Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
FantomICWДата: Ср, 01.07.2015, 16:32 | Сообщение # 31
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Banterface ()
моды во многом похожи

Совсем не похожи. Были. Теперь в СГМ будет СВ-атмосфера немного, но СГМовские фишки сохранятся. Кроме того, напоминаю, что СВ3 - проект другой направленности и другого масштаба.

Цитата Banterface ()
или качество будет хуже

Такое ощущение, что вся команда СВ будет над СГМом работать biggrin
Не вся. Несколько помощников.
Мы помогаем СГМу в том числе потому, что можем себе это физически позволить.





Сообщение отредактировал FantomICW - Ср, 01.07.2015, 16:33
 
Юпитер248Дата: Ср, 01.07.2015, 17:20 | Сообщение # 32
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

GeJorge, спасибо за новость! Есть мааааленький технический вопрос... Возможно я единтсвенный здесь, кто запускает сталкера на линуксе... Так вот, когда-нибудь стоит ли надеяться на оптимизированную версию игры для Linux sad ? Что-нибудь в deb-пакетах для Debian или на крайний случай Ubuntu? А то каждый запуск новой модификации - это настоящая головная боль wacko .

Добавлено (01.07.2015, 17:20)
---------------------------------------------
FantomICW,

Возможно это вопрос всё же к головному камраду, но может быть вы что-нибудь об этом знаете?


Сообщение отредактировал Юпитер248 - Ср, 01.07.2015, 17:21
 
BanterfaceДата: Ср, 01.07.2015, 17:24 | Сообщение # 33
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата FantomICW ()
Совсем не похожи. Были.

Во всяком случае, силлы есть в обоих модах.
Цитата FantomICW ()
Такое ощущение, что вся команда СВ будет над СГМом работать

Тогда это будет долго, не знаю, дотянет ли сайт до того, как 3,5 человека допилят мод. Ну, или 7. Или 10. Чтобы сделать что-то хорошее за вменяемый срок, нужна большая команда\напряг. Какой может быть напряг у тех, кто изначально занимался другим проектом?

P.S. Если не вся команда будет заниматься проектом, то почему "In Spite Of The Death" тогда?
 
FantomICWДата: Ср, 01.07.2015, 17:46 | Сообщение # 34
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Banterface ()
почему "In Spite Of The Death" тогда

Так было решено в отделе сценаристов smile
К тому же, зачем всей команде СВ работать? Несколько человек + соприкосновение с миром СВ достаточно.

Юпитер248, тут ничем не могу помочь. Знаю одного парня, который мечтает Сталкер адаптировать под Линукс...Но не факт, что будет.





Сообщение отредактировал FantomICW - Ср, 01.07.2015, 17:47
 
Юпитер248Дата: Ср, 01.07.2015, 18:00 | Сообщение # 35
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

FantomICW, эх, там одному это сделать скорее всего не реально... Хоть движок и открытый, но там нужно рендер под openGL переписать, и грамотно зависимости библиотек настроить. Вероятно линуксоиды в пролёте, опять с костылями под wine возиться angry . А вот такой ещё вопрос, тоже технического характера - в моде есть заваисимость от .NET Framework? Если да, то от какой версии и прокатит ли замена вместо него на MONO?

Сообщение отредактировал Юпитер248 - Ср, 01.07.2015, 18:03
 
FantomICWДата: Ср, 01.07.2015, 18:03 | Сообщение # 36
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Да, ребята, в комментах подняли вопрос по поводу "релиз отодвинется на более позднее время".
Так вот, господа. Этого было не избежать. В названии SGM 3.0 часть "In Spite Of The Death" появилась не сразу, относительно недавно. А новый сюжет начал разрабатываться ранее. От старого сюжета Николай отказался еще раньше. Итого, релиз все равно был бы отложен.



 
МирянинДата: Ср, 01.07.2015, 18:08 | Сообщение # 37
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата FantomICW ()
Теперь в СГМ будет СВ-атмосфера немного

Вот это пока и настораживает, правильно замечено -
Цитата FantomICW ()
СВ3 - проект другой направленности

Пока ожидаем и гадаем на кофейной гуще. smile
Искренне благодарю Всех, кто принял участие в реинкарнации СГМ 3.0.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
che707Дата: Ср, 01.07.2015, 20:49 | Сообщение # 38
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Просто Михаил если разработку СГМ 3.0 поддерживает СВ3, то понятно что уровень качества локаций должен быть соответсвующий.

Уровень локаций будет ровно таким, каким было задумано командой.
Цитата Glomar ()
А нет ли в планах создать ещё тему в которой бы пользователи сайта смогли бы предложить свои идеи для сюжета мода и фриплея.

Возможно так и будет и именно на Sigerous.ru.
Цитата Glomar ()
Да и возможно пара новых фич поднимет уровень мода.

Не думаю. Скорее всего еще прийдется от некоторых фитч и отказаться.
Цитата L10NARD0 ()
По идеи можно считать, что Sigerous Mod 2.2 и Sigerous Mod 3 - это разные игры?

Однозначно, да! Это разные модификации.
Цитата L10NARD0 ()
Будут ли приняты какие-нибудь новые идеи и предложения?

Да.
Цитата PsevdoDOG ()
они еще на стадии разработкм "Красного Октября" были принципиально разными.
Начиная от главного героя.

В точку!
Цитата Stalker77Alex ()
Самый главный вопрос забыли задать. Вопрос из пяти букв.

Через пару недель информация будет.
Цитата Banterface ()
моды во многом похожи.

Не похожи.
Цитата Banterface ()
Честно - я не верю в то, что классный мод можно сделать за 5 месяцев, при этом работая\продолжая обучение\занимаясь СВ3\отдыхая\общаясь на форуме\занимаясь другими проектами\без напрягов.

Уровень готовности мода остается 60%. Сейчас готовится сюжет и некоторые изменения, которые были приняты командой. Поддержка командой СВ3 ни коим образом не скажется на сроках релиза самого СВ3.
Цитата Юпитер248 ()
Что-нибудь в deb-пакетах для Debian или на крайний случай Ubuntu? А то каждый запуск новой модификации - это настоящая головная боль

Вопрос конечно сложный, даже не знаю как решить его.
Цитата Banterface ()
Тогда это будет долго, не знаю, дотянет ли сайт до того, как 3,5 человека допилят мод.

Дотянет. Обязательно!
Цитата Banterface ()
Чтобы сделать что-то хорошее за вменяемый срок, нужна большая команда

Что-бы сделать что-то хорошее, нужны классные специалисты, в команде SGM-team такие есть и не один. Кроме этого в разработке принимают участие специалисты команды СВ3, которые на момент работы в SGM 3.0 уже закончили свою часть работы в СВ3. Главное в работе-правильная организация и четкая комуникация. Нам на это грех жаловаться.
Цитата Banterface ()
почему "In Spite Of The Death"

Потому, что вопреки смерти, ГГ сделает то, что от него нужно и в сюжете мода может появиться герой из СВ.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
tokeeДата: Ср, 01.07.2015, 21:10 | Сообщение # 39
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
в сюжете мода может появиться герой из СВ.


Хм. А вот это интересно. Это де-факто означает, что в СГМ3 и СВ3 будут хотя бы одна одинаковая локация.
 
che707Дата: Ср, 01.07.2015, 21:11 | Сообщение # 40
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата tokee ()
Это де-факто означает, что в СГМ3 и СВ3 будут хотя бы одна одинаковая локация.

Ни одной.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
tokeeДата: Ср, 01.07.2015, 21:15 | Сообщение # 41
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Ни одной.

Ну ладно, ладно. Просто логики тогда нет. Хотя впринципе да, тогда получается, что сюжет СГМ3 будет типа как приквел к СВ3 например
 
che707Дата: Ср, 01.07.2015, 21:23 | Сообщение # 42
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата tokee ()
сюжет СГМ3 будет типа как приквел к СВ3 например

Тоже нет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Ср, 01.07.2015, 22:05 | Сообщение # 43
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Мирянин ()
Вот это пока и настораживает, правильно замечено -

Все фанаты СГМ мода самым качесвенным считают версию СГМ 1.7. Там и стабильность и баланс на высоте. Ещё очень поднял уровень СГМ1.7 дополнение Геонезис Аддон и на СГМ 1.7 и адаптация на СГМ 2.0. Версия СГМ 2.2 в плане сюжета, оружейного пака и прочих ньюансов желала лучьшего. Но не смотря на все минусы, много кто прошёл СГМ 2.2 много раз.


Главное я считаю тот факт,что без поддержки команды СВ3 и других пользователей, фанаты линейки СГМ мода могли бы его и не увидеть.
Да и надеюсь что некоторые экспериментальные фишки СВ3 будут проверены и оценены пользователями. А это в свою очередь команде СВ3 даст возможность это проанализировать.
Цитата che707 ()
Скорее всего еще прийдется от некоторых фитч и отказаться.

А если не секрет то от каких?
Цитата che707 ()
Через пару недель информация будет.

А нельзя ли будет предоставлять инфу переодически, но с интервалом хотя бы в 2 недели. При этом предоставлять видео и скрины с полей разработки.
Цитата tokee ()
СГМ3 и СВ3 будут хотя бы одна одинаковая локация.

В моём понимании СГМ 3.0 мод который обьединяет только локации трилогии Сталкера(пусть и видоизменённые) + пару локаций новых. Знаю что команде видней, но очень бы хотелось увидеть в моде локацию Предбанник (видоизменённую).
Цитата che707 ()
и в сюжете мода может появиться герой из СВ.

А что относительно старых персонажей трилогии Сталкера(Сидорович,Болотный Доктор, Лесник и другие)?


 
FantomICWДата: Ср, 01.07.2015, 22:26 | Сообщение # 44
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Glomar ()
предоставлять инфу переодически

Будем стараться, но сам понимаешь, что иногда предоставлять нечего. Эти технические моменты.



 
FlastorДата: Ср, 01.07.2015, 22:27 | Сообщение # 45
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

Радуемся, живем, ликуем cool

Alea jacta est.
 
Поиск: