Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Юпитер248Дата: Вс, 05.07.2015, 18:17 | Сообщение # 241
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

Karma, это есть в серии 1 и 2. Говорить даже не следовало... Ну и просто общепринятые правила в игровой (и не только) индустрии так считать и называть. Вон, сколько Форсажей наштамповали? Шесть? Его части могут не нравится, но концепцию с НОВЫМИ историями там держут.
 
-Я-Дата: Вс, 05.07.2015, 18:18 | Сообщение # 242
Одиночки
Сообщений: 15300
Награды: 72
Репутация: [ 4506 ]

Цитата Karma ()
это Дегтярёв.

а меня этот СБУшник ваще бесит,ну люто я не люблю эту братию СБУшно-ФСБшную.Поэтому даже рад что не этот халеный майор будет ГГ




Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам.
instagram: 1inkognito0, Telegram: @zloy1enot
 
che707Дата: Вс, 05.07.2015, 18:21 | Сообщение # 243
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
Я не могу понять что подразумевается под "взяли концепцию"

Ну вот мы и поняли то, что нужно было понять.
Мы поменли ГГ, это уже смена направления, концепции. Многого я не могу написать, это пока нельзя афишировать по известным причинам. Того, старого СГМ было очень много. Версий было предостаточно и последняя была апогеем всей серии. Теперь у нас видение несколько изменилось и вся команда сознательно пошла на это. Мы хотим дать возможность игроку увидеть другую Зону, других людей, их историю и продолжение некоторых других историй, которые многие видели раньше.Игроки встретят знакомых персонажей и мы постараемся показать их историю с другой стороны.
Но с технической стороны и исходя из набора фитчей и всевозможного контента, мод остается верен себе и поэтому он будет называться SGM.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Юпитер248Дата: Вс, 05.07.2015, 18:21 | Сообщение # 244
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

Цитата наговицын ()
везде травка зелененькая,земля ярка,солнечная погода

Вероятно к 2015 заросло biggrin
 
KarmaДата: Вс, 05.07.2015, 18:22 | Сообщение # 245
Удаленные



Цитата Юпитер248 ()
это есть в серии 1 и 2. Говорить даже не следовало...
Тогда я могу смело сказать, что Мессер - концепция сталкача, а ваш ванильный Меченый, тугой Шрам и унылый Дегтярев все портят, и игры, где мы играем за них не достойны носить гордое название бренда "S.T.A.L.K.E.R.", ведь ГГ то другой! Все, другая концепция, ни торт!
 
Юпитер248Дата: Вс, 05.07.2015, 18:26 | Сообщение # 246
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

Karma, Сталкер с самого начала называется S.T.A.L.K.E.R, а не СТАЛКЕР, что по идеи должно намекать wink

Добавлено (05.07.2015, 18:26)
---------------------------------------------
Karma, и сюжеты 3 ванильных частей переплетаются взаимодополняя друг друга, что не рвёт основу концепции.

 
KarmaДата: Вс, 05.07.2015, 18:27 | Сообщение # 247
Удаленные



Цитата Юпитер248 ()
Сталкер с самого начала называется S.T.A.L.K.E.R, а не СТАЛКЕР
Изначально он назывался stalker: Oblivion Lost, что по идеи должно намекать.
 
Юпитер248Дата: Вс, 05.07.2015, 18:28 | Сообщение # 248
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

Цитата che707 ()
Ну вот мы и поняли то

спорить уже точно не буду, у меня самолёт через 10 часов, а я тут ещё biggrin ... Собираться нужно.

Добавлено (05.07.2015, 18:28)
---------------------------------------------
Karma, но в итоге не называется же, не?

 
KarmaДата: Вс, 05.07.2015, 18:28 | Сообщение # 249
Удаленные



Цитата Юпитер248 ()
и сюжеты 3 ванильных частей переплетаются взаимодополняя друг друга, что не рвёт основу концепции.

Цитата Karma ()
А что мешает логически вписать эту новую историю с тем, что происходило в прошлой версии?
 
che707Дата: Вс, 05.07.2015, 18:32 | Сообщение # 250
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
спорить уже точно не буду

Я тоже спорить не буду, всё равно сделаем так, как считаем правильным. Нам же делать, ни кому-то!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Юпитер248Дата: Вс, 05.07.2015, 18:33 | Сообщение # 251
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

Karma, обсолютно новый сюжет, отстутствие ГГ. Сами же выше говорили.

Добавлено (05.07.2015, 18:33)
---------------------------------------------
che707,

Цитата che707 ()
Я тоже спорить не буду, всё равно сделаем так, как считаем правильным. Нам же делать, ни кому-то!

Я ждал эту эпичную фразу biggrin . После неё вообще все дискуссии теряют свой всякий смысл.
 
KarmaДата: Вс, 05.07.2015, 18:40 | Сообщение # 252
Удаленные



Цитата Юпитер248 ()
обсолютно новый сюжет
Да и слава Б-гу, что абсолютно новый сюжет.
Цитата Юпитер248 ()
отстутствие ГГ.
Тоесть нам некому будет играть, весь мод будет из себя представлять демо-облет камерой локаций, ГГ то нету, некем играть.

Короче, мне надоел этот треп, объясню понятней. 3.0 версия будет с полностью новым сюжетом и новым ГГ, а не надоевшим и унылым Дегтяревым. Хочешь ты этого, не хочешь, не тебе решать. Если прям так печет, то делай свой 3.0 с маджонгом и гейшами, где ГГ - все тот-же Дегтярев и все тот-же ванильный сюжет ЗП, вокруг которого все крутится. Не буду делать длиннопост, думаю, дальше все и так понятно.


Сообщение отредактировал Karma - Вс, 05.07.2015, 18:42
 
che707Дата: Вс, 05.07.2015, 18:41 | Сообщение # 253
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
Я ждал эту эпичную фразу

Я ждал от тебя ответов на мои вопросы и не дождался. Вот и приходится делать так, как считаем правильным, ведь ты не захотел менять наше мнение. Проще уйти от вопроса чем решить его, а ты ушел от него, но настаиваешь на изменении нашего мнения.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Юпитер248Дата: Вс, 05.07.2015, 19:13 | Сообщение # 254
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: [ 10 ]

Цитата Karma ()
3.0 версия будет с полностью новым сюжетом и новым ГГ

Тогда нечего говорить "взяли концепцию предыдущих СГМ", потому что вы старую механику взяли, именно её, а не концепцию/сюжет/гг/или вообще что-то одно из них, что могло бы связать в КОНЦЕПЦИЮ (и называться ей).
Цитата Karma ()
Хочешь ты этого, не хочешь, не тебе решать.


Напишите это на главной странице сайта, только для всех. Меньше вопросов будет не только у меня. Не я первый, не я последний. И хватит говорить бред по поводу того, что делаете это для сообщества, если:

Цитата Karma ()
не тебе решать

и ни кому бы то либо ещё.

Добавлено (05.07.2015, 18:48)
---------------------------------------------
che707, задай ещё раз, а то я по ходу видимо пропустил.

Добавлено (05.07.2015, 19:13)
---------------------------------------------
Народ, что бы я там не говорил, я всё равно жду этот выпуск.
Не держите зла biggrin .

Сообщение отредактировал Юпитер248 - Вс, 05.07.2015, 19:01
 
che707Дата: Вс, 05.07.2015, 19:16 | Сообщение # 255
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
задай ещё раз, а то я по ходу видимо пропустил.

Да уже нет смысла. Финальная фраза прозвучала, теперь остается только делом заниматься, а не лясы точить! smile



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Поиск: