Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Чт, 05.05.2016, 22:06 | Сообщение # 1801
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата sergej5500 ()
Не думаю, что можно сделать качественную и безопасную взрывчатку в Зоне.

В моде Мисери 2.1.1 этот вопрос решили Сергей. Можно приобрести самодельную бомбу. Только вот взрывается она когда ты сдалека стреляешь по ей.
Хотя если смотреть реально, то если в Зоне есть техники которые мастерят оружие разной сложности, то соответсвенно есть и пиротехники(которые могут с подручных средств создать любой сложности и силы взрывоопасный предмет.




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 05.05.2016, 22:32
 
FESSДата: Чт, 05.05.2016, 23:00 | Сообщение # 1802
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А Сидорович, чинящий, допустим L85A2, это норм, а взрывчатку у меня друг делает, не сильную, самодельную пиротехнику. Но всё же в размере и сочетании))

P.S. Звиняйте, врываюсь тут новенький)) Всем прива, сталкеры! Обожаю эту игру. Переиграл в столько модов, что запутался)) Но Солянка и СГМ - считаю лучшими, но они бы как и вы версию взяли) Да и нет их что-то с обновами( А вас ЖДЁМ-с!!!


В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)

Сообщение отредактировал FESS - Чт, 05.05.2016, 23:05
 
che707Дата: Чт, 05.05.2016, 23:05 | Сообщение # 1803
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Значит экзоскелет будет спрятан в тайнике?

Экзоскелет будет доступен с специальных квестах, по принципу, взял-одел-сделал работу-сдал.
Это будет на тот момент экспериментальный образец.
Цитата sergej5500 ()
Не думаю, что можно сделать качественную и безопасную взрывчатку в Зоне.

Согласен! И особого смысла не будет.
Цитата FESS ()
А Сидорович, чинящий, допустим L85A2, это норм, а взрывчатку у меня друг делает, не сильную, самодельную пиротехнику. Но всё же в размере и сочетании))

Это далеко не самое важное для нас сейчас.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
FESSДата: Чт, 05.05.2016, 23:10 | Сообщение # 1804
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Цитата FESS ()
А Сидорович, чинящий, допустим L85A2, это норм, а взрывчатку у меня друг делает, не сильную, самодельную пиротехнику. Но всё же в размере и сочетании))

Это далеко не самое важное для нас сейчас.


Так и прото ж) Мне взрывчатка как-то побоку. мало пользуюсь. АК/Амеры/Вал/Гроза и Винотрез(по мере прохождения), пяток гранат на всякий случай, ещё можно дробаш, по весу смотря. Да ито не всегда. Меньше оружия - быстрее бежишь, больше берёшь))


В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)
 
КардиналДата: Чт, 05.05.2016, 23:13 | Сообщение # 1805
Удаленные



Цитата che707 ()
Цитата Akame ()
оу! а в Монолит вступать можно будет ?

Точно нет.

Вот это прискорбно. Сигерус был самым хорошим модом, где было реализовано вступление в Монолит, даже были квесты отдельные. Давно с радостью предвкушал, как реализуют и улучшат группировку в 3.0. (а ведь планы были, но видимо, только в Красном Октябре) И тут такое...Чувствую, как будто мои ожидания последних 3 лет были полностью обмануты. Долг и Свобода уже в печенках, задолбало играть за "хороших парней". (Играть за бандитов как альтернативу не рассматриваю, уж слишком мелкие цели преследует эта "группировка")
По возможности, пересмотрите свое решение. Даешь справедливость и возможность вступить в любую группировку.

Уверен, братья-монолитовцы меня поддержат.

Надеюсь, возможность стать наемником будет, в противном случае, для меня мод окажется бессмысленным(модов, где был бы интересный сюжет и так 100500, а где нормально группировки реализованы, таких кот наплакал.
 
asd123Дата: Чт, 05.05.2016, 23:19 | Сообщение # 1806
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата Кардинал ()
По возможности, пересмотрите свое решение.

Концепция СГМ 3.0 не позволяет разработчикам реализовать данную фишку. sad


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
КардиналДата: Чт, 05.05.2016, 23:21 | Сообщение # 1807
Удаленные



Цитата asd123 ()
Концепция СГМ 3.0 не позволяет разработчикам реализовать данную фишку.

Что ж, очень жаль. А что насчет наемников? Одним из них можно будет стать?
 
BanterfaceДата: Пт, 06.05.2016, 06:29 | Сообщение # 1808
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Я думаю, сюжет и концепция™ не позволяют... Но, при желании, можно сделать как-бы 2 линии событий - одну от лица ГГ, другую - от совершенно рандомного сталкера, который и сможет вступать во всякие там группировки и прочее. Другой вопрос, захотят ли разработчики реализовать это, да и останутся ли силы\время.
 
GlomarДата: Пт, 06.05.2016, 07:28 | Сообщение # 1809
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Кардинал ()
Даешь справедливость и возможность вступить в любую группировку.

Очень надеюсь что в следующей версии СГМ мода концепция измениться в сторону возможности реализовать то что нереально было воплотить в СГМ 3.0.


 
che707Дата: Пт, 06.05.2016, 11:37 | Сообщение # 1810
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Кардинал ()
Уверен, братья-монолитовцы меня поддержат.

Ну ей Богу сектант! biggrin
Ребят, ну вы просто проанализируйте то, что было нами сказано и то, что в принципе может быть логичным в моде. События, которые мы описываем, развиваются до первого похода Стрелка в центр Зоны и описывают сам первый поход. Все уже в Зоне в курсе, что существует группировка Монолит, но ни кто не видел их, ведь подход к любым объектам, охраняемым ими, перекрыт пси излучением. Тем, кто попал под его воздействие, ни чего хорошего не сулит. Или ты зомби, или ты один из Монолита, но ты стал по ту сторону излучателя, а по сути, пропал без вести до тех пор, пока не появится возможность увидеть монолоитовца в живую, а это произойдет уже позже по концепции оригинала. Монолит есть, но ни кто его еще не видел. Как мы можем вступить в него? Контакт с ними ГГ возможен только в центре Зоны и вряд ли этот контакт может подразумевать возможность мирного взаимодействия и если это произойдет, то уже ближе к концу игры.
Кроме этого, группировки Долг и Свобода только начинают формироваться в привычном для нас виде. Еще нет прямого конфликта между ними, еще нет того противостояния, они существуют и развиваются по своим правилам, которые в последствии станут разными идеологиями. Пока все не так, как вы привыкли видеть раньше. Не забывайте, наш мод это приквел к событиям ЧН.
Даже группировка Наемники не является группировкой в нашем моде. Это отдельные группы, которые выполняют поставленные задачи кем-то из вне, с большой земли, для прощупывания того, что происходит на новой для человека территории. Как группировка со своими задачами и целями, своими правилами и идеологией, наемники сформируются куда позже. Всё только зарождается и мы будем свидетелями этих процессов, может быть не на прямую, а косвенно.
В этой связи, все инсинуации по поводу брони и оружия тоже должны быть прекращены. Оружие будет в основном отечественного производства. Западных образцов, которые стоят приличных денег в Зоне в это время просто нет физически. Причина тому отсутствие какого-либо военного контингента западных стран и только-только начинающиеся работы по изучению Зоны учеными, которых могут охранять хорошо вооруженные наемники. Не от куда пока взяться западному оружию, нет пока хорошо экипированных военизированных единиц, не налажены поставки в Зону в связи с тем, что её только начинают осваивать в привычном для нас виде. В то же время, у каждого из нас будет возможность получить интересные единицы оружия и экипировки, ни кто не оставит вас воевать с бамбуковой палкой и в телогрейке с вязанной шапкой-петушком. Самой хорошо экипированной группировкой в Зоне на тот момент будет военные и военные сталкеры, которых мало кто использовал в своих модах, у нас военные сталкеры будут основными действующими лицами. По моему, это будет весьма интересным для всех игроков. Их будет не много, но развитие событий в моде с этой группой всем может быть более интересным, чем вступление в уже известные нам ранее группировки.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Пт, 06.05.2016, 12:37 | Сообщение # 1811
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
События, которые мы описываем, развиваются до первого похода Стрелка в центр Зоны и описывают сам первый поход.

Значит Михаил ли это что СГМ 3.0 будет своеобразным прологом для последующих версий СГМ мода. Тоесть на данном этапе согласно концепции мода будет описан до первого похода Стрелка. А посколько походов к центру Зоны Стрелок совершил несколько, то возможно каждая новая часть мода будет в основном привязана к этим походам. В итоге с каждой версией мода количество фишек будет пропорционально возрастать(тем более что у Николая идей ещё много).

Добавлено (06.05.2016, 12:37)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
развитие событий в моде с этой группой всем может быть более интересным, чем вступление в уже известные нам ранее группировки.

Большинство фанатов СГМ мода уже привыкли к существующим группировкам периода ЗП(оружию, и многим другим аспектам игры). По этому понятно что частично были настроены увидеть их в новой версии мода.
Но сейчас я убеждаюсь лишний раз, что всех фанатов должен волновать факт не сколько наполнения мода, а того факта что он выйдет в конце 2016 года.




Сообщение отредактировал Glomar - Пт, 06.05.2016, 12:24
 
che707Дата: Пт, 06.05.2016, 12:46 | Сообщение # 1812
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Значит Михаил ли это что СГМ 3.0 будет своеобразным прологом для последующих версий СГМ мода. Тоесть на данном этапе согласно концепции мода будет описан до первого похода Стрелка. А посколько походов к центру Зоны Стрелок совершил несколько, то возможно каждая новая часть мода будет в основном привязана к этим походам. В итоге с каждой версией мода количество фишек будет пропорционально возрастать(тем более что у Николая идей ещё много).

Ни чего это не значит. Нам нужно сначала данный мод завершить, а потом уже будем думать, что делать. Разработка отнимает массу сил и времени, может быть нам захочется силы свои восстановить, а может быть мы будем делать еще один мод. Сейчас об этом говорить преждевременно.
Что касается идей, то генератором их является Destroy, они с Николаем и составляют мощный тандем в разработке, Миша Скат наш маппер, который может сделать локацию с нуля и в этом ему равных я не вижу, разве что Андрей Непряхин может с ним сравниться, ну и наверное Виталий Крильчик. У нас команда на самом деле небольшая, сейчас трудятся только 4 человека и мы всё успеваем. В таком составе мы и закончим разработку.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 06.05.2016, 20:09 | Сообщение # 1813
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата sergej5500 ()
Я не вижу в этом особого смысла.

:D А смысл есть большой...первые времена,как бороться с "проблемами"в ЗОНЕ?
Цитата sergej5500 ()
Это довольно сложный и точный механизм

biggrin Взрыватель легко делается...на бикфордовом шнуре...делал.
Цитата sergej5500 ()
Не думаю, что можно сделать качественную и безопасную взрывчатку в Зоне

tongue Её дома леко делали мыы с соседом в свои 16 лет...гексоген очень легко делается и не опасен в изготовлении.
Громонит...да и аммонит домашний...это не трудно. cool
Цитата che707 ()
Для чего?

От разных мутантов и отморозков.
Цитата Glomar ()
если в Зоне есть техники которые мастерят оружие разной сложности

А в МЕТРО2033,как приспособились с гранами(самопальными)?Взрыватель не проблема...в реале.
Цитата che707 ()
особого смысла не будет

Жаль...взрывные фугасы в модах не раскрыты в полной мере...Яндыкс в помощь(кустарное производство в партизанских отрядах ВОВ)
Цитата Кардинал ()
модов, где был бы интересный сюжет и так 100500

Нет по настоящиму классного мода...увы.
Цитата Кардинал ()
Одним из них можно будет стать?

Да запросто...вон скока на Земле горячих точек biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Пт, 06.05.2016, 22:33 | Сообщение # 1814
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Жаль...взрывные фугасы в модах не раскрыты в полной мере...Яндыкс в помощь(кустарное производство в партизанских отрядах ВОВ)

А давай СГМ мины снова будем использовать?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Сб, 07.05.2016, 00:05 | Сообщение # 1815
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата che707 ()
группировки Долг и Свобода только начинают формироваться в привычном для нас виде.

Я так понимаю, мы сможем увидеть Чехова и его приближённых из Свободы среди Сталкеров, а Генерала Крылова с его бойцами среди Военных? Интересно smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Сб, 07.05.2016, 00:05
 
Поиск: