Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
АазДата: Пн, 29.02.2016, 12:33 | Сообщение # 1351
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Glomar, вроде бы для одной из предыдущих версий СГМ была фича зомбирования сталкеров выбросом. Не помню точно, в какой именно из версий, но было. Так что в принципе, я считаю, что эта идея имеет право на жизнь. Вопрос лишь в том, каков будет шанс зомбирования НПС посредством выброса и как он будет варьироваться в зависимости от местоположения локации относительно центра ЧЗО.

 
GlomarДата: Пн, 29.02.2016, 16:41 | Сообщение # 1352
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата L10NARD0 ()
лучших подвидов мутантов

Хотелось бы узнать относительно разнообразия мутафауны.
Будут ли абсолютно новые монстры, и какие с монстров трилогии мы сможем увидеть в моде?


Реально ли сделать чтобы кроме пси - способностей , у некоторых монстров была бы возможность воздействовать на ГГ взаимодействуя с аномалиями. Допустим контролёр атакует ГГ не только пси-ударом, а и используя энергию странствующих аномалий может направить на ГГ одну, или несколько аномалий. Будет ли возможность создавать капсулированные аномалии. Тоесть аномалия заключена в капсулу. Использовать может ГГ в качестве оружия(бросает капсулу в гущу мутантов, активируется трамплин, или другая не менее опасная аномалия).


Относительно контролёра. В моде GUNSLINGER mod было реализована фишка в результате которой под влиянием пси -энергии ГГ мог убить себя или ножом, или с пистолета. Будет ли аналогичная или полностью новая фишка в СГМ 3.0?


 
ФреошаДата: Пн, 29.02.2016, 18:40 | Сообщение # 1353
Кисточка Монолита
Монолит
Сообщений: 5932
Награды: 20
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Glomar ()
Допустим контролёр атакует ГГ не только пси-ударом, а и используя энергию странствующих аномалий может направить на ГГ одну, или несколько аномалий.

это тогда битва разумов получится, ))если странствующие аномалии будут иметь подобие разума)



Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
 
che707Дата: Пн, 29.02.2016, 18:48 | Сообщение # 1354
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Относительно контролёра. В моде GUNSLINGER mod было реализована фишка в результате которой под влиянием пси -энергии ГГ мог убить себя или ножом, или с пистолета. Будет ли аналогичная или полностью новая фишка в СГМ 3.0?

Нет. Я лично считаю, что в нашей концепции молодой Зоны это еще не к месту.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
mask122Дата: Пн, 29.02.2016, 22:59 | Сообщение # 1355
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

будет куча проблем с этими аномалиями.
 
Maksimus1984Дата: Вт, 01.03.2016, 07:57 | Сообщение # 1356
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Блуждающие аномалии несомненно принесут усложнение геймплея, но главное чтобы с аномалиями перебор не был, как например на агропроме вверсии 2.2, если не ошибаюсь. Аномалии одна на другой и весьма не мало для небольшого участка карты, а если среди них блуждающие будут, так вообще труба. И ещё, уважаемые разработчики, который раз прошу если не трудно верните оружие "гром волнорез", очень уж понравилось. Спасибо за внимание.
 
ВованДата: Вт, 01.03.2016, 09:39 | Сообщение # 1357
Удаленные



Цитата mask122 ()
будет куча проблем с этими аномалиями.


Согласен.
Лишь бы перебора не было, иначе ни где спокойно не пройдешь.
И ГГ теперь стоять на месте, видимо, не придется. Все время должен будет двигаться, обдумывая действия на ходу.
-----------------------------------
А как арты теперь добывать? Если аномалия преследовать будет?
-----------------------------------
Было бы интересно использовать момент ужаса: в заброшенном здании ГГ натыкается на одиноко стоящий холодильник.
И с целью поживиться открывает его дверь. А оттуда выпрыгивает "дитя Зоны" biggrin

Добавлено (01.03.2016, 09:39)
---------------------------------------------
Цитата che707 ()
концепции молодой Зоны это еще не к месту


Как я понимаю, в вашем моде Зона только формируется после второго взрыва, поэтому аномалии в ней нестабильны, хаотичны и перемещаются с места на место.
И когда появится Меченный (ориг. ТЧ) - Зона к тому времени "устаканится".
Так?


Сообщение отредактировал Brodaga - Вт, 01.03.2016, 09:41
 
ComБат111Дата: Вт, 01.03.2016, 10:34 | Сообщение # 1358
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые разработчики, хотел задать вам пару вопросов касательно мода. Версия 3.0 будет оптимизирована лучше прежних версий? И будет ли на версию 3.0 адаптирован мод на улучшение графики если да то как он будет оптимизирован? И еще хочу пожелать вам удачи в вашем деле этот мод однозначно станет лучшим во всех аспектах.
 
MCastleДата: Вт, 01.03.2016, 16:48 | Сообщение # 1359
Следопыт Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 51 ]

ComБат111, да, оптимизация будет лучше намного.

 
ComБат111Дата: Вт, 01.03.2016, 17:17 | Сообщение # 1360
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

MCastle это очень радует, вот бы еще Weapon Pack 2.8 под версию 3.0 и фишки из gunslinger мода добавить было бы вообще мега шедеврально
 
LoginZapiliДата: Вт, 01.03.2016, 17:40 | Сообщение # 1361
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Я когда насчет динамичных аномалий читаю, меня терзают смутные сомнения. Во-первых, если такая штука забредет на базу, она похерит нам всех квестовых неписей. И в конце сюжетной ветки получить отмаз "зона есть зона, давай заново" ни разу не радует. Второе-я спинным нервом чую, что при столкновении аномалий, буде таковое случится, мы увидим смачный вылет. Третье-как защитить квестовых НПС вне убежищ. Либо они бессмертные, либо стоят так, что до них не доберется ничто и никто. Опять же, охота за артефактами меня начинает пугать. Как добраться до странствующего в аномальных полях камушка, если эти самые поля агрятся на тебя, и отнюдь не спешат признаться в вечной любви и уважении?
НО. Есть у меня мыслишка-а нельзя сделать так, чтобы с аномалиями можно было взаимодействовать? Например, одни непрозрачны и их можно использовать как укрытие от визуального наблюдения, другие, в первую очередь гравитационные, ибо логика, мешают через них стрелять, так как либо втягивают в себя патроны, либо физически уничтожают их на входе. Опять же, мне не дает покоя мысль о том, что можно устроить локальный армагеддец просто кинув гранату в студень. Как думаете, это возможно?
 
ФреошаДата: Вт, 01.03.2016, 18:04 | Сообщение # 1362
Кисточка Монолита
Монолит
Сообщений: 5932
Награды: 20
Репутация: [ 1355 ]

такое ощущение что по вашему мнению мод создают дети неразумные.Думаете о всех этих ситуациях(перебор с аномалиями, квестовые неписи , забредание аномалии на стоянки) разрабы не подумают?


Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
 
GlomarДата: Вт, 01.03.2016, 20:25 | Сообщение # 1363
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
меня терзают смутные сомнения.

Вне моменты относительно динамических перемещающихся аномалий будут учитываться во время тестирования.
Да я уверен сполна что несостыковок с ними не произойдёт. Тем более что не исключён тот факт что все аномалии в одном аномальном месте пересекатся не будут. А будут отдельные аномальные поля с каждым набором аномальных образований.
Сама идея относительно динамических аномалий понравилась.


 
che707Дата: Вт, 01.03.2016, 20:36 | Сообщение # 1364
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Brodaga ()
Как я понимаю, в вашем моде Зона только формируется после второго взрыва, поэтому аномалии в ней нестабильны, хаотичны и перемещаются с места на место.
И когда появится Меченный (ориг. ТЧ) - Зона к тому времени "устаканится".
Так?

Плюс-минус, так.

Цитата ComБат111 ()
Версия 3.0 будет оптимизирована лучше прежних версий? И будет ли на версию 3.0 адаптирован мод на улучшение графики если да то как он будет оптимизирован?

Да, данная версия модов команды GeJorge будет оптимизирована лучше. Графическая часть будет дорабатываться самостоятельно, как и погодный пак.

Цитата ComБат111 ()
вот бы еще Weapon Pack 2.8 под версию 3.0 и фишки из gunslinger мода добавить было бы вообще мега шедеврально

Многое из последней работы от Gaz1ka будет в нашем моде.
Фишки из GANSLINGER в нашем моде пока невозможны, они еще сами не сделали релиза и свой контент ни кто не будет отдавать в другие команды.

Цитата LoginZapili ()
Я когда насчет динамичных аномалий читаю, меня терзают смутные сомнения. Во-первых, если такая штука забредет на базу, она похерит нам всех квестовых неписей. И в конце сюжетной ветки получить отмаз "зона есть зона, давай заново" ни разу не радует

Ребят, тенденция многих принимать на веру всё увиденное и в гипертрофированную форму возводить свои фантазии, нас не повергает в ступор. Были представлены видеоматериалы, в которых показаны наши возможности, не все фишки будут использованы.
Для тех, кто боится увидеть в своем логове блуждающую аномалию, хочу посоветовать еще раз посмотреть внимательно видео. У любой показанной аномалии есть определенный участок возможного воздействия на ГГ. Есть определенная траектория движения аномалии, но они не будут по всей локации блуждать и искать кого шарахнуть или сплющить.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Вт, 01.03.2016, 20:50 | Сообщение # 1365
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Были представлены видеоматериалы, в которых показаны наши возможности, не все фишки будут использованы.

Желательно Михаил чтобы в СГМ 3.0 было использовано по максимуму Ваших возможностей.


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: