Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Вс, 23.10.2016, 18:19 | Сообщение # 2146
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата gravida ()
НИКТО - и не думал, что ОН вообще - выйдет

Проэкты уровня СГМ всегда выходили не очень скоро. Тем более что фанатов сразу команда предупредила: форс мажорных обстоятельств много. По этому перенос даты релиза был для всех не новостью. А вот причина переноса нас всех убедила в том , что лучьше сделать полноценный проэкт, чем поспешить и слушать аналогичные замечания" Мол для чего спешили, лучьше бы доработали". По этому злорадствовать можно про себя, а вот пожелать команде разработчиков успехов стоит.
Сразу вспомнилась ситуация с модом "Смерти Вопреки в Паутине Лжи". Пользователи бунтовали и подганяли Геонезиса с датой релиза. А вот когда состоялся релиз многие начали возмущаться уже совсем по другому поводу(для чего выложили недоработанный мод, если могли и попозже выложить доработанную версию). По этому лучьше команду СГМ 3.0 не торопить, с релизом.




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 23.10.2016, 18:25
 
GlomarДата: Чт, 27.10.2016, 22:31 | Сообщение # 2147
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Мы потихоньку подошли к отшлифовке мода и вопрос встал в озвучке.

Интересуют вот какие вопросы:
- пока не будет решён вопрос с озвучкой в следуещем году, как обстоят дела с готовностью мода?
- планируется уверен сначала собрать мод и уже потом делать озвучку НПС?
- будут ли новые новости с полей разработки(видеоматериалы), инфа о готовности локаций и прочих фишек мода?
- или всё будет выше написанное после озвучки мода?

- готовность на мази. С моей технической стороны продвигается замечательно. Что касается новых локаций - лучшие мастера работают над ними без устали.
- сейчас используется оригинальная озвучка реплик из ЗП, когда картинка с сюжетом будет завершена тогда и заменим эти фразы на новые.
- по мере добавления новых локаций и будут выкладываться новости.
GeJorge




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 27.10.2016, 22:32
 
GlomarДата: Пт, 28.10.2016, 17:23 | Сообщение # 2148
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата swoperino ()
в 2.2 мне резануло атмосферу, что майору (!!) засланному на супер важное задание с собой дали ну чуть ли не бейсбольную биту и зонтик отбиваться от опасностей зоны

Согласно канонов трилогии Сталкера изначально ГГ в ЧЗО попадает с минимальным набором для выживания.
В случаи с майором Дягтерёвым надо учитывать тот факт, что он майор под прикрытием который раньше был сталкером и имеет опыт выживания в условиях ЧЗО. Это указано в начальном ролике ЗП.
Ведь подозрительно будет смотреться если Вольный сталкер на Кордоне будет одет сразу в экзоскелет, и иметь при себе гаусс-пушку.
Тогда уже надо было бы создавать абсолютно новый сюжет вырезав оригинальный с лок ЗП.
ГГ военный и его задача найти и разузнать причину провала операции Фарватер.
Но мы ведь знаем что военных в Зоне не очень группировки уважают. По этому ГГ на протяжении развития сюжета сам себе зарабатывает финансы на лучьшую экипировку.


 
swoperinoДата: Сб, 29.10.2016, 15:43 | Сообщение # 2149
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

Цитата L10NARD0 ()
SGM 2.2, а у Псевдоёж версия игры 1.7.
так и есть.

Цитата Glomar ()
Изначально иметь хорошую экипировку рушит игровой баланс.
поэтому я и предложил, чтобы первоначальное снаряжение было отобранно бандитами. Но запускать такого дорогого исполнителя (майор как ни как) на такое важное задание с такой экипировкой, было бы просто слишком рискованно и тупо со стороны заказчиков. Эрго не логично и ломает атмосферу. С заначками идея кстати тоже хороша, но прикинь как можно разветвить идею с бандитами... Очень шикарный квест получился бы.

Edit: кстати хотел спросить вас как заядлых сталкерманов, небыло ещё ни у кого идеи переделать игру, чтобы была возможность кооператива?


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!



Сообщение отредактировал swoperino - Сб, 29.10.2016, 15:46
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 29.10.2016, 15:48 | Сообщение # 2150
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Цитата swoperino ()
чтобы была возможность кооператива?

какой-то мод разрабатывали или разрабатывают. (чуть чуть флуда)
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 29.10.2016, 15:55 | Сообщение # 2151
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата swoperino ()
можно разветвить идею с бандитами

Обязательно надо...и с наёмниками(типа лазил вокруг их базы...и схватили)потом сбёг.Тихо ему кто помог ключём...а там пусть снова деньги копит и скупается у торговцев.
- Да и аномалии снарягу могут портить в %-х.
Да и многое чего...типа вертолёт доставлял Майору контейнер с спец.апаратурой и деньгами...и упал от аномалии.
Пусть ищет...куда упал...как добраться...снарягу хорошую собирёт.Да и что-бы за ним "тёмные"личности следили и за ним увязывались,когда отправлялся на дело.
-Кроты должны быть от разных группировок в среде сталков. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
swoperinoДата: Сб, 29.10.2016, 17:00 | Сообщение # 2152
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

Цитата keilin ()
какой-то мод разрабатывали или разрабатывают

потыкал в инете, нашёл несколько упоминаний про "ray of hope" как мод для кооперативного прохождения, к сожалению не выдшему за пределы альфы (я не нашёл ничего подобного)... Было бы конечно очень нехило, но очевидно это слишком великое задание, раз ещё ни кто не сделал.


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
BanterfaceДата: Сб, 29.10.2016, 17:31 | Сообщение # 2153
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата swoperino ()
нашёл несколько упоминаний

Какие несколько упоминаний, у них группа в вк со скриншотами, приглашениями на ЗБТ, отчётами о разработке и прочими хорошими штуками.
 
GlomarДата: Сб, 29.10.2016, 21:37 | Сообщение # 2154
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата swoperino ()
поэтому я и предложил, чтобы первоначальное снаряжение было отобранно бандитами.

Учитывая опыт ГГ и не хилую снарягу, то бандиты на Кордоне для него особой опасности не представляли бы. Ведь сталкерский опыт +тренировка+ хорошее оснащение сделало бы нереальным обобрать опытного бойца.
Совсем другая история если ГГ майор под прикрытием с невзрачной экипировкой но с хорошим хабаром со Свалки заинтересовал бандитов. Вот тогда совсем другое дело.


 
BonecrackerДата: Вс, 30.10.2016, 03:01 | Сообщение # 2155
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Кстати о сюжете. Подобное делали АМК. Я помню, начинал монолитовцем. Доктор на припяти обесточил и Стрелок пошел знакомиться с Клыком и т.д.
Только это было на ТЧ. Лучшее, что я играл из Сталкера. За счет хардкора и атмосферы одиночества и безысходности. Когда на пути в саркофаг военсталы вымораживали. Из подствола его поймал. Прямое попадание. А он только подскочил и сразу срезал валом.
А когда приходишь в бар, а там бандосы слушающие шансон уже как родные и шансон радует, хоть и ненавижу до суицида эту музыку.
Там еще купить мало что можно. Везде бартер. Зато с монстров хорошо снимаются трофеи и арты спавнятся.
Жаль мод оказался не играбелен из-за кучи багов и вылетов.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
HunterДата: Пн, 31.10.2016, 00:22 | Сообщение # 2156
Удаленные



Bonecracker, это тайные тропы 2?
 
Ay49MihasДата: Пн, 31.10.2016, 05:42 | Сообщение # 2157
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Bonecracker ()
Когда на пути в саркофаг военсталы вымораживали. Из подствола его поймал. Прямое попадание. А он только подскочил и сразу срезал валом.

Вот за такое я Сталкер и не люблю. Енот только боль-мень отбалансил оружие по-нормальному в SGM 2.2, да в Мизери вроде нормально забалансено.
 
SN128Дата: Пн, 31.10.2016, 20:05 | Сообщение # 2158
Удаленные



Сделайте, точнее добавьте оружия, которое вполне реально найти в наших краях, типа наган с брамитом или переделка из газового пм с глушителем. Имхо намного антуражнее играть с отечественным оружием, а не с забугорщиной скопированной из других игр.
Было бы еще интереснее играть с современной снарягой, от самых допотопных до современщины(бронежилеты 6б13,6б43, каски и шлемы типа сш40 и 6б27), имхо тоже лучше, чем мифические севы и пр.
 
GlomarДата: Пн, 31.10.2016, 21:17 | Сообщение # 2159
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата SN128 ()
которое вполне реально найти в наших краях

Цитата FantomICW ()
Список оружия может меняться и корректироваться в ходе разработки


 
zu1Дата: Вт, 01.11.2016, 12:47 | Сообщение # 2160
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Чё не сделать подземку,для бюреров...типа там они мутировали и с неё пошли в ЧЗО.
Есть идея что и как ГГ с ними сойдётся...да и старые локи можно исковеркать на большой плюс.

И в чем сакральный смысл и новизна "подземки с бюрерами"?
Бюреров стало стопяццот тыщ на локе?
Дай угадаю..а в финале этой подземки будет еще один супер-новый квест "волна бюреров" да?)


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан
 
Поиск: