Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
FreemanYevgehaДата: Чт, 03.09.2015, 19:14 | Сообщение # 751
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3126
Награды: 9
Репутация: [ 343 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
Судя по тайнику оставленному для Стрелка в гостинице группа нашла путь в город минуя Радар.

События, происходящие в модификации, как я понял, происходят еще до создания легендарного трио, и мы сможем лично наблюдать и непосредственно принимать участие в событиях, которые станут легендарными. По крайней мере, я так надеюсь. В общем, это будет в далеком прошлом, до Зоны, которую мы сейчас все знаем и все присутствовали. Я считаю, что Припять - это недоступный для тех времен Город-реальнопризрак, ведь, по-моему, путь в Припять был открыт во время отключения Выжигателя.

Добавлено (03.09.2015, 19:14)
---------------------------------------------
Цитата Ураган ()
Сколько помню не в одной части сталкера револьверы не встречал.

В легендарной версии 1.7 можно, кажется, у Неона (торговца в свободовском костюме на Янове) заказать. Да простят меня Боги, если я не прав. Но револьвер точно помню и точно стрелял из него.




Сообщение отредактировал FreemanYevgeha - Чт, 03.09.2015, 19:21
 
Vissarion33Дата: Чт, 03.09.2015, 19:51 | Сообщение # 752
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Надо прошуршать еще раз ЧН. Вспомнить, как именно и при каких обстоятельствах этот тайник оказался в гостинице.
 
che707Дата: Чт, 03.09.2015, 23:19 | Сообщение # 753
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ураган ()
Я заметил у вас в списках оружий L96.
А кроме неё снайперских винтовок со скользящим затвором не будет?

Нет, больше не планируем ни чего добавлять.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Чт, 03.09.2015, 23:40 | Сообщение # 754
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Еще чуть чуть позанудствую по теме РПК.
На нем штатно установлено крепление под ласточкин хвост. Надеюсь, вы пропустите на него обвесы с ЛХ.
 
che707Дата: Чт, 03.09.2015, 23:44 | Сообщение # 755
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Vissarion33 ()
На нем штатно установлено крепление под ласточкин хвост. Надеюсь, вы пропустите на него обвесы с ЛХ.

Какие именно аддоны? Кроме оптики на него ни чего не устанавливалось.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Пт, 04.09.2015, 06:17 | Сообщение # 756
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Ага, а на него ничего больше и не надо. Главное, чтобы ласточкин хвост(лх) был реализован к обвесу - и будет пулеметчикам счастье )
 
Ay49MihasДата: Пт, 04.09.2015, 06:41 | Сообщение # 757
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Ураган ()
Сколько помню не в одной части сталкера револьверы не встречал.
Их вообще возможно реализовать?

Скорее всего можно, как вид дробовиков (в любой момент можно дозаряжать и прервать дозарядку). Проблема будет только в правильной анимации.
 
УраганДата: Пт, 04.09.2015, 09:18 | Сообщение # 758
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Ладно, с оружием разобрались.
1.Будет-ли реализована система репутации как в ТЧ от очень плохой до отличной?
2.Я видел упоминание о новом КПК ГГ. Будет-ли в нём энциклопедия и будет-ли она сначала пустой а потом заполняться с помощью разговоров с сталкерами, добычей артефактов и нахождением новых лок и др. способов?
3.И раз уж идёт речь о предыстории чистого неба и первом походе Стрелка, будет логично если Сталкеры будут вести борьбу за удержание новых неизведанных территорий и будут охотиться на ГГ если он найдёт какой-либо редкий артефакт там...
4.И последний вопрос - интерфейс будет как в ЗП, ТЧ и совсем другой?




Сообщение отредактировал Ураган - Пт, 04.09.2015, 09:32
 
che707Дата: Пт, 04.09.2015, 14:05 | Сообщение # 759
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Ураган ()
Будет-ли реализована система репутации как в ТЧ от очень плохой до отличной?

Вполне возможно будет, но несколько в переработанном виде и с дополнениями.
Цитата Ураган ()
Я видел упоминание о новом КПК ГГ. Будет-ли в нём энциклопедия и будет-ли она сначала пустой а потом заполняться с помощью разговоров с сталкерами, добычей артефактов и нахождением новых лок и др. способов?

Пустой не будет, так как ГГ будет в Зоне не совсем зеленым новичком.
Цитата Ураган ()
И раз уж идёт речь о предыстории чистого неба и первом походе Стрелка, будет логично если Сталкеры будут вести борьбу за удержание новых неизведанных территорий

Примерно подобное будет, но не в глобальном масштабе.
Цитата Ураган ()
будут охотиться на ГГ если он найдёт какой-либо редкий артефакт там...

Можно сделать отдельным квестом. Идея хорошая.
Цитата Ураган ()
И последний вопрос - интерфейс будет как в ЗП, ТЧ и совсем другой?

Будет практически таким, как в последней версии мода с небольшими изменениями.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
dDontStopTh3beatДата: Сб, 05.09.2015, 13:24 | Сообщение # 760
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Я так понимаю, уникального оружия делать не будете? Под уникальным я подразумеваю что-то вроде "СГИ-5к Стрелка" в оригинальном ЗП. Помимо того что её можно было улучшить у механика, она еще и была 1 на всю зону. И по параметрам превосходила серийные. Ведь может быть смысл в том чтоб несколько тайников редких дополнить еще и уникальными стволами.
АП.
Совсем забыл спросить. В версии 2.2 был занимательный недочет-если упереться в вертолет в Агропроме и сделать пару шагов/с разгона врезаться в вертолет-то вертолет подскакивал и убивал ГГ. Грубо говоря он банально не был закреплен на месте и при желании его можно было оттолкать в другую точку на карте. Такого рода недоработок удалось избежать?


Сообщение отредактировал dDontStopTh3beat - Сб, 05.09.2015, 15:37
 
шеваДата: Сб, 05.09.2015, 16:04 | Сообщение # 761
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
сделать пару шагов/с разгона врезаться в вертолет-то вертолет подскакивал и убивал ГГ

та нечего такими мелочами голову морочить. и вообще всё логично - нефик с разгону врезаться в вертолёты, и потом жаловаться на шишки))
 
FreemanYevgehaДата: Сб, 05.09.2015, 19:10 | Сообщение # 762
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3126
Награды: 9
Репутация: [ 343 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Грубо говоря он банально не был закреплен на месте

Ну, если я не ошибаюсь, то вертушки на Юпитере и Затоне были добавлены через Левел Эдитор, то есть, это часть всего уровня, как дом или столб. А на Агропроме вертолет просто заспавнили в нужное место, не меняя структуру уровня, как через Повелитель Зоны. Так получается проще и быстрее. А для спавна нужны координаты, и часто вертушка лезет немного под землю, и когда ГГ вытаскивает ее из под земли, она прыгает от радости и наваливается на него, а кто выдержит вертолет, весом в несколько тонн? Поэтому ГГ и умирает. Самым лучшим решением будет медленно и осторожно подходить к вертолетам, или вообще не подходить. Это никак не повлияет на дальнейшее прохождение или еще на что нибудь.
Цитата dDontStopTh3beat ()
уникального оружия делать не будете

События будут происходить, когда еще группировки не сформировались. В те времена любое оружие, которое не является дробовиком или калашом - уникальное. Тогда еще не было такой расширенной контрабанды и торговли оружием, а Зона реально охранялась.


 
che707Дата: Сб, 05.09.2015, 23:27 | Сообщение # 763
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Я так понимаю, уникального оружия делать не будете? Под уникальным я подразумеваю что-то вроде "СГИ-5к Стрелка" в оригинальном ЗП. Помимо того что её можно было улучшить у механика, она еще и была 1 на всю зону. И по параметрам превосходила серийные. Ведь может быть смысл в том чтоб несколько тайников редких дополнить еще и уникальными стволами.

Еще будем думать по этому вопросу. Логично было бы сделать такой ствол, но это мое субъективное мнение, нужно еще знать мнение команды. Обсудим.
Цитата FreemanYevgeha ()
События будут происходить, когда еще группировки не сформировались. В те времена любое оружие, которое не является дробовиком или калашом - уникальное. Тогда еще не было такой расширенной контрабанды и торговли оружием, а Зона реально охранялась

Вот именно по этой причине и думаем.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
пираньяДата: Сб, 05.09.2015, 23:37 | Сообщение # 764
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Будет ли показана история развития синдиката наемников в Зоне или только истории Долга и Свободы?
 
Vissarion33Дата: Сб, 05.09.2015, 23:54 | Сообщение # 765
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Цитата пиранья ()
Будет ли показана история развития синдиката наемников в Зоне или только истории Долга и Свободы?


Кстати - Последнее время ради спортивного любопытства пытался зацепиться исходной мыслью за исток наемников.
Вот, честно говоря: Для любой другой группировки можно представить развитие с нуля, от "шалаша до крепости"
С наймитами дело обстоит иначе. Они работают в стиле ДРГ, не обживаются перманентно на одном месте, и постоянно ведут передислокацию своих сил в зоне. Взяли контракт, вошли в зону, выполнили контракт, вышли из зоны. По сути постоянное место базирования Синдиката находится вне пределов зоны, предположительно в западной Европе, откуда они и ведут свою деятельность.
Мое мнение, что разрабы смогут показать только ряд активных контрактов за синдикат, и возможное влияние на сюжет зоны от действий за Синдикат, но не его развитие, так как синдикат и так развит и уже представляет собой полноценную группировку.
Почему я считаю, что Синдикат развит еще до начала сюжета в 3.0? Потому что не показавшую себя на деле частную военную компанию не наняли бы для ТАКИХ дел в зоне.А они уже заработали необходимую репутацию среди государственных элит разных стран, а это очень высокий уровень развития.


Сообщение отредактировал Vissarion33 - Сб, 05.09.2015, 23:54
 
Поиск: