Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 09.05.2016, 20:52 | Сообщение # 1831
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Glomar ()
а надсекретные материалы

Ну это надо в и-нете рыться и узнать,что и как делалось о данному вопросу и с какими девайсами.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Пн, 09.05.2016, 23:42 | Сообщение # 1832
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Всех друзья с Праздником Великой Победы!!!

Цитата Kapitan_komandor ()
А в СССР?...не это точно ноутам нет места в моде.

А я не согласен! Glomar в своиз выводах прав по моему.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
1nr1Дата: Вт, 10.05.2016, 04:50 | Сообщение # 1833
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Цитата che707 ()
Всех друзья с Праздником Великой Победы!!!

Присоединяюсь к поздравлению!

Вообще, имхо, было бы хорошо, если будет больше взаимодействия с окружающим миром...


Только человек пытается подчинить себе то, что может его уничтожить.
© Мисато Кацураги


Сообщение отредактировал 1nr1 - Вт, 10.05.2016, 04:51
 
GlomarДата: Вт, 10.05.2016, 07:11 | Сообщение # 1834
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата 1nr1 ()
если будет больше взаимодействия с окружающим миром...

- возможность развести костёр и приготовить пищу;
- пополнять запасы воды в фляге;
- сборка приборов с помощью отдельных блоков и деталей;
- взаимодействие с приборами(запуск генератора в подземке, попытка найти поломку в приборе, работа с ПК : извлечение инфы, заливка инфы на ПК, ознакомление с инфой на ПК).


 
che707Дата: Вт, 10.05.2016, 10:01 | Сообщение # 1835
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
- возможность развести костёр и приготовить пищу;
- пополнять запасы воды в фляге;

Это нет. Не наше.
Цитата Glomar ()
- сборка приборов с помощью отдельных блоков и деталей;
- взаимодействие с приборами(запуск генератора в подземке, попытка найти поломку в приборе, работа с ПК : извлечение инфы, заливка инфы на ПК, ознакомление с инфой на ПК).

Это вполне может быть, из логики.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Вт, 10.05.2016, 15:32 | Сообщение # 1836
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Glomar ()
- возможность развести костёр и приготовить пищу;

Цитата che707 ()
Это нет. Не наше.

В играх трилогии Сталкер ГГ после отрезания частей тел монстра, мог их есть сырыми. Хотя по логике вещей этого никто бы в реале не делал. Что если кроме частей тел которые сьесть нельзя (рога и копыта , шкура, хвосты, конечности, глаза) добавить в мод возможность ГГ извлекать с тушки монстра сочную мясную часть и готовить её на костре(в инвентаре убиенного монстра можно взять части тел, шкуру, и сырое мясо). После его приготовления на костре ГГ может его сьесть.


 
Kapitan_komandorДата: Вт, 10.05.2016, 16:36 | Сообщение # 1837
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата che707 ()
А я не согласен!

Сам подумай...ноут тащить в ЧЗО?!...его прикарманят на пол-пути biggrin как по мне.
Цитата Glomar ()
- возможность развести костёр и приготовить пищу;- пополнять запасы воды в фляге;- сборка приборов с помощью отдельных блоков и деталей;- взаимодействие с приборами(запуск генератора в подземке, попытка найти поломку в приборе, работа с ПК : извлечение инфы, заливка инфы на ПК, ознакомление с инфой на ПК).

Очень гут...и ещё чего нить?...респект tongue
Цитата che707 ()
Это нет. Не наше.

А это отдельный разговор...при желании.
Цитата Glomar ()
После его приготовления на костре ГГ может его сьесть.

Очень хорошо бы было...можно продумать такие действия и по проще...при желании.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Вт, 10.05.2016, 16:41 | Сообщение # 1838
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Сам подумай...ноут тащить в ЧЗО?!...его прикарманят на пол-пути как по мне.

Ноуты Юр как правило уже есть в секретных комплексах как и ПК. Более того для этого у ГГ есть КПК. А вот ноуты могут быть уже в ЧЗО(Сидорович доставил по своим каналам). Но в тоже время есть неплохая предпосылка для квеста на поиск похищеного ноута.
Цитата Kapitan_komandor ()
Очень хорошо бы было

Эта фишка есть в моде Пространственная Аномалия. Она кстати получилась просто отлично(приготовление пищи на костре, разогрев тушёнки, картопляного пюре).




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 10.05.2016, 16:42
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 10.05.2016, 16:46 | Сообщение # 1839
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Glomar ()
быть уже в ЧЗО(Сидорович доставил по своим каналам). Но в тоже время есть неплохая предпосылка для квеста на поиск похищеного ноута.

Ну уговорил... biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Вт, 10.05.2016, 16:53 | Сообщение # 1840
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Ну уговорил...

Более того с помощью ноута можно постоянно обновлять карты ЧЗО(связь со спутником который создан с учётом аномальной активности в ЧЗО - возможно даже и зарубежный который анализирует ситуацию в ЧЗО. А зайти удалось путём взлома.)
Ноут при себе ГГ носить постоянно не будет(радиационный фон, боевые действия и мутанты).


 
Kapitan_komandorДата: Вт, 10.05.2016, 17:37 | Сообщение # 1841
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Вдохновитель... cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Ср, 11.05.2016, 03:38 | Сообщение # 1842
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Сам подумай...ноут тащить в ЧЗО?!

Ноут это мизерная часть того, что было притащено для научной работы по концепции.

Цитата Glomar ()
Эта фишка есть в моде Пространственная Аномалия

Вот поэтому у нас этого и не будет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Ср, 11.05.2016, 07:27 | Сообщение # 1843
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Вот поэтому у нас этого и не будет.

А что-то своё особенное придумать, которое не было ещё в других модах?


 
L10NARD0Дата: Ср, 11.05.2016, 10:14 | Сообщение # 1844
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Glomar, ты видел вообще, что будет в этом моде? Разработчики перевыполнили по-моему этот план особенного, так они ещё не отстанавливаются!..
Насчёт ноутбуков. Навряд ли учёные пользовались ноутбуками, ибо широкое распространение они получили в XXI веке. А в зону притащить ноутбук реально, оружия и КПК же проносят biggrin .


S.T.A.L.K.E.R.!
 
che707Дата: Ср, 11.05.2016, 11:40 | Сообщение # 1845
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
Насчёт ноутбуков. Навряд ли учёные пользовались ноутбуками, ибо широкое распространение они получили в XXI веке

События развиваются в 2011 году.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Поиск: