Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
BanterfaceДата: Вс, 28.02.2016, 17:18 | Сообщение # 1336
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата FantomICW ()
В игре нельзя перемещать аномалии

А с Цирком что? Не похоже было, что они создаются\удаляются.
Цитата FantomICW ()
2) Аномалия "Хоровод" или Центрифуга или Тапкопад.

Ахха, будет весело: по ночам одинокий холодильник выходит на охоту за ГГ biggrin

Добавлено (28.02.2016, 17:18)
---------------------------------------------
Destroy, имхо, из того, что сделано, стоит раскрывать лишь 5-15%, ибо всякие нежданчики было бы очень хорошо встретить.
SDS, опять же, моё мнение, но когда на тебя ползёт аномалия, а то и несколько, жизнь становится очень напряжённой. Если можно добавить экшен (причём, замечу, очень хороший), то следует это сделать. Тем более, я думаю, они очень органично будут смотреться.

 
GlomarДата: Вс, 28.02.2016, 17:31 | Сообщение # 1337
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
если игрокам будет так интересно видеть это в моде.

Фанаты СГМ мода Михаил всегда только за фишки которые привнесут разнообразие в геймплей. Было бы неплохо совместить явление "затмение" с " часом ужаса". Тоесть перед выбросом небо темнеет видно очень плохо, и при этом ГГ атакуют фантомы и зомби разных мастей.
Цитата SDS ()
а зачем аномалии должны нападать на ГГ

Каждый живой обьект что несёт угрозу Зоне, воспринимается её как опасность. По этому аномалия и атакует. Было бы бы ещё не плохо дать возможность Зоне воплощаться в женские призрачные сущности, которые появляются перед ГГ в момент когда его ожидает опасность(Зона предупреждает о опасности), и может наоборот (завлечь в ловушку).




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 28.02.2016, 17:33
 
fiksДата: Вс, 28.02.2016, 20:26 | Сообщение # 1338
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

лично по мне, так с нападающими аномалиями явный перебор, лучше бы было , если бы они оставались статическими, но с каждым выбросом меняли место. Если и делать нападающие, то в пределах какого то радиуса действия, например метра три в сторону и то, если около неё остановиться. По мне было бы реалистичнее сделать разрастающиеся (с каждым выбросом делается больше), но и то в разумных пределах. Но это лично моё мнение, тем более что судить как это работает не поиграв преждевременно
 
BanterfaceДата: Вс, 28.02.2016, 20:47 | Сообщение # 1339
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата Cnpym911 ()
Интересно будут ли внедрены разумные аномальные поля которые среагируют на действия ГГ и закроют уже проверенный выход,но откроют другой. Либо аномальные лабиринты в которых придется идти по коридору и к тому же проскакивать очаги периодических воспламенений или тому подобные моменты.

Я думаю, хорошее предложение, в свете текущих наработок.
 
SDSДата: Вс, 28.02.2016, 21:03 | Сообщение # 1340
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 16497
Награды: 70
Репутация: [ 5076 ]

Цитата Banterface ()
опять же, моё мнение, но когда на тебя ползёт аномалия, а то и несколько, жизнь становится очень напряжённой.

В общем и целом, я ничего не имею против данного вида аномалий (понимаю - новая особенность игры). Просто я опасаюсь возможного возникновения следующей ситуации: идет себе ГГ (по своим ВАЖНЫМ ДЕЛАМ) никого не "обижает", а его атакует во фронт группа супостатов (ясно с целью лишить жизни и хабара), ГГ не имея под рукой "оружия массового поражения"(переносимый вес то ограничен!), начинает отступать в поисках укрытия, чтобы потихоньку "обнулить" всех супостатов (бой принимает затяжной характер), и во время отступления с тылу на него нападает стая или стадо монстроидов, дабы не лишиться филейной части ГГ отступает на фланг (либо правый, либо левый), а там "вдруг откуда не возьмись" появляется такая вот ползучая аномалия или несколько таких аномалий, которые начинают методично отнимать "здоровье" ГГ (количество "медпрепаратов" ограничено опять таки переносимым весом или финансовыми возможностями ГГ). Если от супостатов и монстроидов еще можно попытаться отстреляться, то от таких аномалий, я так понимаю, можно спастись только бегством. А бежать не куда. В итоге к ГГ приходит "северный пушной зверек" в виде GAME OVER. А что если к этому моменту ГГ набрал уже "знатный" хабар (долго ползал на пузе за ним!) и как следствие будет БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ.


 
che707Дата: Вс, 28.02.2016, 21:22 | Сообщение # 1341
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Фанаты СГМ мода Михаил всегда только за фишки которые привнесут разнообразие в геймплей. Было бы неплохо совместить явление "затмение" с " часом ужаса". Тоесть перед выбросом небо темнеет видно очень плохо, и при этом ГГ атакуют фантомы и зомби разных мастей.

Я что-то не помню, что в SGM был час ужаса и вообще, я подобное действо, в том исполнении, что называлось час ужаса, реально не понимаю. А перед выбросом по всем канонам ни фантомов, ни чего-либо еще не было и придумывать что-то нет желания.

Цитата Glomar ()
Было бы бы ещё не плохо дать возможность Зоне воплощаться в женские призрачные сущности, которые появляются перед ГГ в момент когда его ожидает опасность(Зона предупреждает о опасности), и может наоборот (завлечь в ловушку).

Свят-свят-свят! Володь, бросай курить! biggrin

Цитата SDS ()
Если от супостатов и монстроидов еще можно попытаться отстреляться, то от таких аномалий, я так понимаю, можно спастись только бегством. А бежать не куда. В итоге к ГГ приходит "северный пушной зверек" в виде GAME OVER. А что если к этому моменту ГГ набрал уже "знатный" хабар (долго ползал на пузе за ним!) и как следствие будет БОЛЬШАЯ ПЕЧАЛЬ.

Мда! А как ты еще хотел в Зоне? Мы не сторонники неразумного хардкора, но ни как нельзя сбрасывать разумный реализм со счетов. И если говорить о примере, приведенном тобой, то что может "помешать" ГГ попасть в аномалию, если она статична? На то мы и в Зоне, чтобы там выжить.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Вс, 28.02.2016, 21:30 | Сообщение # 1342
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата Banterface ()
по ночам одинокий холодильник выходит на охоту за ГГ

Или.. Неуловимый дуэт - Холодильник и инвалидная коляска. Эти два беспощадных, и кровожадных объекта настигнут и тебя, Сталкер. Скоро во всех уголках ЧЗО :D

Цитата che707 ()
и вообще, я подобное действо, в том исполнении, что называлось час ужаса, реально не понимаю.

Согласен с Вами, Че. smile Играл в Солянку на ТЧ, там вообще после выброса на месте трупов зомби рождались.. Что за бред? Без понятия. Час ужаса встречал в моде Inferno на ТЧ. Да уж, очень весело: Бежишь себе на задание, и тут начинается этот Час ужаса - вокруг ГГ спавнятся зомби и загрызают его до смерти. Очень логично и геймплейно wacko


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Вс, 28.02.2016, 21:34
 
SDSДата: Вс, 28.02.2016, 21:50 | Сообщение # 1343
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 16497
Награды: 70
Репутация: [ 5076 ]

Цитата che707 ()
И если говорить о примере, приведенном тобой, то что может "помешать" ГГ попасть в аномалию, если она статична?

В этом случае, ее можно будет оббежать/обойти или "пробежать" внутри аномалии, и "крошить" супостатов, монстроидов в любом удобном для ГГ порядке, опять таки используя статичную аномалию в виде прикрытия (а вдруг супостат или монстроид или даже несколько попадут в нее и помрут). Нельзя ли такие аномалии будет сделать в виде дополнения, как с отрядами "Альфы" в 2.2, чтоб была возможность отключить их в игре?


 
GlomarДата: Вс, 28.02.2016, 23:08 | Сообщение # 1344
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Я что-то не помню, что в SGM был час ужаса и вообще

Я Михаил имел ввиду что любые явления связанные с началом выброса, во время выброса и после были бы восприняты не плохо.
Цитата che707 ()
подобное действо, в том исполнении, что называлось час ужаса, реально не понимаю.

Попробую обьяснить используя материал Выброс аномальной энергии.
Согласно сталкер вики:
- Сигналами приближающегося выброса являются:
а)Резкое повышение степени активности аномальной энергии и пси-излучения.
У людей, попавших под воздействие пси-излучения, случаются необратимые изменения головного мозга и они превращаются в зомби. Любой попавший под Выброс сталкер либо умирает, либо превращается в зомби, хотя превращение в зомби происходит куда реже, чем смерть. Это объясняет, скажем, наличие скоплений зомби в местах, где нет пси-полей. .
Если следовать материалу сталкер вики то это обьясняет само явление "час ужаса" а именно: возрастает мощь пси-излучения те сталкеры которые не успели укрыться превращаються в зомби , другие умирают(соотношение 10% к 90%).
Цитата che707 ()
А перед выбросом по всем канонам ни фантомов, ни чего-либо еще не было и придумывать что-то нет желания.

Есть предположение, что фантомные образования не являются реально существующими объектами или явлениями, являясь продуктом воздействия на разум пси-излучения.. А посколько перед выбросом пси-излучение возрастает, то человек воспринимает фантомы.
Цитата che707 ()
Свят-свят-свят! Володь, бросай курить!

Шутку Михаил понял. Но опять же: возле пси- аномалий ГГ может увидеть всё что угодно. Посколько пси-излучение влияет на мозг.


 
che707Дата: Вс, 28.02.2016, 23:34 | Сообщение # 1345
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Есть предположение, что фантомные образования не являются реально существующими объектами или явлениями, являясь продуктом воздействия на разум пси-излучения.. А посколько перед выбросом пси-излучение возрастает, то человек воспринимает фантомы.

Не соглашусь. По концепции оригинала, фантомов мы могли видеть на Радаре, когда ГГ был в специальном шлеме и защита его не была идеальной, поэтому ГГ видел фантомов. Но твою мысль я понял, если мы сделаем так, что перед выбросом некоторое время ГГ будет видеть фантомов и кроме сотрясения земли, будет меняться визуальное восприятие окружающего пространства, это можно будет понимать как то, что ты назвал часом ужаса? Если да, то подобное допустимо и вполне можно допустить к реализации.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
dDontStopTh3beatДата: Пн, 29.02.2016, 00:36 | Сообщение # 1346
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата asd123 ()
Неуловимый дуэт - Холодильник и инвалидная коляска. Эти два беспощадных, и кровожадных объекта настигнут и тебя, Сталкер.


И тогда, что-бы восстановить здоровье, довакин съел целых 3 арбуза и головку сыра посреди боя!

Собственно "нападающие" аномалии я вижу примерно под таким-же ракурсом. Сколько себя помню, а про агрессию со стороны аномалий не слышал и не читал. За исключением электрохимер и "электрических огненных кровососов". И как тогда собирать артефакты, если при приближении к аномалиям они как цепные псы кидаются тебе на шею и не отпускают пока не помрешь. Ну и надеюсь, "нападки" аномалий будут относится и к неписям. Которые раньше вращали на детородном органе все аномалии добавленные модом.


Сообщение отредактировал dDontStopTh3beat - Пн, 29.02.2016, 00:37
 
BanterfaceДата: Пн, 29.02.2016, 07:59 | Сообщение # 1347
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата dDontStopTh3beat ()
электрохимер

Цитата dDontStopTh3beat ()
электрических огненных кровососов

А вот это уже трэш какой-то wink
 
magilammcДата: Пн, 29.02.2016, 08:18 | Сообщение # 1348
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

Цитата Banterface ()
Цитата dDontStopTh3beat ()
электрических огненных кровососов

А вот это уже трэш какой-то

Это НС DDD


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
GlomarДата: Пн, 29.02.2016, 08:28 | Сообщение # 1349
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
это можно будет понимать как то, что ты назвал часом ужаса?

Верно относительно визуальных и звуковых эффектов.


А как тогда такое предложение строго в рамках концепции " явления выброс", " зомби". ГГ получает сигнал о приближении выброса(вой сирен и прочие предупредительные сигналы). Его задача успеть добраться к убежищу. Добравшись он наблюдает катсцену. Некоторые сталкеры во время выброса упали на колени корчась от боли, одни умерли сразу, но один застыл на время. Потом он подниматься и идёт с оружием в руках к убежищу в котором ГГ. По факту всё в рамках концепции выброса и последствий.


 
L10NARD0Дата: Пн, 29.02.2016, 09:13 | Сообщение # 1350
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

А бродячие аномалии будут реагировать на мутантов и неписей? А то тупо будет, если только на игрока!
Кстати мне кажется, что бродячие аномалии будут располагаться поодиночке или одна на группу аномалий, ибо несколько таких аномалий в одном месте сделают данный участок трудно проходимым.

Добавлено (29.02.2016, 09:13)
---------------------------------------------

Цитата Banterface ()
Цитата dDontStopTh3beat ()
электрохимер

Цитата dDontStopTh3beat ()
электрических огненных кровососов

А вот это уже трэш какой-то

Со вторым согласен, а вот с первым нет. Один из самых лучших подвидов мутантов, и называть электрохимеру трешем я не позволю!


S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Пн, 29.02.2016, 09:05
 
Поиск: