Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
АазДата: Ср, 04.05.2016, 19:15 | Сообщение # 1786
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Цитата SpeedTron ()
Уколами в попу...

С каких пор пси-излучение стало иметь вообще хоть какое-то агрегатное состояние? Что за бред?


 
Kapitan_komandorДата: Ср, 04.05.2016, 19:20 | Сообщение # 1787
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Ааз ()
пси-излучение стало иметь вообще хоть какое-то агрегатное состояние? Что за бред?

Измельчаешь пси-арт и в вену...науку не стоит на месте. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
BanterfaceДата: Ср, 04.05.2016, 20:57 | Сообщение # 1788
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Ааз, ну, юмор как бы.
 
1nr1Дата: Чт, 05.05.2016, 07:51 | Сообщение # 1789
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Цитата asd123 ()
Видит, просто все хотят точную дату выхода.. Прям точный день, точный час, точную минуту и точную секунду..

Мне кажется что не видят, или не хотят видеть. И вообще, через страницу кто то да спросит о дате выхода.
Цитата asd123 ()
Насчет вопросов и ответов - их должно быть гораздо больше чем 2 Лично я уже насчитал 8

Я конечно не все страницы темы прочитал(устал читать одно и тоже), но бОльшая часть вопросов про добавят какой то предмет\NPC или локацию... Хотя выделить некоторые вопросы конечно можно.


Только человек пытается подчинить себе то, что может его уничтожить.
© Мисато Кацураги
 
LoginZapiliДата: Чт, 05.05.2016, 12:23 | Сообщение # 1790
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

А у меня, как у ярого противника хардкора, вот такой вопросец назрел. Учитывая концепцию мода в отношении всяких навороченных свистелок и перделок, какие изменения претерпит баланс? Скажем, стая кровососов в ЗП могла порвать человека в экзоскелете, но если полностью его прокачать и увешаться селекционными артефактами, уже не справлялась. В грядущем моде не будет экзоскелетов, да и селекции тоже-времена-то допотопные, не изучено еще ничего. Будут ли урезаться характеристики монстров по сравнению с их собратьями из ЗП, будут апаться характеристики брони и оружия, или же гг будет сложнее бороться с живностью, так как она останется на прежнем уровне, а топовых видов вооружения и брони нас категорически лишат?
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 05.05.2016, 17:07 | Сообщение # 1791
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата LoginZapili ()
а топовых видов вооружения и брони нас категорически лишат?

Это как головой разрабы думают...и вертикалка с особыми патронами(те-же пули усиленного воздействия)могут любого
мутика завалить...а перезарядка не быстрая.Так и можно золотую середину надумать.Самодельные гранаты с аммонитом...
и всё такое по оружию.А снарягу можно более простую...из листов обшивки самолётов и вертолётов...прослоек из капроновой ткани проклеенного эбаксидкой...вообщим можно напридумывать чего-то простого и сердитого,для нахождения в ЧЗО...да и за деньги всё-же можно туда завозить и чёт армейское.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
BanterfaceДата: Чт, 05.05.2016, 18:41 | Сообщение # 1792
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
.Самодельные гранаты с аммонитом

0_о
Что это вообще?
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 05.05.2016, 18:44 | Сообщение # 1793
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Banterface ()
Что это вообще?

В смысле?



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Чт, 05.05.2016, 19:37 | Сообщение # 1794
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

LoginZapili, отвечу так. Хардкора не будет, но и просто не станет.
Топовых видов вооружения и тем более брони, вас лишат. Но мы еще подумаем как сделать оружейный пак более интересным, но с броней увы, изменений не будет в лучшую сторону для игрока. Хотя как не будет? Не будет экзоскелета в свободной продаже и только.
Цитата Kapitan_komandor ()
В смысле?

В том смысле, что по моему, аммонит это окаменелый моллюск.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 05.05.2016, 19:40 | Сообщение # 1795
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата che707 ()
аммонит это окаменелый моллюск

А может взрывчатка? biggrin ...яндекс в помощь.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Чт, 05.05.2016, 20:31 | Сообщение # 1796
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
А может взрывчатка?

А может быть моллюск? Гугл в помощь.
"Аммонит, или род аммона — общее название для вымершего подпорядка головоногих моллюсков, близких к ныне живущему наутилусу (Nautilus)"
Я, на данное время, знал только один смысл понятия аммонитов, теперь я знаю и другой. Что-бы не возникало таких моментов, мог бы сразу выкладку приложить и не пытаться представить всех неучами. По факту ты тоже не знал о другом смысле этого названия.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 05.05.2016, 20:43 | Сообщение # 1797
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата che707 ()
По факту ты тоже не знал о другом смысле этого названия.

Знал...тока в данном случае не ассоциировал борьбу сталкера с окаменелыми юрского периода.
Гугл ат амеров...я,не являюсь их адептом angry
Цитата che707 ()
не пытаться представить всех неучами

И не думал...просто многие не интернируются взрывчатками...я,сам многое не знаю...память не держит то-же.
- Просто надо логику включать...типа к чему это.
А снарягу грубой работы сделать то можно...с дюряля(с самолётов там)



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Чт, 05.05.2016, 21:39 | Сообщение # 1798
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Гугл ат амеров...я,не являюсь их адептом

Я тоже. Ищу через Яндекс все.

Цитата Kapitan_komandor ()
А снарягу грубой работы сделать то можно...с дюряля(с самолётов там)

Для чего? biggrin



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Чт, 05.05.2016, 21:50 | Сообщение # 1799
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Не будет экзоскелета в свободной продаже и только.

Значит экзоскелет будет спрятан в тайнике?


 
sergej5500Дата: Чт, 05.05.2016, 21:53 | Сообщение # 1800
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Самодельные гранаты с аммонитом


Я не вижу в этом особого смысла. Граната - это не только взрывчатое вещество. Самое главное в гранате - это взрыватель. Это довольно сложный и точный механизм. Если вместо взрывателя делать какой-то суррогат, то немало шансов, что граната не взорвется. Или взорвется в руках незадачливого сталкера.

Изготовление взрывчатых веществ - это сложный технологический процесс. Правила безопасности там написаны в буквальном смысле кровью. Не думаю, что можно сделать качественную и безопасную взрывчатку в Зоне.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: