Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Вт, 04.08.2015, 13:23 | Сообщение # 496
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата kidzau ()
как я понял сюжет буде чем-то будет напоминать RMA 2.5 ?

Чем именно???

Добавлено (04.08.2015, 13:23)
---------------------------------------------
RMA всегда был модом на билдовских ресурсах ТЧ, ни чего общего с нашим модом там нет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
KozhimovДата: Вт, 04.08.2015, 13:29 | Сообщение # 497
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Столько ждал... И буду ждать. SGM 2.2 пока успокаивает dry

KRT
 
DikoPitaToRДата: Вт, 04.08.2015, 13:53 | Сообщение # 498
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Да...если бы не sgm про сталкера уже давно бы забыл, жду вот теперь 3.3.
невзирая на то что осенью выпустят фолаут 4 это будет похоже что и Скайрим на года.)
Но тут такая атмосфера что фолл не дотягивает т.к. нам она родная, и гневно иной раз думаю:
это надо же было такой проект забросить.....ни себе не людям а ведь сейчас бы то же могли гордо презентовать следующую версию Сталкера (ведь там столько всего ещё интересного можно сделать было)
Вот надежда на Вас дорогие разработчики SGM 3.3. что хоть и на старом движке- но поиграем еще ! bye


Сообщение отредактировал DikoPitaToR - Вт, 04.08.2015, 13:54
 
PsevdoDOGДата: Вт, 04.08.2015, 17:45 | Сообщение # 499
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата DikoPitaToR ()
жду вот теперь 3.3.
Цитата DikoPitaToR ()
Вот надежда на Вас дорогие разработчики SGM 3.3.

Денис, а ты не пробовал сначала подождать СГМ 3.1 и 3.2... surprised
Ну, а мы ради твоих ожиданий пока хором подождем 3.0, ага? biggrin






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вт, 04.08.2015, 17:46
 
kidzauДата: Ср, 05.08.2015, 12:11 | Сообщение # 500
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

che707, просто я подумал что в SGM 3.0 раскроется тайна 1 похода к центру зоны.
 
che707Дата: Ср, 05.08.2015, 19:04 | Сообщение # 501
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата kidzau ()
просто я подумал что в SGM 3.0 раскроется тайна 1 похода к центру зоны.

Не могу раскрывать в полной мере наши сюжетные повороты, но события в моде будут как раз развиваться перед первым походом. Много будет показано совершенно не в том свете, как представлялось всеми ранее. Постараемся открыть некоторые тайны как отдельных персонажей, так и групп сталкеров.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DikoPitaToRДата: Ср, 05.08.2015, 20:41 | Сообщение # 502
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Цитата PsevdoDOG ()
Денис, а ты не пробовал сначала подождать СГМ 3.1 и 3.2...
Ну, а мы ради твоих ожиданий пока хором подождем 3.0, ага?

Не,не,не, - это же просто оЧепятка. Ну а так то бы в перспективке было бы замечательно)) но реально то работы непочатый край.
 
che707Дата: Ср, 05.08.2015, 21:22 | Сообщение # 503
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата DikoPitaToR ()
Не,не,не, - это же просто оЧепятка. Ну а так то бы в перспективке было бы замечательно)) но реально то работы непочатый край.

Говорить о далекой перспективе пока рано. Разработка модификации была по сути начата с нуля и нам пришлось очень многое пересмотреть, в том числе и подход к самой разработке. Слава Богу, что Николай не потерял до конца интереса к моддингу, но для возобновления работы нам всем, и каждому в отдельности, пришлось приложить массу усилий.
На данный момент мы понимаем, что для нас очень важно сделать качественный мод, который станет на данный момент венцом работы нашего лидера GeJorge. Вполне вероятно, он оставит моддинг после релиза нашего мода. Это очень грустное событие для нас, но пока мы все работаем ради достижения общей цели и готовы сделать максимум для этого.
Могу с полной уверенностью сказать лишь одно. Команда готова будет работать и дальше. Если релиз будет успешным, в чем я лично не сомневаюсь, то под брендом SGM мы будем и дальше разрабатывать моды для наших поклонников. И вполне может быть, что свет увидят SGM 3.1 и дальше по порядку исчисления и с нами рядом всегда будет GeJorge!!! wink



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
PsevdoDOGДата: Ср, 05.08.2015, 21:37 | Сообщение # 504
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата che707 ()
и нам пришлось очень многое пересмотреть,

И это верно... Близко к сердцу не лежала изначально заложенная концепция (да простит меня Николай).
Думается, мудрые разработчики СВ вдохнут свой дух в мод, но...
Геймеры СИГи подсознательно ждут продолжения СГМ 2.2 - и это нужно учитывать.

che707, дружище, ты же понимаешь!




 
FantomICWДата: Ср, 05.08.2015, 21:59 | Сообщение # 505
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата PsevdoDOG ()
Геймеры СИГи подсознательно ждут продолжения СГМ 2.2 - и это нужно учитывать

Мы, кстати, не отменяли "народных мастеров" smile wink
Не устаю это повторять: за три года вы могли сделать 5 собственных СГМов с блэкджеком и Сидоровичем.



 
PsevdoDOGДата: Ср, 05.08.2015, 22:06 | Сообщение # 506
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата FantomICW ()
за три года вы могли сделать

М-м-м-м... то есть отобрать у Николая... его игрушку? biggrin Ой! sad Страаааашно мню! sad
Глеб, ты что сейчас сказал? tongue
FantomICW, я только за успехи ваши, дружище!






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Ср, 05.08.2015, 22:08
 
FantomICWДата: Ср, 05.08.2015, 22:08 | Сообщение # 507
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

PsevdoDOG, спасибо!
Просто говорю о том, что инициативу можно брать в свои руки smile



 
che707Дата: Ср, 05.08.2015, 22:52 | Сообщение # 508
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата PsevdoDOG ()
Думается, мудрые разработчики СВ вдохнут свой дух в мод, но...

Тут нужно еще раз вернуться к началу новой разработки.
Ребята из СВ3 оказали неоценимую помощь в возобновлении разработки нашего мода, их поддержку, в частности FantomICW просто сложно переоценить. Но основную работу над модом сейчас ведут свои разработчики и о духе СВ в нашем моде нет и речи. Мы пропитаны своим духом SGM. Кроме этого и Глеб выходец с Сига.
Цитата PsevdoDOG ()
Геймеры СИГи подсознательно ждут продолжения СГМ 2.2 - и это нужно учитывать.

Продолжения версии 2.2 увы, не будет! Но концепцию свою мод не растеряет. Не нужно забывать, что лидер нашего проекта GeJorge и вряд ли мы сможем сделать мод так, что-бы поклонники в нем разочаровались, ведь в наших рядах есть Коля! Он наш знак качества!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
JustDenДата: Чт, 06.08.2015, 13:00 | Сообщение # 509
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вот такой вопросец, Свалка будет билдовская? Есть небольшой концепт для билдовской локации(той на которой под всей локой подземные ходы)! Да и предложение по изменению: например, вшить в саму локацию "Тайник Черного диггера", внедрив в сюжет как один из Схронов группы.
 
Sergeant_FoxДата: Чт, 06.08.2015, 13:35 | Сообщение # 510
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

не хватает группировки "Сидоровичи") было бы весело.
п.с мы все сидим ждем, как весь мир ждет халф лайф 3 biggrin


Сообщение отредактировал keilin - Чт, 06.08.2015, 13:36
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: