Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Пт, 04.03.2016, 12:50 | Сообщение # 1411
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Но пока будем только надеяться что возможно после выхода Казаков 3, всё же разработка С2 продолжиться.

Это вряд ли.

Цитата LoginZapili ()
Почему мое мнение, которому 2.2 понравился, не считая беготни с кордона на болота и обратно, не учитывается?

Ну как это не учитывается, нас уже трое! biggrin



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пт, 04.03.2016, 17:36 | Сообщение # 1412
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Ну как это не учитывается, нас уже трое!

Если судить по количеству играющих и прошедших СГМ 2.2 и рание версии мода, то нас точно не трое или четверо.
Просто как всегда есть пользователи которые в моде СГМ 2.0 и СГМ 2.2 не увидели того что они хотели бы увидеть( а именно сюжет интригующий и другие особенности).
Цитата LoginZapili ()
и слушать нас не надо

Представители старой закалки за интригующий и затягивающий игрока сюжет.
Новое поколение игроков предпочитают теже критерии, но довольствуються тем что есть.
Хотя в конечном итоге будут довольны обе категории игроков.


 
HakenkreuzДата: Сб, 05.03.2016, 18:53 | Сообщение # 1413
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кстати, а бетка будет?

Jedem Das Seine
 
che707Дата: Сб, 05.03.2016, 22:09 | Сообщение # 1414
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Hakenkreuz ()
Кстати, а бетка будет?

Нет



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
RangefaylyДата: Вс, 06.03.2016, 01:58 | Сообщение # 1415
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

Не знаю почему, но после добавления новых локаций мод резко потерял в интересности(сугубо личное мнение, возможно это из-за того что перестал считать кол-во прохожденией Теней чернобыля после двадцатого раза.)

 
magilammcДата: Вс, 06.03.2016, 09:15 | Сообщение # 1416
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

Цитата Maksimus1984 ()
верните оружие "гром волнорез", очень уж понравилось.
Зачем? Слишком имбалансная вещь. Хотя если прокачать полностью обычный Гром то будет почти тоже оружие
Цитата che707 ()
делать лучшей версией и без аддонов.
Команда СГМ пыталась связаться и подключить к своему моду разраба geonezis аддона?
Цитата che707 ()
Ну не знаю, Misery вон один из самых почитаемых модов у комьюнити. А там только что памперсов и не хватает, в остальном там сплошной реализм и ни кто не жалуется.
И все предметы очень полезные в той или иной мере
Цитата Glomar ()
Ну хотя бы с того Рубен, что он не решился рискнуть своими деньгами.
Хочешь сказать, что пошёл по пути Blizzard? Но у Blizzard было на столько много проектов, что они могли отказаться от большого проекта, что бы не портить репутацию некачественной игрой


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
LoginZapiliДата: Вс, 06.03.2016, 10:15 | Сообщение # 1417
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата magilammc ()
И все предметы очень полезные в той или иной мере

Да бредятины они напихали туда. На кой ляд все эти свистелки и перделки? Рюкзак забит хламом, ну хламом реальным. Он что-то дает, этот хлам, но сам по себе свой собственный вес зачастую не окупает. Персонаж как инвалид, бегать особо не может, тяжести особо не тягает, дохнет с полпинка. Зато весь увешан ветошью, какими-то коробками, каркасами... Монолит во плоти, ей-богу! Какой-то оживший шатер с ружьем. Нет, такое разнообразие не по мне.
 
che707Дата: Вс, 06.03.2016, 11:20 | Сообщение # 1418
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата magilammc ()
Команда СГМ пыталась связаться и подключить к своему моду разраба geonezis аддона?

Расскажу историю с самого начала.
Я, как и многие на этом сайте, с нетерпением ждал SGM 3.0. Но чем больше мы все ждали, тем больше я лично приходил к пониманию, что мод остановился в разработке. Зная GeGorge и общаясь с ним, я понял, что мод потихоньку перестает интересовать его и это в тот момент было понятно. Сценарист мода Красный Октябрь Sesa перестала выходить на связь, тянуть проект в одиночку было конечно же сложно, тем более, что есть дела в реале, которые ни как не обойдешь и не бросишь. Но в один прекрасный момент забрезжила надежда и появился новый сценарист Destroy, предложивший свою помощь проекту. Работа закипела вновь и потихоньку снова сошла на нет, поле того как изменилась ситуация в братской стране. Destroy жил в Донецке и в связи с этим снова связь потерялась. Многое было понятно. Раз за разом, общаясь с GeJorge я понимал, что проект снова, но уже семимильными шагами уходит от нас. Долго с этим пришлось жить, пока не было предложено GeJorge заняться поиском нового сценариста и как раз в это время я связался с Geonezis, благо общались с ним достаточно часто и предложил заняться проектом. Руслан долго ломался и что называется выпендривался и мы с GeJorge решили сделать попытку отыскать Destroy, с первой попытки мне это удалось.
Сейчас я понимаю, что благодаря энтузиазму и таланту Destroy, мы имеем возможность разрабатывать модификацию, которая станет венцом всех модов SGM. В совокупности с талантом GeJorge, мы просто обречены на выход лучшей модификации из всех, что делал наш лидер.
Вот вкратце история возобновления разработки нашего мода и места в ней разработчика Geonezis addon. Стоит отметить, что после того, как мы нашли Destroy, Geonezis с натяжкой дал добро на работу с нами, но мы уже не нуждались в сценаристе, тем более, что Руслан занялся своим проектом "СВ в паутине лжи".



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
magilammcДата: Вс, 06.03.2016, 11:24 | Сообщение # 1419
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

che707, спасибо. Жаль, но надеюсь Destroy порадует нас, хотя не сомневаюсь biggrin

Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...


Сообщение отредактировал magilammc - Вс, 06.03.2016, 11:26
 
GlomarДата: Вс, 06.03.2016, 11:33 | Сообщение # 1420
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Rangefayly ()
но после добавления новых локаций мод резко потерял в интересности

Я изначально был за то чтобы к СГМ моду были подключены все локации трилогии(или оригинальные или видоизменённые).
Понятно что самым лучшим вариантом было бы наличие абсолютно новых локаций. Но вопрос также был завязан на наличии сильного сценариста.
Цитата LoginZapili ()
Нет, такое разнообразие не по мне.

В моде должен быть поддержан баланс:
- разнообразие всего и вся;
- часть этого быть в категории квестовые предметы(тоесть быть в ограниченом доступе);
- часть предметов ГГ должен найти в тайниках;
- используя свои навыки ГГ мог бы создавать предметы с заданными характеристиками для квестов.
В итоге ГГ не будет таскать тонны оружия и ненужных предметов, посколько те будут использованы по ходу сюжета.




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 06.03.2016, 11:34
 
che707Дата: Вс, 06.03.2016, 11:40 | Сообщение # 1421
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата magilammc ()
И все предметы очень полезные в той или иной мере

Я три раза пытался пройти Misery в различных версиях и все три раза мое прохождение заканчивалось на Скадовске. Опять таки, я всегда говорю, каждому свое. Кто-то и это большое количество игроков, находит этот мод шедевром, для меня он не интересен тем, что многих в нем привлекает. Излишний типа реализм и некоторая хардкорность не по мне. имхо

Цитата magilammc ()
Жаль, но надеюсь Destroy порадует нас, хотя не сомневаюсь

Жаль в каком смысле? В том, что Руслан не в разработке? Поверь мне, Destroy на порядок лучше. Я знаю о чем говорю. Руслана знаю по СВ и мне есть с кем сравнивать, лучше сценариста чем Destroy и Skiff из СВ3, я еще не встречал лично.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
magilammcДата: Вс, 06.03.2016, 11:47 | Сообщение # 1422
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

che707, мне, например, он понравился из-за сложности игры. Так же играю в Гибрид Диверсант, который неплохо сбалансирован (не считая пауков, которых лучше обходить), благодаря чему надо выживать. Самое интересное в этих модах это то, что начинаешь без всего и надо как-то выкручиваться. Но или в гибриде, или в СГМе на месте спавна появляется кровосос (не помню точно откуда он там, ибо предпочитаю СГМ 1.3)

Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
GlomarДата: Вс, 06.03.2016, 11:54 | Сообщение # 1423
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата magilammc ()
Самое интересное в этих модах это то, что начинаешь без всего и надо как-то выкручиваться.

Или хотя бы минимальный набор для выживания в условиях ЧЗО. Правда опять всё зависит от самого сюжета мода, а именно - условий за которых ГГ попал за Периметр.
Цитата che707 ()
мне есть с кем сравнивать

Я с большим удовольствие прошёл мод Путь во Мгле. Понятно что возможности сюжета не были полностью раскрыты на локациях мода. Но если сравнить с сюжетом СГМ 2.2 то можно сказать что сделав квестовое дополнения уровня сюжета мода Путь во Мгле мод СГМ 2.2 преобразился бы значительно.


 
LoginZapiliДата: Вс, 06.03.2016, 12:15 | Сообщение # 1424
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

che707, Значит ли это, что SGM 3.0-последний проект GeJorge? Ты раньше писал, что планируется что-то еще, но если он уже не был заинтереснован в этом, чеого ждать далее?
И еще, СВПЛ имеет отсылки к грядущей модификации. Вы сотрудничали при создании СВПЛ?
 
che707Дата: Вс, 06.03.2016, 12:34 | Сообщение # 1425
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
Значит ли это, что SGM 3.0-последний проект GeJorge?

Пока ни чего об этом сказать не могу. Может быть этот и не последний проект для GeJorge. Но нужно его закончить и тогда будет понятно многое. Пока в команде есть планы на будущее и думаю, что Николай будет с нами.

Цитата LoginZapili ()
И еще, СВПЛ имеет отсылки к грядущей модификации. Вы сотрудничали при создании СВПЛ?

Да, мы в тесной связи с командой СВПЛ. Как и с командой СВ3.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: