Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Пт, 24.07.2015, 10:22 | Сообщение # 451
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Но не всё фирменное в 2015 уже так скажем, актуально.

Многие наработки Николая для фанатов линейки СГМ мода актульными будут и в 2020 году.
Просто если некоторые фишки по мнению команды не нужны в моде(солянка), то наработки можно было адаптировать/ видоизменить с учётом пожеланий фанатов.
И уже как раньше обсуждали Михаил сделать не массовым явлением а квестовым.
Цитата che707 ()
Нужно отличаться от всех не пасхалками, а чем-либо значимым

Тут утверждать обратное не буду. Посколько важен для мода и сюжет и локационная база.
Но этот мод, по идее кроме абсолютно всего нового, с учётом актуальности на 2016 год мог бы порадовать фанов вселенной СГМ мода фишками с предыдущих версий СГМ мода и новыми предложенными Николаем.
А в итоге будет качественный мод(во всех отношениях), но почти ничем не связан с СГМ модом.
О СГМ моде будет только напоминать само название SGM 3.0: In Spite Of The Death.


 
che707Дата: Пт, 24.07.2015, 10:43 | Сообщение # 452
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Но этот мод, по идее кроме абсолютно всего нового, с учётом актуальности на 2016 год мог бы порадовать фанов вселенной СГМ мода фишками с предыдущих версий СГМ мода и новыми предложенными Николаем.

Я тебе задал конкретный вопрос еще вчера: какие именно фишки ты считаешь нужно оставить в моде? Ответа еще от тебя не видно, только разговоры о том, что это уже не СГМ, раз нет там фишек и примочек.

Добавлено (24.07.2015, 10:43)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
О СГМ моде будет только напоминать само название SGM 3.0: In Spite Of The Death.

На этот вопрос я тебе ответил на AP-pro.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пт, 24.07.2015, 10:57 | Сообщение # 453
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Я тебе задал конкретный вопрос еще вчера: какие именно фишки ты считаешь нужно оставить в моде?

Цитата Glomar ()
По этому как ты думаешь, есть ли смысл мне предлагать что-то оставлять в моде(с списка на сиге), если оно не подходит для общей концепции мода.

Цитата Glomar ()
Я на 100% уверен в том что мод будет во много раз лучьше от самой линейки СГМ мода(сильная команда, новое сбалансированное наполнение).

Добавлено (24.07.2015, 10:57)
---------------------------------------------
Чтобы мы правильно поняли друг друга, я лично ничего против разработки нового мода не имею.
Пусть мод будет таким каким видит Ваша команда.




Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 24.07.2015, 10:50
 
che707Дата: Пт, 24.07.2015, 11:27 | Сообщение # 454
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Пусть мод будет таким каким видит Ваша команда.

А вот я бы подискутировал по вопросу, который ты задал. Для этого, ты конкретно назови те геймплейные особенности мода прошлых версий и того, что Коля предложил в текущей версии, которые ты бы оставил в моде. Этим мы снимем многие вопросы от других пользователей, которые могут задаться таким же вопросом.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Рико94Дата: Пт, 24.07.2015, 12:58 | Сообщение # 455
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, Да ладно тебе, морковка и курочка - это как пасхалка,прикол такой, ну сюжет же не будет строится вокруг чернобельской курочки рябы и морковки biggrin просто для отдыха такая шуточка... как тот же Фримен в ТЧ... он же не испортил атмосферу. smile
 
che707Дата: Пт, 24.07.2015, 14:42 | Сообщение # 456
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Рико94 ()
просто для отдыха такая шуточка... как тот же Фримен в ТЧ... он же не испортил атмосферу.

Ты без приколов не можешь! biggrin
А если серьезно, то будем пасхалки видоизменять, они не должны быть бональными.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Рико94Дата: Пт, 24.07.2015, 14:47 | Сообщение # 457
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, Ну посмотрим)
 
zu1Дата: Пт, 24.07.2015, 14:48 | Сообщение # 458
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

На счет курочек.
Как вариант. Так сказать, в память о Николаевых трудах)
Можно было бы о курицах-морковках обыграть, ну скажем, в виде сообщений игровых, или записи в ПДА или еще где-то в виде байки в диалогах)
"Мужики, слыхали- паренек один божится, что курицу живую видел..говорит ни разу не мутант.Прям бройлер..хоть ща запекай. И чо? Ну чо-чо..говорит полез к ней поближе, а там чтоо-то грохнуло аж у него из ушей сера повылетала ".
Таким образом, самих кур не будет., но память сталкерская останется)


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан

Сообщение отредактировал zu1 - Пт, 24.07.2015, 14:50
 
GlomarДата: Пт, 24.07.2015, 15:47 | Сообщение # 459
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Для этого, ты конкретно назови те геймплейные особенности мода прошлых версий и того, что Коля предложил в текущей версии, которые ты бы оставил в моде.

Цитата Glomar
Система прокачки способностей ГГ по определённым веткам, направлениям. Тоесть за выполнение квестов, убийство НПС и мутантов ГГ зарабатывает очкы навыка, которые потом распределяет по собственному усмотрению. При этом на худе отображается шкала/успехи ГГ(улучшенная система как в СГМ 2.2).


 
che707Дата: Пт, 24.07.2015, 16:01 | Сообщение # 460
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Система прокачки способностей ГГ по определённым веткам, направлениям. Тоесть за выполнение квестов, убийство НПС и мутантов ГГ зарабатывает очкы навыка, которые потом распределяет по собственному усмотрению. При этом на худе отображается шкала/успехи ГГ(улучшенная система как в СГМ 2.2).

Этого ни кто не отменял. Очки опыта скорее всего оставим.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пт, 24.07.2015, 16:38 | Сообщение # 461
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Этого ни кто не отменял. Очки опыта скорее всего оставим.

Система прокачки будет как у Николая, или немного изменена в сторону реалистичности?
Какие способности будет развивать ГГ в процессе прохождения сюжета?


 
FantomICWДата: Пт, 24.07.2015, 16:43 | Сообщение # 462
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Glomar, очки опыта - это никак не реалистично, начнем с этого) Но я и не вижу, какие кардинальные изменения могут быть в этой системе.


 
GlomarДата: Пт, 24.07.2015, 16:51 | Сообщение # 463
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата FantomICW ()
очки опыта - это никак не реалистично, начнем с этого

Играя ещё в Санитары Подземелий 1 и 2(Русский Фаллаут), там опционально была возможность в начале игры выбрать:
- реалистическая(без системы прокачки способностей ГГ);
- альтернативная(прокачка способностей ГГ по определённым веткам).
Можно ли сделать подобное в СГМ 3.0?


Цитата FantomICW ()
Но я и не вижу, какие кардинальные изменения могут быть в этой системе.

Увеличение веток развития навыков определённых специализаций.


 
FantomICWДата: Пт, 24.07.2015, 17:07 | Сообщение # 464
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Glomar ()
Увеличение веток развития навыков определённых специализаций.

А при чем тут это к системе очков опыта, который начисляется за убийство сталкеров? smile



 
che707Дата: Пт, 24.07.2015, 17:50 | Сообщение # 465
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Увеличение веток развития навыков определённых специализаций.

Вопрос в том, какие специализации есть смысл реализовать?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: