Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Сб, 12.03.2016, 12:30 | Сообщение # 1456
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Ураган ()
будут-ли более разнообразными скины сталкеров?

Я подозреваю, что скины сталкеров впоследствии допилятся силами любителей. Мне кажется, неразумно тратить и без того ограниченное время разрабов на то, что может сделать почти каждый грамотный человек. Сроки и так немалые. У людей большая задумка, требующая кропотливой работы. Распыляться не мелочи было бы губительно.
 
fromjkeeeДата: Сб, 12.03.2016, 16:51 | Сообщение # 1457
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Оружия будут полностью с нуля или же некоторые останутся(типа ТОЗ-34 или Винтарь ВС)???
 
L10NARD0Дата: Сб, 12.03.2016, 17:17 | Сообщение # 1458
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Цитата fromjkeee ()
Оружия будут полностью с нуля или же некоторые останутся(типа ТОЗ-34 или Винтарь ВС)???

Что-то я потерял смысл данного предложения.

Цитата che707 ()
В том числе и поэтому нами было принято решение не объединять Лиманск и Рыжий Лес.

Получается будут отдельно Лиманск и Рыжий Лес? Мда, жаль. Получается вам надо кое-что поправить в списке локаций, чтобы у других вопросы не возникали.
А что касается пасхалки в Лиманска, она будет, и будет ли она как-нибудь взаимодействена в моде?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
dDontStopTh3beatДата: Вс, 13.03.2016, 00:11 | Сообщение # 1459
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата L10NARD0 ()
Оружия будут полностью с нуля или же некоторые останутся(типа ТОЗ-34 или Винтарь ВС)???


Я думаю, имелось в виду что будет ли всё оружие заново отрисовано и переделано с пустого места, так сказать, или будут использоваться старые модели в некоторых случаях - как например ТОЗ-34.
 
Stalker_NekroДата: Вс, 13.03.2016, 07:20 | Сообщение # 1460
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Несколько вопросов:
1. Как часто будут происходить выбросы? Раз в 5-6 суток или реже. В ЧН говорится что выбросы были редкие и прогнозируемые до похода Стрелка к ЧАЭС ( если верить Wiki: то двигаясь строго по сюжету после болот мы увидим только один - на ЧАЭС), в ТЧ мы их видели всего один раз во время штурма ЧАЭС. И только в ЗП они стали частыми, что объясняется гибелью О-Сознания которое их контролировало.
2. В чем причина отсутствия гранатометов в списках оружия? По моему РПГ должно остаться навалом от военных подразделений несших службу до образования зоны (сам его не люблю за большой вес и низкую скорострельность, но для обороны баз группировок от мутантов в самый раз). А многозарядные РГ-6 и M32 Milkor (возможно присутствие данного гранатомета как уника) должны быть очень востребованы у всех группировок базирующихся в самой зоне и у военных проводящих разведку в местах куда не могут добраться броня или вертушки, т.к. по сюжету зона заселена и исследована слабо и основной противник мутанты, особенно стайные, в больших количествах (их некому отстреливать). По описаниям гранатометов в игре именно для этого они и используются сталкерами и признаны очень эффективными в этом деле.
3. Это уже просьба. Если возможно сделайте чтобы у мутантов на несколько часов после выброса поднимались параметры радиуса обнаружения противников, урон (увеличение радиуса воздействия для контролеров и бюреров) и живучесть т.к. логично предположить (на мой взгляд) что сброс энергии Зоны приводит не только к возникновению новых артефактов, но и к подзарядке её живых порождений.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Вс, 13.03.2016, 07:23
 
Ay49MihasДата: Вс, 13.03.2016, 08:45 | Сообщение # 1461
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
А многозарядные РГ-6 и M32 Milkor (возможно присутствие данного гранатомета как уника) должны быть очень востребованы у всех группировок базирующихся в самой зоне и у военных проводящих разведку в местах куда не могут добраться броня или вертушки, т.к. по сюжету зона заселена и исследована слабо и основной противник мутанты, особенно стайные, в больших количествах (их некому отстреливать). По описаниям гранатометов в игре именно для этого они и используются сталкерами и признаны очень эффективными в этом деле.

Алюминиевые осколки ВОГов должны быть большинству мутантов как слону дробина. В ЗП же ими убивается химера, которую с дробовика не положить никак. В обчем, я бы за реализм, ВОГи против людей, и тогда РГ-6 не нужен.
 
LoginZapiliДата: Вс, 13.03.2016, 10:31 | Сообщение # 1462
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
В чем причина отсутствия гранатометов в списках оружия?

Если интересует мое мнение, Зона-это не испытательный полигон. Такое оружие дорого стоит, много весит и имеет ограниченную область применения. Оно неудобно, оно громоздко, оно шумно и дымно. Сталкер, вышедший за хабаром, будет больше полагаться на скрытность. Сагрив на себя все живое в радиусе over 9000 одним выстрелом вряд-ли удастся зайти сколько-нибудь далеко. Если коротко, мое мнение-гранатометы просто не вписываются в концепцию игры.
 
Stalker_NekroДата: Вс, 13.03.2016, 12:07 | Сообщение # 1463
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Алюминиевые осколки ВОГов должны быть большинству мутантов как слону дробина. В ЗП же ими убивается химера, которую с дробовика не положить никак. В обчем, я бы за реализм, ВОГи против людей, и тогда РГ-6 не нужен.

Ну тогда на Псевдогигантов и Химер (в меньшей степени) нужны РПГ с кумулятивными зарядами или станковые пулеметы крупного калибра.
Цитата LoginZapili ()
Если интересует мое мнение, Зона-это не испытательный полигон. Такое оружие дорого стоит, много весит и имеет ограниченную область применения. Оно неудобно, оно громоздко, оно шумно и дымно. Сталкер, вышедший за хабаром, будет больше полагаться на скрытность. Сагрив на себя все живое в радиусе over 9000 одним выстрелом вряд-ли удастся зайти сколько-нибудь далеко. Если коротко, мое мнение-гранатометы просто не вписываются в концепцию игры.

На счет цен я не против что он будет стоить как хорошая броня - даже лучше, а то к середине сюжета деньги девать некуда (по личному опыту). Я не предлагаю раздавать гранатометы всем, но если будут задания на расчистку логов мутантов (снорков, химер, псевдогигантов, бюреров) я бы предпочел иметь многозарядный гранатомет. А все живое неразумное (разумное само не полезет услышав такую пальбу боясь огребсти от одной из сторон) само должно держаться подальше от таких мест по логике поведения чтобы не стать обедом. Есть опыт по SGM 2.2 сборка Енота: атаку 15-20 снорков или 4-5 бюреров или 3-4 химер или 2 псевдогигантов на дистанции 50-70 метров (да и несколько контролеров в помещениях) останавливается нормально только РГ или Milkor, у подствола сильно маленькая скорость перезарядки (снорки и с гранатометом иногда головняки создают) отсрелять издалека не всегда возможно - Затон (Железный лес) спавняться снорки. А так как Зона не хоженая зверья в ней должно быть много, исключения: Кордон - военные охраняющие периметр ведут зачистку и Военные склады - согласно сюжета ЧН там базировались десантники (и скорее всего тренировались на проведение операций в Зоне).


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Вс, 13.03.2016, 12:15
 
SevastopolДата: Вс, 13.03.2016, 20:24 | Сообщение # 1464
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: [ 17 ]

Ешкин кот, вот это да! Вот это работа! Всем привет кстати)



Вперед! И назад тоже.
 
Arx_TirelДата: Пн, 14.03.2016, 05:16 | Сообщение # 1465
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Как скачать ?

Вещи не такими, какими они кажутся!!!
 
L10NARD0Дата: Пн, 14.03.2016, 08:06 | Сообщение # 1466
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Цитата Arx_Tirel ()
Как скачать ?

Что скачать? Эта версия мода ещё не вышла, она находится в стадии разработке, по-этому её никак не скачаешь!


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Arx_TirelДата: Пн, 14.03.2016, 12:00 | Сообщение # 1467
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

L10NARD0,

Семен Семеныч)))

А, я уши развесил)

Ну очень уж хочется поиграть!

Особенно потом поверх с дополнениями типа Atmosfer mod 3.0 и т.д.

К слову вроде самое нормальное дополнение к моду было от (Albort-Енот)

Очень кайфую, играя сей час в 2.2. со всеми патчами и дополнениями!


Вещи не такими, какими они кажутся!!!

Сообщение отредактировал Arx_Tirel - Пн, 14.03.2016, 12:02
 
magilammcДата: Вт, 15.03.2016, 21:48 | Сообщение # 1468
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

Цитата che707 ()
было принято решение не объединять Лиманск и Рыжий Лес.

XD Представляю как бы напрягало систему)) Лиманск будет переделан, или же который встречается в модах? И на сколько будет заселён РЛ?


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
GlomarДата: Вт, 15.03.2016, 21:56 | Сообщение # 1469
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата magilammc ()
Лиманск будет переделан, или же который встречается в модах?

Цитата Glomar ()
Локация Лиманск будет видоизменена в плане расширения територии?

Цитата che707 ()
Да, немного и в подземном исполнении еще.


 
magilammcДата: Вт, 15.03.2016, 22:05 | Сообщение # 1470
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

Glomar, упс... Пропустил немного

Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
Поиск: