Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Вс, 09.08.2015, 02:03 | Сообщение # 556
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Ага... В Припять, целым отрядом. Выжигатель мозгами задаром кормить.

Идея у keilin не совсем плохая и как верно заметил FantomICW реализовать её не сложно. Другой вопрос, как мы сможем применить эту идею и где именно.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Вс, 09.08.2015, 04:17 | Сообщение # 557
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Этот вопрос тесно пересекается с целым пластом геймплея, а именно во взаимотношениях группировок.
Если перед рабочей группой стоит задача проработки квестоых линеек для различных группировок - то тут идее группового "найма" самое место. рейды и штурмы, диверсии и разведки между группировками, где главный герой является лидером отряда той или иной команды. Только в моем понимании это не совсем банальное наёмничество-"купил группу делай что хочешь". Развитие идеи в своей сути упирается в решение тактических задач перед игроком, управление и командование отрядом в бою в зависимости от квестовой задачи. - Ну это так: полет мысли. На деле же реализовать задумку в полный разворот навряд ли получится.

Добавлено (09.08.2015, 04:17)
---------------------------------------------
Уже утро скоро, а мне пока спать не предвидится
В голове целый рой мыслей после осознания того факта, что прорабатывается сюжет до событий ЧН. Сразу в стройный ряд вытягиваются вопросы о том, где был предел зоны на тот момент? Она же постепенно расширяется. Проходил ли он по югу кордона? Или был севернее у свалки? Как Сидорович добился статуса местного воротилы и почему осел именно в той самой деревне? Как он сумел собрать вокруг себя одиночек и почему военные под носом держат Сидоровича и было ли так всегда?
Как бандиты рванули толпой через кордон за "лёгкой лавэхой " чистить карманы "чепушилам "
Как Долговцы заняли росток и чем занимался Воронин до боевых действий в диких землях ? Как Сахаров сумел пробить на янтарь целую стационарную бункерную лабораторию? Какие исследования он провел? Как чистонебовцы готовились к рейду в зону, что планировали итд итп.
ДА! Знаменитый грузовик смерти -когда пошли первые "рейсы"?
Как о-сознание проявляло себя до событий ЧН?
Естественно это не вопросы рабочей группе) Это просто экспромт на тему озвученного сюжета и соответственно затравка на его обсуждение.

Сообщение отредактировал Vissarion33 - Вс, 09.08.2015, 02:20
 
che707Дата: Вс, 09.08.2015, 12:48 | Сообщение # 558
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Сразу в стройный ряд вытягиваются вопросы о том, где был предел зоны на тот момент?

Зона находится в тех пределах, что мы видели в ЧН. Изменения были в нашем моде только на самих локациях, которые к началу сюжета ЧН, приобрели привычный для ЧН вид. Только понимать состояние Зоны как константу не стоит. По концепции игры каждый выброс вполне может влиять на конфигурации наземных уровней и подземных в том числе. Кроме того, что появляются и исчезают аномалии после выброса, могут открываться или закрываться определенные участки как самой Зоны, так и некоторые места отдельно взятых локаций.
Цитата Vissarion33 ()
Проходил ли он по югу кордона? Или был севернее у свалки?

Границы Зоны у нас, как и в ЧН остаются в тех же очертаниях.
Цитата Vissarion33 ()
Как Сидорович добился статуса местного воротилы и почему осел именно в той самой деревне? Как он сумел собрать вокруг себя одиночек и почему военные под носом держат Сидоровича и было ли так всегда?

Данный вопрос будет отражен в модификации. История взаимотношений многих персонажей и группировок мы постараемся открыть с других сторон, которые не были отражены в трилогии.
Цитата Vissarion33 ()
Как бандиты рванули толпой через кордон за "лёгкой лавэхой " чистить карманы "чепушилам "

Историю этой группы в границах Зоны, мы начнем описывать как раз с Кордона, как дальше будет развиваться их взаимоотношения с другими группами в Зоне, мы как раз и покажем в своем сюжете.
Цитата Vissarion33 ()
Как Долговцы заняли росток и чем занимался Воронин до боевых действий в диких землях ?

Не буду говорить много, но для нас очень важно раскрыть тайну основания Долга и их взаимоотношений с другими группировками, населяющими Зону отчуждения. Сюжет нашей модификации будет затрагивать как судьбы отдельных персонажей, так и судьбы некоторых группировок известных нам по трилогии.
Цитата Vissarion33 ()
Как Сахаров сумел пробить на янтарь целую стационарную бункерную лабораторию? Какие исследования он провел?

Наш сюжет расскажет игроку о событиях до начала времени повествования в ЧН. Не будет исключением и научные группы, которые мы все прекрасно знаем. Мы собираемся раскрыть историю развития научной экспедиции на Янтарь, игроки увидят много неожиданного для себя в процессе игры на этой локации. Надеюсь мои друзья-коллеги не будут меня укорять в излишней болтливости, ведь я приоткрыл завесу тайны разработки уже довольно широко.
Цитата Vissarion33 ()
Как чистонебовцы готовились к рейду в зону, что планировали итд итп.

История данной группировки будет начинаться по нашей версии совсем не там, где многие себе представляют. Почему, как и когда они стали данной группировкой, мы тоже хотим описать в сюжетной линии и в игре каждый сможет увидеть своими глазами как всё происходило до событий в ЧН.
Цитата Vissarion33 ()
ДА! Знаменитый грузовик смерти -когда пошли первые "рейсы"?

Скорее всего, после событий нашего мода.
Цитата Vissarion33 ()
Как о-сознание проявляло себя до событий ЧН?

На вопросы, которые заставляют раскрыть суть модификации отвечать не буду! biggrin
Цитата Vissarion33 ()
Это просто экспромт на тему озвученного сюжета и соответственно затравка на его обсуждение.

Говорю откровенно. Я еще не встречал более интересного списка вопросов с такой глубиной их смысла, формы подачи и точности в определениях. Разве что Glomar может в суть попадать.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Sergeant_FoxДата: Вс, 09.08.2015, 12:52 | Сообщение # 559
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

che707, применять идею можно в определенных заданиях. но как многие игроки любят "Мясцо" и "мясорубку" где в соло пройти практически нереально, даже на новичке, то есть вариант такой схем. сила- в количестве и мощи. хэто пример
 
che707Дата: Вс, 09.08.2015, 13:16 | Сообщение # 560
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата keilin ()
применять идею можно в определенных заданиях

Это и обсуждается.
Цитата keilin ()
но как многие игроки любят "Мясцо" и "мясорубку" где в соло пройти практически нереально, даже на новичке, то есть вариант такой схем. сила- в количестве и мощи

Если данная идея найдет применение, то только в единичном квесте. В систему это не перейдет однозначно.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Sergeant_FoxДата: Вс, 09.08.2015, 13:56 | Сообщение # 561
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

che707, на счет этого да. иначе бы были имбовато ходить с толпой по Зоне.
 
forandreevДата: Вс, 09.08.2015, 14:46 | Сообщение # 562
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые разработчики, каждый день захожу посмотреть чего нового в теме есть. Подскажите пжалуйста, когда наконец появится долгожданный 3.0 мод? Примерный месяц выхода ?
 
АазДата: Вс, 09.08.2015, 14:52 | Сообщение # 563
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

forandreev, разработчиками озвучивалась приблизительная дата: весна следующего года.

 
forandreevДата: Вс, 09.08.2015, 15:00 | Сообщение # 564
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо!
 
Vissarion33Дата: Вс, 09.08.2015, 15:55 | Сообщение # 565
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Цитата che707 ()
На вопросы, которые заставляют раскрыть суть модификации отвечать не буду!

Ну я и не пытался залезть в диздок к разрабам)
Главное я пытался понять - что эти моменты затронуты и над ними идет работа. Собственно этим и доволен)
Вопросы по Клыку, Призраку, Стрелку Проводнику, Доку и вовсе подымать не стал.


Сообщение отредактировал Vissarion33 - Вс, 09.08.2015, 15:55
 
aleks31031992Дата: Вс, 09.08.2015, 16:40 | Сообщение # 566
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

здравствуйте. есть предложение добавить еще как минимум один слот для оружия, а лучше два. например, для автоматов двух калибров, снайперки и гранатомета. А то очень неудобно лазить в рюкзак и переставлять оружие в слотах.
 
Sergeant_FoxДата: Вс, 09.08.2015, 16:49 | Сообщение # 567
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

aleks31031992, я представляю:
[cut noguest][/cut]
 
Vissarion33Дата: Вс, 09.08.2015, 17:17 | Сообщение # 568
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

[cut noguest=В тему к дему выше [OFFTOP]][/cut]

Цитата aleks31031992 ()


здравствуйте. есть предложение добавить еще как минимум один слот для оружия, а лучше два

Оно конечно круто - быстро работать с тремя! Нет с четырьмя стволами, но блин реализм штука тоже нужная.
Вот честное слово мне тяжело представить, как боец разместит на себе четыре ствола, развешает их на своей шее и плечах, распихает магазины и короба для всех четырёх стволов у себя в разгрузе, да останется мобильным и тихим.

[cut noguest=5 копеек по поводу активных слотов. ]Просто играю в страйкбол - и два полноценных ствола (привода) это уже звиздец! Поверьте! Цепляешь все ветки, шуршишь кустами, задеваешь все проходы, ползать невозможно - всё цепляешь и разместить всего два стволас удобствами уже почти невозможно. Да еще пытаешься вспомнить - какой боеприпас напихан для какого ствола в разгрузе - в суматохе боя запутаться очень просто. В итоге это максимум Основной ствол на шею 3-4 кг и 4-6 магазинов к нему + легкий пистолет на бедре(2 кг вместе 3 мя магазинами) . И когда я вижу как в два активных слота Дегтярев навешивает на себя 1) РПГ-7, 2) РПК - мне становится не по себе и вообще жалко бедолагу майора Дегтярева ибо игрок его насилует как подлый прапорщик-садист на плацу.
Вообще напрашивается вопрос ограничения максимального веса в двух слотах, так чтобы нельзя было обоюдно забивать их тяжелым вооружением ( если это вообще реализуемо) 8-9 килограммов в разгруз и наруку! Легкий пистолет + основной тяжелый ствол.
Повторяю - я ни на что не претендую и не требую. Просто отразил свою точку зрения в данном вопросе.
[/cut]
 
che707Дата: Вс, 09.08.2015, 17:52 | Сообщение # 569
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

aleks31031992, дополнительных слотов для оружия не будет. Как не будет и дополнительных слотов в экипировке для артефактов. Считаем это лишним по факту.


Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
panzerfrontДата: Пн, 10.08.2015, 01:23 | Сообщение # 570
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Ай молодца... Ну конечно, не могли вы загубить такой проект, очень я рад ребята за вас, что вы в работе, и тема движется в перед! Народ очень заждался... Что-бы вы все проходили через трудности, - как раскаленный нож через масло!!!
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: