Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Вт, 11.08.2015, 19:55 | Сообщение # 601
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата zu1 ()
Но возникает вопрос востребованности по игре этих стволов.
Будет ли баланс сделан в сторону повышенной мощности дробашей-двустволок?

На самом деле это кажется, что дробовиков в моде будет много. Один из стволов, в частности ТОЗ-34 будет единственным в моде уникальным дробовиком. Обрезы использоваться будут не так часто, более современные дробовики появятся не сразу, к тому времени игрок вполне может определиться с основным оружием и ему будет предстоять сложный выбор, оставить автомат или взять дробовик.
Баланс останется прежним. Только одна двустволка будет с повышенной мощностью, это ТОЗ-34.
Цитата L10NARD0 ()
Я на счет списка оружия. Где FN F2000, гранатометы, Чейзер-13, USP Compact?

Этих видов вооружения в моде не будет.
Цитата L10NARD0 ()
И сам не знаю будет ли ваш мод вписываться револьеры?

Оружие 1й и 2й мировых войн в модификацию не вписываются. Их не будет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DestroyДата: Вт, 11.08.2015, 20:37 | Сообщение # 602
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Пожалуйста, отойдите вы на секунду от критики списка оружия. Он не финальный. И вообще его нужно рассматривать с частичным слиянием со списком стволов из оригинальной игры.

Пулеметы могут быть. Но бегать с ними в руках даже не надейтесь. И весить они будут много.

Скорее всего, количество моделей АК мы урежем. Слишком много получается. А ведь реальная разница между ними только, может быть, в отдаче. За этот счет можно добавить другое оружие, которое, как нам будет казаться, мы зря не добавили в список.
Но это потооооооом
 
che707Дата: Вт, 11.08.2015, 20:42 | Сообщение # 603
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата FantomICW ()
Список оружие может меняться и корректироваться в ходе разработки

Думаю данная информация красноречиво говорит о наших намерениях.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Sergeant_FoxДата: Вт, 11.08.2015, 23:18 | Сообщение # 604
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Destroy, на счёт пулиметов: рпк74, м209, пкм, рпк "барабан" вы про это?
 
che707Дата: Ср, 12.08.2015, 00:37 | Сообщение # 605
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата keilin ()
на счёт пулиметов: рпк74, м209, пкм, рпк "барабан" вы про это?

Нет, не про это. Про то, что список может измениться и в нем могут оказаться некоторые пулеметы, которые указаны тобой, но бегать по Зоне с ними ни кто не сможет, если только ты не хардкорщик.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
zu1Дата: Ср, 12.08.2015, 01:33 | Сообщение # 606
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата Destroy ()
Балансировка будет логичной: далеко не все могут себе позволить приобрести SPAS-12. А двустволка дедовская - канон всех канонов. По этому на первых локациях не надейтесь обвешать себя Грозами и СВДшками.

Лично я рад такому подходу.
Видимо, Зона в исполнении Сяка приучила к суровому минимализму)


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан
 
L10NARD0Дата: Ср, 12.08.2015, 02:55 | Сообщение # 607
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Ну про Отбойник я спрашивать не буду. И вы почему вы не ответили на мой второй вопрос?
И кстати. Модули на оружие будут разнообразные, как в ЗП? И будут ли они труднодоступные?
А будут ли перебалансироваться артефакты под канон ТЧ?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Sergeant_FoxДата: Ср, 12.08.2015, 08:39 | Сообщение # 608
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

che707, вам нужно оружие, которое поступило на вооружение в 2011 году? Могу поискать

Добавлено (12.08.2015, 08:39)
---------------------------------------------
L10NARD0, думаю, что артефакты селекционер рвать дорогое дело будет

 
GlomarДата: Ср, 12.08.2015, 10:15 | Сообщение # 609
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Относительно количества оружия в моде.
Если учесть тот факт что ГГ будут доступны определённые виды оружия постепенно с прохождением сюжета и фриплея. То почему бы не пойти путём количества оружия как в Геонезис аддоне. Там стволов предостаточно. Чтобы не казалась жизнь сладко в плане насыщения Зоны этим оружием, сделать возможность ГГ использовать рационально все стволы(от пистолетов до гранатомётов). Пусть сначала ГГ начнёт свой путь с минимальным набором(как в ТЧ). Просто если сразу в ГГ будет пистолет, автомат и прочее оружие, то изначально потребность в этом оружии отпадает. Часть оружия ГГ сможет приобрести у торговцев(у каждого разнообразие различное), другое в тайниках, другое сможет собрать имея готовые детали у техника, за выполнение определённых квестов. Важно также и тот факт , что ГГ может найти крутой для своего уровня ствол, но вот патроны достать будет очень трудно(редкие, дорогие или опять же собрать самим но надёжность не очень: часто осечки, возможно серьёзные поломки ствола). До фриплея может быть свой набор оружия, а во фриплее оружие посерьёзней(чтобы был интерес к поиску стволов). Просто баланс балансом, но не стоит забывать и о самом геймплее.
Так же не стоит сводить моё предложению к тому что мод будет солянкой при огромном количестве стволов. Одно дело если в торговца сразу доступны все стволы сразу, и совсем другое когда есть выбор среды определённого количества оружия.
Как показал опыт СГМ 2.2, минимальный набор оружия большинству игроков не понравилось.




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 12.08.2015, 10:18
 
baza1983Дата: Ср, 12.08.2015, 16:28 | Сообщение # 610
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сделайте хотя бы в фриплее локации болота, Затон ,Юпитер ,Припять.
Очень хотелось все таки что бы 3 ий SGM был наполнен всеми локациями из 1 ,2 и 3 части S.T.A.L.K.E.R.а
 
che707Дата: Ср, 12.08.2015, 18:42 | Сообщение # 611
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата zu1 ()
Видимо, Зона в исполнении Сяка приучила к суровому минимализму)

При чем здесь Сяк? Его концепция с хардкорностью во всем для нас неприемлема. Я каждый комментарий должен повторять, что список оружия может измениться и вполне возможно в сторону увеличения?
Цитата L10NARD0 ()
И вы почему вы не ответили на мой второй вопрос?

Какой именно вопрос?
Цитата L10NARD0 ()
Модули на оружие будут разнообразные, как в ЗП?

Я могу поинтересоваться, что это такое, аддоны?
Цитата L10NARD0 ()
А будут ли перебалансироваться артефакты под канон ТЧ?

Если в предыдущих ответах четко было сказано, что концепция поиска артефактов не изменится, то как мне кажется, уже понятно, что под другие "каноны" ни чего переделываться не будет.
Цитата keilin ()
вам нужно оружие, которое поступило на вооружение в 2011 году? Могу поискать

То оружие, которое нам нужно, уже мы описали в своем списке.
Цитата Glomar ()
Как показал опыт СГМ 2.2, минимальный набор оружия большинству игроков не понравилось.

Что же поделать, изменять концепцию в угоду солянок мы не будем.

Добавлено (12.08.2015, 18:42)
---------------------------------------------
Цитата baza1983 ()
Сделайте хотя бы в фриплее локации болота, Затон ,Юпитер ,Припять.
Очень хотелось все таки что бы 3 ий SGM был наполнен всеми локациями из 1 ,2 и 3 части S.T.A.L.K.E.R.а

Опять повторюсь. Время повествования нашего мода происходит до событий ЧН, локации ЗП для нас сейчас закрыты по определению.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Sergeant_FoxДата: Ср, 12.08.2015, 18:44 | Сообщение # 612
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Цитата che707 ()
То оружие, которое нам нужно, уже мы описали в своем списке.

хорошо, без вопросов. а инструменты вы не будете сувать в аномалии в труднодоступные места?
 
DestroyДата: Ср, 12.08.2015, 18:53 | Сообщение # 613
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

keilin, разбор полетов по инструментам и апгрейдам (частично) уже был. Причем совсем недалеко.

Пора новые вопросы, господа. Хватит мусолить старые темы, на которые ответ был дан, и не раз.

Насчет оружия. Дополню: не забудьте, что сталкер - это вообще альтернативная реальность. Даже не выпущенные стволы (в момент мода) вполне в ней могли выйти на пару лет раньше.
 
Sergeant_FoxДата: Ср, 12.08.2015, 18:55 | Сообщение # 614
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Destroy, спасибо. взаимотношение группировок буду другие? не как в чн, типа захватывать лагеря и т.д
 
zu1Дата: Ср, 12.08.2015, 18:59 | Сообщение # 615
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата Destroy ()
Пора новые вопросы, господа

Бог с ними со стволами)
Вопрос- будут ли показаны-рассказаны истории попадания в Зону таких ключевых Персонажей, как группа Стрелка будущая?
Если да- то в каком виде-диалогов или будут какие-то игровые вставки..а то и квесты, связанные с самыми первыми шагами в Зоне этих персов?


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан
 
Поиск: