Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Сб, 14.11.2015, 20:25 | Сообщение # 976
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А будет ли Арена в СГМ 3.0 как в моде Путь во Мгле?

Арены не будет, тем более в том виде, что была в ПвМ.
Цитата Gafot290979 ()
возможно ли будет придание каких либо свойств путем падения брони или оружия в аномалию рандомом?

Нет, подобного мы не будем реализовывать.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
L10NARD0Дата: Вс, 15.11.2015, 01:39 | Сообщение # 977
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Будут ли зомбированные в моде с головным убором, как в ТЧ? А то у зомби в ЗП нет на голове ничего, из-за чего я сразу узнаю кто они.

S.T.A.L.K.E.R.!
 
KataFalKДата: Пн, 16.11.2015, 14:47 | Сообщение # 978
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Слава не сложившим руки! И продолжающим давать нам возможность поиграть в хорошего сталкера! Спасибо вам мужики!
 
sheva555Дата: Вт, 17.11.2015, 15:40 | Сообщение # 979
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые разработчики, меня интересует только 1 вопрос по будущему моду- на сколько он будет насышен?
Играл во многие сюжетные моды(там где сюжет написан с нуля) и почти у всех проблема с квестовой наполняемостью, т.е. есть основной сюжет и малое количество несюжетных квестов. Чем мне нравится СГМ это то что он сделан на основе оригинальной игры богатой на квесты и значительно ее дополняет. Как в версии 3.0 будет с количеством и разнообразием доп квестов?
 
che707Дата: Вт, 17.11.2015, 16:11 | Сообщение # 980
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата sheva555 ()
Как в версии 3.0 будет с количеством и разнообразием доп квестов?

Будет такое же примерно количество квестов как и в последней версии. Только упор будет сделан не на простые квесты, типа "принеси подай, иди на хер, не мешай", а по принципу мини-сюжетных линий, где мелкие квесты будут лишь дополнением подобных мини-сюжетных линий.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Вт, 17.11.2015, 17:14 | Сообщение # 981
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

А будут ли в СГМ 3.0 квесты на подобии таких, какие были в ТЧ у квестовых персонажей? Ну.. чтобы они выдавались бесконечно. biggrin

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
che707Дата: Вт, 17.11.2015, 17:43 | Сообщение # 982
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата asd123 ()
А будут ли в СГМ 3.0 квесты на подобии таких, какие были в ТЧ у квестовых персонажей? Ну.. чтобы они выдавались бесконечно.

Не вижу ни какого практического смысла в этом. Планируется нами фриплей, там можно будет побродить и будет чем заняться, по сему, нет смысла делать подобное в моде.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
AgroДата: Чт, 19.11.2015, 16:28 | Сообщение # 983
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Война группировок планируется?
 
che707Дата: Чт, 19.11.2015, 20:58 | Сообщение # 984
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Agro ()
Война группировок планируется?

Нет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DragonlordДата: Пт, 20.11.2015, 09:39 | Сообщение # 985
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

добрый день. а быстрое перемещение как в фалауте планируется?
 
АазДата: Пт, 20.11.2015, 16:27 | Сообщение # 986
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Dragonlord, насколько мне известно, таких средств, как GPS-проводники, которые присутствовали в ранних версиях SGM, в 3.0 будут отсутствовать, единственной альтернативой (вероятно) останется лишь помощь сталкеров, которых можно попросить куда-то отвести за чисто символическую сумму в пределах одной локации. Однако, повторюсь, подобной альтернативы в моде может и не быть.

 
SpeedTronДата: Вт, 24.11.2015, 12:01 | Сообщение # 987
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Графмку тоже подтянуть, да сделать что типо атмосфер мода не помешает...
Или как в лост...
Тогда и ведьмак переплюнем...
 
DONBASSДата: Вт, 24.11.2015, 12:27 | Сообщение # 988
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Цитата SpeedTron ()
Тогда и ведьмак переплюнем...


Ну... на счёт ведьмака я, конечно, не уверен))
При всём уважении и огромной любви к сталкеру, боюсь ведьмачка переплюнуть, это "смело" сказано.


Сообщение отредактировал DONBASS - Вт, 24.11.2015, 13:14
 
che707Дата: Вт, 24.11.2015, 20:39 | Сообщение # 989
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата SpeedTron ()
Графмку тоже подтянуть, да сделать что типо атмосфер мода не помешает...

Графика будет другой. Новые модели растительности, травы и объекты будут с отличным от привычных качеством текстур. Очень многое в этом плане будет переработано.
Цитата DONBASS ()
При всём уважении и огромной любви к сталкеру, боюсь ведьмачка переплюнуть, это "смело" сказано.

Да, приходится с этим согласиться, но мы сделаем всё возможное что-бы повысить качество модификации в этом направлении.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Sergeant_FoxДата: Вт, 24.11.2015, 21:39 | Сообщение # 990
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

che707, а по поводу повышения производительности?
 
Поиск: