Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Ср, 01.07.2015, 22:31 | Сообщение # 46
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата FantomICW ()
Будем стараться, но сам понимаешь, что иногда предоставлять нечего. Эти технические моменты.

Просто когда нет ничего конкретного. Можно просто указать над чем сейчас кипит работа. Просто пользователи одни понимают, что есть моменты, когда по разным причинам новостей просто нет, а вот другие желают знать побольше(но фактор учёба/семья/работа/техфакторы с ПК - не учитывают).


 
BanterfaceДата: Ср, 01.07.2015, 23:36 | Сообщение # 47
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата FantomICW ()
От старого сюжета Николай отказался еще раньше.

Я тебя умоляю, Николай в разное время отказался от 3-х сюжетов! Я надеюсь, что ваш прокатит.
 
che707Дата: Ср, 01.07.2015, 23:40 | Сообщение # 48
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Главное я считаю тот факт,что без поддержки команды СВ3 и других пользователей, фанаты линейки СГМ мода могли бы его и не увидеть.

Это точно.
Цитата Glomar ()
Да и надеюсь что некоторые экспериментальные фишки СВ3 будут проверены и оценены пользователями. А это в свою очередь команде СВ3 даст возможность это проанализировать.

После релиза СВ3 все можно будет проанализировать игрокам.
Цитата Glomar ()
очень бы хотелось увидеть в моде локацию Предбанник (видоизменённую).

Пока нет.
Цитата Glomar ()
А что относительно старых персонажей трилогии Сталкера(Сидорович,Болотный Доктор, Лесник и другие)?

Некоторых увидим.
Цитата Glomar ()
Просто когда нет ничего конкретного

Года практически ни чего не было. Сейчас всего будет больше.

Добавлено (01.07.2015, 23:40)
---------------------------------------------

Цитата Banterface ()
Николай в разное время отказался от 3-х сюжетов!

От двух.
Цитата Banterface ()
Я надеюсь, что ваш прокатит.

Надеемся прокатит! wink



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Чт, 02.07.2015, 00:02 | Сообщение # 49
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата tokee ()
Здорово. Просто великолепная новость. Нас ждут одинаково крутые СВ3 и СГМ3. Эх, осталось только ещё где-то найти танкер терпения...

Нет, хотя-бы потому, что в командах разное количество специалистов, хотя-бы потому, что в одной лидер хочет делать мод, а в другой лидер хочет поскорее закончить со всем этим, хотя-бы потому, что СГМ получится гораздо хуже, чем если бы его делали на протяжении всего этого времени.

Добавлено (02.07.2015, 00:02)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Потому, что вопреки смерти, ГГ сделает то, что от него нужно и в сюжете мода может появиться герой из СВ.

А давайте назовём его SGM 3.0: Время Перемен, так как в Зоне и правда значительные перемены? Это название уже ассоциируется с серией СВ. А значит, и мод будет с ней ассоциироваться.
 
che707Дата: Чт, 02.07.2015, 00:05 | Сообщение # 50
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Banterface ()
А давайте назовём его SGM 3.0: Время Перемен, так как в Зоне и правда значительные перемены? Это название уже ассоциируется с серией СВ. А значит, и мод будет с ней ассоциироваться.

Можешь предложить это, когда будем в команде обсуждать. Надеюсь твоего мнения остальные прислушаются.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
FantomICWДата: Чт, 02.07.2015, 00:17 | Сообщение # 51
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Banterface, вот что с тобой такое? smile Сам же был едва ли не единственным, кто сохранял спокойствие, когда проект загибался. А теперь, когда все необходимое есть, ты начинаешь попросту накручивать)
Вакуумный период закончился. Можно работать.
Все, пошли править текстурки biggrin

Добавлено (02.07.2015, 00:17)
---------------------------------------------

Цитата Banterface ()
а в другой лидер хочет поскорее закончить со всем этим

А мы здесь для чего, по-твоему? biggrin
Скорее хотим выпустить качественный мод. Пусть не феномен моддинга, но хороший.
Цитата Banterface ()
СГМ получится гораздо хуже

Или гораздо лучше.
Цитата Banterface ()
то название уже ассоциируется с серией СВ. А значит, и мод будет с ней ассоциироваться.

Так и надо.



 
МирянинДата: Чт, 02.07.2015, 00:25 | Сообщение # 52
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата FantomICW ()
Цитата Banterface ()то название уже ассоциируется с серией СВ. А значит, и мод будет с ней ассоциироваться.
Так и надо.


Стесняюсь спросить - команда СВ приобрела франшизу СГМ 3.0? biggrin


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
che707Дата: Чт, 02.07.2015, 00:53 | Сообщение # 53
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Мирянин ()
Стесняюсь спросить - команда СВ приобрела франшизу СГМ 3.0?

Позволю себе ответить, на этот вопрос. Понятно, что твои слова это шутка, но как говорится, в каждой шутке... smile
Естественно ни кто и ни чего не приобретал. Некоторые члены команды СВ3 оказывают неоценимую помощь в разработке SGM 3.0 и без их участия разработка могла длиться еще очень долго и мод не получил бы того контента, который используется в разработке или будет использован позже. Кроме этого, мы все являемся выходцами от сюда или поклонниками серии модификаций SGM. Этого вполне достаточно для совместной разработки SGM 3.0, которую ждут многие поклонники серии модов Николая Болотова и его единомышленников.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Чт, 02.07.2015, 01:10 | Сообщение # 54
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

che707, не стоит притворятся, лучше бы привёл аргументы против.

Добавлено (02.07.2015, 01:03)
---------------------------------------------

Цитата FantomICW ()
Вакуумный период закончился. Можно работать.
Все, пошли править текстурки

Я работать хочу! Го в скайп, подкинь мне чего.

Добавлено (02.07.2015, 01:10)
---------------------------------------------

Цитата Мирянин ()
Стесняюсь спросить - команда СВ приобрела франшизу СГМ 3.0?

Ага-ага, их лидер даже высказался по этому поводу:
Цитата
СВ просто монополизирует весь ЗП, включая в себя один проект за другим


biggrin
 
Юпитер248Дата: Чт, 02.07.2015, 06:47 | Сообщение # 55
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

che707, мод зависим от наличия в системе net framework? Если да, то от какой минимальной версии? И подойдёт ли в таком случае его замена на аналогичный опенсурсный аналог MONO? Чувствую потом придётся тему для линуксоидов поднять, если кто захочет запустить на ОС Linux biggrin ... Поделиться опытом, так сказать.
 
FantomICWДата: Чт, 02.07.2015, 09:30 | Сообщение # 56
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Banterface ()

Ага-ага, их лидер даже высказался по этому поводу:

Геонозис - не лидер СВ)



 
GlomarДата: Чт, 02.07.2015, 10:13 | Сообщение # 57
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата FantomICW ()
Вакуумный период закончился. Можно работать.

Тогда давай Глеб создавай тему " Предложения и идеи для SGM 3.0: In Spite Of The Death (Вопреки смерти, проект выйдет)".
И уже там кто сможет с пользователей тот и начнёт работать. Просто можно обсуждать одно и тоже долго, а время дорого.


 
BanterfaceДата: Чт, 02.07.2015, 10:39 | Сообщение # 58
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата FantomICW ()
Геонозис - не лидер СВ)

Да, перепутал с Максом sad
Glomar, а чем тебе обычная тема идей и предложений не нравится?
 
che707Дата: Чт, 02.07.2015, 10:52 | Сообщение # 59
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата FantomICW ()
Геонозис - не лидер СВ)

Глеб, имелся ввиду Макс, но Макс такого не говорил, скорее всего это слова Руслана.
Цитата Banterface ()
не стоит притворятся, лучше бы привёл аргументы против

Я не притворяюсь и мне незачем приводить аргументы против. Главная цель на данный момент уже достигнута, разработка двинулась вперед с приличной скоростью, нужно еще многое наладить, но факт того, что модификация продолжает развиваться неоспорим и важнее этого нет пока ни чего.
Для понимания вопроса, который ты требуешь аргументировать, приведу свой же комментарий с другого ресурса, дабы не городить огородов. Там Руслан GEONEZIS выразился примерно в том духе, что СВ3 стал монополистом, но на этот счет есть и другое мнение. Понятно, что это было сказано в шутку о происходящем, но что-бы развеять все инсинуации по вопросу взаимодействия и совместной работы команд SGM-team и СВ3 над модификацией SGM 3.0, я и хочу привести наше мнение.

"Цитата GEONEZIS
Нет, лишь констатация фактов. Модинг на ЗП довольно сильно завязан сейчас на тех людях кто пилит СВ3. А объявление новости о том что и SGM (лучший мод для ЗП на протяжении нескольких лет с 2010 года) присоединился к этому "холдингу" так сказать, становится лишь очередным подтверждением правдивости этих слов."

Отрицать то, что в СВ3 заняты одни из лучших, а может быть и лучшие спецы, как минимум глупо. Как глупо отрицать, что GeJopge может быть причислен к таковым и является одним из самых талантливых разработчиков вообще.
Я бы не стал говорить, что SGМ присоединился к "холдингу" лишь потому, что имеет в своих рядах некоторых членов команды СВ3. Этот союз является доброй волей нескольких человек из СВ3, которые не отказались помочь в разработке легендарной серии модификаций. Не секрет, что подавляющее большинство из команды СВ3, выходцы из среды SGM и сейчас происходит некий симбиоз, в котором идеи, знания и талант автора серии SGM и знания, умения и опыт команды СВ3 позволят воплотить в реальность начатое GeJorge и вполне вероятно, объединенная команда сумеет сотворить модификацию, которую сложно будет сравнить с предыдущими частями мода, но в то же время, она станет достойнейшей в ряду модов для ЗП и апогеем работы GeJorge.
Именно факт того, что эта модификация может быть финальной в серии SGM, позволяет говорить, что SGM 3.0 не входит в "холдинг", а является партнерской программой, над реализации которой работают те, кто считал себя поклонником или до сих пор является поклонником модификаций SGM и работой над данным модом, отдает некоторую дань уважения проекту SGM в целом.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©


Сообщение отредактировал che707 - Чт, 02.07.2015, 10:57
 
BanterfaceДата: Чт, 02.07.2015, 11:26 | Сообщение # 60
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

che707, я тоже читаю сообщения на ап-про, спасибо smile Но теперь ответь мне на один вопрос, который я задавал не один раз, и который выражен чётко и ясно: почему SGM 3.0 теперь не просто SGM 3.0, а ещё и Смерти Вопреки? Этот ответ (если он будет нормальным, без цитат и банальных ответов, не обоснованных нечем) снимет все мои претензии по поводу названия. Приведу свои аргументы:

- В сталкерском мире словосочетание "смерти вопреки" ассоциируется прежде всего с одноимённым модом. Для большинства фанатов "SGM 3.0 Смерти вопреки" звучит примерно также, как и "Фотограф: Время перемен" или "AMK MOD: Долина шорохов". То-есть, вызывает когнитивный диссонанс. Гугли, если не в курсе.

- Довольно странно называть модификацию из-за того, что в ней работает несколько человек из другой команды. В команде СВ работает Дэн Сташ, к примеру. И что дальше? Попробуй поискать мод "Смерти вопреки: долина шорохов". Хотя, лучше не пытайся. Не найдёшь. Ещё пример: Sesa™ работала и в Sigerous Team, и в команде разработчиков "Путь во мгле". Как ты, наверное, уже догадался, "Путь во мгле" так и остался "Путём во мгле".




Цитата che707 ()
Глеб, имелся ввиду Макс, но Макс такого не говорил, скорее всего это слова Руслана.

Читай сообщение выше твоего поста.




Прошу меня извинить, если я своим постом кого-то оскорбил. Также прошу отнестись с пониманием и не удалять этот пост, если вдруг вы решили так поступить. Просто давно пора расставить точки над i в причинах смены названия. Если они вообще есть.


Сообщение отредактировал Banterface - Чт, 02.07.2015, 11:58
 
Поиск: