Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Юпитер248Дата: Вс, 05.07.2015, 17:36 | Сообщение # 226
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

Karma, вот я прямо сейчас переборю себя, и о своём несогласии ничего говорить не буду angry . Потому что я тут наверное один говорю не о содержании самого мода, а о его формальном преподношении как концепции. По сему молчу angry .
 
che707Дата: Вс, 05.07.2015, 17:36 | Сообщение # 227
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
я не знаю ответа.

Прости, если покажусь неучтивым, но когда будет ответ на этот вопрос у тебя или кого-то еще, тогда и будем говорить о том, что потеряют жаждущие того, не знаю чего.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Юпитер248Дата: Вс, 05.07.2015, 17:39 | Сообщение # 228
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

Цитата che707 ()
А в чем ты видишь провокацию, во мнении, отличающимся от твоего?

Потому что я действительно говорил на тему бренда, а не на тему мода.

Добавлено (05.07.2015, 17:39)
---------------------------------------------
che707, я думаю ты знаешь как минимум ответ на один вопрос: делаете мод для себя, или для общества Сталкера.

 
che707Дата: Вс, 05.07.2015, 17:43 | Сообщение # 229
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
Потому что я действительно говорил на тему бренда, а не на тему мода.

Вот я тебе и привел по сему пример с брендом и понятием внутри бренда.
Цитата Karma ()
со временем все меняется, концепция в том числе

Косерватизм сейчас типа в моде, нового хотят все, а как это реализовать, убрав старое, понять сложно! Наверное только те, кто хочет делать и делает что-то это понимает, а всем остальным очень просто думать, что всё можно совместить!

Добавлено (05.07.2015, 17:43)
---------------------------------------------

Цитата Юпитер248 ()
я думаю ты знаешь как минимум ответ на один вопрос: делаете мод для себя, или для общества Сталкера

Да, я знаю ответ. Мод делается для всего комьюнити, для себя в том числе.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Юпитер248Дата: Вс, 05.07.2015, 17:46 | Сообщение # 230
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

che707, Пример старого: СТАЛКЕР - Тень Чернобыля.
Пример нового: СТАЛКЕР - Зов Припяти.
Сталкер в данном случае подразумевает фактически состыковывающуюся сюжетную линию и концепцию геймплея.
СГМ 1 и СГМ2 примерные аналоги, где ядром являются действия сюжета ЗП. А теперь появляется СГМ 3, который как бы несёт не что-то новое, а вообще другую историю. Из общего только сеттинг. Точнее не сеттинг, а даже геймплей. Правомерно ли использование наименования СГМ 3? Я не с формальной точки зрения (потому что автор просто так решил), а с логической.


Сообщение отредактировал Юпитер248 - Вс, 05.07.2015, 17:51
 
KarmaДата: Вс, 05.07.2015, 17:50 | Сообщение # 231
Удаленные



Цитата Юпитер248 ()
который как бы несёт не что-то новое, а вообще другую историю.
А что мешает логически вписать эту новую историю с тем, что происходило в прошлой версии?
Цитата Юпитер248 ()
Правомерно ли использование наименования СГМ 3?
Как раз да. Не 2.3 же.
 
Юпитер248Дата: Вс, 05.07.2015, 17:56 | Сообщение # 232
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

Karma,
Цитата Karma ()
А что мешает логически вписать эту новую историю с тем, что происходило в прошлой версии?

Наверное то, что сам по себе СГМ означает (по крайней мере до 2015) действия с Дегтярёвым в сюжете (во время/после) ЗП.
Цитата Karma ()
Как раз да. Не 2.3 же.

Хоть 10, но СГМ же, а не Lost Alfa, солянка, дядя Федя или что там ещё...

Добавлено (05.07.2015, 17:56)
---------------------------------------------
СГМ есть, а всё, что его делает СГМом - нету biggrin .

 
KarmaДата: Вс, 05.07.2015, 17:58 | Сообщение # 233
Удаленные



Цитата Юпитер248 ()
СГМ означает (по крайней мере до 2015) действия с Дегтярёвым в сюжете (во время/после) ЗП.

Цитата Karma ()
со временем все меняется

Цитата Karma ()
не оставаться в своем 2012 и нюхать аллспавны.
 
Юпитер248Дата: Вс, 05.07.2015, 18:02 | Сообщение # 234
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

Цитата Karma ()
Цитата Юпитер248 ()
СГМ означает (по крайней мере до 2015) действия с Дегтярёвым в сюжете (во время/после) ЗП.

Цитата Karma ()
со временем все меняется

Цитата Karma ()
не оставаться в своем 2012 и нюхать аллспавны.


Про обман обёртками я молчу. А вот чего же в 2015 вообще СГМ взяли? Шли бы дальше, ведь

Цитата Karma ()
Цитата Karma ()
со временем все меняется

заменили бы и название, раз сам его смылс и концепция ушли...


Сообщение отредактировал Юпитер248 - Вс, 05.07.2015, 18:05
 
che707Дата: Вс, 05.07.2015, 18:03 | Сообщение # 235
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
Правомерно ли использование наименования СГМ 3? Я не с формальной точки зрения (потому что автор просто так решил), а с логической

Вполне, автор же решил.
Цитата Юпитер248 ()
Пример старого: СТАЛКЕР - Тень Чернобыля.
Пример нового: СТАЛКЕР - Зов Припяти.
Сталкер в данном случае подразумевает фактически состыковывающуюся сюжетную линию и концепцию геймплея.

Не думал, что между старым и новым, есть что-то интересное, что мы пытаемся показать и реализовать?
Цитата Юпитер248 ()
А теперь появляется СГМ 3, который как бы несёт не что-то новое, а вообще другую историю

Ключевое слово, новое. а это не факт, что плохое.
Цитата Юпитер248 ()
Наверное то, что сам по себе СГМ означает (по крайней мере до 2015) действия с Дегтярёвым в сюжете (во время/после) ЗП.

У меня опять складывается такое чувство, что кроме Дегтярева в Зоне ни кого до 2015 года не было. Ты считаешь, что невозможно иметь другую историю?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Юпитер248Дата: Вс, 05.07.2015, 18:04 | Сообщение # 236
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

Я сам себе отвечу - так решили. Хозяин барин. Неправильно, но так значит сложились звёзды.
 
che707Дата: Вс, 05.07.2015, 18:07 | Сообщение # 237
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
заменили бы и название, раз сам его смылс и концепция ушли...

Да что у вас таие навязчивые идеи о названиях возникают. какая разница лично тебе какое название будет у мода, который сделал Коля и назвал его так, как он, автор, посчитал нужным? Мы используем его базу скриптовую, его нароботки и пытаемся сделать мод более интересным, исключив то, что с 2012 года уже устарело и морально, и технически. Смысл ни куда не уходит, концепция меняется. Это неизбежно.
Я тебе уже привел пример по BMW, ты не отвечаешь на те вопросы, которые неудобны?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Юпитер248Дата: Вс, 05.07.2015, 18:14 | Сообщение # 238
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

che707, а что отвечать то? Я не могу понять что подразумевается под "взяли концепцию". Вы взяли механику, а концепция - это Дегтярёв. Вы берёте новую (новый сюжет, другие ГГ), но называете её СГМ, хотя само название СГМ отражает суть концепции. В других модах другая концепция, но там и наименования соответствующие, ёмаё. А автор вот просто так посчитал - это формальность, но не логичность.

Добавлено (05.07.2015, 18:14)
---------------------------------------------
Сама первоначальная концепция названа СГМом, блин! И если лепить номера 1, 2, 3,,, 10,,, то это подразумевает какую-то приемственность как минимум. А вы как Electronics Arts. Только они это делают за деньги, а вы ломаете логику просто потому, что

Цитата che707 ()
Коля и назвал его так, как он, автор, посчитал нужным
 
KarmaДата: Вс, 05.07.2015, 18:14 | Сообщение # 239
Удаленные



Цитата Юпитер248 ()
а концепция - это Дегтярёв.
Скажи мне, где подобное говорилось? То, что мы играли за него в прошлых версиях, это еще не значит, что он концепция мода.
 
-Я-Дата: Вс, 05.07.2015, 18:15 | Сообщение # 240
Одиночки
Сообщений: 15300
Награды: 72
Репутация: [ 4506 ]

ну вы чес слово флудеры,вон уже как счетчики сообщений подняли просто проспорив на филосовскую тему biggrin
Вопрос к разработчикам:сколько гонял модов везде травка зелененькая,земля ярка,солнечная погода,можно будет в SGM сделать реально что то похожее на серую Зону Отчуждения а не радостный двор детсада?




Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам.
instagram: 1inkognito0, Telegram: @zloy1enot
 
Поиск: