Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
L0LFaceДата: Сб, 09.04.2016, 18:16 | Сообщение # 1576
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Ну поедь в ЧЗО и посмотри реальность


Да это же просто предложение. Сам посуди, система инвентаря, хранения артефактов, слоты для оружия не меняли со времен ТЧ. Только детектор добавился в ЗП. Может пора что то изменить раз уж взялись за такой громадный мод.

Цитата Kapitan_komandor ()
Сам себе противоречишь...как без интереса в ИГРЕ?


Противоречия нет, просто по оружию , аномалиям и т.д. у меня нет нареканий. :)

P.S. Есть еще вопрос по поводу графики. В сборку SGM 3.0 войдут Absolute Nature 3.01 и AtmosFear 3 или хотя бы рабочие адаптации для них?


Сообщение отредактировал L0LFace - Сб, 09.04.2016, 18:24
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 09.04.2016, 18:20 | Сообщение # 1577
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11875
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата L0LFace ()
Противоречия нет, просто по оружию

А по двадцать стволов?...на чём сталкерам зарабатывать?...а рыбка золотая...а Геркулес не в помощь,в переносе.
Цитата L0LFace ()
росто предложение

Да как и многих здесь...просто очень не просто найти золотую середину в моде.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
WolodimirGДата: Сб, 09.04.2016, 19:27 | Сообщение # 1578
Удаленные



Уважаемые разработчики, скажити пожалуйста ,появится ли в новой модификации SGM 3.O костюм, такой как у Влада Прототипа , и можно ли будет его купить или как нибудь заполучить другим образом??? (так как в прежних версиях найти или купить его нельзя, или просто я не нашёл) . Буду очень благодарен за ответ так как я очень жду эту модификацию.
 
asd123Дата: Сб, 09.04.2016, 20:21 | Сообщение # 1579
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

WolodimirG, как говорит сам Влад Прототип, его костюм - единственный в зоне. В связи с тем, что события SGM 3.0 происходят до событий ЧН, такого костюма быть не должно(давайте начнем с того, что по задумке разработчиков мода, обычный экзоскелет - это уже большая редкость. Что уж тут говорить про такой супер-пупер костюм? biggrin )

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
FreemanYevgehaДата: Сб, 09.04.2016, 20:35 | Сообщение # 1580
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3126
Награды: 9
Репутация: [ 343 ]

Цитата asd123 ()
Что уж тут говорить про такой супер-пупер костюм?

Ну, если я не ошибаюсь, то Владов костюм - это несколько саперных, сшитых воедино, поэтому этот костюм, по идее должен быть тяжелым и неудобным, но очень мощным и хорошо защищать от всяческих повреждений. Я веду к тому, что такой костюм не очень сложно сделать. Хотя, в начале времен Зоны вряд ли на каждом шагу будут валяться саперные костюмы.


 
Fog_32Дата: Сб, 09.04.2016, 20:46 | Сообщение # 1581
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Много интересного предложено. Но тут вопрос уже в сроках реализации и возможного в ведения в игру. Вроде то "не сложно" сделать, да и это вроде как "не должно быть трудно". Но , думаю, у мододелов и так забот выше крыши со своими задумками )) Быстрее бы релиз smile
 
FreemanYevgehaДата: Сб, 09.04.2016, 20:51 | Сообщение # 1582
Механик НИСП "Мрак"
Монолит
Сообщений: 3126
Награды: 9
Репутация: [ 343 ]

Цитата Fog_32 ()
Вроде то "не сложно" сделать

Новый костюм в сталкере можно сделать за полчаса, если есть готовая модель. Но появляется вопрос: а надо ли?


 
taur75Дата: Сб, 09.04.2016, 22:05 | Сообщение # 1583
Удаленные



Ух ты!!!Супер!буду ждать!!!
 
L0LFaceДата: Вс, 10.04.2016, 02:27 | Сообщение # 1584
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата L0LFace ()
Добавьте пож. если это возможно на экран экипировки ГГ отдельные слоты для пистолетов. Ну ей богу смешно можно носить 10 калашей в рюкзаке, а одну кобуру для пистолета на себя повесить никак. Предлагаю сделать 2 слота для пистолетов и еще 2 для больших пистолетов вроде Desert Eagle, обрезов или небольших ПП

В этом вопросе можно пойти еще дальше. Раз уж вы вводите впрокачку способностей, тогда тем более следует ввести более детальную прокачку персонажа.
Например: В начале игры выдается одна кобура для пистолета, но походу игры можно приобрести еще 3 и не только для пистолетов, а например для обреза, Пистолета-пулемета и т.д. Как это будет реализовано смотрите сами. Можно будет ли приобретать кобуры у торговцев или прокачивать у техников, но добавление подобной фишки думаю будет очень актуально. Ведь прокачка перса не менялась фактически с ЧН, детектор добавили да и все.
Так же предлагаю добавить возможность апгрейда подручных предметов КПК, Бинокля, Непосредственно самого рюкзака. Ввести 5 - 6 разновидностей этих предметов, возможность приобретения их у торговцев. Скажем начинаешь игру с обычным "баулом" , простеньким КПК и обычным биноклем, а заканчиваешь с каким нибудь супер-пупер армейским ранцем, эксперементальным КПК для ученных и таким же биноклем.
В линейку апгрейда комбеза можно ввести так же установку дополнительных карманов - то есть в начале игры у тебя на комбезе только 3 кармана - значит только 3 ячейки быстрого доступа, а концу прокачаная экза с 10 - 20 карманами значит 10 -20 ячеек быстрого доступа. Да и ячеек для артефактов можно побольше сделать штук 6 - 7 хотябы. На самых крутых экзах и 8 можно даже, Ну или как то так. biggrin

Да и очень хотелось бы узнать мнение разработчиков по поводу этого коментария ( http://sigerous.ru/forum/54-6022-1438845-16-1460223304 ) Данные возможности вообще можно реализовать с тех. точки зрения или нет и если да то что вы про это думаете. Просто интересно biggrin


Сообщение отредактировал L0LFace - Вс, 10.04.2016, 02:33
 
Stalker_NekroДата: Вс, 10.04.2016, 04:42 | Сообщение # 1585
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата L0LFace ()
В линейку апгрейда комбеза можно ввести так же установку дополнительных карманов - то есть в начале игры у тебя на комбезе только 3 кармана - значит только 3 ячейки быстрого доступа, а концу прокачаная экза с 10 - 20 карманами значит 10 -20 ячеек быстрого доступа.

Экзоскелетов не будет разработчики уже об этом неоднократно говорили. Из других костюмов как я понимаю тоже не будет нечего навороченного (их просто не успели еще разработать).
Хотелось бы узнать зачем нужно 10 ячеек быстрого доступа (я из 4 только 3 использовал: бинт, аптечка, геркулес (в начале энергетик))?
LOLFace зачем нужна отдельная кобура для пистолета? 2 ствола в быстром доступе + нож + гранаты нормальное кол-во оружия для любых ситуаций, если требуется еще какой-то ствол значит он очень специфичный и носить его в рюкзаке логично (в SGM 2.2+оружейная Енота на основных локациях в рюкзаке всегда таскал Milkor - отбиваться от больших групп мутантов). Да и в реальности если за плечами снайперка расчехленная висит вы не будете туда с размаху закидывать автомат(дробовик) чтобы выхватит пистолет из кобуры.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Вс, 10.04.2016, 04:45
 
Fog_32Дата: Вс, 10.04.2016, 09:01 | Сообщение # 1586
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Слот для пистолета можно было-бы прилепить. Чисто для ценителей пистолетов. У каждого свой набор постоянно используемого оружия (лично в мой комплект пистолет не входит вообще)). А слот можно сделать НАБЕДРЕННЫМ - и реалистично, и не мешает.
Кстати, думаю при таком подходе (два основных слота под оружие на выбор и слот вспомогательный, для пистолета), пистолеты, как вид оружия, будет использоваться чаще. Конечно исходя из каждой конкретной ситуации, но использовать будут. Хотя-бы как "а прикольно же" )))


Сообщение отредактировал Fog_32 - Вс, 10.04.2016, 09:08
 
che707Дата: Вс, 10.04.2016, 12:09 | Сообщение # 1587
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Эх...хорошо бы...но аномалии стреляющие быт техникой!?...это...ну ж та ещё научная фантастика.

Как бы сама идея Сталкер по сути та ещё научная фантастика, так если это фантастика, зачем так много реализма, все будет в меру и в пределах концепции игры и мода.

L0LFace, внимательно читаем шапку темы и по поиску в теме, по ключевым словам, находим информацию, которая может заинтересовать и пролить свет на имеющиеся вопросы. Всё очень просто, в правом верхнем углу поле "поиск по теме", все уже давно обсуждено и на все вопросы дан ответ.
По поводу слотов, все останется так, как было в оригинальной игре.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 10.04.2016, 13:21 | Сообщение # 1588
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11875
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата che707 ()
Как бы сама идея Сталкер по сути та ещё научная фантастика

Цитата che707 ()
так если это фантастика, зачем так много реализма

che707, не в этом дело...если уж аномалия и кидается чем-то...то уж кускаи асфальта,камнем...оружием,что притянула от сталкеров попавших в нее.А так-же частями животных и людей...более реальней чем газовыми печками,ксероксами,стиралками и так дл...
- Тем-же и ценин мод...на сколько по умному многое сделано...типа золотая середина.Между фантастикой и наукой необъяснимого природного явления.
Аномалия с три Д принтером?...ну не то...приколы от Петросяна.
Цитата che707 ()
будет в меру и в пределах концепции игры и мода

Так-же,как и многие моды...и как результат...разговоры о том,что сталкер умирает. :(
Многое просто не реализуется(мелочи интересные) и многое что ещё...чёт не интереные моды уже.
----------------------------------------
che707 и брось курить...моды лучше будишь делать...а то вон облысел от палева.
Ладно...творите,а время покажет ваш труд. sad



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Вс, 10.04.2016, 13:31
 
che707Дата: Вс, 10.04.2016, 16:07 | Сообщение # 1589
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Kapitan_komandor, очередной банальный совет. Поиск в теме и все секреты для тебя перестанут быть тайной. По всему тобой сказанному об аномалиях, есть ответы ранее.
Я не облысел, я постригся что-бы наушникам шевелюра не мешала, спадали. А сигарета для антуража, художник для атмосферности попросил закурить, я не в затяг.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 10.04.2016, 17:10 | Сообщение # 1590
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11875
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата che707 ()
очередной банальный совет.

Ну конечно... biggrin biggrin biggrin
Философ...Диоген курит нервно в стороне... biggrin
Посмотрим после выхода...что будет...банальщина или нет. wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: