Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Пт, 05.02.2016, 11:24 | Сообщение # 1186
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата CRASH ()
в плане атмосферности и графики мода лучше Misery наверное нет

Мне дико не понравился Misery. Выглядит убого, текстуры бредовые, необходимость убрать оружие, чтобы съесть шоколадку или сделать укол выводила из себя. Ладно еще перевязка или банка консервов, но это! Опять же, куча хлама какого-то вроде ветоши и лампочек, которые забивают рюкзак, не дают спокойно играть. Лишний реализм, на мой взгляд. Мне такого реализма и в реальной жизни хватает.
 
che707Дата: Пт, 05.02.2016, 13:08 | Сообщение # 1187
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
Мне дико не понравился Misery. Выглядит убого, текстуры бредовые, необходимость убрать оружие, чтобы съесть шоколадку или сделать укол выводила из себя. Ладно еще перевязка или банка консервов, но это! Опять же, куча хлама какого-то вроде ветоши и лампочек, которые забивают рюкзак, не дают спокойно играть. Лишний реализм, на мой взгляд. Мне такого реализма и в реальной жизни хватает.

Наш с тобой коллега вроде говорил об атмосферности, а не о геймплее. В плане геймплея мне Мисери тоже не понравился, начинал я этот мод два раза и дальше Скадовска не заходил. Для меня так же как и для тебя, куча всевозможных примочек и присосок просто не в кайф.
Что касается реализма, то всего должно быть в меру. В конце-концов мы не в симулятор играем и ключевое слово тут "игра", и мы как разработчики, должны пытаться найти золотую середину между возможностью играть и иметь ощущение реализма в игре. Наличие огромного количества фитч и нелогичность их применения меня тоже всегда напрягали.
Мы не будем пытаться прыгнуть выше головы. Есть то, что в Сталкере должно быть неизменным, мы не будем пытаться это изменить, только дополним.
И пара слов об атмосферности. Ни кто еще не дал четкого определения этому понятию. Каждый вкладывает свой смысл в атмосферность. Для меня это окружающая среда и погода. Над этим мы уже работаем и работа будет вестись пока мы не достигнем идеала в нашем понимании.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пт, 05.02.2016, 14:21 | Сообщение # 1188
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Каждый вкладывает свой смысл в атмосферность.

Согласен. Многие пользователи считают что самой атмосферной игрой были и будут Тени Чернобыля. Посколько окружающая среда, звуки и прочие моменты отобразили как нельзя лучьше Зону Отчуждения.


 
LoginZapiliДата: Пт, 05.02.2016, 17:28 | Сообщение # 1189
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата che707 ()
Наш с тобой коллега вроде говорил об атмосферности, а не о геймплее.

Для меня атмосфера закончилась на куче барахла и текстурах. Может быть, я поставил что-то лишне или просто что-то натворил кривыми руками, но у меня все было мрачно, серо-коричневая гамма вызывала приступы тошноты. Все темное, все сливается, солнце если когда и выходит, то просто превращает окружающий пейзаж из серого в рыжий. Как по мне, это не зона. Для меня зона начиналась с братьев Стругацких и фильма Тарковского 1979 года, или какого он там... Старого фильма, в общем. Это с виду довольно приятная местность. Она ясная и солнечная, теплая и приветливая. И это только усугубляет ощущение опасности, потому что усыпляет бдительность, делая и без того довольно малозаметные аномалии практически необнаружимыми, это страх перед внезапным выбросом, который застанет тебя посередине гигантской плоской клоаки, где из укрытия только твой спальный мешок да горка кирпичей, которую ты организуешь прямо на месте. Да, у нас своя специфика. Зона отчуждения, как-никак. Радиация, мутанты. Но тем не менее, это не повод превращать игру в болото, на окраине которого несчастная псевдособака с одного захода отгрызает тебе, видимо, голову, так как у меня оставалась дешка хп, сразу же уходящая от кровотечения столь обильного, что в голову закрадывались мысли о перебитой яремной вене. У меня атмосфера неразрывно связана с геймплеем, потому что зона-это не бульвар победы. Да, там есть другие сталкеры, есть монстры, которые на них охотятся, есть хабар. Но сколько одновременно их там может быть, и при том живых? Многие моды перебарщивают с живностью, когда по пути от, скажем, Скадовска до топей ты встречаешь стада плотей и кабанов, на которых охотятся такие же стада сталкеров, тысячи их! Выглядит странно. Боевичок в стиле постапокалипсиса, не иначе. Но не сталкер. Конечно, это только мое субъективное мнение. Да и чего греха таить, я тоже люблю всякие свистелки и перделки вроде коллиматорных прицелов, разнообразного оружия(правда, в сборке того же Albor'а был явный перебор) и брони, люблю апгрейдить все это, люблю подбирать артефакты по стилю игры-это все было бы ненужным, будь зона пуста, достаточно было бы просто проползти мимо аномалий. Поэтому тут важна середина. А где она-я не знаю)
 
che707Дата: Пт, 05.02.2016, 17:46 | Сообщение # 1190
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

LoginZapili, судя по тому, что ты описал выше, SGM 3.0 твой мод.


Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пт, 05.02.2016, 18:22 | Сообщение # 1191
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Она ясная и солнечная, теплая и приветливая. И это только усугубляет ощущение опасности, потому что усыпляет бдительность, делая и без того довольно малозаметные аномалии практически необнаружимыми, это страх перед внезапным выбросом, который застанет тебя посередине гигантской плоской клоаки, где из укрытия только твой спальный мешок да горка кирпичей, которую ты организуешь прямо на месте. Да, у нас своя специфика. Зона отчуждения, как-никак.

Погода в ЧЗО в зависимости от локации стоит всё же сделать разнообразной: чтобы чередовались моменты ясной и пасмурной погоды, ночи были ясными с видимим Млечным Путём, и Луной(которая меняет свои фазы и цвет) и очень тёмными.Звуки должны и нагонять жути и в тоже время иногда дать игроку любоваться восходом и заходом Солнца. Утром туман густой у реки и менее густой на возвышенностьях.


Насколько возможно реализовать аномальные смерчи перед выбросом.




Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 05.02.2016, 18:24
 
LoginZapiliДата: Пт, 05.02.2016, 19:06 | Сообщение # 1192
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата che707 ()
судя по тому, что ты описал выше, SGM 3.0 твой мод.

Ну, я вообще давний фанат линейки SGM, правда, на тени чернобыля мне не понравился, но и на старуху бывает проруха. Несмотря на очевидные порой недостатки, моджов лучше, чем SGM я доселе не встречал, а переиграл я их немало.

Добавлено (05.02.2016, 19:06)
---------------------------------------------

Цитата Glomar ()
Погода в ЧЗО в зависимости от локации стоит всё же сделать разнообразной

Играл не так давно в гибрид диверсанта, там же вшит SGM 2.0. Туман мне не понравился, так как самое разумное его переждать, иначе не заметишь, как наступишь ногой в толчок, студень или на задницу кровососа. Получается неиллюзорный баттхерт. Но просто так пережидать долго, все-таки игрулька на то и игрулька, чтобы я в ней не штаны просиживал, а бегал. Способов же рассеять туман нет. Зато доставила реализация серого такого дня, не обязательно дождливого даже, но довольно-таки мрачного. Нет, все не становилось цвета говна, как в Misery, просто создавалось ощущение именно огромной тени. Это было очень похоже на то, что я частенько могу увидеть у себя за окном.
 
che707Дата: Пт, 05.02.2016, 19:12 | Сообщение # 1193
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
Ну, я вообще давний фанат линейки SGM, правда, на тени чернобыля мне не понравился, но и на старуху бывает проруха. Несмотря на очевидные порой недостатки, моджов лучше, чем SGM я доселе не встречал, а переиграл я их немало.

Я не сомневался в твоей симпатии к ранним версиям, сейчас я констатирую факт того, что в версии 3.0 будет ровно то, что тебе по вкусу. Дело в том, что у нас мнение совпадает с твоим. Мы хотим создать атмосферу Зоны середины сентября, когда еще Зона будет зеленой но уже холодной. Светлых дней будет больше чем пасмурных. Мутантов будет не так много, как в хардкорных проектах. Сталкеров будет не кучи бегать. Группировки будут формироваться как раз во время повествования в моде. Легко тоже не будет, но все должно быть в меру и мы это постараемся реализовать.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пт, 05.02.2016, 19:17 | Сообщение # 1194
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Играл не так давно в гибрид диверсанта

Качаю ремейк Диверсанта.
Цитата LoginZapili ()
Туман мне не понравился, так как самое разумное его переждать, иначе не заметишь, как наступишь ногой в толчок, студень или на задницу кровососа.

С точки зрения игрока проще чтобы всё сразу было видно: где аномалия, где монстр, где неприятель. Но в реальных условиях ЧЗО этого не будет. И шанс что туман развеется никакого нет. Тоесть есть шанс и попасть в аномалию, и столкнутся нос к носу с мутантом(а это адреналинчик однако).
Цитата LoginZapili ()
Это было очень похоже на то, что я частенько могу увидеть у себя за окном.

Я вот например играю в моды как с очень насыщенной гаммой (Смерти Вопреки в Паутине Лжи), так и в Мисери. Сказать что атмосфера Мисери полный отстой не могу(частично отображает вселенную Сталкера). А вот атмосфера СВПЛ так глаз только радуется красотой утреннего расвета, и вечернего заката Солнца.


 
LoginZapiliДата: Пт, 05.02.2016, 19:18 | Сообщение # 1195
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата che707 ()
у нас мнение совпадает с твоим

И радостно, и грустно, и тревожно-то, чего хотелось, но выйдет еще не скоро, и не хочется, чтобы повторялась история оригинального сталкера, который не смог оправдать ожидания. И хочется крикнуть "быстрее!", и колется, что тогда многое запорется по причине спешки.
 
QattroДата: Пт, 05.02.2016, 21:11 | Сообщение # 1196
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 1
Репутация: [ 20 ]

90% Шедевр.Ждем happy
 
MCastleДата: Сб, 06.02.2016, 01:13 | Сообщение # 1197
Следопыт Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

Когда уже стало не во что играть, захотелось вспомнить былое и скачать SGM 2.2 и вообще узнать что-нибудь про SGM 3. Ждал еще Red October, да не дождался и вообще забил на него. А тут бац и новость заметил. Порадовали нововведения, жду не дождусь, когда уже наконец-то закончится разработка smile Удачи всей команде разработчиков respect

 
che707Дата: Сб, 06.02.2016, 02:10 | Сообщение # 1198
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Qattro ()
90% Шедевр.Ждем

Рискну показаться нескромным в глазах собратьев, но процент можно и увеличить)))

Добавлено (06.02.2016, 02:10)
---------------------------------------------
Цитата LoginZapili ()
и не хочется, чтобы повторялась история оригинального сталкера, который не смог оправдать ожидания

Тут, как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Мне оригинальный Сталлкер понравился так, что я больше ни во что и не играл, кроме оригинала. Имею в своей коллекции все самые известные игры, но играю только в Сталкер и его модификации. Что-то начинал, но оставлял так и не закончив. Сталкер сидит так глубоко в душе, что ни какая игра не сможет занять даже маленькую её часть.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Сб, 06.02.2016, 08:21 | Сообщение # 1199
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Мне оригинальный Сталлкер понравился так, что я больше ни во что и не играл, кроме оригинала.

У меня ситуация наоборот. Оригиналы прошёл по разу в общем. А вот с модами несколько раз.


 
magilammcДата: Сб, 06.02.2016, 09:44 | Сообщение # 1200
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

Glomar, тоже самое, Сталкер в оригинале довольно быстро надоедает.
ТЧ из-за вечного поиска и беготни. В ЧН стало больше пространства, но и ещё больше беготни, из-за этого я пол игры так и не прошёл (самая не интересная для меня часть). А в ЗП большие пространства, но бегать не особо много надо, квесты разнообразны и не особо долгий. Хотя играл в Мёртвый город, и там добавляются куча лок, но к сожалению мод так и не доработали ((


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: