Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Список аддонов для оружия может меняться и корректироваться в ходе разработки
Кордон
• Расширенное КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар • Система прокачки способностей ГГ. Крафт предметов с подручных материалов.
НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019 [cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:] 1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.
2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.
3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.
В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]
Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019
Наши форумчане ждут с нетерпеним третью часть модификаци SGM. Много времени прошло и сегодня наш журнал публикует последние новости, как говорится, из первых уст. Автор и разработчик мода Николай Болотов согласился приоткрыть для нас некоторые подробности об игре
- Николай, на какой стадии разработки находится игра? - В настоящее время к SGM уже подключено 11 локаций (Кордон, Свалко-Долина, Бар 100 рентген с ареной, Агропром, Болота, Военные Склады, Радар, Юпитер, Припять, Рыжий Лес и Лиманск) + 2 подземки (X18/2 и подземка Лиманска). Кроме Радара все полноценно заселено смартами для сталкеров и мутантов, тайниками и аномалиями. Работа ведется над новым Янтарем, ЧАЭС и локацией "Касьяны". Сценарий уже написан Русланом (Геонезисом), игра будет начинаться с Припяти. Скрипт-база приобрела законченный вид и ожидает времени когда завершится подключение и заселение оставшихся локаций.
- Я так понимаю, сценарий игры написан Русланом полностью. Будут ли побочные квесты в игре, или параллельные сюжетные ветки? - Побочные квесты детально расписаны Русланом, они послужат в некотором смысле плацдармом для развития сюжетных событий, поскольку будут иметь на него опосредованное влияние. Развилки основного сюжета так же предусмотрены и будут искусно меблированы и отлакированы.
- В теме Квесты SIGEROUS MOD 3.0 наши форумчане выкладывают свои истории для квестов, пойдет ли что-то, из опубликованного в теме, в игру? - Да, оригинальные и понравившиеся нам истории из этой темы определенно будут использованы в побочных квестах. На этапе генерации внесюжетных заданий это будет большим подспорьем. Пишите смело!
- Будут ли у ГГ задания на скорость, время и тд? - Задания из генератора побочных шаблонных квестов по-умолчанию ограничены по времени, и чем скорее ГГ выполняет задачу, тем больше награда. Что касается сюжетных квестов, то да, в некоторых эпизодах это будет необходимой мерой для подталкивания игрока к определенным действиями.
- Насколько игра будет сложной, как в плане геймплея так и в плане прохождения сюжета? - Поскольку сам я в некоторой степени из числа любителей астрономической сложности в любой игре, то постараюсь этот свой вкус применить в новой модификации. Разумеется, все это можно будет нивелировать избрав легкий уровень сложности в опциях игры, чтобы избегнуть ментального самовоспламенения.
- Будет ли сюжет ставить игрока перед выбором, который влияет на развитие сюжета в дальнейшем? - В идеале мы к этому стремимся, однако технически на этом месте пока можно представить лишь незначительное по величине изменение сюжетной фабулы. По ходу постановки сценария в игре мы будем наблюдать, оправдано и можно ли здесь поступить так, а не иначе. Всегда можно сначала сделать проще, чтобы потом усложнить. В общем и целом будем придерживаться золотой середины.
- Много ли вариантов концовок в игре предполагается? - Будет немало, для реиграбельности.
В новом году мы решили порадовать наших читателей новыми подробностям с полей разработки модификации SGM-3.0. Как вы уже знаете из материала предыдущего номера нашего журнала, в данный момент идет заселение локаций в игре. А что будет дальше, рассказывает наш автор и разработчик GeJorge (Николай Болотов).
- Николай, с какими трудностями сталкивается команда при работе над заселением локаций? - Заселением занимаюсь лично. Единственная проблема это свободное время. Делегировать это никак нельзя, там бездна нюансов и у меня свой гост.
- Есть ли в модификации SGM-3.0 территории, которые буду отданы определенной группировке и, проходя по ним, ГГ будет попадать в неприятности? - Будут такие.
- В марте была информация, что в игре будет 19 локаций. Изменилось ли количество локаций? - Локаций 16, но может дополним еще тремя подземками.
- Известно, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16. Какие еще локации из оригинального сталкера будут объединены в одно бесшовное пространство в модификации SGM-3.0? - Агропром с сетью подземелий и частью Болот. Припять получилась гигантская - ЗП-шная объединена с ТЧ-шной плюс локация Мертвый Город.
- Ты можешь предположить, когда заселение будет закончено? - Думаю, что до февраля успею.
- После заселения территорий, сколько времени, приблизительно, займет работа. И ускорится ли темп работы, станет ли проще работать, или остается самая сложная часть? - Станет проще работать, потому что это будет уже не рутина, а более творческий процесс. По времени не знаю, нужно начать это делать и взять замеры, чтобы определить примерную продолжительность, сейчас же я понятия не имею. Правда памятуя о том, что скрипт-инструменты подготовлены (годами полировались) могу предварительно утверждать что процесс пойдет максимально проворно и эффективно.
- Собственный сценарий у модификации SGM-3.0 предполагает много новых диалогов и озвучки персонажей. Будет ли команда разработчиков использовать новые голоса в игре? - Да, озвучку сделаем.
- Предполагается ли закрытое, или открытое тестирование модификации SGM-3.0. И будут ли привлекаться наши форумчане для отлова багов? - Да, закрытое тестирование будет, и да, с участием форумчан.
Главный разработчик Sigerous Mod Николай Болотов, более известен под ником GeJorge, предоставил ответы на вопросы игроков по поводу текущего состояния разработки.
Вопрос 1: Есть только один актуальный вопрос - когда выйдет мод? Ответ: В недалеком будущем.
Вопрос 2: Будет ли транспорт в моде? Ответ: Нет.
Вопрос 3: Будут ли портированы другие моды, например, GUNSLINGER? Ответ: Очень может быть, но только после того, как мод будет готов к релизу.
Вопрос 4: Какой оружейный пак будет? Ответ: Оружейный пак от Газика - STCoP Weapon Pack.
Вопрос 5: Адаптирован ли мод под Oxygen-движок? Ответ: Еще нет. И не уверен, что буду этим заниматься. Насколько я помню, для адаптации нужно переписать сталкерский Lua-код скриптов в код C++. Поэтому не знаю пока, легко ли это будет осуществить.
Вопрос 6: Какое релизное кол-во локаций? Ответ: 16.
Вопрос 7: Будет ли война группировок во фриплее? Ответ: Возможно.
Вопрос 8: Хочется побольше информации по поводу прокачки персонажа (способности, перки), или же такого не будет в моде? Ответ: Будет система прогрессии, можно будет накапливать опыт и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.
Вопрос 9: Ускорил или же замедлил разработку мода карантин? Ответ: Частично замедлил.
Вопрос 10: Какой рендер, какие параметры железа необходимы для комфортной игры? Ответ: Те же, что и для ЗП, только чуть повыше.
Вопрос 11: Если я не ошибаюсь, то было заявлено, что сюжет будет о становлении Стрелка. Будет ли он охватывать сюжет S.T.A.L.K.E.R. MOBILE (охватывает каноничное становление группы Стрелка)? Ответ: Будет.
Вопрос 12: Очень интересно узнать насчет фриплея — он будет, или строго квесты по сюжету? Ответ: Скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты.
Вопрос 13: Можете ли добавить возможность вступления во фракции? Ответ: Возможно, будет во фриплее.
Вопрос 14: Здравствуйте! Что можно, а, может, и нужно, сделать для ускорения выхода мода? Николай! Я в первый в жизни мод играл именно в SGM много лет назад. Все пройденные мною моды я сравнивал с ним и говорил, что более стабильного и проработанного мода нет. Жду тройку. Мне 73 года, дождусь? Ответ: Ничего делать не нужно, воды отойдут - само выйдет. Насчет стабильности и проработанности того (старых версий — прим. редактора) СГМ-а — сейчас бы я с этим поспорил. А насчет «дождусь ли» - почему бы и нет?
Вопрос 15: Хотелось бы увидеть возможность изменять калибр у оружия вплоть до дробовика, а то надоело уже постоянно править конфиги, да и во многих модах последнее время конфиги оружия прячут. Ответ: Апгрейды некоторых видов оружия и так позволяют этого добиться. В любом случае, конфиги прятать мы не будем.
Вопрос 16: Реализованы ли все задуманные локации с их заселением? Ответ: Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.
Вопрос 17: На какой стадии находится сюжет и его реализация на локациях? Ответ: Основной сюжет полностью написан, сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.
Вопрос 18: Возможна ли фриплейная бета-версия для ознакомления с заселением и локациями? Ответ: Нет.
Вопрос 19: Будет ли возможность встретить Юрия Семецкого? Ответ: Подумаем над этим.
Вопрос 20: Будет ли авторская озвучка в моде? Ответ: Да.
Вопрос 21: Будут ли сны у ГГ? Ответ: Не думаю.
Вопрос 22: Какие саундтреки будут присутствовать (если будут)? Ответ: Будут авторские саундтреки.
Вопрос 23: Будет ли внедрена античит-система? Ответ: Нет.
Вопрос 24: Если мод будет на динамике, то будет ли фикс для статики? Ответ: Статика будет полностью рабочей.
Вопрос 25: Если будет бета-тестинг, какие люди смогут принять участие — те, что в команде мода, или есть альтернатива для других форумчан? Ответ: Если будут необходимы сторонние тестеры, мы объявим. А пока будем стараться использовать свои ресурсы.
Вопрос 26: Будет ли прокачаны (изменены — прим. редактора) локации? Ответ: Те, которые взяты из ТЧ и ЧН - да, они будут изменены.
Вопрос 27: Есть ли еще необходимость предлагать квесты в теме «Квесты SIGEROUS MOD 3.0» (на оф. сайте модификации— прим. редактора) ? Если что-то предлагать уже поздно, может, данную тему стоит закрыть? Ответ: В этом есть смысл, но только если ваши идеи для квестов оригинальны и интересны.
Вопрос 28: А меня интересует, будет ли возвращён в игру «Гром-Волнорез» из предыдущих версий мода? Ответ: Да!
Вопрос 29: Хотелось бы узнать чуть подробнее о втором герое, за которого придется играть, а именно: ему будет посвящена одна-две отдельных главы, или же значительная часть всей игры (треть, половина)? Второго героя тоже можно ( или нужно) будет прокачивать? Ответ: Мы будем играть за Стрелка, Клыка и Призрака. Прокачка будет общая, ведь технически ГГ один и тот же, но выглядит по-разному.
Вопрос 30: Насчет тайников, которые будут в рюкзаках и пр. - правильно ли я понял, что пока тайник пустой, он будет отсутствовать, а появится только при наполнении тайника? Ответ: Да, чтобы не было ситуаций, когда мы нашли пустой тайник, а потом, скажем, через мгновение нам в награду выдали его координаты того самого тайника, но уже полного.
Вопрос 31: Изменятся ли свойства стандартных артефактов? К примеру, «Медуза» так и останется с минус два от радиации, или же это будет (если будет) совсем другой артефакт? Не хотелось бы привыкать к новым характеристикам... Ответ: Останется в целом по старому, но с незначительными колебаниями характеристик и расширениями их полезности. Если в игре мы найдем «Медузу» с характеристикой «вывода радиции», равной 2, при нахождении еще одной «Медузы» мы сможем увидеть уже другое значение, скажем, 3 или 1, в зависимости от шанса и от артефакта. Так же некоторые артефакты будут обладать сочетаемостью с другими артефактами на поясе, в результате которой будут проявляться новые их свойства.
Вопрос 32: Будут ли введены новые артефакты, которых ранее не было ни в одном моде? Если да, то насколько много их будет? Ответ: Да, но не думаю, что их будет много. Артефактов и так немало, но найти их далеко не так просто.
Вопрос 33: Будут ли изменены аватарки стандартных предметов типа аптечек, бинтов и т. п.? В каком то моде играл, все аватарки новые, дико неудобно, понимаю, для новых предметов что-то нужно изобрести, или изменить непосредственно внешний вид предмета в игре, но аватарки чем не угодили? Ответ: Ситуация с иконками особо не изменится от той, что была в СГМ 2.2.
Вопрос 34: Какая примерная продолжительность мода в сравнении, например, с версией 2.2? Ответ: Точно сказать не могу. Но прекрасно понимаю, что чем больше, тем лучше.
Вопрос 35: Будет ли изменена экономика в более сложную сторону, или останется с версии 2.2? А то в в 2.2 уже в середине игры не знаешь куда деньги девать... Ответ: Да.
Вопрос 36: При выборе сложности игры какие параметры будут меняться? Наносимый/получаемый урон, экономика или же еще что-то? Ответ: Экономика, лут, величина получаемого урона, количество аномалий на локациях и т. д. Так как я сам лютый хардкорщик, постараюсь сделать максимально сложный геймплей на сложных уровнях, но в пределах разумного.
Вопрос 37: Не будет ли возможности прокачивать стволы до состояния мясоуборочных комбайнов? То бишь как в оригинале, если пошёл прокачивать одну характеристику в одной ветке - то дальше только по ней и сможешь работать, а не все модификации сразу, ну и плюс замена компонентов? Ответ: Будет опционально. Перед началом новой игры можно будет выбрать, какая система апгрейдов будет функционировать, полная или рациональная.
Вопрос 38: Будет ли адаптация под слабые машинки? Поиграть хочется всем, но видит око... Ответ: Если будут жалобы на производительность, сделаем фикс для слабых машин. Но не думаю, что это будет нужно, оптимизация у мода на высоте. Некоторые ресурсоемкие функции можно будет выключить в опциях мода прямо в игре.
Глупость рассказываешь ты про минирование всех системников
Сам пересмотрел партизанских фильмов.Думаешь в компе по пол кило тротила...по миом суждением. В спец.технике может стоять капсула с взрывчаткой или кислотой.При включении компа.есть время на отмену взрыва,что может испортить жёсткий диск или залить кислотой диск,что не возможно скопировать инфу.
Цитатаzu1 ()
"Спец ноут и проги для работы в Зоне" особенно доставило.
И чё тут заумного?...мозги не доганяют.Бывает.
Цитатаzu1 ()
А наш ГГ ,аки нагибатель сущего, на все "происки Зоны"
А майор СБУ должен с калькулятором на спец операцию идти?Не знаю в СБУ,что там за девайсы ходят по рукам и как их взламывать при наличии спец.оборудования.И софт у СБУшников собран из и-нета...только стрелялки. Де Вы,такие плоские живёте...на Марсе.
Цитата1nr1 ()
Неее, Нормандия на орбите в стелс режиме, Шепард с Гарусом в МАКО прикрывают Тали
ГГ свои навыки на гей парадах повышает...а как-же.Спецы только и делают,что паравозик курят после выпуска из училища.А майор по вашему после училища больше ни чего не изучал?...хорошо,что в спец.службах нет Вас,всех. Жизнь это миг.за него и держись.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение:
А майор СБУ должен с калькулятором на спец операцию идти?Не знаю в СБУ,что там за девайсы ходят по рукам и как их взламывать при наличии спец.оборудования.
ЦитатаKapitan_komandor ()
И чё тут заумного?..
А откуда инфа, что ГГ в новом Моде будет майором СБУ?) Да и дело не в зауми . Дело во взгляде на игру. Авторы Мода писали, что события будут времен "начала покорения" Зоны. Откуда взяться "специалисту по Зоне"? Откуда взяться "нужным для Зоны ноутам и прогам"? Ежели экзоскелет, например, авторами считается слишком "навороченным девайсом" для Мода? Ну и плюс, пардон за сермягу, если ГГ оснащать такими "палочками-выручалочками", которые "для Зоны" как бы сделаны, то та самая атмосфЭра Игры, за которую мы ее любим далеко не в последнюю очередь- атмосфера тайны Зоны, ожидания "непонятно чего, но явно жутковатого и неизвестного", исчезнет. И игра станет очередной стрелялкой. Лично мое мнение- конкретно с этой историей на тему "секретных данных"- действительно правильнее были бы какие-то бумаги, забытые или оставленные досье-документы(хоть и бОян, конечно). Но никак не компы-ноуты..умудрившиеся остаться в сохранности на фоне заполненных аномалиями и монстрятиной лаб и развороченного реактора АЭС. Пардон за много слов. Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zu1 за это полезное сообщение:
А откуда инфа, что ГГ в новом Моде будет майором СБУ?)
ГГ - Меченый. Первая ходка к Центру Зоны.
Цитатаzu1 ()
Авторы Мода писали, что события будут времен "начала покорения" Зоны.
[cut=Первый поход Стрелка)]В начале августа 2011 года группа Стрелка пробивается в ЧАЭС. Внутри станции Стрелок находит дверь с кодовым замком, которая преграждает путь группе. Клык собирается сделать дешифратор для кодового замка, с помощью которого можно было бы открыть дверь и выяснить, что находится за ней, в следующем походе на север. После чего группа направляется назад, но при попытке уйти с ЧАЭС на сталкеров нападает отряд группировки Монолит. Стрелок бежит в ходе атаки в четвертый энергоблок ЧАЭС, в котором находит Исполнитель Желаний и теряет сознание. Клык и Призрак спасают его и отводят к Доктору, который вылечивает Стрелка от полученных серьезных ранений и облучения. Стрелок отправляется в тайник группы, что находится в подземельях НИИ «Агропром», где из оставленных там записей узнает, что его товарищи Призрак и Клык попали в засаду в деревне на Армейских Складах, и Клык был убит неизвестным мужчиной со шрамом на лице[/cut] [cut=Мысли относительно ноута,ПК и экзоскелета в моде]
Цитатаzu1 ()
Откуда взяться "нужным для Зоны ноутам и прогам"?
В 2011 году ноуты и проги уже были не редкостью.
Цитатаzu1 ()
Но никак не компы-ноуты..
Играя в ТЧ в лабах мы наблюдаем не потрощенные ПК мутантами и подопытными, а ещё вполне пригодную для использования аппаратуру. Более того Стрелок легендарный и один из самых опытнейших сталкеров Зоны, на чью долю выпало разгадать немало загадок. Стрелок не единожды доходил до самого центра Зоны. Значит авантюризма и жажда познания было на первом месте в ГГ. Я изначально был за более тесное взаимодействие ГГ с любой аппаратурой в лабах и на поверхности. А ноут необходим для мобильности ГГ.
Лично мое мнение- конкретно с этой историей на тему "секретных данных"- действительно правильнее были бы какие-то бумаги, забытые или оставленные досье-документы(хоть и бОян, конечно). Но никак не компы-ноуты
Если бы лабы изнутри были полностью разрушены. И целыми остались только металические незгораемые сейфы(в которых были и ЖД и бумаги) то согласен. А так в лабах рабочее оборудование есть(установки запускаются и отключаются). Поэтому есть возможность расширить геймплей и соответсвенно сюжет.
если ГГ оснащать такими "палочками-выручалочками", которые "для Зоны" как бы сделаны, то та самая атмосфЭра Игры, за которую мы ее любим далеко не в последнюю очередь- атмосфера тайны Зоны, ожидания "непонятно чего, но явно жутковатого и неизвестного", исчезнет. И игра станет очередной стрелялкой.
Это произошло бы только в том случаи если девайсы сразу были у ГГ в инвентаре. А я уверен в том что их там не будет, и появятся они ближе к финалу мода(чтобы не нарушить баланс игры). Тем более экзоскелет будет но только как квестовый предмет : одел-использовал-снял и забыл о его существовании. Хотя если исходить с того что техники Зоны тёртые калачи то создать прототип экзоскелета не составило бы труда. А посколько подземные секретные комплексы будут в моде то не исключено что над разработкой экз работали свётлые умы науки.[/cut]
Ребят, да хватит вам уже этот ноутбук мусолить! Такое впечатление, что на ноутбуке весь мод держится.
В даном случаи Михаил думаю целесообразным было бы со стороны разработчиков чётко определить роль вычислительной технике в моде, чтобы пользователи больше не возвращались к этому вопросу. И окончательные решения по поводу важных вопросов вынести в шапку темы.
Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 24.05.2016, 00:41
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
майор СБУ должен с калькулятором на спец операцию идти?
ЦитатаKapitan_komandor ()
А майор по вашему после училища больше ни чего не изучал?
Уже не раз говорилось о том, что играем за Стрелка[off]
Цитата1nr1 ()
Шепард с Гарусом в МАКО прикрывают Тали, которая в полевых условиях обучает ГГ компьютерному делу.
А Урднот Рэкс, тем временем, избивает псевдогигантов [/off] Народ, честно, я вас не понимаю! В мире, где, местами, не действуют законы физики, где бродят невидимые гуманоиды с щупальцами на лице, карлики владеющие телекинезом и много другой мракобесии, вас больше всего интересует как скачать файл с компьютера, и нужно ли для этого носить с собой ноутбук? Вы это серьёзно? Уже пятую страницу этот несчастный ноутбук обсуждаете! Хватит!
Сообщение отредактировал kingbear - Вт, 24.05.2016, 02:55
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kingbear за это полезное сообщение:
Для чего ноут в поле? Вот для чего? ГГ мало КПК для ведения заметок, просмотра карты и тд? ГГ лучше взять пару лишних магазинов и КПК чем ноут и с голой опой. Ноут нужен только как развлечение на отдыхе между вылазками.
ЦитатаKapitan_komandor ()
мини капсула с гексогеном в пол грамма разнесёт комп(дома я,насыпал в амбарный замок и как ргдешка рвонул)
Не мои слова.
ЦитатаKapitan_komandor ()
...кто не знает и не отключил самоликвидацию...получит фиг и осколки.
После первого же системника с испорченным ХД, их будут разбирать и уносить. Учитывая что на пульте запуска баллистический ракет операторы спят пьяные, то лаборант тем более может косякнуть и не тот код ввести. НИКТО НЕ БУДЕТ МИНИРОВАТЬ компы. Есть куча софта, который удаляет инфу с насителей без вского подрува. Это безопаснее для персонала. В случае необходимости сис.админу для этого достаточно нескольких секунд что бы ввести команду на одном компе и всё, инфа будет потеряна. Прекращай смотреть шпионские боевики! Нет, конечно если там фрики работают, то не удивлюсь, что ещё и под каждой клавишей будет по такой капсуле.
kingbear, народ этими ноутбуками, как известной субстанцией, хочет обмазываться с ног до головы. Я вообще против того, чтобы Стрелка превращали в айтишника. Это бред псевдособачий. Взломом чего-либо электронного должны заниматься те, у кого руки растут откуда надо. В ЗП Дегтярев все электронные штуки к кому таскал? К Азоту. Сам ничего не пытался вскрыть или взломать, хотя сам являлся опытным сталкером до того, как стал СБУшником.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ааз за это полезное сообщение:
самая атмосфЭра Игры, за которую мы ее любим далеко не в последнюю очередь- атмосфера тайны Зоны, ожидания "непонятно чего, но явно жутковатого и неизвестного", исчезнет. И игра станет очередной стрелялкой.
Всё зависит от разраба.В том-то и дело,что как всё от А до Я будет реализовано в моде.Если они и будут(ноуты)то не на каждом шагу и не на столе,а в сейфе.Его вскрывать надо и это квест.Потом с ноутом свои"приколы" и это квест ещё.Всё можно реализовать по умному...если разраб сам себе на уме и хочет не стандартно наполнить мод. М-да...ограниченность юзеров.Более не надо здесь бывать. Жизнь это миг.за него и держись.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение:
Народ, а зачем Стрелку ноут? Кто не помнит мы с собой носим КПК (карманный персональный компьютер) хорошо защищенный как от обычных повреждений, так и от аномалий и радиации. Может просто добавить возможность покупки-установки дополнительного софта? Такая вещь как ноут нормально смотрится у торговцев, командиров группировок; для сталкера ноут -лишние килограммы в рюкзаке (защищенный думаю на 8-10 кг вытянет, а простой в первой же электре накроется). Т.к. в мод увидим формирования группы Стрелка, если разработчики захотят, можно будет на базе группы установить ноут, а лучше ПК. Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова. (с) Сергей Тармашев.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stalker_Nekro за это полезное сообщение:
Такая вещь как ноут нормально смотрится у торговцев, командиров группировок; для сталкера ноут -лишние килограммы в рюкзаке (защищенный думаю на 8-10 кг вытянет, а простой в первой же электре накроется).
Так ведь об этом речь и идёт. Ноут было предложено использовать как и другие приборы суто по квестам , и в качестве вспомагательного средства для решения целого ряда задач. Таскать с собой ноут Стрелок опять сможет только при выполнении пары квестов. Хотя думаю вопрос по ноуту стоит закрывать. Посколько каждый пользователь видит по своему его предназначение в моде, и обсуждать будут ещё пару страниц. Главное ноут будет в моде и ГГ сможет взаимодействовать с ним.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
М-да...ограниченность юзеров.Более не надо здесь бывать
Так уж и ограниченность? :D Хватит уже делать подобные выводы. Идет нормальное обсуждение, только в ноутбуком и его минированием вы защли слишком далеко для пары квестов.
ЦитатаАаз ()
народ этими ноутбуками, как известной субстанцией, хочет обмазываться с ног до головы.
Ребят, давайте лучше обсудим концепцию наполнения тайников исходя из времени развития событий в моде.
Чтобы дать хороший совет, нужно знать, какие тайники вы планируете делать. Тайники можно сделать двух видов.
1. Тайник из оригинала ЗП. В all.spawn прописываем предметы, наполняющие тайник и рестриктор тайника. Регистрируем тайник в secret_***. Такой тайник спавнится на старте новой игры. Его можно найти до получения соответствующей наводки. Тайник могут разграбить неписи (утащить оружие). И самое неприятное. Эти тайники засоряют нет-пакет игрока. Что является одной из причин вылетов, если тайников много.
2. СГМ-тайники или их аналогни. Это рюкзак с хабаром. Спавнить их можно в начале игры. Или в процессе прохождения. Неписи их не трогают. Таких тайников можно сделать сколько угодно. В разумных пределах, конечно.
Или нужны предложения по заполнению тайников?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: