Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Сб, 22.08.2015, 20:21 | Сообщение # 646
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Просто в ТЧ такая возможность в Припяти частично была не реализована.

Сначала нужно определиться, будет ли использована локация Припять в модификации или нет, а уже после обсуждать твое предложение.
Цитата Glomar ()
да и просмотреть дома в Лиманске тоже возможности полной не было.

Посмотрим по реализации.
Цитата Vissarion33 ()
С такими желаниями Гломар, специально для тебя придется вводить новую "легенду зоны" - черный риэлтор )))
Будет водить ГГ по зданиям и показывать интерьеры экстрьеры, этажи чердаки подвалы итд итп и усиленно впаривать жилплощадь за хабар в Лиманске и Припяти

biggrin



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
aleks31031992Дата: Сб, 22.08.2015, 22:19 | Сообщение # 647
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

есть предложение включить в мод дополнение atmosfear 3. Случайно наткнулся на это дополнение в одном из модов 2.2. Зона выглядит очень красиво.
 
che707Дата: Сб, 22.08.2015, 23:44 | Сообщение # 648
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата aleks31031992 ()
есть предложение включить в мод дополнение atmosfear 3. Случайно наткнулся на это дополнение в одном из модов 2.2. Зона выглядит очень красиво.

Предложение не принимается. Погода будет своей. Заниматься будет погодой Vincent_Vega, который теперь имеет ник SkyHanter. Он многим может быть известен по работе над SWTC mod и Lost Alpha DC.
Если говорить о растительности в моде, то она будет лучше на наш взгляд чем в Атмосфер. Наша Зона будет максимально приближена к реальному миру как в плане погоды, так и в плане флоры.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
kruglovДата: Пн, 24.08.2015, 19:23 | Сообщение # 649
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет, хотел бы высказать благодарность разработчикам: спасибо вам, Николай Болотов, вашему прошлому составу команды за этот прекрасный мод, а также нынешнему за то, что не оставили этот прекраснейший мод и продолжили совершенствовать его. Огромное спасибо. Сколько раз этот мод меня выручал, даже в депрессиях, сколько бесчисленных раз я его проходил, и испытывал неописуемое моральное удовлетворение, наслаждение, в общем-был счастлив в те моменты biggrin tongue
Также отдельное спасибо тем, кто разрабатывал оружейный пак для версии 2.1 и предыдущих версий, не знаю как кому, а мне эксплуатация этого оружия доставляла немало удовольствия, особенно fal "paratrooper", гром "волнорез", barret M98B и другие заказные и не только стволы. Был очень разочарован тем, что не только не было добавлено новых единиц вооружения, но и вообще тем, что оружейный пак был убрал и были оставлены образцы лишь оригинальной зп в версии 2.2, да и думаю, не только я, но и многие пользователи, хоть и был позже выложен weapons return. И в связи с этим, хоть и заметил, что у этого мода будет свой оружейный пак, но все-таки, ничего особо нового там не заметил и очень убедительно прошу, от себя и других любителей поиграть с новым оружием и получить новую единицу оружия в награду за какой-нибудь квест, добавить:
-новое, желательно ни в какой модификации не примененное до этого вооружение
-уникальные стволы, дающиеся за новые квесты(не обязательно, существующие в реальном мире, это же все-таки игра);
-оружие, которое можно заказать;
-хотя бы одну дополнительную сюжетную ветку, которая будет основано на каком-нибудь таинственном уникальном оружии(типа его секретной разработки в годы до взрыва) (прошу прощения, если зря привел пример, но все же, как, допустим, fn2000 "hostel", fn2000 "Десантник' и др. с мода ОП-2);
-Новые патроны;
-какие-нибудь уникальные, хитромудрые аддоны на новое уникальное оружие, как ,например, подствольный дробовик, огнемет, какой-нибудь подствольный гауссострел и т.п.))
-да и вообще, другие, пусть и небольшие, сюжетные ветки с разными вкусными наградами за эти ветки, но, конечно, балансными.
-Новые артефакты(при возможности, с уникальными свойствами, и чтобы поелзные свойства стали действительно полезными, как, например, +15 кг. переносимого веса "Золотой рыбки")
-Новую броню(уникальные костюмы, экзоскелеты, анокостюм может какой-нибудь хитрый?)) )
- Хотя бы одну новую локацию(а лучше бы не одну biggrin ), схожую по размерам с Юпитером или Затоном, как, например, в моде Долина шорохов, я думаю, многие меня поддержат)

По поводу того, какое новое оружие могло добавитсья бы, то вот, покопался ради интереса часок в интернете, и обнаружил любопытные экземпляры вооружения:

Пистолеты:
- Taurus Curve
- Webley & Scott M1911
- Бесшумный пистолет Welrod
- Thunder .50 BMG(!калибр 12,7×99!)
- Goverment 450
- AMС Auto Mag
- РШ-12
- Calico Liberty III (Liberty III Tactical)
- AF2011-A1 (двуствольный)

Пистолеты-пулеметы:
-ST Kinetics CPW
-ПП-2000
-Sterling L34A1
-ST Kinetics CPW
-Colt SCAMP
-Calico M960
-Форт-224
-CZ Skorpion EVO III

Штурмовые винтовки:
-Beretta ARX-160 (к ней глушитель калибра 5.56 и подствольный гранатомет Beretta GLX-160, а также ,возможно, другие аддоны)
-FX-05 Xiuhcoatl
-Трехствольный автомат Коробова 3Б
- Knight's SR-47
- FA MAS FELIN
- Автоматно-гранатометный комплекс Daewoo K11
- MKEK MPT-76 «Mehmetcik-2»
- Thales F90
- Heckler & Koch G11
- Двуствольная штурмовая винтовка Gilboa Snake
- LaRue Tactical
- АК-12

Снайперские винтовки:
-CheyTac m200 Intervention
-Accuracy International AS50
-Mk.14 Mod.0 Enchanced Battle rifle
-Remington MSR
-Застава M93
-ВССК "Выхлоп"

Возоможно, что-то из приведенного мною списка вам придется по душе.) особое внимание прошу уделить крупнокалиберному однозарядному пистолету Thunder .50 BMG, все-таки, интересный вариант biggrin Также, думаю, в игре не помешала бы какая-нибудь бесшумная крупнокалиберная снайперская винтовка, типа ВССК "Выхлоп", если, конечно, в мире существуют подобные аналоги, а если нет, то, может, что-нибудь придумаете?..)
также, не помешали бы новые костюмчики, экзоскелеты, нанокостюмы какие-нибудь уникальные?..)
Когда я дошел до фриплея в SGM 2.1, очень загрустил, т.к. не заметил того количества побочных квестов на новых локациях, и, что самое главное, не заметил в справочнике свыше нескольких не встречающихся до этого видов оружия, что были до фриплея) А без нового оружия удоволсьтвие быстро пропадает от игры, и я забросил фриплейную часть, скажу не без греха на душе biggrin schmoll
Кто-то, конечно, любит написать, типа, зачем так много оружия, мы же в Зоне и т.п., но их не смущает, что это вообще по факту является вымышленное пространство и почему бы не придумать чего-то нового?)) Это ведь фантазии людей) да и вообще, думаю, большей части игроков в ваш прекрасный мод нравилось играть с новым оружием, ведь не зря же был выпущен weapon return для sgm 2.2)
Также, прошу не "марать" и не "умрачать" внешний вид оружия, будто его окунули в выгребную яму и делать его однотонным:D Хоть внешний вид оружия из вышеупомянутого пака и его детализация была на высоте, но ,мало ли ,вдруг вам придет в голову сделать подобное с нынешним biggrin
Что касается хардкорности мода, то я считаю, что sgm 2.2 был вполне себе хардкорен, хардкорнее предыдущих версий, и убедительно прошу если и сделать этот мод хардкорнее, то с умом и не как в знаменитых модах на ТЧ НС или же, что еще страшнее, ОП-2, как убийство с одного патрона с какого-нибудь ПМа в начале игры))
Хотел бы помочь и с приогромнейшим удовольствием помог бы в реализации вашего проекта, но с языком программирования, или как его там, я знаком весьма и весьма смутно, где-то на уровне правки конфигов геймдаты Народной Солянки)) Хоть и не очень верится, но очень надеюсь, что авторы мода не останутся равнодушными к моей просьбе и она принесет хотя бы минимальные плоды, особенно по оружейной части.)
Прошу прощения, если написал не туда и если кого-то задел.)
И для меня совсем не главное-оружейная составляющая этого мода, скорее, главное-сюжет, новые второстепенные квесты, возможно, дополнительные сюжетные линии, но все-таки, оружейная часть, как и броня, одна из важных для меня, как и, я думаю, для многих игроков в этот прекрасный мод, который в своей новой версии обещает перерости в совершенно новую историю, новую игру.) tongue

Искренне надеюсь, что мой комментарий не останется без внимания.)
От всей души желаю вам успехов в создании этого прекрасного мода!
С уважением, фанат вашего творчества. smile


Жизнь-бумеранг.

Сообщение отредактировал kruglov - Пн, 24.08.2015, 20:12
 
asd123Дата: Пн, 24.08.2015, 20:47 | Сообщение # 650
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

kruglov, большой выбор оружия - это как прилавок в супермаркете. Как только видишь - сразу же забываешь истинную цель, и берёшь всё подряд. Лично я даже против большого выбора оружия, потому как вспоминаю SGM 1.7 - 200кг в рюкзаке, и всё это - различное оружие(и то, не всё.), в выборе которого очень тяжело разобраться.

Хотя, можно распределить новое оружие различным группировкам, и продаваться оно будет только у торговцев этих самых группировок. Тогда, я за thumbup


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
GlomarДата: Пн, 24.08.2015, 21:11 | Сообщение # 651
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Сначала нужно определиться, будет ли использована локация Припять в модификации или нет, а уже после обсуждать твое предложение.

Если Припяти в моде и не будет, то реализовать моё предложение для локации Лиманск.


 
kruglovДата: Пн, 24.08.2015, 21:28 | Сообщение # 652
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата asd123 ()
kruglov, большой выбор оружия - это как прилавок в супермаркете. Как только видишь - сразу же забываешь истинную цель, и берёшь всё подряд. Лично я даже против большого выбора оружия, потому как вспоминаю SGM 1.7 - 200кг в рюкзаке, и всё это - различное оружие(и то, не всё.), в выборе которого очень тяжело разобраться.

Хотя, можно распределить новое оружие различным группировкам, и продаваться оно будет только у торговцев этих самых группировок. Тогда, я за


Неет, я совсем не имел ввиду таскать кучи его с собой biggrin Мне больше по душе пришлась версия 2.1 и 2.2 с weapons return, чем 1.7, по мне так, эти версии более сбалансированы smile Как я помню, достойных пушек для значительного прогресса в прохождении сюжета и фриплея было немного, по урону и другим хар-кам были хороши Волнорез, Баррет, Паратроопер, которые не валялись на дороге, а которые можно было заказать у торговцев, при чем Паратроопер нельзя было получить до начала дружбы с наймитами, а Волнорез так вообще до Припяти нельзя было получить) Да и максимальный вес был небольшой, а основные деньги я выручал у Бороды за заказы на артефакты да со стволов Альфы, ну а когда разбогател и заказал экзу Рассвета, которая как по мне, была лучшей, то тот максимальный вес был мне полезен лишь для того, чтобы не чувствовать себя дрищем и иногда подобрать лишнюю пару-тройку ценных стволов ,чтобы сбагрить их торгашам)) Да и вообще ,с Альфой начал драться лишь во время фриплея, чтобы скучно не было)) Правда ,жалко было иногда .что они валили сталкеров)) Штурмовая винтовка ,которая стреляет гаусс снарядами-разве не интересно? biggrin И судя по количеству выпущенных оружейных модов, все-таки оружейная часть любого мода-ода из важнейших happy
Думаю ,наличие каких-нибудь уникальных стволов, выдающееся за какие-нибудь достойные этого оружия квесты в свое время, а также сюжетной линии ,или хотя бы квеста по поиску какой-нибудь таинственной оружейной разработке в тех лабораториях ,что однозначно будут в моде, как в зп примерно с гаусс винтовкой дело было, ну и подобное с какой-нибудь крутой бронькой придумать)) Разве не интересно было бы пройти сюжет(пусть и небольшой) в поисках нового уникального оружия, какой-нибудь супер-пупер штурмовой винтовки ,стреляющей гауссами?)) И, главное ,не количество вооружения, а его качество(радовало ,что в сгм 2.0, 2.1 и 2.2 + weapons return новые крутые пушки и возможность их получения шла параллельно сюжету, о биш нельзя было получить ту же самую баррет не дойдя до припяти .если ,конечно, не считать альфу)) Я думаю ,не только в продажу, но самые интересные пушки получать в качестве наград за выполнение различных квестов)

Добавлено (24.08.2015, 21:28)
---------------------------------------------
И еще ,совсем забыл: как насчет новых монстров? Как ,например, веном или коготь смерти из ОП-2? Я ,честно сказать, когда их первый раз встретил-чуть кирпичный завод не отстроил ,прямо как в подземельях Агропрома в ТЧ, от контролера biggrin


Жизнь-бумеранг.

Сообщение отредактировал kruglov - Вт, 25.08.2015, 01:11
 
Vissarion33Дата: Пн, 24.08.2015, 21:59 | Сообщение # 653
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Вообще хорошая идея с ограничениями по оружейной линейке. Каждая отдельная оружейная линейка доступна члену той или иной группировки.
Только одно здоровое НО! Даже если реализовать данный шаг, ГГ всегда может шлёпнуть за углом обладателя того или иного девайса - ограничение получится декоративным.
Конечно можно ограничить появление ценных стволов у рядовых членов группировок. Можно ограничить к ним продажу боеприпасов и их вероятность появления в рюкзаках убитых НПЦ, но полноценно ограничить ГГ - дело неблагодарное. Все равно найдет лазейку )
UPD
Хотя тут мысля пролетела: А если стволы разграничить не по группировкам, а по механикам внутри разных группировок, которые могут грейдить и чинить только одну определенную ветку стволов.
Вот тогда как ни крути - получается определенная ветка вооружения, привязанная к группировке.
PS Но всё равно: По моему личному кувалдометру шанс реализации данной фичи весьма и весьма мал, ибо
1) СГМ всегда практиковал наиболее полный и общий доступ к снаряге и стволам без привязки к кланам - даже в ущерб балансу - для повышения милитари-играбельности.
2) реализация данной идеи как на бумаге так и в коде потребует детальной проработки оружия между кланами- что займет время и вообще подвинет график работ представляя собой отдельную задачу.


Сообщение отредактировал Vissarion33 - Пн, 24.08.2015, 22:01
 
che707Дата: Вт, 25.08.2015, 00:54 | Сообщение # 654
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата kruglov ()
И для меня совсем не главное-оружейная составляющая этого мода, скорее, главное-сюжет, новые второстепенные квесты, возможно, дополнительные сюжетные линии,

Судя по двум таким пространным постам, я бы так не сказал! biggrin Как мне кажется, для тебя оружие является основной составляющей в моде.
Но я к сожалению вынужден разочаровать тебя. Не будет в моде много оружия. Мы не до конца еще поняли какое оружие будет у нас использоваться. Список будет дополняться. То же самое и с бронекостюмами. Будет ровно столько и то, что будет вписываться в концепцию мода.
Мы не хотим превращать SGM в подобие солянки или моего любимого ОП2. Не будет в моде и громадного количества артефактов с уникальными свойствами. Все будет переработано и уклон будет сделан в сторону разумного реализма.
Причина таких решений команды заключается в нашей концепции.
Цитата asd123 ()
Хотя, можно распределить новое оружие различным группировкам, и продаваться оно будет только у торговцев этих самых группировок.

Примерно так и будет, с некоторыми вариациями.
Цитата kruglov ()
И еще ,совсем забыл: как насчет новых монстров? Как ,например, веном или коготь смерти из ОП-2? Я ,честно сказать, когда их первый раз встретил-чуть кирпичный завод не отстроил ,прямо как в подземельях Агропрома в ТЧ, от контролера

Монстров новых игрок не увидит. Может быть и некоторых старых не будет.

Добавлено (25.08.2015, 00:54)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
Если Припяти в моде и не будет, то реализовать моё предложение для локации Лиманск.

Не думаю, что твоя идея лучше тех6 что ты предлагал ранее. Мне кажется, что это было бы лишним, но предложение вполне адекватное. Когда будем готовить локацию Рыжий лес-Лиманск, тогда и обсудим!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
kruglovДата: Вт, 25.08.2015, 01:37 | Сообщение # 655
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Судя по двум таким пространным постам, я бы так не сказал! Как мне кажется, для тебя оружие является основной составляющей в моде.
Но я к сожалению вынужден разочаровать тебя. Не будет в моде много оружия. Мы не до конца еще поняли какое оружие будет у нас использоваться. Список будет дополняться. То же самое и с бронекостюмами. Будет ровно столько и то, что будет вписываться в концепцию мода.

я и не прошу большого количества вооружения, я прошу НОВОГО вооружения, уникального, как в ОП-2))
заметь, я не предлагал в этих сообщениях добавить МНОГО вооружения biggrin

Неет, если бы оружейная составляющая была бы важнейшим фактором-я бы играл сейчас в Мертвый Город v4.80, с полупустыми локациями ,но с новыми пушками) Хотя, признаюсь, без нового оружия я бы вообще ни за какой мод не взялся)((
ОП-2 также является одним из моих любимейших модов и я его охотно прохожу начиная с июля, до сих пор в нем не разочаровался и, как ты думаешь, разве плохо сделать пусть и небольшой сюжет для какой-нибудь уникальной пушки?Типа поиска документаций на них в лабораториях секретных, или составляющих их и инструкцию по сборке) К примеру, FN 2000 "Нostel"(стреляющий гауссами), или "Десантник", или же Выхлоп "Антитеррор"с которыми ты по-любому столкнулся в ОП-2, и т.п.) Правда, на них уникальных сюжетных веток не было, но, думаю, игроки не отказались бы от чего-то экзотического)) Было бы очень круто) Или хотя бы выдающиеся за квесты или в именных тайниках найденные, или те ,которые можно заказать у торговцев)
Лично я прошел СГМ 2.1 С м16а4 - FAL "Paratrooper" - Гром "Волнорез' + Barret, и мне хватало ,но не хватало того же FN 2000 hostel для фриплея))
не нужно такая куча стволов и брони, как в ОП-2, лучше бы уникальность и качество их отработать))
И, да, зачем много артефактов? Просто немного, но новых на замену старым, с хорошими свойствами, но умеренными, не читерными, типа повышения выносливости как у артефакта "Мох' в ОП-2, или на восстановление ХП, или на вес, по типу золотой рыбки) Какой-нибудь крутой квестовый арт, повышающий вес +40 кг., который можно будет найти в аномалии, на которую дается наводка, специальным детектором)) но это ,естественно ,уже при значительном прогрессе в прохождении))

Добавлено (25.08.2015, 01:34)
---------------------------------------------
che707, и еще, меня интересует вопрос по локациям: локации останутся прежними, или будут видоизменены(как, например ,новые аномальные поля, разломы, строения)? А также, будет ли хотя бы одна какая-нибудь локация, схожая по размерам с Юпитером и Затоном?)

Добавлено (25.08.2015, 01:37)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
Можно также закласть тайники с элементами к определённому оружию. Допустим пулемёт " Сармат" состоит с нескольких важных компонентов. Чтобы собрать все части этого пулемёта ГГ должен посетить многие локации или по наводке(покупая инфу в информатора, или за выполнение определённых квестов). Собрав все части он отдаёт его определённому мастеру который сможет собрать его, за определённую сумму денег.

Поддерживаю!


Жизнь-бумеранг.

Сообщение отредактировал kruglov - Вт, 25.08.2015, 01:41
 
che707Дата: Вт, 25.08.2015, 02:03 | Сообщение # 656
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

kruglov, что касается оружия. Если честно, об оружейном паке говорилось очень много ранее. Но тебе отвечу ещё раз, в знак уважения за потраченное время на вопрос.
Мы исходили из того, что Зона до времени начала событий ЧН была не настолько богата как персонажами, так естественно и новыми техническими новинками, к которым смело можно причислить и оружие. Таким образом, в "нашей Зоне" оружие будет только то, что могло быть в Зоне того времени, исходя из логики. Тоже самое касается и экипировки местных аборигенов. Кроме этого, Зона не будет богата теми артефактами, которые мы встречали в разных модификациях, да и в оригинале в том числе. И даже их свойства не будут точь в точь повторять свойства подобныйх артефактов из оригинальной игры.
Мы хотим сместить акцент реализма в сторону его разумно-умеренной составляющей. Мы исходили из того, что как сама Зона, так и её обитатели, только развивались в том понимании, что мы видели в оригинальных частях трилогии. В силу этого, мы не будем наполнять модификацию чем-то технически прогрессивным, всё будет в меру как в плане реализма, так и в плане технического или научного оснащения.
Цитата kruglov ()
локации останутся прежними, или будут видоизменены(как, например ,новые аномальные поля, разломы, строения)? А также, будет ли хотя бы одна какая-нибудь локация, схожая по размерам с Юпитером и Затоном?)

Локации не будут прежними. мы находимся по сюжету в Зоне, которую мы не знали до Сверхвыброса и соответственно, игрок увидит локации другими, свободными от аномальных полей, которые в последствии закроют некоторые части как отдельных локаций, так и целых территорий.
Все локации будут видоизменены.
Думаю, не трудно догадаться по шапке темы, что объединенные локации будут даже больше оригинальных из ЗП или как минимум, такими же.

Добавлено (25.08.2015, 02:03)
---------------------------------------------
Что касается фриплея. Мы относимся к фриплейному наполнению модификации с большим вниманием. Вполне возможно, что именно во фриплее, мы дадим возможность игроку даже попасть на другие локации, которые вполне возможно мы не увидим в прохождении и сыграть в свободной игре с полным паком оружия от нашего оружейника Gaz1k. Уверен, наш оружейный барон вас не разочарует! biggrin



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
kruglovДата: Вт, 25.08.2015, 02:25 | Сообщение # 657
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, как-то смутновато в плане вооружения, SGM в том виде ,в каком он был в плане технических новинок и оружия, похоже, мы больше не увидим.. А жаль. Этот реализм-теперь более напоминает Смерти вопреки, что еще больше удручает.. cry
Что касается локаций-надеюсь, на них будет так же интересно ,как было интересно носиться по Юпитеру и Затону выполняя разные квесты, зачищая территорию, добывать артефакты и собирать лут biggrin
Хотя, не сразу заметил добавленное позже сообщение по поводу вашего оружейного барона, то подняло настроение biggrin ну что ж, жду с нетерпением! biggrin
Спасибо за потраченное время на ответ, дававшийся ранее, просто, честно говоря устал копаться по теме в поисках ответов на свои вопросы biggrin


Жизнь-бумеранг.
 
che707Дата: Вт, 25.08.2015, 02:40 | Сообщение # 658
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата kruglov ()
как-то смутновато в плане вооружения, SGM в том виде ,в каком он был в плане технических новинок и оружия, похоже, мы больше не увидим.. А жаль.

Я по моему вполне подробно объяснил суть дела. Концепция изменена не для того что-бы игрок был разочарован сплошными нестыковками в геймплее. Не правильно будет иметь в моде всё то, что по определению не может быть в той Зоне, что мы пытаемся показать.
Цитата kruglov ()
Этот реализм-теперь более напоминает Смерти вопреки, что еще больше удручает..

Неудачное сравнение. Ни чего общего с модами СВ у нас не будет.
Какой имено мод из сери СВ ты имеешь ввиду?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
kruglovДата: Вт, 25.08.2015, 03:00 | Сообщение # 659
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, Кажется, послушник, не помню, какой именно, начал играть, поиграл 30 минут и снес: айтемы, цветовая гамма, атсофера были очень уж удручающими и депрессивными.. Хотя, конечно, близки к книжной Зоне, но все же.
И в sgm 3.0, как я поглядел оружейный пак, будет подавляющее количество вооружения русское, что тоже печалит, думаю, не только меня. Это конечно, ваше дело и дело вашего специалиста по оружию, какое оружие добавить и какое убрать, но все же считаю, что это вымышленный мир, и стоило бы добавить в него немного экзотичного и чуть-чуть футуристичного(но не портящее атмосферу) вооружения. Да и если сравнить рейтинг игроков модов смерти вопреки и sgm то, думаю, на немалую долю голосовавших на "отлично" за СГМ повлияли разные уникальные фишки мода, в том числе оружие и броня. Думаю, сведение к минимуму и скудный выбор оружия, брони и прочего, лишая его оригинальности, уникальности, дабы приблизить мод к более реалистичному является далеко не всегда верным решением.. Я сравнил только рейтинги мода, а не сами моды.
Может, где-то неккоректен-прошу прощения. Это лишь мое мнение.


Жизнь-бумеранг.

Сообщение отредактировал kruglov - Вт, 25.08.2015, 03:03
 
che707Дата: Вт, 25.08.2015, 11:46 | Сообщение # 660
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата kruglov ()
Кажется, послушник, не помню, какой именно, начал играть, поиграл 30 минут и снес: айтемы, цветовая гамма, атсофера были очень уж удручающими и депрессивными.. Хотя, конечно, близки к книжной Зоне, но все же.

Ни чего подобного у нас не будет и нет смысла сравнивать наш проект с тем, что делалось раньше в модах серии СВ. Понятно, что без сравнений сложно будет обойтись, ведь СВ сейчас лидеры в моддинге, но концепции нашего мода и модов СВ совершенно разные. Фирменный стиль SGM ни куда не денется, атмосфера будет более светлой, летней, но без ярких красок, холодной, но не серой. Для меня лично, как одного из тех, кто будет работать над реализацией погодного пака в моде, будет очень важным сделать погоду такой что-бы она была не такой как у всех. Мы хотим сделать Зону с ранней осенью, еще зеленой, но уже не теплой, дождливой, но не сырой и серой.
Цитата kruglov ()
И в sgm 3.0, как я поглядел оружейный пак, будет подавляющее количество вооружения русское, что тоже печалит, думаю, не только меня.

Еще раз повторюсь, оружейный пак еще не готовился, список предварительный, он будет по необходимости дополняться, но как мне кажется, оружия уже достаточно. То, что хотите вы видеть, это уже будет повторением SGM 2.2. Не забывайте о времени повествовыанияв нашем моде. Неужели будет логичным иметь в Зоне всё то, что наполняло последнюю версию SGM? Мы считаем нет. Наш мод это приквел к трилогии. Успеете вы еще поиграть в SGM со своим сюжетом, но наполнением как в последней версии.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: