Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
BrodyagaДата: Сб, 06.02.2016, 10:14 | Сообщение # 1201
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

Как бы там ни было, но на время выхода ТЧ была великолепна и тот, кто полюбил её в то время, скорее всего до сих пор теплит воспоминания о тех славных временах.
И так со многими играми, простите за оффтоп. Даже как-то печально на душе. Нечасто выходит поиграться во что-то, но если получается, то я на 100% возвращаюсь к своим любимчикам - Готике, Корсарам, Сталкеру. ah


Сообщение отредактировал Brodyaga - Сб, 06.02.2016, 10:14
 
MCastleДата: Сб, 06.02.2016, 16:15 | Сообщение # 1202
Следопыт Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

Цитата FantomICW ()
• Кордон
• Темная долина + Свалка
• Агропром + Янтарь
• Территория завода Росток (будущий Бар "100 рентген")
• Армейские склады
• Рыжий лес + южная часть Лиманска
• ЧАЭС

Оригинальные локации из ЗП будут выпилены, я так понимаю?


 
asd123Дата: Сб, 06.02.2016, 16:57 | Сообщение # 1203
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

MCastle, пару страниц назад писали, что ЗПшных локаций не будет. Будут из ТЧ, но видоизменены.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 06.02.2016, 16:59
 
che707Дата: Сб, 06.02.2016, 21:28 | Сообщение # 1204
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата MCastle ()
Оригинальные локации из ЗП будут выпилены, я так понимаю?

В этом списке есть локации из ЗП?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
dDontStopTh3beatДата: Сб, 06.02.2016, 22:27 | Сообщение # 1205
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А мне вот интересно, вы не задумывались наняться в бетесду или близард и делать хорошие игры для широкой публики? Ну про беседку это я немного загнул конечно, по-поводу хороших игр, но тем не менее, приложи вы руку например к созданию 4 фола - он бы вышел на порядок лучше. Ну и так далее. Или вы уже там, а СГМ пилите чисто для души, так сказать?
 
magilammcДата: Сб, 06.02.2016, 22:37 | Сообщение # 1206
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
Ну про беседку это я немного загнул конечно

А про Близзард? DDD
Я ничего против разрабов СГМ не имею, но всё же не потянут. Да и переучиваться надо, ибо другие игры, другие возможности и тд


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
che707Дата: Сб, 06.02.2016, 22:57 | Сообщение # 1207
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
А мне вот интересно, вы не задумывались наняться в бетесду или близард и делать хорошие игры для широкой публики? Ну про беседку это я немного загнул конечно, по-поводу хороших игр, но тем не менее, приложи вы руку например к созданию 4 фола - он бы вышел на порядок лучше. Ну и так далее. Или вы уже там, а СГМ пилите чисто для души, так сказать?

Для души, для таких же как мы, то есть для вас и для себя естественно.
Цитата magilammc ()
Я ничего против разрабов СГМ не имею, но всё же не потянут

GeJorge точно потянет и ещё как.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Сб, 06.02.2016, 23:10 | Сообщение # 1208
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
GeJorge точно потянет и ещё как.

И даже уверен больше сможет сделать. Уже исходя с тех нововведений в моде, можно судить о том что прогресс значительный.
Надеюсь в следующей версии СГМ мода будут ещё фишки покруче.


 
MCastleДата: Сб, 06.02.2016, 23:40 | Сообщение # 1209
Следопыт Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

Цитата che707 ()
В этом списке есть локации из ЗП?

Ну написано, что будет дополнятся. Мало ли..


 
che707Дата: Вс, 07.02.2016, 00:55 | Сообщение # 1210
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

MCastle, специально привожу выдержку из шапки темы
Цитата FantomICW ()
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба

А теперь поясняю. По концепции трилогии, локации ЗП открылись после событий ТЧ.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Вс, 07.02.2016, 09:50 | Сообщение # 1211
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата Glomar ()
Надеюсь в следующей версии СГМ мода будут ещё фишки покруче.

Эхх, а я просто надеюсь, что она будет


Сообщение отредактировал Banterface - Вс, 07.02.2016, 09:50
 
LoginZapiliДата: Вс, 07.02.2016, 11:27 | Сообщение # 1212
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата che707 ()
В этом списке есть локации из ЗП?

Как раз в тему вопрос назрел. ТЧ, да и ЧН отличались от ЗП тем, что локации довольно-таки линейны. Даже открытые, казалось бы, болота, не дают сойти с тропы-загнешься от радиации, да и бежать по воде на порядок дольше. Так как локации берутся из ТЧ и ЧН, не получатся ли они такими же линейными? Я понимаю, что они видоизменяются и объединяются, но как примерно это будет выглядеть?
 
che707Дата: Вс, 07.02.2016, 12:25 | Сообщение # 1213
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
Как раз в тему вопрос назрел. ТЧ, да и ЧН отличались от ЗП тем, что локации довольно-таки линейны. Даже открытые, казалось бы, болота, не дают сойти с тропы-загнешься от радиации, да и бежать по воде на порядок дольше. Так как локации берутся из ТЧ и ЧН, не получатся ли они такими же линейными? Я понимаю, что они видоизменяются и объединяются, но как примерно это будет выглядеть?

Мы не собирались делать прохождение линейным и подготавливаем локации для возможного свободного перемещения ГГ по ним. Зона в нашем понимании должна быть максимально открытой и игрок может заниматься её исследованием без ограничения. Места для исследования будет достаточно. Не просто так мы объединяем локации. На каждой территории можно будет найти тайники, так же можно будет встретить или найти так называемых блуждающих торговцев, наша команда называет их между собой- "пешеходы", а так же можно будет или даже нужно будет, найти противника, вполне возможно это будет одинокий мародер, которого нужно будет устранить для увеличения собственного рейтинга.
На локациях игрок найдет новые аномальные поля и отдельные аномалии, в которых он может, а иногда и должен будет находить артефакты, которые будут заказывать как торговцы, кстати, у "пешеходов" арты будут стоить дороже, так и одиночки, с которыми возможно ГГ встретится на локации или в барах.
Как именно будут выглядеть локации я сейчас не смогу подробно описать, проще будет показать, что мы планируем сделать когда первые локации будут готовы для игрового тестирования.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Вс, 07.02.2016, 12:36 | Сообщение # 1214
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
подготавливаем локации для возможного свободного перемещения ГГ по ним.

Подземки включённые в состав локаций надеюсь будут? Например ГГ на уровне входит в нору или замаскированный подземный вход. И там перемещаясь может выйти в другой труднодоступоной части локации.


 
BanterfaceДата: Вс, 07.02.2016, 12:40 | Сообщение # 1215
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Вот да, очень понравился расширенный Кордон в одном из модов серии СВ. Вот, казалось бы, Кордон - это Кордон, там все всё оббегали годы назад, а тут - раз! Подземелья! Неизведанные тропы! И очень это гармонично вставлено. И хотелось бы (хотеть не вредно, конечно, да и у вас своих идей полно) увидеть нечто по принципу похожее.
 
Поиск: