Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Ср, 25.05.2016, 14:12 | Сообщение # 1906
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
обсудим концепцию наполнения тайников исходя из времени развития событий в моде.

Исходя с времени развития событий в моде можно предложить следующие:
- тайники сделать нескольких видов:
а) тайник закладает НПС(ГГ может обнаружить случайно, обыскав труп НПС и узнать о его тайнике с КПК, за выполненный квест). Наполнение зависит от расположения локации по сюжету, ранга ГГ - тоесть баланс: редких дорогостоящих вещей должно быть в ограниченом количестве на старте, а вот ближе к завершению сюжета мода - побольше);
б) тайник закладает ГГ (аналогично предыдущему типу тайника).

Но интересуют вот какие моменты:
- будет ли возможность ГГ свободно обыскивать тайники не опасаясь что его ожидает ловушка?


 
Stalker_NekroДата: Ср, 25.05.2016, 16:39 | Сообщение # 1907
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата che707 ()
обсудим концепцию наполнения тайников исходя из времени развития событий в моде.

Система тайников нравилась больше ТЧ, ЧН и SGM-тайники; ЗП не нравились из-за нередких провалов предметов под текстуры (медикаменты).
Наполнение рандомное (кроме персональных) завязанное на локацию местонахождение тайника + ранг и группировка трупа (сталкера давшего наводку). Также (сугубо мое мнение) чем дальше от Кордона или базы группировки тем наполнение тайников должно сдвигаться в сторону расходников (патроны, медикаменты, ремкомплекты, возможно дорогие артефакты - исключением могли-бы быть тайники группировки Монолит из-за базирования и задач, но она еще не создана).

Предложение авторам по броне и оружию.
Обычных высокоуровневых апгрейдов не будет, т.к. они еще не разработаны (как я понял вашу концепцию); мощной защиты, как пулевой так и аномальной тоже нет (не налажены каналы поставок, не разработана); кол-во слотов не предполагается увеличивать (как я понял из ваших сообщений), а в отсутствии хорошей брони логично было-бы опираться на большие наборы артефактов. Сделать возможность апгрейда брони артефактами на манер ковки в RPG (в зависимости от уровня техника и чем лучше броня тем больше ячеек для улучшения) - кто-то уже предлагал это раньше, но как-то вскользь. Сделать возможность уникальных апгрейдов оружия артефактами (на убойность - что-то другое не могу представить, может кто-то придумает еще какие-то логически обоснованные варианты) у техника ученых за большие деньги (200-300 тысяч).
Так будет хотя бы понятно, как в комбезах "Заря" и кожаных плащах, с АКС74У группа Стрелка дошла до ЧАЭС.

P.S.: Какая концепция артефактов предполагается в моде? ЧН и ЗП (+ эффекты/ - радиация) или ТЧ (+/- эффекты).


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Ср, 25.05.2016, 17:12
 
che707Дата: Ср, 25.05.2016, 17:33 | Сообщение # 1908
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата sergej5500 ()
Или нужны предложения по заполнению тайников?

Именно!
Цитата Glomar ()
Но интересуют вот какие моменты:
- будет ли возможность ГГ свободно обыскивать тайники не опасаясь что его ожидает ловушка?

А, какой прозорливый! Вот тут как раз и есть идея сделать так, что тайник просто так не взять. Вот как это сделать по твоему?
Цитата Stalker_Nekro ()
Какая концепция артефактов предполагается в моде? ЧН и ЗП (+ эффекты/ - радиация) или ТЧ (+/- эффекты).

Скорее ЗП+ЧН.
По броне не преживайте, все можно будет апгрейдить, но система апгрейда будет зависеть на прямую от количества очков опыта. Тоже самое и с оружием.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Ср, 25.05.2016, 19:13 | Сообщение # 1909
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Насчет тайников - да, лучше реализовать такую же систему, какая была в ТЧ: Обыскали труп, с КПК сняли метку на тайник. Можно добавить возможность находки меток на эти тайники и от ключевых персонажей(система ЧН). smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 25.05.2016, 19:14
 
GlomarДата: Ср, 25.05.2016, 22:04 | Сообщение # 1910
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
есть идея сделать так, что тайник просто так не взять. Вот как это сделать по твоему?

Я так понял Михаил необходим оригинальный вариант, посколько в модах трилогии тайник просто вскрыть не мог по той простой причине, что тот был:
- если металический кейс то с замком к которому необходим код(код может быть в КПК того НПС который установил тайник);
- если обычный рюкзак то необходимо обезвредить растяжку(после обезвреживания ГГ наблюдает как от рюкзака котится граната. Саму гранату ГГ может поднять и тоже использовать в качестве растяжки);
- тайник зарыт. Чтобы откопать необходима сапёрная лопатка:
а) если металический ящик то тот закрыт на замок(ключ к замку ГГ может получить у квестодателя сразу, или получить наводку на него);
б) обычный брезентовый рюкзак к которому присоединён заряд взрывчатки. Чтобы заряд не был активирован при попытке вскрыть рюкзак, необходимо перерезать правильный провод(их два).
- тайник в помещении за дверью. Чтобы добраться к тайнику ГГ может открыть дверь(но при этом может сработать взрывчатка которая разнесёт ГГ руки, или сработать самопал начинённый дробью, который разнесёт живот ГГ в клочья.). Есть второй более скрытный проход, но там установлена растяжка.




Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 25.05.2016, 22:12
 
Stalker_NekroДата: Чт, 26.05.2016, 03:38 | Сообщение # 1911
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата Glomar ()
- если металлический кейс то с замком к которому необходим код(код может быть в КПК того НПС который установил тайник)

Лучше не кейс, а сейф или большой металлический ящик - тащить специально с собой кейс чтобы создать тайник это странно (хотя где нибудь в лабораториях нормально будет смотреться).
Цитата Glomar ()
- если обычный рюкзак то необходимо обезвредить растяжку

Цитата Glomar ()
обычный брезентовый рюкзак к которому присоединён заряд взрывчатки.

В обоих случаях (можно также и маленькие "слесарные" ящички минировать) лучше гранату и после обезвреживания добавлять ее в тайник. Тут надо придумывать что-то типа мини-игры.
Цитата Glomar ()
- тайник в помещении за дверью

Здесь скорее просто заряд взрывчатки с растяжкой (2 Ф-1 нормально будет для полевых условий), которую надо найти. В случае неудачи слышим звук выпавших колец (2 секунды чтобы отбежать) -> содержимое тайника или полностью или частично уничтожаеться.
Также часть тайников можно сделать забираемые (рюкзаки, маленькие ящички), техники на базах за определенную сумму будут их вскрывать.
Наводки на часть тайников можно сделать не точными, а зональными (особенно снятые с трупов)


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
 
GlomarДата: Чт, 26.05.2016, 08:28 | Сообщение # 1912
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
тащить специально с собой кейс чтобы создать тайник это странно

Всё зависит от наполнения кейса и задачи которую преследует ГГ или НПС. Допустим ГГ/НПС получили задачу доставить кейс с защитой в определённое место(схрон в лесу, подвал разваленного дома, в заброшенную лабораторию). ГГ оставляет кейс( в котором могут быть ценные документы, деньги, инфа на электронных носителях) и уходит/ожидает посыльного в засаде.
Цитата Stalker_Nekro ()
сейф или большой металлический ящик

Система два в одном. Кейс с защитой помещён в сейф который просто открыть нельзя. Необходим код или ключ.
Изначально ГГ:
- имеет ключ или код;
- имеет только наводку где предположительно расположены ключ и код.
Вскрыв сейф получаем кейс. Кейс может открыть сам ГГ (получил код решив логическую загадку в КПК НПС), несёт технику, передаёт заказчику.
Цитата Stalker_Nekro ()
Тут надо придумывать что-то типа мини-игры.

Лучьше использовать интерфейс GUI - окон.


 
Stalker_NekroДата: Чт, 26.05.2016, 14:26 | Сообщение # 1913
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата Glomar ()
Всё зависит от наполнения кейса и задачи которую преследует ГГ или НПС. Допустим ГГ/НПС получили задачу доставить кейс с защитой в определённое место(схрон в лесу, подвал разваленного дома, в заброшенную лабораторию). ГГ оставляет кейс( в котором могут быть ценные документы, деньги, инфа на электронных носителях) и уходит/ожидает посыльного в засаде.

Идея очень хорошая для квеста, но мы вроде бы обсуждали обычные тайники (в лабораториях и т.п. простые тайники в кейсах - тоже нормально (моё мнение)).
Цитата Glomar ()
Кейс может открыть сам ГГ (получил код решив логическую загадку в КПК НПС)

Здесь тоже уместнее интерфейс GUI окна, либо навык (софт) для взлома КПК. Человек - код: либо запомнит, либо запишет, либо запишет шифром, а не будет сидеть и строчить в КПК загадку (моё мнение). Я понимаю когда загадки для получения тайника нам загадывает какой-то живой сталкер в ходе диалога.
Понимаю и разделяю желание разнообразить игру, просто все задачки с GUI окнами которые мне попадались сводились к: "сюда напечатайте вот это" или "напишите ответ на загадку",а для получения кода с КПК логичен (на мой взгляд) только первый вариант. Поэтому и предложил мини-игры (привычнее) для разминирования тайников, хотя честно не знаю, возможно ли это на движке Сталкера, если проще GUI окна - пусть будут они.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Чт, 26.05.2016, 14:31
 
GlomarДата: Чт, 26.05.2016, 16:03 | Сообщение # 1914
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
но мы вроде бы обсуждали обычные тайники

В СГМ 3.0 я уверен будет значительное разнообразие тайников.
По этому можно я думаю использовать кейсы с секретом для создания тайника ГГ. Пример: ГГ должен достать секретные документы с лабы. Найдя их он прежде чем отдать заказчику(по опыту ГГ знает что за секретными доками как правило охотятся несколько сторон), по этому ГГ прячет их в кейс с секретом(на кейсе установлен датчик который указывает точное местоположение тайника. На случай попытки вскрытия или похищения с целью завладения инфой, ГГ может проследить и попытаться перехватить похитителей. Более того можно с целью повышения адреналина, добавить возможность НПС прослеживать за перемещение ГГ с важной инфой и устраивать засады с целью завладения информацией.




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 26.05.2016, 16:04
 
Stalker_NekroДата: Чт, 26.05.2016, 19:12 | Сообщение # 1915
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

[sup]Glomar можно сделать квест.
Получаем указание на инфу+кейс для документов с маячком -> добываем доки и идем на встречу с посредником -> вилка №1: 1)управились раньше времени -> оставить кейс на точке и возвратиться за наградой -> (вилка№2: 1)сильно рано -> сообщение от посредника об отсутствии кейса на точке, активация маяка -> вернуть кейс; 2) пришли немного раньше -> сообщение кейс получен - конец вилки №2); 2)пришли вовремя -> диалог с посредником -конец вилки №1:посредник - Желаешь дополнительно подзаработать - нужна дополнительная охрана - да, нет? -> вилка №3: да) сопровождение до точки -> нападение бандитов (наемников) -> вилка №4: посредник выжил, убиты >50% группы - на точке: оплата+"слышал инфу ищешь, есть то-что возможно тебя заинтересует"; посредник и группа погибли - при обыске найдены еще несколько кейсов с данными ->дойти до точки -> отдать (только "наш" кейс (оплата) или все (оплата+"слышал инфу ищешь, есть то-что возможно тебя заинтересует")) или оставить все кейсы себе;посредник мертв, часть группы живы - на точке оплата+инфа;посредник и >50% группы живы - на точке оплата; посредник и вся группа живы - на точке оплата+от группы инфа-конец вилки №4; нет)через некоторое время слышим стрельбу по направлению ухода группы и получаем сообщение об атаке на группу и предложение "за доплату узнать что с ними и если нужно помочь" - конец вилки №3 -> вилка №5: соглашаемся -> 1)идем по маяку - результаты: бой не закончен см. вилка №4 , бой закончен - сопроводить до точки или уничтожаем выживших и забираем данные себе (заказщику: "все мертвы, не чего не нашел"); отказываемся ->вилка №6 1)идем за наградой к квестодателю; 2) идем на звук стрельбы и зачищаем выживших - данные себе -> идем к квестодателю.


Громоздко получилось, но люблю квесты и диалоги с большим кол-вом вариантов решений. Если кто сможет собрать этот квест - спасибо.

Очень громоздко, очень информативно и очень пестро! С учетом того, что работа проделана отличная, ни чего тереть не будем. Но на будущее, просьба в комментариях не использовать все цвета радуги!)))))

С уважением сhe707


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Пт, 27.05.2016, 02:59
 
unleashedДата: Чт, 26.05.2016, 23:16 | Сообщение # 1916
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

не ожидал что так круто будет ! 2.2 сейчас играю, вопросов нет! НОВОЕ - Очень круто затягивает !
а тут еще и SGM 3.0: In Spite Of The Death делают ! Нет слов просто ! biggrin cool
Аарарра! РАДОСТЬ biggrin
 
Stalker_NekroДата: Пт, 27.05.2016, 14:55 | Сообщение # 1917
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
Очень громоздко, очень информативно и очень пестро! С учетом того, что работа проделана отличная, ни чего тереть не будем. Но на будущее, просьба в комментариях не использовать все цвета радуги!)))))

С уважением сhe707

Che707 извините, не догадался под спойлер убрать (ночью писал, голова не соображала). А цвета радуги: пробовал просто шрифтом выделять - теряется в такой массе (по уму - такие вещи таблицами рисуются - школа вспомнилась). В будущем если потребуется что-то подобное написать - буду всегда убирать под спойлер. Ещё раз, извините.
P.S.: Хорошо догадался заранее проверить красный цвет - глаза резало "караул". Если есть возможность: залейте скрины на какой-нибудь еще ресурс (к flickr.com доступ заблокирован).


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Пт, 27.05.2016, 15:25
 
che707Дата: Сб, 28.05.2016, 00:15 | Сообщение # 1918
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
Если есть возможность: залейте скрины на какой-нибудь еще ресурс (к flickr.com доступ заблокирован).

Ок! Сделаем.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Сб, 28.05.2016, 10:25 | Сообщение # 1919
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
квесты и диалоги с большим кол-вом вариантов решений.

Тогда я думаю разработчики против не будут если в этой теме будут предложены идеи для квестов связанных с тайниками и их наполнением?


 
che707Дата: Вс, 29.05.2016, 16:09 | Сообщение # 1920
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Тогда я думаю разработчики против не будут если в этой теме будут предложены идеи для квестов связанных с тайниками и их наполнением?

Будем только ЗА!

Внимание!!!

Уважаемые друзья, любители SGM. Если у кого-то из вас возникнет желание смоделировать квест для его дальнейшего использования в моде в качестве не сюжетного квеста, то в этой теме вы можете размещать ваши идеи.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Поиск: