Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Пт, 24.07.2015, 18:45 | Сообщение # 466
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата FantomICW ()
А при чем тут это к системе очков опыта, который начисляется за убийство сталкеров?

Так ведь можно для этого и создать отдельную специальность.

Добавлено (24.07.2015, 18:45)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
какие специализации есть смысл реализовать

- Охотник;
- Медик;
- Техник;
- АртХантер.


 
che707Дата: Пт, 24.07.2015, 18:49 | Сообщение # 467
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Так ведь можно для этого и создать отдельную специальность.

Какую??? Ну ты пойми, предложить можно что угодно, но это должно быть в первую очередь интересно, во вторую очередь логично, в третью очередь реализовано технически. Если с третим у нас все в порядке, имея Колю мы можем практически всё, то первые два фактора становятся комнем преткновения для различных идей.

Добавлено (24.07.2015, 18:49)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
- Охотник;
- Медик;
- Техник;
- АртХантер.

Зачем реализовывать навык техника? Техник будет при каждой базе.
Зачем развивать навык медик? Медик будет на каждой базе.
Зачем развивать навык охотник за артефактами, если ГГ может как продавать за деньги арты, так и отдавать их в селекционное преобразование.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
FantomICWДата: Пт, 24.07.2015, 20:47 | Сообщение # 468
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Glomar ()
Так ведь можно для этого и создать отдельную специальность

Цитата che707 ()
Какую?

Тоже интересуюсь. Очко-начислятор?)

Добавлено (24.07.2015, 20:47)
---------------------------------------------
Цитата che707 ()
охотник за артефактами

Тут кое-что можно придумать. У нас в СВ3, к примеру, может быть подобное. Но, имхо, обучение должно проходить по квестам. Например, НПС-наставник пройдет к аномалии вместе с ГГ и покажет пару фишек.





Сообщение отредактировал FantomICW - Пт, 24.07.2015, 20:50
 
GlomarДата: Пт, 24.07.2015, 22:44 | Сообщение # 469
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Если с третим у нас все в порядке, имея Колю мы можем практически всё

А как хотел воплотить систему прокачки способностей ГГ Николай?
Цитата FantomICW ()
обучение должно проходить по квестам. Например, НПС-наставник пройдет к аномалии вместе с ГГ и покажет пару фишек.

Вариант не плохой Глеб.


 
che707Дата: Пт, 24.07.2015, 23:15 | Сообщение # 470
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А как хотел воплотить систему прокачки способностей ГГ Николай?

Вопрос не так нужно ставить. А хотел ли Николай делать мод вообще? Из этого вопроса четко понятен ответ на твой вопрос.
Система прокачки нами еще обсуждается. Всё еще может поменяться и не один раз, когда команда соберется в поном сосаве, тогда будем обсуждать и данную тему.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пт, 24.07.2015, 23:31 | Сообщение # 471
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Вопрос не так нужно ставить. А хотел ли Николай делать мод вообще?

В шапке теме раньше была Николаем предоставлена система прокачки ГГ по нескольким веткам. Я предполагал что она готова и возможно будет использована с учётом концепции мода.


Вариант предложенный Глебом меня заинтересовал, посколько он ближе к реальности.
ГГ мода Стрелок я надеюсь, хотя возможно и ошибаюсь. Он опытный сталкер. Но в тоже время чтобы выжить в ЧЗО нужно постоянно улучшать свои навыки по выживанию в Зоне. В СГМ модах ГГ рос в результате убийств НПС и мутантов, а вот за выполнение квестов разной сложности нет. С каждым определённым уровнем ГГ получал медали, и при этом соответсвенно ГГ попадались НПС и мутанты соответсвующего уровня.


 
che707Дата: Сб, 25.07.2015, 00:50 | Сообщение # 472
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
. В СГМ модах ГГ рос в результате убийств НПС и мутантов, а вот за выполнение квестов разной сложности нет. С каждым определённым уровнем ГГ получал медали, и при этом соответсвенно ГГ попадались НПС и мутанты соответсвующего уровня.

Мы как раз и рассматриваем вопрос возможности с увеличением рейтинга, увеличение определенных навыков ГГ в различных направлениях. Это может быть увеличение его меткости, или скорость прицеливания, или скорость перезарядки оружия. Так же обсуждается вопрос возможности изменения, за счет выполнения определенных квестов, степени выносливости ГГ, или скорости передвижения. Нужно это обдумать и в обсуждении с командой уже реализовать.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Сб, 25.07.2015, 09:09 | Сообщение # 473
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

А что если ипользовать некоторые перки с игр:
[cut=Survarium_ОБТ_прокачка персонажа (как это было...)][/cut]


Как вариант:
а) ГГ получает очки навыка за:
- убийство НПС;
- убийство монстров;
- подбор артефактов;
- выполнение квестов.
б) на худе в отдельном окне отображается сам момент начисления очков(как в динамических новостях: вы получили 1ХР и иконка которая соответсвует (убийству НПС, мутанта,подбора артефакта, выполнения квеста).
Можно что-то взять и с мода - Shoker Mod [1.9] для Чистое Небо.
в) сам раздел прокачки ГГ создать в КПК. Каждому навыку ГГ соответсвует своя иконка.




Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 25.07.2015, 09:46
 
zu1Дата: Сб, 25.07.2015, 15:31 | Сообщение # 474
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Могу ошибаться, но "прокачка" ГГ в таких штуках, как меткость, скорость прицеливания, скорость перезарядки быстро сделает ГГ имбой.
Неписи то останутся прежними.
Пардон, что лезу не в свое дело, но
Если решено упор на виживание делать- то любые прокачки будут ограничены требоованием этой самой хардкорности и тогда почти все они будут скорее для украшения. И возникнет вопрос- зачем грузить движок лишними деталями..
А если Мод планируется не хардкорным и подразумевается, что хорошо прокаченный ГГ станет супер-солдатом, то возникает вопрос- с какого момента...Ведь играющий может никуда не торопясь..встать на начальной локе или бегать по ней, изучая новый мир и отстреливать все вокруг и подбирать все вокруг..и на Свалку уже выйдет почти чудо-богатырем)
Таки есть ли у Разрабов уже окончательное решение по балансу на эту тему?
C Уважением.


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан
 
PsevdoDOGДата: Сб, 25.07.2015, 15:43 | Сообщение # 475
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата Glomar ()
получает очки навыка за:

Хедшоты, Володя, забыл. Лично мне очень нравилась эта статистика. Ножбой может быть, как в "Альянсе"?

Цитата zu1 ()
быстро сделает ГГ имбой.

zu1, ничто не мешает на каждом уровне сложности установить предельные ограничения развития навыков.




 
zu1Дата: Сб, 25.07.2015, 17:42 | Сообщение # 476
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата PsevdoDOG ()
zu1, ничто не мешает на каждом уровне сложности установить предельные ограничения развития навыков.

По другому спрошу. Подразумевается, что эта "прокачка" будет просто сопутствующей вещью в Моде..призванной добавить интереса в плане играбельности, или без нее и развития неких "навыков"-неважно каких. пройти некоторые сюжетные-квестовые темы будет трудно или почти невозможно?


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан
 
Рико94Дата: Сб, 25.07.2015, 22:06 | Сообщение # 477
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата FantomICW ()
очки опыта - это никак не реалистично


Ну это не испортит мод,Сигенроус - это мод,аля Фоллаут только веселей)

Добавлено (25.07.2015, 22:06)
---------------------------------------------

Цитата FantomICW ()
очки опыта - это никак не реалистично


Ну это испортит мод,Сигенроус - это мод,аля Фоллаут только веселей)


Сообщение отредактировал Рико94 - Сб, 25.07.2015, 22:06
 
GlomarДата: Сб, 25.07.2015, 23:16 | Сообщение # 478
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=КПК ГГ]Вторым разделом является раздел под названием Персонаж. Данный раздел отвечает за улучшение способностей ГГ. Всего их в игре будет 47, при том что каждая ветка будет иметь по 15 способностей, кроме первой в которой их будет 17. Ветки будут доступны по мере увеличение уровня игрока, первая ветка доступна сразу после старта игры, вторая если уровень игрока достиг 15, а третья откроется после 30 единиц опыта. Опыт приобретается за выполненные задания, уничтожение противников и т.д..[/cut]

Вопрос: будут ли какие изменения относительно предложенной Николаем системе прокачки ГГ?


 
che707Дата: Сб, 25.07.2015, 23:22 | Сообщение # 479
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата zu1 ()
пройти некоторые сюжетные-квестовые темы будет трудно или почти невозможно?

В этом плане на прохождение ни что не повлияет.
Цитата Glomar ()
Вопрос: будут ли какие изменения относительно предложенной Николаем системе прокачки ГГ?

Скажу как есть. Мы так подробно сейчас подобные вопросы не обсуждаем. Сейчас на повестке дня подготовка сюжета и локаций. Как только мы доведем сюжет до логического конца, мы под него подготовим локации. После этого только мы будем обдумывать всё, что свзано с навыками ГГ и тому подобному.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Сб, 25.07.2015, 23:59 | Сообщение # 480
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Сейчас на повестке дня подготовка сюжета и локаций.

Понятно Михаил. Если возможно нужны идеи для квестов, то можешь написать об этом в этой теме.


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: