Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Ay49MihasДата: Пт, 26.02.2016, 07:59 | Сообщение # 1321
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

nik19845, да чот тухловатое обсуждение, но ждём 2017 года smile
 
nik19845Дата: Пт, 26.02.2016, 09:53 | Сообщение # 1322
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Ay49Mihas, но лучше чем ничего
 
BonecrackerДата: Сб, 27.02.2016, 04:16 | Сообщение # 1323
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата nik19845 ()
только сборка громм круака и в ультра качестве, с подгрузкой в 8гб озу

Кстати GSC ж опять собрались до кучи. Пока этот мод доделает товарищ Болотов, то есть шанс, что товарищ Григорович сделает раньше Сталкер 2 с мега графой на те же 8 гб ОЗУ.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.

Сообщение отредактировал Bonecracker - Сб, 27.02.2016, 04:17
 
nik19845Дата: Сб, 27.02.2016, 09:47 | Сообщение # 1324
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

Bonecracker, возможно от них отстали - тк гонения были
 
LoginZapiliДата: Сб, 27.02.2016, 11:42 | Сообщение # 1325
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Bonecracker ()
Пока этот мод доделает товарищ Болотов, то есть шанс, что товарищ Григорович сделает раньше Сталкер 2 с мега графой на те же 8 гб ОЗУ.

Свежо предание. Насколько я знаю, они работают над совершенно иным проектом, не связанным со вселенной сталкера. И, главное, когда GSC блистала оптимизацией и ультра-графикой? Была куча багов и тормозов. Поэтому я бы не надеялся на сталкер-2 столь сильно. Мне кажется, его если делать, то делать фанатам. Для GSC эта франшиза уже потеряла привлекательность.
 
magilammcДата: Сб, 27.02.2016, 13:13 | Сообщение # 1326
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

Цитата LoginZapili ()
они работают над совершенно иным проектом, не связанным со вселенной сталкера

Разрабатывает компания, но не те люди, что делали Сталкер. Не забывай, что на 1 компанию работает несколько групп разрабов, не относящиеся друг к другу


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
GeJorgeДата: Сб, 27.02.2016, 23:35 | Сообщение # 1327
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Всем привет. Тема обновлена, смотрите апдейт 27.02.2016.
 
L10NARD0Дата: Вс, 28.02.2016, 01:16 | Сообщение # 1328
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

GeJorge, ого, интересные нововведения! Видно что зона теперь хитрая штука. А все аномалии так перемещаются или только определённый тип?

Хотел спросить,а будут ли использоваться визуалы мутантов, как в Смерти вопреки: в паутине лжи (а именно визуалы плоти и пси-собаки), а то видно откого именно образовались мутанты и выглядят более ужасающее?

Можно любую.
Если там действительно качественные, то будут использованы.
GeJorge


Добавлено (28.02.2016, 01:16)
---------------------------------------------
Кстати помню, что товарищ che707 говорил что не будет такого события, как Затмения. Почему именно его не будет, ведь мне кажется, что это одна из лучших фишек мода?!

И да, визуалы и в правду классные и качественные, на плоти хоть обновлённая текстура, но виден пяточок и свиные ушки (хотя есть отдельная модель в которой выделены эти особенности), а у пси-пса удлиненная морда, как у настоящего волка (было бы классно, если данный визуал пользовался и у обычной псевдособаки).


S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Вс, 28.02.2016, 01:24
 
che707Дата: Вс, 28.02.2016, 02:20 | Сообщение # 1329
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
Кстати помню, что товарищ che707 говорил что не будет такого события, как Затмения. Почему именно его не будет, ведь мне кажется, что это одна из лучших фишек мода?!

Все лучшие фишки мода будут использованы и в будущей версии. Если было сказано, что затмения не будет, значит так тому и быть.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
jakonda_meatДата: Вс, 28.02.2016, 10:42 | Сообщение # 1330
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Если было сказано, что затмения не будет, значит так тому и быть.


1) Никто и не спорит, просто интересно знать - почему...
2) А будут ли похожие на затмение плюшки? Что-то, что даст ГГ почувствовать замес, конкретную огромную массовую драку со всеми вытекающими, с учётом того, что это должно быть не только драйвово, но и страшно (Зона же, все дела)?
 
che707Дата: Вс, 28.02.2016, 12:08 | Сообщение # 1331
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата jakonda_meat ()
А будут ли похожие на затмение плюшки? Что-то, что даст ГГ почувствовать замес, конкретную огромную массовую драку со всеми вытекающими, с учётом того, что это должно быть не только драйвово, но и страшно (Зона же, все дела)?

Пока не планировалось, но мы можем еще вернуться к этому вопросу, если игрокам будет так интересно видеть это в моде.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
L10NARD0Дата: Вс, 28.02.2016, 12:44 | Сообщение # 1332
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Ну ладно тогда перефразирую вопрос: будет ли затмение в конфигурации мода, для того чтобы мододелы смогли вернуть его?
Больше вопросов по затмению не будет.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
DestroyДата: Вс, 28.02.2016, 13:15 | Сообщение # 1333
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Пожалуйста, не пугайтесь. По скриптам была проведена огромная работа, но сейчас слишком рано демонстрировать игрокам то, как это выглядит в реальности в игре. Это слишком крупные спойлеры. По этому демонстрация была фактическая, по тестовым, не отраженным так в игре, примерам.
 
nik19845Дата: Вс, 28.02.2016, 14:37 | Сообщение # 1334
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

вот теперь поверил хоть в какое то существование
 
SDSДата: Вс, 28.02.2016, 16:29 | Сообщение # 1335
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 16497
Награды: 70
Репутация: [ 5076 ]

Что-то я не понимаю, а зачем аномалии должны нападать на ГГ, ежели он в них не лезет? Неужели в игре мало будет кому лишать жизни (хэлпиков) ГГ? (монстры, люди и др.). Сколько прочитал книг по вселенной Сталкера (если быть точным - 73 книги) - о таком слышу впервые, хотя в книгах вроде встречал описание о перемещающихся аномалиях, но это происходило только с нарождающимися аномалиями или во время выброса они просто передвигались на другие места и все - становились статичными. Хотя быть может я отстал от жизни? Или может не те книги читаю?

 
Поиск: