Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Вт, 16.08.2016, 10:55 | Сообщение # 2041
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата shenja2000 ()
как продвигается разработка мода???

Разработка проходит в штатном, запланированном режиме. Сейчас работа ведется над локациями Аргопром и лаборатория Х18/2. Росток уже готов и в ближайшее время будет заселен. Так же уже готова локация, рабочее название которой Тоннель. В скором времени мы разместим новые скрины этих локаций.

Цитата L10NARD0 ()
В ТЧ есть упоминания о сталкере Выдра, который был в группе Стрелка, но погиб где-то на Радаре. Возможно ли его ввести в мод, при этом если он не входил бы в неё, то хотя бы всячески помогал им?

Информация заслуживающая внимания, мы обязательно попробуем воспользоваться ею.

Цитата LoginZapili ()
С чего бы Сергею отходить от концепции мода?

Интересно, кто это?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
L10NARD0Дата: Вт, 16.08.2016, 16:00 | Сообщение # 2042
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Цитата che707 ()
Так же уже готова локация, рабочее название которой Тоннель.

Тоннель?! Интересно, как она будет располагаться и что будет соединять (мне почему-то кажется Свалку(или какое у неё новое название) и Агропром).
Цитата che707 ()
Информация заслуживающая внимания, мы обязательно попробуем воспользоваться ею.

Был рад помочь happy

Как я понял Лиманск и Рыжий Лес разделены. Теперь будет использоваться весь Лиманск или только его южная часть? А то на этой локации есть антенны, которые было бы классно включить в мод. Что я имею виду? Круто, если это были бы типа Лиманским Выжигателем Мозгов, которые надо отключить в секретной лабе под городом, чтобы пройти дальше на север, так сказать в глубь Зоны.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
УраганДата: Вт, 16.08.2016, 20:36 | Сообщение # 2043
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Есть идея, может уже предлагалась, но всё таки...
Сделать некоторые участки рядом с аномалиями или просто зараженную местность в которых чтобы находится будет необходимо надевать противогаз или шлем. А без них герой умрет мучительной смертью.
И ещё, если у ГГ будет много денег или крутые арты - на него будут иногда нападать бандиты или сталкера с целью наживы.




Сообщение отредактировал Ураган - Вт, 16.08.2016, 20:39
 
LoginZapiliДата: Вт, 16.08.2016, 20:43 | Сообщение # 2044
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата che707 ()
Интересно, кто это?

JeGeorge? Или я что-то путаю? biggrin
А то, что я выше наванговал, соответствует истине?))
 
BanterfaceДата: Вт, 16.08.2016, 21:17 | Сообщение # 2045
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата LoginZapili ()
JeGeorge? Или я что-то путаю?

Хех. GeJorge. Николай.
 
che707Дата: Ср, 17.08.2016, 02:43 | Сообщение # 2046
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
Тоннель?! Интересно, как она будет располагаться и что будет соединять

Пока это мы оставим в секрете, но не надолго ;)

Цитата L10NARD0 ()
Как я понял Лиманск и Рыжий Лес разделены. Теперь будет использоваться весь Лиманск или только его южная часть?

Мы пока не решили как будем использовать Лиманск. Пока не дошла очередь до работы над этим уровнем и в сценарии есть возможность для расширения уровня.

Цитата L10NARD0 ()
Круто, если это были бы типа Лиманским Выжигателем Мозгов, которые надо отключить в секретной лабе под городом, чтобы пройти дальше на север, так сказать в глубь Зоны.

Мысль интересная, но у нас есть задумка более глубокая для Лиманска.

Цитата Ураган ()
Сделать некоторые участки рядом с аномалиями или просто зараженную местность в которых чтобы находится будет необходимо надевать противогаз или шлем. А без них герой умрет мучительной смертью.

Очень даже разумная идея!

Цитата Ураган ()
И ещё, если у ГГ будет много денег или крутые арты - на него будут иногда нападать бандиты или сталкера с целью наживы.

С этим точно проблем не будет.

Цитата LoginZapili ()
А то, что я выше наванговал, соответствует истине?))

В основном соответствует.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Ср, 17.08.2016, 14:23 | Сообщение # 2047
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Ураган ()
Сделать некоторые участки рядом с аномалиями или просто зараженную местность в которых чтобы находится будет необходимо надевать противогаз или шлем. А без них герой умрет мучительной смертью.

Аналогично можно поступить и в подземках. Чтобы ГГ смог выполнить задание ему нужно закрутить вентиль который перекрыет доступ отравляющего газа в подземку.


 
LoginZapiliДата: Ср, 17.08.2016, 16:36 | Сообщение # 2048
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Banterface ()
Хех. GeJorge. Николай.

Ой-ой-ой, неловко вышло...
Мои извинения Николаю. Тезка тем более.
 
nik19845Дата: Чт, 18.08.2016, 14:28 | Сообщение # 2049
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 20 ]

нашел на просторах интернета вполне работоспособный Парадиз партикл, работает у меня на SGM 2.2 c OWR, прошу прощения за картинки - думаю неплохой вариант для вшития, эффекты оружия и гранат есть ( автор неизвестен )
https://yadi.sk/d/OV_MSIESuJCq5

http://floomby.ru/s2/GgsdwE http://floomby.ru/s2/qgsdw7 http://floomby.ru/s2/6gsdwu


Сообщение отредактировал nik19845 - Чт, 18.08.2016, 14:34
 
ivtarДата: Чт, 18.08.2016, 14:56 | Сообщение # 2050
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кстати, очень хотелось бы увидеть в моде развитие некоторых подземных локаций, предыстория получилась бы отличная, например бункер Сидоровича или в рыжем лесу шахта,где находился арт. Компас,там еще уровень вниз идет с неизвестно куда ведущей дверью.
 
SpeedTronДата: Пт, 19.08.2016, 12:22 | Сообщение # 2051
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

надо больше песен на гитаре.
Сделайте разных персонажей чтобы они играли на гитаре но при этом ! песня была одна-две (голос один тоесть только один исполнитель у одного человека с гитарой) Но остальные просто красивая музыка на гитаре.
К примеру
Песни:
Есенин (КиШ)
_____________________________________________
Сплин–Бонни и Клайд(гитара)
Сплин–Паузы (Гитара)
_____________________________________________
Булат Акуджава–Со мною вот что происходит
Булат Акуджава–Ваше Благородие, Госпожа Удача
Булат Акуджава–Десятый наш десантный батальон
_____________________________________________
Добавьте девушку которая бы на гитаре играла в каком нибудь месте. (например в Свободе)
Darren Korb–Build That Wall ( женский голос)
Дв–Я девушка и гитара(песня про сталкер)
_____________________________________________
Музыка:
Ведьмак–Испанская гитара
гитара –воспоминания ....(киш)
_____________________________________________
Музыка из Радио приёмника:
(OST Silent Hill 2)–Promise (для сталкера само то)
Akira Yamaoka–Theme of Laura
эпидемия минус (очень много) (всё из эльфийской рукописи.)
Ария(Кипелов)соло гитара –Осколок льда

Это пример... (всё стыбзено с вк)
 
Stalker_NekroДата: Пт, 19.08.2016, 13:57 | Сообщение # 2052
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата SpeedTron ()
Песни:
Есенин (КиШ)

Это ж Кукрыниксов песня (альбом "Фаворит солнца", 2005 год).


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Пт, 19.08.2016, 13:59
 
ZaharSMKДата: Сб, 20.08.2016, 12:55 | Сообщение # 2053
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Раз пошла такая интересная речь о противогазах, то можно и замену фильтров сделать, по типу Метро. Самое то будет для подземок)

...Туман, это точно ты? Мне говорили, что в тебя выстрелили ядерной ракетой. Как ты уцелел?
-Я держал автомат на вытянутых руках, - отмахнулся Берёзов. - В результате, когда он начал плавиться, то расплавленный металл капал мимо меня и я не обжёгся. © Сергей Тармашев. Ареал.Один в поле не воин.
 
SpeedTronДата: Сб, 20.08.2016, 22:37 | Сообщение # 2054
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Важный вопрос по атмосфере.

Будет ли СГМ поддерживать моды на подобие Absolute Nature или Atmosfear

Вопрос в поддержке больше кроется в том, что они меняют погодные условия а в самом сгм есть конфликты? Меняли ли вы погоду? Прошлый СГМ поддерживал эти аддоны, так как не было замен. И это было очень приятно и красиво.
 
asd123Дата: Сб, 20.08.2016, 23:48 | Сообщение # 2055
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата SpeedTron ()
Будет ли СГМ поддерживать моды на подобие Absolute Nature или Atmosfear

Отвечали уже, что в СГМ 3.0 будет собственный погодный пак. smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: