Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Пн, 10.08.2015, 02:22 | Сообщение # 571
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Уважаемые друзья! Командой был утвержден список оружия.
Список может корректироваться в ходе разработки. Информация размещена в шапке темы.
[cut=Список оружия]Пистолеты:
1. ПММ
2. ПБ
3. Форт-12
4. МП-443 "Грач"
5. ГШ-18
6. Beretta 92FS
7. Browning HPSA
8. Walther P99
9. HK USP
10. Colt M1911A1
11. Kimber Desert Warrior
12. SIG Sauer P220
13. Desert Eagle
17. Glock 19
18. FN-57
19. FNP-45

Пистолеты-пулемёты:
1. ПП-19 "Бизон"
2. MP5SD
3. UMP-45

Ружья/дробовики:
1. ТОЗ-194
2. ТОЗ-34
3. ТОЗ-66
4. ТОЗ-66 обрез
5. SPAS-12
6. Protecta
7. Сайга-12К

Пулемёты/ручные пулемёты:
1. ПКМ

Снайперские винтовки:
1. L96A1
2. Barrett M98B
3. СВД
4. СВУ
5. ВСС "Винторез"

Штурмовые винтовки:
1. 9А-91
2. АН-94 "Абакан"
3. АЕК-971
4. АК-12
5. АК-74М
6. АК-101
7. АК-103
8. АКМ
9. АКМС
10. АКС-74
11. АКС-74У
12. HK G36
13. ОЦ-14 "Гроза"
14. L85A2
15. LR-300ML
16. M4А1
17. М 4
18. SIG SG-550
19. АС "Вал"[/cut]



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Sergeant_FoxДата: Пн, 10.08.2015, 08:30 | Сообщение # 572
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

che707, спасибо за список, а не собираетесь ли ещё оружия добавить?
 
DestroyДата: Пн, 10.08.2015, 10:15 | Сообщение # 573
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

keilin,
Цитата che707 ()
Список может корректироваться в ходе разработки.

Есть идеи - пишите. Но оружие всех стран бывш. Варшавского договора и НАТО мы в мод добавлять не хотели.
 
che707Дата: Пн, 10.08.2015, 11:27 | Сообщение # 574
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата keilin ()
спасибо за список, а не собираетесь ли ещё оружия добавить?

Добавить, нет. Вполне возможно, будет списк уменьшаться. Сегодня уже из него был удален пистолет Colt M1911A1.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Рико94Дата: Пн, 10.08.2015, 11:43 | Сообщение # 575
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, Маловато как то... в 1.7 было больше стволов как то.
 
che707Дата: Пн, 10.08.2015, 11:54 | Сообщение # 576
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Рико94 ()
Маловато как то... в 1.7 было больше стволов как то.

Не забывай, мы будем свидетелями событий предшествующих сюжету ЧН и по определению не может быть такого количества стволов в Зоне в то время, что мы описываем.
Но главным в выборе было мнение команды. С таким количеством оружия, что мы имели в версии 1.7, в частности, мод не сильно отличался от всякого рода солянок.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
kingbearДата: Пн, 10.08.2015, 12:08 | Сообщение # 577
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата che707 ()
был удален пистолет Colt M1911A1

Как так? А почему именно кольт убрали? sad Считаю, что именно этот пистолет нужно оставить, а вот такие как Five-seven, FNP-45, Kimber Desert Warrior стоило бы убрать! wink




Сообщение отредактировал kingbear - Пн, 10.08.2015, 12:09
 
che707Дата: Пн, 10.08.2015, 12:45 | Сообщение # 578
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата kingbear ()
Как так? А почему именно кольт убрали?

По нашей концепции, оружие 1й и 2й мировых войн в нашем моде не будет.
Исходя из времени, в котором происходят события SGM 3.0, мы убираем из списка и АК-12. Этот ствол был принят на вооружение только в 2015 году, события нашего мода происходят до сентября 2011 года.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
-Я-Дата: Пн, 10.08.2015, 13:42 | Сообщение # 579
Одиночки
Сообщений: 15297
Награды: 72
Репутация: [ 4506 ]

Цитата Рико94 ()
в 1.7 было больше стволов как то.

наверняка потом будут оружейные сборки wink
che707, по оружию:возможность его прокачки у техников будет так же за пузырь?или как в ЧН чтобы прокачать надо инфу найти?




Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам.
instagram: 1inkognito0, Telegram: @zloy1enot
 
Sergeant_FoxДата: Пн, 10.08.2015, 15:16 | Сообщение # 580
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

che707, я понимаю, что скрипты и того подобного, но например ак47 до сих пор используют, не смотря на ак74. Я не спорю, что в Зоне должны быть нормальные стволы, но аддоны нормальные? Коллимарт, штурм прицел, сошки и такого рода?
 
DestroyДата: Пн, 10.08.2015, 18:26 | Сообщение # 581
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Нет. Никаких флешек. Апгрейды будут зависеть от денег ГГ. Это реалистично: есть деньги - есть апгрейды. Запчасти на высоких уровнях сложности могут быть необходимы для ремонта. Для апгрейда запчасти не могут быть нужны: логично ведь, что если ты заменяешь ударно-затворный механизм на титановый, тебе не нужны куски стали от старого механизма другой винтовки. Но над этим всем еще ведутся работы.

Флешки это слишком занудно, в ЧН это было скорее недостатком.

Если для каждого ствола делать по 4 навеса, то сталкер превратится в Battlefield. Тут тоже нельзя переборщить.
К тому же, финальное количество оружия - это квинтэссенция оригинальных стволов и новых-старых.

Не будет устраивать - оружейные надстройки, почему бы и нет? Мы всеми руками "за". Все ради конечных пользователей). Но большое количество оружия в наших глазах - это минус. По этому в оригинал мы такого не можем добавить.
 
che707Дата: Пн, 10.08.2015, 18:29 | Сообщение # 582
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата наговицын ()
по оружию:возможность его прокачки у техников будет так же за пузырь?или как в ЧН чтобы прокачать надо инфу найти?

За пузырь ни кто делать ни чего не будет! biggrin
Мы планируем внести изменения в возможность апгрейда оружия. И скорее они коснутся не самого апгрейда, а навыков ГГ. Поэтому говорить о том, как будут меняться характеристики оружия, пока рано. Могу только сказать одно, у техника точно можно будет увеличить ёмкость магазина, сделать оружие удобнее и увеличить настильность. С остальным пока будем работать и обдумывать, стараться реализовать.
Что касается оплаты работы техников, то это будет производиться за деньги, но при определенных условиях, каких, пока говорить не будем.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Пн, 10.08.2015, 18:47 | Сообщение # 583
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Хотелось бы уточнить по поводу немецкой геверки.
G36 в моде будет полноразмерной(А1), компактом( С), или коротышем( K \ E) ?
Будет ли возможность подвески магазинов C-mag в простонародье "яйца Ганса" ?
PS
Что характерно - все перечисленные модификации геверки уже смоделированы и реализованы в CoP, вот и гадаю - какую вы выбрали. (и яйца ганса тоже были модели)

Добавлено (10.08.2015, 18:47)
---------------------------------------------
Так же вопрос по РП-74. По сути он куда доступнее проще и легче в транспортировке в зону. Озадачен его отсутствием в списке.
UPD В смысле серии G смоделированы мододелами


Сообщение отредактировал Vissarion33 - Пн, 10.08.2015, 19:11
 
che707Дата: Пн, 10.08.2015, 19:13 | Сообщение # 584
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
G36 в моде будет полноразмерной(А1), компактом( С), или коротышем( K \ E) ?

В моде будет использован полноразмерный G36. Вполне возможно для него будет сделан уникальный апгрейд. Пока говорить о модификациях вооружения рано. Сейчас ведутся работы более масштабные и важные.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Пн, 10.08.2015, 19:45 | Сообщение # 585
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Понял - спасибо!
Но тем не менее я думаю, никто из вас не будет против попутно и фоново вести обсуждения по менее значимым темам.
Опять же мысли по ретроспективе:
немного размышлений по поводу экзоскелетов.
Как я понимаю, экзоскелеты в зоне появились далеко не сразу и не в таких объемных количествах как в ЗП и тем более в модификации СГМ, к середине сюжета которой даже зомби (да да Зомби Карл!) и те через одного в экзах ползают . Не было системы спринтерского бега и обладали данной техникой сильнейшие мира сего и то в единичных экземплярах.

Клоню мысль к тому факту, что данное снаряжение в ретро-сюжете, если и будет, то в крайнем дефиците и будет обладать недостатками ранних серий экзо.

Как считаете?


Сообщение отредактировал Vissarion33 - Пн, 10.08.2015, 19:46
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: