Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Ср, 19.08.2015, 00:46 | Сообщение # 631
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата shenja2000 ()
Расположение баз группировок будет как ЧН, ТЧ или новые места?

Это один из самых важных элементов модификации. Пока мы оставим это в тайне, надеюсь понимаете! wink



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Ср, 19.08.2015, 17:34 | Сообщение # 632
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Цитата shenja2000 ()
Расположение баз группировок будет как ЧН, ТЧ или новые места?

Если покопаться в ЛОР\Каноне\Истории, то вполне можно прикинуть вероятные места дислокаций остальных группировок.
 
che707Дата: Ср, 19.08.2015, 18:19 | Сообщение # 633
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Если покопаться в ЛОР\Каноне\Истории, то вполне можно прикинуть вероятные места дислокаций остальных группировок.

Интересно твое мнение по этому вопросу увидеть! smile



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Ср, 19.08.2015, 20:32 | Сообщение # 634
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

А как же Радар(и его подземка) и Центральная Припять? Радар и Припять - основные локации во всей трилогии(ну, я так считаю потому, что очень часто всплывают фразы "Выжигатель Мозгов", и "Припять"). К тому же, Группа Стрелка свою первую вылазку к Центру Зоны совершала через Выжигатель и Припять. Соответственно, эти локации обязаны быть в SGM 3.0 wink

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 19.08.2015, 20:34
 
Vissarion33Дата: Ср, 19.08.2015, 20:52 | Сообщение # 635
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Уфф. Ответ требует не мало времени - оно только к выходным будет.
Хотя не спорю - тема для рассуждения весьма и весьма занимательная.
 
che707Дата: Пт, 21.08.2015, 13:21 | Сообщение # 636
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата asd123 ()
К тому же, Группа Стрелка свою первую вылазку к Центру Зоны совершала через Выжигатель

Ты уверен в этом? Если да, то интересно бы посмотреть на факты, подтверждающие это. Сколько мы изучали информации по данному вопросу, однозначного ответа не нашли!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Пт, 21.08.2015, 14:38 | Сообщение # 637
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

che707, хм. А ведь вы правы! В сюжете ЧН упоминается, что во второй вылазке они отправились через выжигатель, а в первую.. а кто знает, как они пошли в первую? Может телепортировались biggrin Ну ладно, вопрос снят wink

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
che707Дата: Пт, 21.08.2015, 15:30 | Сообщение # 638
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата asd123 ()
Ну ладно, вопрос снят

Вопрос как раз не снят! Вопрос мы стараемся раскрыть в моде.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Пт, 21.08.2015, 19:50 | Сообщение # 639
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Ребята! Припять то есть в ТЧ, но она доступна только после того как мы намракобесим в комплексе Х 16 и устроим бучу в Х 10 с радаром.
Только после этих событий локации в центре зоны откроются для широких масс сталкеров.
Как я понял в 3.0 данная область находится под контролем радара, и у меня явные сомнения по поводу их ввода в сюжет. Конечно можно докопаться до того факта что у Стрелка была какая то офигенно крутая примочка в мозгах - пси защита, но данным лейтмотивом(когда ГГ похер на излучатель!) очень легко сломать естественный ход сюжета 3.0
 
che707Дата: Сб, 22.08.2015, 00:46 | Сообщение # 640
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
Припять то есть в ТЧ, но она доступна только после того как мы намракобесим в комплексе Х 16 и устроим бучу в Х 10 с радаром.

Сколько раз Стрелок был в центре Зоны. Исходя из истории ЧН и ТЧ?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Сб, 22.08.2015, 01:33 | Сообщение # 641
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

che707, 3 раза.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 22.08.2015, 02:05
 
che707Дата: Сб, 22.08.2015, 02:10 | Сообщение # 642
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

asd123, правда же интересная ситуация?

Добавлено (22.08.2015, 02:10)
---------------------------------------------

Цитата asd123 ()
3 раза.

Жаль, что ты изменил комментарий! Отличный пост был для дискуссии! sad



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Сб, 22.08.2015, 02:32 | Сообщение # 643
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

che707, да я в Вики заглянул, поэтому исправил пост biggrin

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
GlomarДата: Сб, 22.08.2015, 15:42 | Сообщение # 644
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Есть ли какие новости по локациям уже готовым кроме Кордона?


Посколько локации в основном будут с трилогии, то реально ли сделать возможность более подробно изучать строения в плане вольного посещения комнат и т.д. Просто в ТЧ такая возможность в Припяти частично была не реализована.

Добавлено (22.08.2015, 15:42)
---------------------------------------------

Цитата FantomICW ()
+ южная часть Лиманска
да и просмотреть дома в Лиманске тоже возможности полной не было.




Сообщение отредактировал Glomar - Сб, 22.08.2015, 15:41
 
Vissarion33Дата: Сб, 22.08.2015, 20:11 | Сообщение # 645
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

[off]С такими желаниями Гломар, специально для тебя придется вводить новую "легенду зоны" - черный риэлтор )))
Будет водить ГГ по зданиям и показывать интерьеры экстрьеры, этажи чердаки подвалы итд итп и усиленно впаривать жилплощадь за хабар в Лиманске и Припяти )))[/off]


Сообщение отредактировал Vissarion33 - Сб, 22.08.2015, 20:16
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: