Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
pro100trogДата: Вт, 01.11.2016, 18:27 | Сообщение # 2161
Удаленные



Цитата SN128 ()
Сделайте, точнее добавьте оружия, которое вполне реально найти в наших краях, типа наган с брамитом или переделка из газового пм с глушителем. Имхо намного антуражнее играть с отечественным оружием, а не с забугорщиной скопированной из других игр.

стесняюсь спросить зачем ? события просходят не в ваших краях (при условии что из вашего окна не видно ЧАЭС) брони и оружие добавляемыемые в модах вполне согласовываются как со вселенной так и с игровой логикой , "нашего оружия" более чем достаточно(ПМ и так есть , рогатки или мотыги нехватает? и мож газовый еще чтоб воздух портить?) ...да чет слабо представляется поход на псевдогиганта с наганом ..
 
zu1Дата: Вт, 01.11.2016, 22:43 | Сообщение # 2162
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Заранее пардон, ежели писать предложения о всяких "нововведенях"уже поздно.
Поскольку Мод планируется в том числе и о группе сталков, возможно, уместно было бы ввести некий показатель "готовности группы" ну или там "степень лояльности"-на усмотрение разрабов название)
Смысл этого показателя- в шансах на успех(выживание) членов группы, если планируются в Моде какие-то задания или сюжетные ветки с участием не только ГГ, но и его новых подельников.)
Опять же, этот показатель на усмотрение разработчиков может быть сделан как явным..со шкалой или там очевидными изображениями этой информации, либо быть скрытым и "работать" тайно от играющего, давая доступ к каким-то сюжетным веткам или увеличивая шанс выживания сюжетных персонажей, либо наоборот, закрывая какие-то задания и ветки "непонятно почему" для играющего..ну как вариант-звучит фраза от Клыка "слышь МЕченный..ты конечно сталк уважаемый..но конкретно сейчас обломаю я тебя..слишком ты часто нейтралов режешь (один из вариантов минусов в карму))..сам свои проблемы решай"..)
С Уважением.


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан
 
dDontStopTh3beatДата: Вт, 01.11.2016, 22:51 | Сообщение # 2163
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата zu1 ()
фраза от Клыка "слышь МЕченный..ты конечно сталк уважаемый..но конкретно сейчас обломаю я тебя..слишком ты часто нейтралов режешь


Так ведь мы играть будем за Стрелка. До того как он стал Меченым. И до того как он стал "легендой". Кроме того, ЗОНА только началась, люди там режут друг-друга и умирают от аномалий/мутантов часто. Да и лично по моим прикидкам ни о рейтинге сталкеров, ни о какой-либо сети для ПДА ещё речь не идёт в то время - а значит - поди разбери кто там грохнул того или иного сталкера. И зачем.
 
swoperinoДата: Вт, 01.11.2016, 23:09 | Сообщение # 2164
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

Цитата Banterface ()
Какие несколько упоминаний, у них группа в вк со скриншотами, приглашениями на ЗБТ, отчётами о разработке и прочими хорошими штуками.

в контакте меня нет. Ты устанавливал, рабочая вещь?
Цитата Glomar ()
Учитывая опыт ГГ и не хилую снарягу, то бандиты на Кордоне для него особой опасности не представляли бы. Ведь сталкерский опыт +тренировка+ хорошее оснащение сделало бы нереальным обобрать опытного бойца.

Бандиты тоже бывают опытными и при обуве ГГ я не подразумевал бой, в котором бандиты бьются до последнего с ГГ и потом снимают снарягу с него полуиспотрашенного, а резкий удар кирпича из за угла a lá "против лома нет приёма", короче подвох, который невозможно было предвидеть майору. Свалка слишком далеко, пол игры за спиной.


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
LoginZapiliДата: Ср, 02.11.2016, 20:22 | Сообщение # 2165
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата zu1 ()
Смысл этого показателя- в шансах на успех(выживание) членов группы, если планируются в Моде какие-то задания или сюжетные ветки с участием не только ГГ, но и его новых подельников.)

Не хочу показаться занудой, но разрабы уже язык обтрепали о том, что это, можно сказать, приквел к теням чернобыля. Синопсис. С чего все начиналось. Как хочешь называй. Какую бы ты там не нарисовал шкалу, не может выжить клык, если в тенях он был мертв. Та же петрушка и с Призраком. Больше никого в группе не было. Так смысл огород городить? Вариантов альтернативной зоны уже вагон и маленькая тележка, и Чтоб мне треснуть, если хоть один из них был адекватным. На мой вкус, конечно. Пусть делают то, что делают и будь, что будет.


Сообщение отредактировал LoginZapili - Ср, 02.11.2016, 22:55
 
BanterfaceДата: Ср, 02.11.2016, 20:59 | Сообщение # 2166
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата swoperino ()
Ты устанавливал, рабочая вещь?

Не, я в збт не участвовал, а теперь уже поздно заявку подавать.
Цитата swoperino ()
в контакте меня нет

Что не помешает зайти в их группу.
 
swoperinoДата: Чт, 03.11.2016, 15:16 | Сообщение # 2167
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

Цитата Glomar ()
Учитывая опыт ГГ и не хилую снарягу, ... ГГ майор под прикрытием с невзрачной экипировкой ...

ещё одна идея: в начале игры дать выбор игроку из ограниченого количества экипировки (не элитной естессна), во время брифинга. Тоже было бы + для атмосферы


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
che707Дата: Чт, 03.11.2016, 19:35 | Сообщение # 2168
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
Не хочу показаться занудой, но разрабы уже язык обтрепали о том, что это, можно сказать, приквел к теням чернобыля.

Приквел к ЧН.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
LoginZapiliДата: Пт, 04.11.2016, 00:44 | Сообщение # 2169
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата che707 ()
Приквел к ЧН.

Ну так тем более, ЧН у нас еще раньше по регламенту)
 
zu1Дата: Вс, 06.11.2016, 02:36 | Сообщение # 2170
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата LoginZapili ()
не может выжить клык, если в тенях он был мертв. Та же петрушка и с Призраком. Больше никого в группе не было.

Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями,(с) Разработчики Мода о сюжете Мода.
Шапка темы.
Занудой,конечно, быть не обязательно, но описание Мода можно и почитать.


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан

Сообщение отредактировал zu1 - Вс, 06.11.2016, 02:38
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 07.11.2016, 16:33 | Сообщение # 2171
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Как по мне...такие ночи надо делать в модах.
Тумана по более над топями...зелень химическая светится вдалике.
Мячта...сталкера.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пн, 07.11.2016, 16:37
 
ramzes_styleДата: Вт, 08.11.2016, 14:17 | Сообщение # 2172
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
такие ночи надо делать в модах

Ну с таким освещением было бы конечно вообще космос ! Я бы по ночам только и шарился )
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 08.11.2016, 16:16 | Сообщение # 2173
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата ramzes_style ()
Я бы по ночам только и шарился

Да...согласен.Буду мод СГМ 1.7 ковырять на такую погоду...и всяко,что получится с моим талантом sad
А то эти солнечные дни со сценариями не рыб-не мяско...отталкивают уже.
А сталкер оч.нормальная тема...ток её плохо стали ваять. wacko



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Ay49MihasДата: Ср, 09.11.2016, 06:28 | Сообщение # 2174
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Да...согласен.Буду мод СГМ 1.7 ковырять на такую погоду...и всяко,что получится с моим талантом sad
А то эти солнечные дни со сценариями не рыб-не мяско...отталкивают уже.

А ничего, что состояние облаков на твоём скриншоте вполне себе соответствуют "солнечным дням"? Или тебе нужны хмурые дни и ясные ночи? biggrin
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 09.11.2016, 17:05 | Сообщение # 2175
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Ay49Mihas ()
А ничего, что состояние облаков на твоём скриншоте вполне себе соответствуют "солнечным дням"?

Не был на юге в полнолуние?...ну и тут допустим так.
Просто в модах нет разделения мутиков на ночных и дневных...а зря.
В такие ночи нужно свои тонкости прокачать(долгий разговор) да и тумана налить с разными приколами.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: