Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
dDontStopTh3beatДата: Сб, 05.09.2015, 23:55 | Сообщение # 766
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата FreemanYevgeha ()
События будут происходить, когда еще группировки не сформировались. В те времена любое оружие, которое не является дробовиком или калашом - уникальное. Тогда еще не было такой расширенной контрабанды и торговли оружием, а Зона реально охранялась.

Это имеет смысл, но только в 1 случае. Если зона "реально пока еще хорошо охраняется" - то сталкеров в ней раз два и обчёлся. История-же создания группировок- на мой взгляд в это время сталкеров в зоне уже более чем достаточно чтоб началось "брожение умов" и появились различные крупные группировки, на манер Долга/Свободы. А раз сталкеров уже "достаточно" - то и оружие отличное от калаша или дробовика имеет место быть.
 
Vissarion33Дата: Вс, 06.09.2015, 00:15 | Сообщение # 767
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

dDontStopTh3beat,
Так возможно мы и увидим сам процесс оснащения группировок своими кураторами\покровителями\спонсорами. (а возможно и начало отношений с будущими покровителями)
Как у долговцев появилось спец-вооружение наших отечественных КБ. Как Свободные в таком дефиците оделись и обшили снарягу во флектарн, достали НАТОвское оружие и откуда они в таких количествах находят в зоне боепитание 5.56. Такой же вопрос и к чистонебовцам, но тут ответ 146% - люди вошли в зону с определенной задачей и узкой областью интереса и были сразу оснащены третьими лицами всем необходимым перед входом в зону.


Сообщение отредактировал Vissarion33 - Вс, 06.09.2015, 00:16
 
che707Дата: Вс, 06.09.2015, 00:22 | Сообщение # 768
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Vissarion33, мы попробуем показать в моде то, что называется базой наемников, но это хотели бы сделать сюрпризом, бонусом для тех, кто мод пройдет до самого конца.
Цитата dDontStopTh3beat ()
А раз сталкеров уже "достаточно" - то и оружие отличное от калаша или дробовика имеет место быть.

Можно еще раз вернуться к списку оружия и увидеть там именно то, о чем ты говоришь.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
dDontStopTh3beatДата: Вс, 06.09.2015, 01:13 | Сообщение # 769
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Можно еще раз вернуться к списку оружия и увидеть там именно то, о чем ты говоришь.


Я пытался выразить несколько иную мысль. Имелось в виду что среди понабежавших сталкеров в Зоне по любому найдется какой-нибудь Вася Пупкин которому обычного калаша или дробовика мало и он заказал на "большой земле" по своим каналам автомат получше, со всякими доработками и допиливаниями. А честный курьер должен был оставить оружие в тайнике который случайно находит ГГ. Что-то вроде этого.
 
che707Дата: Вс, 06.09.2015, 02:17 | Сообщение # 770
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Я пытался выразить несколько иную мысль. Имелось в виду что среди понабежавших сталкеров в Зоне по любому найдется какой-нибудь Вася Пупкин которому обычного калаша или дробовика мало и он заказал на "большой земле" по своим каналам автомат получше, со всякими доработками и допиливаниями. А честный курьер должен был оставить оружие в тайнике который случайно находит ГГ. Что-то вроде этого.

Ты выбрал очень сложный вариант для реализации. Есть определенное количество едениц оружия, которое будет применено в модификации и его не будет мало. Поверь мне, только ярый поклонник оружейных сборок от солянок, может быть недоволен количеством, а для некоторых видов оружия и качеством его. Вполне хватит нам всем того, что будет нами предложено, тем более, что по некоторой статистике и моим наблюдениям, в игре чаще всего используется три-четыре ствола из штурмового оружия, две-три единицы снайперского, две-три единицы дробовиков и четыре-пять едениц пистолетов, которые в свою очередь используются не всеми и не так часто. У нас достаточно в списке стволов, которые смогут удовлетворить требования самого взыскательного игрока.
Кроме всего вышеперечисленного, есть идеи сделать так, что сам игрок сможет сделать любимое оружие в моде уникальным. Что именно послужит для этого, мы пока оставим в секрете, а может быть не будем вообще обсуждать данную тему и вы всё увидите в самой модификации.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
dDontStopTh3beatДата: Вс, 06.09.2015, 12:16 | Сообщение # 771
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
есть идеи сделать так, что сам игрок сможет сделать любимое оружие в моде уникальным. Что именно послужит для этого, мы пока оставим в секрете, а может быть не будем вообще обсуждать данную тему и вы всё увидите в самой модификации.


Блин, а что ж сразу то не сказать было? Если подходить с такого угла-то мой вопрос само собой отпадает.

Цитата che707 ()
Ты выбрал очень сложный вариант для реализации


Это не вариант для реализации. Да я и не настаиваю на том что всё должно быть именно так. Скорее- 1 из возможных вариантов развития событий.
 
zu1Дата: Вс, 06.09.2015, 13:06 | Сообщение # 772
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата che707 ()
Кроме всего вышеперечисленного, есть идеи сделать так, что сам игрок сможет сделать любимое оружие в моде уникальным. Что именно послужит для этого, мы пока оставим в секрете, а может быть не будем вообще обсуждать данную тему и вы всё увидите в самой модификации.

Как вариант- сделать подобные возможности в виде неких пасхалок игровых)
То есть,по ходу игры ГГ сможет либо случайно наткнуться на возможность придать уникальные свойства какому-то стволу..либо сможет где-то и как-то получить нужную инфу.
Но не в обязательно-жестком порядке.) Скажем, при наличии в мешке определенных артов или линейки артов+ствол.
Или при наличии тех же артов +ствол в мешке, но надо под Выбросом быть вне укрытия , что бы ствол изменил какие-то характеристики.

Добавлено (06.09.2015, 13:06)
---------------------------------------------
Цитата Vissarion33 ()
Почему я считаю, что Синдикат развит еще до начала сюжета в 3.0?

Ну дык наемников и сейчас в мире хватает же. Так что, появление "Синдиката"- может быть просто трансформацией каких-то наемнических структур с учетом появления Зоны.
Цитата Vissarion33 ()
Потому что не показавшую себя на деле частную военную компанию не наняли бы для ТАКИХ дел в зоне

А какие ТАКИЕ дела? Поиск целей в Зоне и их отстрел? Да и заказчиками могут быть у наемников кто угодно.Не обязательно Государства. Кто платит-тот и музыку заказывает же)


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан

Сообщение отредактировал zu1 - Вс, 06.09.2015, 13:08
 
УраганДата: Вс, 06.09.2015, 13:45 | Сообщение # 773
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата che707 ()
Кроме всего вышеперечисленного, есть идеи сделать так, что сам игрок сможет сделать любимое оружие в моде уникальным. Что именно послужит для этого, мы пока оставим в секрете, а может быть не будем вообще обсуждать данную тему и вы всё увидите в самой модификации.
Кажется я понял как. Был один рассказ в котором упоминался калаш который практически перестал пачкаться и клинить, когда сталкер уронил его в аномалию холодец (вроде-бы холодец) и она "отрыгнула" обратно его зеркальную версию которая потом никогда не клинила. Наверно что-то в этом духе игрок сможет сделать со своим оружием.


 
MalikДата: Вс, 06.09.2015, 14:42 | Сообщение # 774
Старший Советник
Свобода
Сообщений: 7515
Награды: 29
Репутация: [ 980 ]

Цитата Ураган ()
Был один рассказ в котором упоминался калаш который практически перестал пачкаться и клинить, когда сталкер уронил его в аномалию холодец (вроде-бы холодец) и она "отрыгнула" обратно его зеркальную версию которая потом никогда не клинила.


Ураган, Может вот это?

Цитата
— Где-то год назад из Зоны вернулся один Сталкер. Он сильно поднял денег на всяких необычных Артефактах и решил завязать. Знаете, наверное... «Пружины» наизнанку и все такое.
— А, знавал я его. Он Автоматом своим все хвастал. Типа затвор у него слева. Якобы не ломался никогда и осечек не давал... Ну и что дальше?
— Перед уходом из Зоны, он рассказал Ученым про аномалию одну (за большие деньги, конечно). «Сингулярность» называется... Вроде как там предметы и их свойства меняются на противоположные, зеркально что ли...


«Монах». Сборник коротких историй. Автор: Malik (ссылка на Бункер одобрена Администрацией)


Можно использовать в сюжете, если нужно.



Всякий подвиг имеет цену.
 
АазДата: Вс, 06.09.2015, 15:25 | Сообщение # 775
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Malik, еще в книге "Горизонт событий" упоминался левозатворный Калаш, который был найден в аномалии.

 
WolandДата: Вс, 06.09.2015, 16:24 | Сообщение # 776
Удаленные



Модифицировать движок будете? Или будет свежая конфетка со старой начинкой?
 
УраганДата: Вс, 06.09.2015, 17:13 | Сообщение # 777
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Насчёт калаша - тут скорее всего версия с Горизонтом Событий правильная. Я его читал недавно.
Ещё насчёт возможности получения уникальной пухи я читал в рассказе Закон Меченого.
У Меченого был АКМ74У с гранатомёт который подвергся влиянию артефакта Грави и мог выстреливать пули и гранаты гораздо дальше обычного. Это ещё один возможный способ сделать оружие уникальным.


 
che707Дата: Вс, 06.09.2015, 18:01 | Сообщение # 778
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Woland ()
Модифицировать движок будете? Или будет свежая конфетка со старой начинкой?

Если потребуется, то поковыряемся, если не потребуется, то будем обходиться тем, что имееем в старой начинке.
___________________________________

По поводу версий уникального оружию. Думаю, будет правильным оставить эту информацию в том виде, что есть сейчас. Увидите всё в модификации.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Ay49MihasДата: Вт, 08.09.2015, 07:40 | Сообщение # 779
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Ааз ()
еще в книге "Горизонт событий" упоминался левозатворный Калаш, который был найден в аномалии.

Это наверняка был сарказм автора насчёт моделей оружия в оригинальной игре. В какой-то книге было и про трупы, в которых можно переносить хабар с бесконечной массой.
 
dDontStopTh3beatДата: Вт, 08.09.2015, 11:07 | Сообщение # 780
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Собственно начал перепроходить SGM 2.2 и появилось еще несколько вопросов.
1. В любой версии мода аномалии делились на 2 типа- те на которые сталкеры ложили толстый и длинный и оригинальные. И лишь Дегтярев огребал одинаково от любой аномалии. Удалось ли решить подобную несуразицу?
2. Если встать на маршруте следования сталкера ( например около торговца или механика ), то сталкер при встрече с ГГ упирался в оного и толкал перед собой, в связи с чем приходилось искать "особые" места где сталкеры не ходят для того чтоб поторговать или прокачать вещи. Будут ли подобного рода казусы и дальше?
3. Выбросы тоже делятся на 2 типа- добавленные модом ( которые ничего кроме убийства не делают) и оригинальные, после которых в скоплениях аномалий еще и артефакты появляются. Что по этому поводу решили сделать?

4. Вот тут уже сложнее. Суть в чем- если в любом, даже супер пупер защищенном костюме походить в очаге радиации - то костюм в последствии будет фонить не хуже самого очага. Были ли мысли по поводу того чтоб добавить обеззараживание костюма каким-либо способом. Собственно, на моей памяти, еще ни одна игра или мод на сталкера данному аспекту внимания не уделили. Возможно делалось для простоты прохождения, возможно артефакты на поясе должны были вытягивать радиацию не только из организма, но и из костюма-не знаю. Может, стоит добавить своего рода улучшение в сами костюмы, на базе рад-поглощающих артефактов, которые будут по ходу дела очищать костюмы поглощая накопленную ними радиацию? Или оставите всё как есть, дабы не заморачиватся?
 
Поиск: