Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Список аддонов для оружия может меняться и корректироваться в ходе разработки
Кордон
• Расширенное КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар • Система прокачки способностей ГГ. Крафт предметов с подручных материалов.
НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019 [cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:] 1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.
2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.
3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.
В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]
Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019
Наши форумчане ждут с нетерпеним третью часть модификаци SGM. Много времени прошло и сегодня наш журнал публикует последние новости, как говорится, из первых уст. Автор и разработчик мода Николай Болотов согласился приоткрыть для нас некоторые подробности об игре
- Николай, на какой стадии разработки находится игра? - В настоящее время к SGM уже подключено 11 локаций (Кордон, Свалко-Долина, Бар 100 рентген с ареной, Агропром, Болота, Военные Склады, Радар, Юпитер, Припять, Рыжий Лес и Лиманск) + 2 подземки (X18/2 и подземка Лиманска). Кроме Радара все полноценно заселено смартами для сталкеров и мутантов, тайниками и аномалиями. Работа ведется над новым Янтарем, ЧАЭС и локацией "Касьяны". Сценарий уже написан Русланом (Геонезисом), игра будет начинаться с Припяти. Скрипт-база приобрела законченный вид и ожидает времени когда завершится подключение и заселение оставшихся локаций.
- Я так понимаю, сценарий игры написан Русланом полностью. Будут ли побочные квесты в игре, или параллельные сюжетные ветки? - Побочные квесты детально расписаны Русланом, они послужат в некотором смысле плацдармом для развития сюжетных событий, поскольку будут иметь на него опосредованное влияние. Развилки основного сюжета так же предусмотрены и будут искусно меблированы и отлакированы.
- В теме Квесты SIGEROUS MOD 3.0 наши форумчане выкладывают свои истории для квестов, пойдет ли что-то, из опубликованного в теме, в игру? - Да, оригинальные и понравившиеся нам истории из этой темы определенно будут использованы в побочных квестах. На этапе генерации внесюжетных заданий это будет большим подспорьем. Пишите смело!
- Будут ли у ГГ задания на скорость, время и тд? - Задания из генератора побочных шаблонных квестов по-умолчанию ограничены по времени, и чем скорее ГГ выполняет задачу, тем больше награда. Что касается сюжетных квестов, то да, в некоторых эпизодах это будет необходимой мерой для подталкивания игрока к определенным действиями.
- Насколько игра будет сложной, как в плане геймплея так и в плане прохождения сюжета? - Поскольку сам я в некоторой степени из числа любителей астрономической сложности в любой игре, то постараюсь этот свой вкус применить в новой модификации. Разумеется, все это можно будет нивелировать избрав легкий уровень сложности в опциях игры, чтобы избегнуть ментального самовоспламенения.
- Будет ли сюжет ставить игрока перед выбором, который влияет на развитие сюжета в дальнейшем? - В идеале мы к этому стремимся, однако технически на этом месте пока можно представить лишь незначительное по величине изменение сюжетной фабулы. По ходу постановки сценария в игре мы будем наблюдать, оправдано и можно ли здесь поступить так, а не иначе. Всегда можно сначала сделать проще, чтобы потом усложнить. В общем и целом будем придерживаться золотой середины.
- Много ли вариантов концовок в игре предполагается? - Будет немало, для реиграбельности.
В новом году мы решили порадовать наших читателей новыми подробностям с полей разработки модификации SGM-3.0. Как вы уже знаете из материала предыдущего номера нашего журнала, в данный момент идет заселение локаций в игре. А что будет дальше, рассказывает наш автор и разработчик GeJorge (Николай Болотов).
- Николай, с какими трудностями сталкивается команда при работе над заселением локаций? - Заселением занимаюсь лично. Единственная проблема это свободное время. Делегировать это никак нельзя, там бездна нюансов и у меня свой гост.
- Есть ли в модификации SGM-3.0 территории, которые буду отданы определенной группировке и, проходя по ним, ГГ будет попадать в неприятности? - Будут такие.
- В марте была информация, что в игре будет 19 локаций. Изменилось ли количество локаций? - Локаций 16, но может дополним еще тремя подземками.
- Известно, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16. Какие еще локации из оригинального сталкера будут объединены в одно бесшовное пространство в модификации SGM-3.0? - Агропром с сетью подземелий и частью Болот. Припять получилась гигантская - ЗП-шная объединена с ТЧ-шной плюс локация Мертвый Город.
- Ты можешь предположить, когда заселение будет закончено? - Думаю, что до февраля успею.
- После заселения территорий, сколько времени, приблизительно, займет работа. И ускорится ли темп работы, станет ли проще работать, или остается самая сложная часть? - Станет проще работать, потому что это будет уже не рутина, а более творческий процесс. По времени не знаю, нужно начать это делать и взять замеры, чтобы определить примерную продолжительность, сейчас же я понятия не имею. Правда памятуя о том, что скрипт-инструменты подготовлены (годами полировались) могу предварительно утверждать что процесс пойдет максимально проворно и эффективно.
- Собственный сценарий у модификации SGM-3.0 предполагает много новых диалогов и озвучки персонажей. Будет ли команда разработчиков использовать новые голоса в игре? - Да, озвучку сделаем.
- Предполагается ли закрытое, или открытое тестирование модификации SGM-3.0. И будут ли привлекаться наши форумчане для отлова багов? - Да, закрытое тестирование будет, и да, с участием форумчан.
Главный разработчик Sigerous Mod Николай Болотов, более известен под ником GeJorge, предоставил ответы на вопросы игроков по поводу текущего состояния разработки.
Вопрос 1: Есть только один актуальный вопрос - когда выйдет мод? Ответ: В недалеком будущем.
Вопрос 2: Будет ли транспорт в моде? Ответ: Нет.
Вопрос 3: Будут ли портированы другие моды, например, GUNSLINGER? Ответ: Очень может быть, но только после того, как мод будет готов к релизу.
Вопрос 4: Какой оружейный пак будет? Ответ: Оружейный пак от Газика - STCoP Weapon Pack.
Вопрос 5: Адаптирован ли мод под Oxygen-движок? Ответ: Еще нет. И не уверен, что буду этим заниматься. Насколько я помню, для адаптации нужно переписать сталкерский Lua-код скриптов в код C++. Поэтому не знаю пока, легко ли это будет осуществить.
Вопрос 6: Какое релизное кол-во локаций? Ответ: 16.
Вопрос 7: Будет ли война группировок во фриплее? Ответ: Возможно.
Вопрос 8: Хочется побольше информации по поводу прокачки персонажа (способности, перки), или же такого не будет в моде? Ответ: Будет система прогрессии, можно будет накапливать опыт и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.
Вопрос 9: Ускорил или же замедлил разработку мода карантин? Ответ: Частично замедлил.
Вопрос 10: Какой рендер, какие параметры железа необходимы для комфортной игры? Ответ: Те же, что и для ЗП, только чуть повыше.
Вопрос 11: Если я не ошибаюсь, то было заявлено, что сюжет будет о становлении Стрелка. Будет ли он охватывать сюжет S.T.A.L.K.E.R. MOBILE (охватывает каноничное становление группы Стрелка)? Ответ: Будет.
Вопрос 12: Очень интересно узнать насчет фриплея — он будет, или строго квесты по сюжету? Ответ: Скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты.
Вопрос 13: Можете ли добавить возможность вступления во фракции? Ответ: Возможно, будет во фриплее.
Вопрос 14: Здравствуйте! Что можно, а, может, и нужно, сделать для ускорения выхода мода? Николай! Я в первый в жизни мод играл именно в SGM много лет назад. Все пройденные мною моды я сравнивал с ним и говорил, что более стабильного и проработанного мода нет. Жду тройку. Мне 73 года, дождусь? Ответ: Ничего делать не нужно, воды отойдут - само выйдет. Насчет стабильности и проработанности того (старых версий — прим. редактора) СГМ-а — сейчас бы я с этим поспорил. А насчет «дождусь ли» - почему бы и нет?
Вопрос 15: Хотелось бы увидеть возможность изменять калибр у оружия вплоть до дробовика, а то надоело уже постоянно править конфиги, да и во многих модах последнее время конфиги оружия прячут. Ответ: Апгрейды некоторых видов оружия и так позволяют этого добиться. В любом случае, конфиги прятать мы не будем.
Вопрос 16: Реализованы ли все задуманные локации с их заселением? Ответ: Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.
Вопрос 17: На какой стадии находится сюжет и его реализация на локациях? Ответ: Основной сюжет полностью написан, сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.
Вопрос 18: Возможна ли фриплейная бета-версия для ознакомления с заселением и локациями? Ответ: Нет.
Вопрос 19: Будет ли возможность встретить Юрия Семецкого? Ответ: Подумаем над этим.
Вопрос 20: Будет ли авторская озвучка в моде? Ответ: Да.
Вопрос 21: Будут ли сны у ГГ? Ответ: Не думаю.
Вопрос 22: Какие саундтреки будут присутствовать (если будут)? Ответ: Будут авторские саундтреки.
Вопрос 23: Будет ли внедрена античит-система? Ответ: Нет.
Вопрос 24: Если мод будет на динамике, то будет ли фикс для статики? Ответ: Статика будет полностью рабочей.
Вопрос 25: Если будет бета-тестинг, какие люди смогут принять участие — те, что в команде мода, или есть альтернатива для других форумчан? Ответ: Если будут необходимы сторонние тестеры, мы объявим. А пока будем стараться использовать свои ресурсы.
Вопрос 26: Будет ли прокачаны (изменены — прим. редактора) локации? Ответ: Те, которые взяты из ТЧ и ЧН - да, они будут изменены.
Вопрос 27: Есть ли еще необходимость предлагать квесты в теме «Квесты SIGEROUS MOD 3.0» (на оф. сайте модификации— прим. редактора) ? Если что-то предлагать уже поздно, может, данную тему стоит закрыть? Ответ: В этом есть смысл, но только если ваши идеи для квестов оригинальны и интересны.
Вопрос 28: А меня интересует, будет ли возвращён в игру «Гром-Волнорез» из предыдущих версий мода? Ответ: Да!
Вопрос 29: Хотелось бы узнать чуть подробнее о втором герое, за которого придется играть, а именно: ему будет посвящена одна-две отдельных главы, или же значительная часть всей игры (треть, половина)? Второго героя тоже можно ( или нужно) будет прокачивать? Ответ: Мы будем играть за Стрелка, Клыка и Призрака. Прокачка будет общая, ведь технически ГГ один и тот же, но выглядит по-разному.
Вопрос 30: Насчет тайников, которые будут в рюкзаках и пр. - правильно ли я понял, что пока тайник пустой, он будет отсутствовать, а появится только при наполнении тайника? Ответ: Да, чтобы не было ситуаций, когда мы нашли пустой тайник, а потом, скажем, через мгновение нам в награду выдали его координаты того самого тайника, но уже полного.
Вопрос 31: Изменятся ли свойства стандартных артефактов? К примеру, «Медуза» так и останется с минус два от радиации, или же это будет (если будет) совсем другой артефакт? Не хотелось бы привыкать к новым характеристикам... Ответ: Останется в целом по старому, но с незначительными колебаниями характеристик и расширениями их полезности. Если в игре мы найдем «Медузу» с характеристикой «вывода радиции», равной 2, при нахождении еще одной «Медузы» мы сможем увидеть уже другое значение, скажем, 3 или 1, в зависимости от шанса и от артефакта. Так же некоторые артефакты будут обладать сочетаемостью с другими артефактами на поясе, в результате которой будут проявляться новые их свойства.
Вопрос 32: Будут ли введены новые артефакты, которых ранее не было ни в одном моде? Если да, то насколько много их будет? Ответ: Да, но не думаю, что их будет много. Артефактов и так немало, но найти их далеко не так просто.
Вопрос 33: Будут ли изменены аватарки стандартных предметов типа аптечек, бинтов и т. п.? В каком то моде играл, все аватарки новые, дико неудобно, понимаю, для новых предметов что-то нужно изобрести, или изменить непосредственно внешний вид предмета в игре, но аватарки чем не угодили? Ответ: Ситуация с иконками особо не изменится от той, что была в СГМ 2.2.
Вопрос 34: Какая примерная продолжительность мода в сравнении, например, с версией 2.2? Ответ: Точно сказать не могу. Но прекрасно понимаю, что чем больше, тем лучше.
Вопрос 35: Будет ли изменена экономика в более сложную сторону, или останется с версии 2.2? А то в в 2.2 уже в середине игры не знаешь куда деньги девать... Ответ: Да.
Вопрос 36: При выборе сложности игры какие параметры будут меняться? Наносимый/получаемый урон, экономика или же еще что-то? Ответ: Экономика, лут, величина получаемого урона, количество аномалий на локациях и т. д. Так как я сам лютый хардкорщик, постараюсь сделать максимально сложный геймплей на сложных уровнях, но в пределах разумного.
Вопрос 37: Не будет ли возможности прокачивать стволы до состояния мясоуборочных комбайнов? То бишь как в оригинале, если пошёл прокачивать одну характеристику в одной ветке - то дальше только по ней и сможешь работать, а не все модификации сразу, ну и плюс замена компонентов? Ответ: Будет опционально. Перед началом новой игры можно будет выбрать, какая система апгрейдов будет функционировать, полная или рациональная.
Вопрос 38: Будет ли адаптация под слабые машинки? Поиграть хочется всем, но видит око... Ответ: Если будут жалобы на производительность, сделаем фикс для слабых машин. Но не думаю, что это будет нужно, оптимизация у мода на высоте. Некоторые ресурсоемкие функции можно будет выключить в опциях мода прямо в игре.
Неуж СБУ не дало бы Абакан-оптику-нормальный броник с нормальным ПНВ?
Откуда...всё продавали за границу...а доллары в офшоры.
ЦитатаFaitzz ()
Частичный ремонт как раз таки нужен.
Очень нужно...а ещё занимать деньги друг у друга если доверяешь(а от этого и уважуха в среде сталков) Дарить стволы,мед.препараты,арты и всё чё хочешь...так-же и самому от других.
ЦитатаFaitzz ()
редкое оружие почему-то продаются где-то там ближе к центру зоны, но не там, где они реально могут помочь в начале пути.
Это то-же не продуманно...мало жмуров в разный тёмных местах...что?...сталки не гибнут,а где трупы(с вкусняшками у них в рюкзаках...тудыть можно многое наложить,что может дать начало не одному квесту)а этого,как-то не вижу в модах.
ЦитатаFaitzz ()
Ни одному из разработчиков, видимо, даже в голову не пришло
Да они все такие...делают не понятно,что. :D
ЦитатаGlomar ()
Поэтому экипировка соответсвующая. На Кордоне новоприбывшие с крутым оружием вызвут сразу подозрения, да и будет повод у некоторых завладеть хорошим оружием и снаряжением.
Согласен...но не да такой степени...что автомат на 20% уже износился...ну можно и простые вещи сделать по спец технологиям.На вид как самодельный тесак...а так всё рубит по более,чем другие ножи. Но не совсем же с одним ножом,двумя бинтами,пистолет-пугачь,калаш-попробуй попади пока тя не замочили. И с голым задом...и 2000 руб.из нашего времени(фантики)
ЦитатаGlomar ()
Всё необходимое ГГ должен достать сам
Да не вопрос...но не так просто и не с "дубиной" на перевес. Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пн, 18.04.2016, 19:00
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение:
На Ютубе говорилось о весне, я так понимаю, что уже не раньше середины лета.
Кем говорилось на Ютубе? Кто там давал информацию?
ЦитатаFaitzz ()
Странно, что ответ на другом сайте.
Странно, что приходится каждому рассказывать то, что было уже десятки раз проговорено раньше. Поиск по теме в помощь и вперед. Для полноты информации повторяю ещё раз, в первую очередь обсуждение и подача новой информации происходит на данном ресурсе, так как это наш родной сайт. После этого, информация дублируется на АП.
ЦитатаFaitzz ()
Это бывает, когда из-за желания усложнить стартовый геймплей теряется логика игры. Ни одному из разработчиков, видимо, даже в голову не пришло, как Дегтярев смог добраться до Затона без дробовика, нормального детектора, да и хорошего автомата в конце-концов.
Кем говорилось на Ютубе? Кто там давал информацию?
Ник не помню, но из серии "самые ожидаемые моды такого-то года", причем видео не такое уже и старое.
Цитатаche707 ()
Странно, что приходится каждому рассказывать то, что было уже десятки раз проговорено раньше. Поиск по теме в помощь и вперед. Для полноты информации повторяю ещё раз, в первую очередь обсуждение и подача новой информации происходит на данном ресурсе, так как это наш родной сайт. После этого, информация дублируется на АП.
Не пришлось бы объяснять, если бы в шапке было сразу написано, что ориентировочное время релиза - декабрь 2016 года.
Цитатаche707 ()
Видимо некоторые забыли то, что GSC отправил Дегтярева в такой экипировке в Зону. Если ты сомневаешься в их компетенции, то я реально сожалею об этом.
Ну и что, что GSC. Судя по тому, что их продукция далека от идеала, и дорабатывается модостроителями - не понятно, почему вообще вопрос о компетенции поднимается. Их заслуга в том, что они дали базу для творчества, но идей-то больше у пользователей. Но разработчики сами себе противоречат. Не выдать снаряжение ГГ, но организовать тайники под каждым кустом. Вот, например, SGM Clear Sky - почему у разработчиков не получилось то, что получилось у модомейкера - больше стабильности, и правка сюжета. Хотя я возможно чего-то не знаю, и в состав SGM входят люди, которые участвовали в создании оригинала?
Цитатаche707 ()
Если ты утверждаешь, что ни кто не мог додуматься до такой гениальной мысли, что ты озвучил, то я тебя разочарую, есть масса отличных модов, в которых ГГ попадал в Зону отлично экипированным.
Не утверждаю, но баланс изначально должен быть без перегибов и сторону нищеты и в сторону забитого личного ящика.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Faitzz за это полезное сообщение:
Ник не помню, но из серии "самые ожидаемые моды такого-то года", причем видео не такое уже и старое.
Вот когда вспомнишь или ещё раз покопаешься в недрах видеохостинга, да найдешь нужную информацию, в точности процитируй этот источник, очень интересно будет узнать, кто там сроки устанавливает и тебя с ума сводит этим.
ЦитатаFaitzz ()
Не пришлось бы объяснять, если бы в шапке было сразу написано, что ориентировочное время релиза - декабрь 2016 года.
А если мод выйдет в ноябре, ты тоже будешь недоволен не той информацией, что в шапке темы приведена? А если мод выйдет в 2017 году, ты не расстреляешь нас? :D Не забывай уважаемый, что кроме модинга, у каждого разработчика есть реальная жизнь и там нужно выживать без сохранений.
ЦитатаFaitzz ()
Ну и что, что GSC. Судя по тому, что их продукция далека от идеала, и дорабатывается модостроителями - не понятно, почему вообще вопрос о компетенции поднимается. Их заслуга в том, что они дали базу для творчества, но идей-то больше у пользователей. Но разработчики сами себе противоречат. Не выдать снаряжение ГГ, но организовать тайники под каждым кустом.
Вот это называется моим самым употребляемым словом: КОНЦЕПЦИЯ. И если концепцией было предусмотрено в GSC сделать так как было, значит так это и должно быть, а остальное уже народное, в том числе и наше, творчество. И не факт, что концепция большинства модмейкеров верна по определению, именно поэтому конкретно мы, максимально приближаем свой мод к концепции оригинала. А как это получится судить уже таким вот критикам как ты.
ЦитатаFaitzz ()
Не утверждаю, но баланс изначально должен быть без перегибов и сторону нищеты и в сторону забитого личного ящика.
А давай мы сделаем ГГ с самого начала терминатором и пусть он с течением игры из упакованного вояки превращается в нищеброда. Придумаем массу квестов как продать все или пропить
Прекрасная идея! Я её очень поддерживаю! Где там можно на неё подписать? Faitzz, ты генератор случайных идей.
ЦитатаFaitzz ()
Ну и что, что GSC
Ну а то, что они непросто так сделали стартовый набор ГГ таким простым на твой взгляд. Это сделано для баланса с самого начала игры, чтобы игрок не ходил как терминатор, выносящий всё живое! И кстати цель Дегтярова была дойти до места падения вертолётов и обследовать их, у него нет времени ходить и нахабариваться чем сможет. А то, что снаряжение ГГ чуть поломано, даёт надежду на то, что Дегтяров попал в небольшую передряги по пути к Затону. S.T.A.L.K.E.R.!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили L10NARD0 за это полезное сообщение:
Только прилетел в Зону со Штаба и уже угробил свою снарягу
Он снял изношенную снарягу с трупа сталкера убитого кабаном на опушке леса,а с собой взял только именной ПМм.Свой нано-броник и специальный гаусс-винторез он спрятал в волшебный рюкзак который после активации провалился в текстуры.Вот так и повелось что маячок тайника горит,а подобрать содержимое не возможно.Если нашли такие тайники то знайте - у Вас под ногами места схронов с хабаром военных группы Скат. P.S. Теперь я снова жду до декабря
Сообщение отредактировал Cnpym911 - Вт, 19.04.2016, 16:23
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Cnpym911 за это полезное сообщение:
Никто не знает точно, как Дегтярёв оказался на Затоне.
В интроролике указано - [cut noguest=S.T.A.L.K.E.R. Call of pripyat/Зов Припяти - Intro][/cut] " С двунедельным запасом начинает свой путь в глубь Зоны". Значит начало пути ГГ можно предположить было на Кордоне. Правда от ЗП я надеюсь не только я ожидали увидеть новые локации + старые с трилогии.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Значит начало пути ГГ можно предположить было на Кордоне.
Вот именно, что можно предположить
Цитатаasd123 ()
Никогда бы не подумал, что Дегтярёв топал пол Зоны до Затона, так как снаряжение у него было бы куда получше.
ЦитатаCnpym911 ()
Свой нано-броник и специальный гаусс-винторез он спрятал в волшебный рюкзак который после активации провалился в текстуры.Вот так и повелось что маячок тайника горит,а подобрать содержимое не возможно.Если нашли такие тайники то знайте - у Вас под ногами места схронов с хабаром военных группы Скат.
Что?
Добавлено (19.04.2016, 16:40) --------------------------------------------- Вопрос по моду: Какие группировки будут в моде? Ожидаются ли новые/вырезанные(например "Последний день") ?
Ну и что, что GSC. Судя по тому, что их продукция далека от идеала
Так время такое тяп-ляп и сбацали...делать,что серьёзное...так долго и платят не оч.или средства ограничены. Да и пиратство ещё то...проблемное занятие игры в СНГ.
ЦитатаFaitzz ()
без перегибов и сторону нищеты и в сторону забитого личного ящика.
Да не...можно с бедным хабаром прийти на Затон.Но очень интересный сюжетик расписать,как ГГ будет амуницию собирать.Малость не просто найти золотую середину...и что-б интересно было.НО можно посидеть и напридумать ситуёвины...и жесть,и по нормальному хабар капает. Я,вот налепил идейки для ГГ на снарягу(хотя есть места где уже лежат стволы на локах,а не это не ГУД)
Цитатаche707 ()
А давай мы сделаем ГГ с самого начала терминатором
ФИ... :o
Цитатаasd123 ()
Никто не знает точно, как Дегтярёв оказался на Затоне.
Не суть...а то,что он сразу возник с края Затона...плохо и так себе.Можно было малость пройтись ГГ по 1-2-м локам с хорошими "сафари"и потом выйти помятым к Затону или ещё кудыть.А вертолёт упал...в месте проблемном.Как группа "Скат"... чем лучше ГГ то? И только ГГ...аномалии с мутиками...и карта с разбитого вверртолёта,что упал в хим.жыжу. И сам по локе(или локам)с приключениями до "СТАРТА" ...по дороге можно ни раз квестануть ГГ.
Цитатаasd123 ()
Только прилетел в Зону со Штаба и уже угробил свою снарягу.. Ну и Майор.. Криворукость зашкаливает
Малёхо...н выше написал,вроде ГУД бы было к моду? B)
Цитатаasd123 ()
что можно предположить
Уже выше написал. :D
Цитатаasd123 ()
Вопрос по моду:
Да вышел б к концу года и ладно...народное творчество дорисует...поинтересней бы было ЗОНУ топтать в этом моде. Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Вт, 19.04.2016, 18:15
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение:
очень интересно будет узнать, кто там сроки устанавливает и тебя с ума сводит этим.
Не сводит. не надо тут. Я на этом форуме читал, что на лето ориентировались разработчики. Понятно, что планы меняются.
Цитатаche707 ()
А если мод выйдет в ноябре, ты тоже будешь недоволен не той информацией, что в шапке темы приведена? А если мод выйдет в 2017 году, ты не расстреляешь нас? :D Не забывай уважаемый, что кроме модинга, у каждого разработчика есть реальная жизнь и там нужно выживать без сохранений.
Я же не просто так выделил слово ориентировочное - данное слово не подразумевает точной даты, но подсказывает, до какого времени вообще дергаться не стоит. Но ориентир нужно указывать, чтобы не доставали вопросом "а когда?". Выйдет в ноябре - будет отлично. Выйдет в начале 2017 года - терпимо. Главное, чтобы не как с Лост Альфа - дождался только за счет того, что интерес к играм практически прошел и не было компьютера в наличии (который бы тянул на заметной графике). А так бы не дождался. Релиз все откладывался да откладывался.
А давай мы сделаем ГГ с самого начала терминатором
Это лишнее. А вот положить в рюкзак модифицированные (пусть и частично - например, надежность и точность) бронежилет Заря, охотничье ружье и ак74 с оптикой, бронебойные патроны разработчики могли бы сразу. А то с такой снарягой как ГГ только все опасности за полкилометра обходить.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Faitzz за это полезное сообщение:
А вот положить в рюкзак модифицированные (пусть и частично - например, надежность и точность) бронежилет Заря, охотничье ружье и ак74 с оптикой, бронебойные патроны разработчики могли бы сразу.
Ну, здесь мы не за Дегтярёва, а за Стрелка будем играть и стартуем скорее всего на кордоне так что ПМ, обрез, куртка и вперед! Да и вообще: поменять начальное снаряжение можно и самому, там только один файл поправить нужно
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kingbear за это полезное сообщение:
Главная особенность игр трилогии это прежде всего постепенное развитие ГГ. В этом и есть суть игры. Начать с минимальным необходимым для выживание в ЧЗО. И в процессе прохождения игры выполняя квесты , и исследуя локации улучьшить максимально возможно своё снаряжение. Если изначально ГГ будет иметь модифицырованое оружие и броню, то логично что и противники тоже должны противостоять ему не с берданками. А это изначально нарушит баланс.
Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 19.04.2016, 21:58
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: