Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Вт, 03.11.2015, 23:20 | Сообщение # 946
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата alef1953 ()
а здесь как?

Цитата FantomICW ()
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично.


 
SvetorussДата: Ср, 04.11.2015, 11:02 | Сообщение # 947
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Прошу простить новичка. Это мой первый пост, хотя я давний поклонник SGM и слежу за модом, и его дополнениями. Перечитал всё обсуждение с самого начала и у меня сложился такой образ:
Автор задумал написать книгу, дал ей рабочее название и сел за труд.... Об этом узнали..., ну, скажем, соседи... и понеслись к автору претензии: мол, почему ты так назвал книгу? Книга получится плохая. Автор отвечает:- "Вы же не знаете о чём книга?" Соседи ему:- " Ну и что, что не знаем. Всё равно название не такое, сейчас же поменяй..." и т.д....
При написании книги у автора возникли трудности, написание книги затормозилось из-за нехватки информации и он, что бы продолжить, обратился за консультацией (помощью) к экспертам, те ему стали помогать и дело пошло с удвоенной скоростью. Об этом узнали соседи и понеслось:-"Почему ты к ним обратился? От этого книга получится плохая, они всё испортят и вообще, это будет не твоя книга, а их..." А, так же на автора посыпались советы о чём писать, как писать, что вставить, что убрать, хотя сюжета книги так и не знают.... Ну, а, когда, узнали, что книга будет не о том, что было в предыдущей, на автора посыпались упрёки, что мол, обманул ожидания и это будет не та книга, и не интересная и вообще это будет книга не этого автора. ( Это то же, что, когда Л.Н. Толстой написал "Войну и Мир" и сел за написание "Анны Карениной", сказать, что это будет книга не его"
А, по моему, нужно дождаться, когда автор напишет книгу, прочитать, а потом обсуждать хорошая или плохая, понравилась или нет.
 
JozevДата: Ср, 04.11.2015, 19:37 | Сообщение # 948
Удаленные



Классно!! Игра будет БОМБА!!! Надеюсь багов и вылетов не будет,а все будет четко идти. С SGM 2.2 уже нервы на пределе,играть нормально не возможно.

Добавлено (04.11.2015, 19:33)
---------------------------------------------
А все же интересная версия.Оторваться не могу.

Добавлено (04.11.2015, 19:37)
---------------------------------------------
А подскажите что делать? На военных складах после захвата территорий хутора,деревни,поселка и т д проблема начинается с сохранениями. Красная табличка на экране появляется что критическая ошибка в сохранении.Что делать? Не могу пройти нормально эти квесты.

Ошибки СГМ обсуждаются в этом разделе. Выберите соответствующую тему, оформите пост по всем правилам и вам помогут. sergej5500
 
SvetorussДата: Ср, 04.11.2015, 23:48 | Сообщение # 949
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Svetoruss ()
А, по моему, нужно дождаться, когда автор напишет книгу, прочитать, а потом обсуждать хорошая или плохая, понравилась или нет.


P.S. Хотел ещё добавить:- Сколько в Мире людей, столько и мнений. Каждому нравится своё. Всем одновременно не угодишь.
 
Sergeant_FoxДата: Чт, 05.11.2015, 07:50 | Сообщение # 950
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Будут ли в моде новые обвесы? Ну там кобры, коллимарты, тюльпаны и т.д
 
kingbearДата: Чт, 05.11.2015, 09:13 | Сообщение # 951
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

keilin, в шапке темы написан список аддонов

 
L10NARD0Дата: Пт, 06.11.2015, 15:27 | Сообщение # 952
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Не знаю, задавали ли такой вопрос (а искать не хочу), но будет ли реализована данная геймплейная возможность, как ЗАТМЕНИЕ, и если будет то как (по новому и или по старому)? И будет ли он влиять как-нибудь на ваш сюжет?
И почему в ваш список не введен Mossberg Maveric 88 (или по-сталкерски Чейзер-13)?


S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Вс, 08.11.2015, 15:37
 
Sergei0712Дата: Вс, 08.11.2015, 06:49 | Сообщение # 953
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здоров всем. Ребят мне одному кажется было бы интересна добавление новых артефактов( именно для поиска в аномалиях)? Хотелось бы на порядок выше их количество( так же как и оружия) . Интересны бы были новые гемплейные возможности . На пример помимо пассивных свойств артефактов, но и активные( которые можно активировать самому). Допустим при активации приручить или сделать нейтральным врага на определённом расстоянии и на определённый срок . Допустим одни арты действуют на людей , другие только на мутантов. Или к примеру арт который на время увеличивает высоту прыжка. ( сам менял в папке конфигурации высоту прыжка- приносит заметное разнообразие в гемплей . ) Спасибо что выслушали .
 
dDontStopTh3beatДата: Пн, 09.11.2015, 12:29 | Сообщение # 954
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, как там успехи по Свалке-ТД? А то уж очень хочется посмотреть на то что вы наваять успели, но, судя по отсутствию новостей - работа идет не шатко, не валко?
 
che707Дата: Пн, 09.11.2015, 12:39 | Сообщение # 955
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
а в новостях будут ли расказаны про новые свойства некоторых артефактов, какие будут мутанты и новые геймплейные возможности и т.д.?

Мы уже часто говорили в обсуждении, что артефакты визуально не будут изменены, только их свойства будут не такими как в оригинале. Все показатели будут уменьшены.
Цитата keilin ()
Будут ли в моде новые обвесы? Ну там кобры, коллимарты, тюльпаны и т.д

Вряд ли. Концепция не позволяет.
Цитата L10NARD0 ()
Не знаю, задавали ли такой вопрос (а искать не хочу), но будет ли реализована данная геймплейная возможность, как ЗАТМЕНИЕ, и если будет то как (по новому и или по старому)? И будет ли он влиять как-нибудь на ваш сюжет?
И почему в ваш список не введен Mossberg Maveric 88 (или по-сталкерски Чейзер-13)?

Затмения не будет, как и пси-штормов и может быть будет крайне редки выбросы, которые не будут такими мощными.
Цитата Sergei0712 ()
Ребят мне одному кажется было бы интересна добавление новых артефактов( именно для поиска в аномалиях)?

Новых артефактов не будет, останутся все прежние от оригинала.
Цитата Sergei0712 ()
Хотелось бы на порядок выше их количество( так же как и оружия)

Количество их не может быть большим как и количество оружия, концепция не позволяет. Я уже устал понятие "концепция" применять.
Цитата dDontStopTh3beat ()
как там успехи по Свалке-ТД? А то уж очень хочется посмотреть на то что вы наваять успели, но, судя по отсутствию новостей - работа идет не шатко, не валко?

Наоборот, работа кипит. Свалка-ТД готова на 99%, остались нюансы. Новости вот-вот будут.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
L10NARD0Дата: Пн, 09.11.2015, 15:16 | Сообщение # 956
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Какой ужас!
Отсутствие затмения (включили хотя бы в настройки включение и выключение затмения (где затмение будет отключено по умолчанию)).

И как обычно не оветили на второй вопрос.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
che707Дата: Пн, 09.11.2015, 23:06 | Сообщение # 957
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
И почему в ваш список не введен Mossberg Maveric 88 (или по-сталкерски Чейзер-13)?

Концепция.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DestroyДата: Ср, 11.11.2015, 00:57 | Сообщение # 958
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Вести с полей.
Простите, что долго не писал. Свободного времени совсем не было, все распределено было между университетом и разработкой модификации. Теперь несколько разгрузился, и могу дать новой информации о том, чем же мы эти полтора месяца занимались.

Прежде всего - локации. Те, кто знаком с редактированием и разработкой на движке S.T.A.L.K.E.R. знают, что пока не завершена локация, а именно: геометрия и АИ-сетка, заселять ее нельзя. Месяц разрабатывали объединенную ТД и Свалку, с новыми сюжетными местами и пространством для исследования. Работа почти завершена, занимаемся аномальными зонами, и подземным комплексом (да-да, под Темной долиной мы видели не все!).

Была целая эпопея с погодой. Если в двух словах, человек, который занимался погодным паком сделал не совсем то, что было нами запланировано. Разбирательства и исправления его кривостей забрало достаточно много времени.

Некоторая дополнительная информация:
Было решено загружать скриншоты на специализированный сервис - flickr, где все желающие смогут удобно их рассматривать, да и сохранить в оригинальном качестве.
Вот наш альбом, он будет пополняться, а самые удачные скриншоты будем заливать оттуда и в наше комьюнити.
>>> ссылка <<<

Видео-демонстрация реализованной на 85% объединенной Свалки

Что дальше? Дальше локации! Завершаем локационный пак, и начинаем заселять и реализовывать написанный сюжет.
Никто ни на что не забивает, все идет своим чередом. Очередного LA, разрабатываемого половину десятилетия, не ждите. Очень хотим предоставить все максимально скоро, но максимально качественно.
У самих уже слюнки текут ;).

Важная информация:
Чтобы вы не скучали, в ближайшее время, как только завершим работу над объединенной Свалкой, планируем устроить аудиоконференцию с участием команды разработчиков. Вы сможете задать интересующие Вас вопросы, и мы сможем дать вам новую и важную информацию.

Мод ведь не на одних лишь только новых локациях основан :).

Что Вы об этом думаете?

Добавлено (11.11.2015, 00:57)
---------------------------------------------
Насчет артефактов: всему свое время. Каких-то "Осколков Монолита" лучше не ждать, но список артефактов, все же, скорее всего, будет немного расширен. Как уже мы много раз с che707 писали, очень важно не делать солянку из мода. Все, что так будет хотеться игрокам, в том числе и, скорее всего, пак дополнительных артефактов, мы сможем выпустить надстройкой к модификации. И останутся все довольны.

Все эти надстройки выбирать будете в инсталляторе :).

Цитата Jozev ()
Надеюсь багов и вылетов не будет,а все будет четко идти


Именно из-за этого вся скриптовая часть SGM пишется заново. Никаких кочующих и уже полюбившихся, хе-хе, багов, не будет. GeJorge над этим будет хорошо стараться, а мы - следить :).

Цитата keilin ()
Будут ли в моде новые обвесы? Ну там кобры, коллимарты, тюльпаны и т.д

Для желающих будет адаптация крупного оружейного аддона. Захотите - поставите. В "чистой" версии модификации мы такого не планируем.
 
joker357Дата: Ср, 11.11.2015, 01:18 | Сообщение # 959
Удаленные



Вы обьеденили свалку и ТД, а как это выглядит я имею ввиду долго ли идти из свалки в ТД или сразу? Хотелось бы увидеть чтобы ГГ преодолевал путь а не сразу попадал на соседнюю локацию будто телепортом. Кстати в моде Lost Alpha они реализовали долгие атмосферные переходы хотелось бы увидеть тут такое же, и самое главное сам вид природы когда он похож на реальную природу очень добавляет атмосферы

Сообщение отредактировал joker357 - Ср, 11.11.2015, 01:22
 
L10NARD0Дата: Ср, 11.11.2015, 08:15 | Сообщение # 960
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

joker357, я думаю наврятли будет телепортивание с одной части локации на другую, а будет переход своими двоими (как никак соединение локаций.

Destroy, ну я рад, что после такой проблемы с погодным паком вы продолжаете работать. Скриншоты шикарны.
И по идее и мы здесь задаем интересующие нас вопросы.


S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Ср, 11.11.2015, 15:31
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: