Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
AlexHonorДата: Ср, 30.09.2015, 23:14 | Сообщение # 856
Удаленные



Оч рад надеюсь что поскорее выйде...т happy ^_^ happy
 
FreemanYevgehaДата: Пт, 02.10.2015, 21:30 | Сообщение # 857
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3126
Награды: 9
Репутация: [ 343 ]

У меня появился вопрос. Какое внимание в модификации будет уделено Монолиту и группировке "Монолит"?

 
che707Дата: Сб, 03.10.2015, 01:43 | Сообщение # 858
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата FreemanYevgeha ()
У меня появился вопрос. Какое внимание в модификации будет уделено Монолиту и группировке "Монолит"?

Группировка не будет занимать в моде центральную роль. Упор будет сделан на другие группировки.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
tokeeДата: Сб, 03.10.2015, 08:08 | Сообщение # 859
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, т.е. как бы даже на ЧАЭС монолит рулить не будет?
 
PsevdoDOGДата: Сб, 03.10.2015, 08:54 | Сообщение # 860
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

[off]
Цитата che707 ()
Группировка не будет занимать в моде центральную роль.
Цитата tokee ()
даже на ЧАЭС монолит рулить не будет?

Адепты "Монолита" выступают с предложением игнорировать выпуск мода! biggrin biggrin biggrin [/off]






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Сб, 03.10.2015, 08:55
 
Vissarion33Дата: Сб, 03.10.2015, 10:24 | Сообщение # 861
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Вставлю пять копеек.

Самые ранние упоминания о группировке "монолит" появляются после первого сверхвыброса в сентябре 2011 года, который был спровоцирован группой Стрелка.
О-Сознание, проанализировало прорыв стрелка и приняло решение использовать выжигатель в качестве вербовки бойцов для дополнительной охраны периметра ЧАЭС и других важных объектов. СверхВыброс и послужил "вербовщиком" многих и многих сталкеров попавших в зону его " пси-волны"
Первым массовым и одним из самых ярких появлений монолита можно считать точку отсчета в качестве второго сверхвыброса(через несколько недель после первого, точной даты не нашел)и предшествующим ему событиям как то атака ЧН на ЧАЭС.
=============================================

Если придерживаться официальной истории, то для 3.0 остается мало пространства для отыгрыша Монолита. Тем более группа разрабов еще не открыла информации, когда именно будут события мода: До первого сверхвыброса или непосредственно перед его всплеском, или тут же после него (хотя тут уже история ЧН начинается).
==============================================
По моему мнению в этот промежуток времени монолитам светят первые латентные рейды за периметр ЧАЭС в качестве "наёмников" О-сознания.
 
EdenSoldierДата: Сб, 03.10.2015, 18:13 | Сообщение # 862
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Скажите Фичи с Вылетами перехода локаций будут ? )
 
Cnpym911Дата: Сб, 03.10.2015, 20:45 | Сообщение # 863
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707,Возникли вопросы про ПНВ:
1.Включенный ПНВ заслепляет табло детектора,будете исправлять?
2.При наличии ПНВ 3-го поколения в шлеме функции апгрейда типа контрастного прицела у винтовок становятся формально ненужными,возможно переделать так что бы при обзоре в оптику использовалась встроенная функция оружия даже при включенном ПНВ шлема?
3.Реально ли что со включенным ПНВ можно что то увидеть в бинокль?


P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
Vissarion33Дата: Сб, 03.10.2015, 22:10 | Сообщение # 864
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Спрут. В смысле, чтобы при просмотре сквозь оптику гасилось ПНВ шлема и при выходе из обзора оптики ПНВ снова включалось? - Это если технически разобрать момент.

Спрут, вот что действительно не хватает так это функции вкл выкл ПНВ на самом прицеле. Если оптика еще может быть снята и заменена на удобную -ладно полбеды.
А вот если оптика интегрирована(ты ее не снимешь в игре, к примеру на СВД СВУ ), и ты на нее поставил оптику с высоким контрастом, а поверх нее установил ПНВ, то так и будешь ходить исключительно с ПНВ и днем и ночью. - Если разрабы найдут путь решить эту задачу, честь и хвала им будет.

Через бинокль смотреть в ПНВ возможно, только обычно для этого требуются специальные насадки.
 
FreemanYevgehaДата: Сб, 03.10.2015, 22:10 | Сообщение # 865
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3126
Награды: 9
Репутация: [ 343 ]

Мне вспомнилась одна особенность: в модификации можно было вступать в любую группировку. Будет ли эта особенность сохранена в новой части модификации?

 
GlomarДата: Сб, 03.10.2015, 22:25 | Сообщение # 866
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Будет ли возможность создать на базе мода СГМ 3.0 игровую тему - "Снайпер Зоны"?
Если да, то можно будет включть в мод задания на ликвидацию определённых НПС с помощью снайперок или пистолета с глушитилем.
Реально ли создать опционально в моде возможность повоевать на карте с ботами, по принцыпу:
- 1 этап: свободный выбор локации мода. Игрок появляется на ней. Включается таймер(5,4,3,2,1) на карте рандомно появляется сначала 5 противников(1 снайпер, 3 штурмовика и 1 гранатомётчик). Задача игрока ликвидировать НПС.
За победу игрок получает очки.


 
PsevdoDOGДата: Вс, 04.10.2015, 03:54 | Сообщение # 867
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата Glomar ()
Реально ли создать опционально в моде возможность повоевать на карте с ботами, по принцыпу:

Кстати, Че! Отличная мысль у Володи возникла.
Это примерно как в моде "Припять. Точка отсчета" - модуль "Острова".
Стоит комп, можешь играть или не играть.
Или снится ГГ сон, голос свыше спрашивает (это с лету экспромт - варианты можно доработать):
"Ты хочешь проснуться?" "Нет" - начинается задание. "Да" - возвращаешься в реал (просыпаешься).






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вс, 04.10.2015, 03:55
 
che707Дата: Вс, 04.10.2015, 13:13 | Сообщение # 868
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Доброго времени суток всем!
Пока работа идёт над локационным паком, которым занимается соответствующая часть нашей команды, другая группа работает над погодным паком. Сегодня мы хотим представить несколько скринов с новой погодой, специально сделанной нами для модификации. Мы постарались исключить недостатки оригинальной погоды и создать погоду, которая будет максимально соответствовать атмосфере мода. Стоит заметить, что это не окончательный вариант и пак будет дорабатываться и шлифоваться.[cut=новая погода SGM 3.0][/cut]



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Вс, 04.10.2015, 20:52 | Сообщение # 869
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата che707 ()
[ новая погода SGM 3.0 ]

Красотища!!!!!!!!!!! А какая красивая природа!!!!! specool specool specool


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
Vissarion33Дата: Вс, 04.10.2015, 21:36 | Сообщение # 870
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Красиво красиво - получается погода!
Че. По личному кувалдометру как оценишь увеличение нагрузки на проц и видюшку относительно оригинала ЗП?


Сообщение отредактировал Vissarion33 - Вс, 04.10.2015, 21:41
 
Поиск: