Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
FaitzzДата: Пн, 14.11.2016, 02:33 | Сообщение # 2176
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, подскажи, пожалуйста, если в теме - новый графон завезут? Пусть и не глобальный, но хотя бы улучшенный?
Надоело в модах наблюдать одни и те же локации. Лост Альфа была как глоток свежего воздуха.
 
Shaytan2806Дата: Пн, 14.11.2016, 11:15 | Сообщение # 2177
Удаленные



Кстати, судя по некоторым книгам, в которых описывалась группа Стрелка, в этой группе, помимо самого Стрелка, есть ещё Призрак, Клык, и Рэд, он же Дима Шухов, по легенде, Рэд был замурован в Саркофаге близко к Монолиту после слов:"Безвыходных ситуаций не существует в принципе", а потом из-за близости к Монолиту смог загадать желание:"Счастья для всех, даром". Так что я предлагаю ввести в мод Рэда, если ещё не было такого плана.
 
che707Дата: Пн, 14.11.2016, 13:31 | Сообщение # 2178
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Faitzz ()
che707, подскажи, пожалуйста, если в теме

Да вроде чуть-чуть касаюсь)))))))

Цитата Faitzz ()
новый графон завезут? Пусть и не глобальный, но хотя бы улучшенный?
Надоело в модах наблюдать одни и те же локации. Лост Альфа была как глоток свежего воздуха.

Немного вопроса не понял. Речь идет о графоне или о новых уровнях, по мне это разные вещи. Если говорить о разных вещах, то графон будет улучшен. если говорить о новых уровнях, то все локации в SGM 3.0 будут видоизменены и будут похожи на локации оригинала только от части.

Цитата Shaytan2806 ()
есть ещё Призрак, Клык, и Рэд, он же Дима Шухов, по легенде, Рэд был замурован в Саркофаге близко к Монолиту

Вот хотелось бы узнать, по какой легенде.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
serjajaДата: Пн, 14.11.2016, 17:18 | Сообщение # 2179
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: [ 77 ]

Цитата che707 ()
по какой легенде

Ну как же - "легенда о Черном сталкере"


i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64
NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
 
Shaytan2806Дата: Вт, 15.11.2016, 21:27 | Сообщение # 2180
Удаленные



Тут уже за меня ответили)

Добавлено (15.11.2016, 21:27)
---------------------------------------------
Че, а ты сколько официальных книг Сталкер прочёл? (извини за нескромный вопрос)

 
GlomarДата: Ср, 16.11.2016, 02:22 | Сообщение # 2181
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

che707. Хотелось бы узнать : сколько будет достижений в ГГ (как в теме - Достижения и Награды), и что относительно разнообразия мутафауны и артефактов?

 
L10NARD0Дата: Ср, 16.11.2016, 03:46 | Сообщение # 2182
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Glomar, разрабы говорили, что никакого разнообразия не будет: ни среди мутантов, ни среди артефактов (хотя насчёт последнего сомневаюсь). Может быть они даже уменшут мутафауну (уберут химеру и бюрера, хотя я говорил им, что этого лучше наделать)

S.T.A.L.K.E.R.!
 
swoperinoДата: Ср, 16.11.2016, 15:31 | Сообщение # 2183
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

eщё пара вещей "прыгает" в глаза, может быть можно исправить в 3.0: Базы сталкерские, бандитские и.т.п. выглядят как-то не обжито. Везде костёр, пара матрасов, но как то очень мало всякой житейской всячины. Я понимаю - зона, всё туда тащить стоит денег и обживаться там в принципе не нужно, но сталкеры торчат там подолгу и делают из этих убежищ вылазки, можно было бы как-то уютней обустроиться (как в метро или фаллоут), а не сидеть вокруг костра на голом полу зарабатывая гемморой.
И ещё одна заморочка: при выбросе ГГ как самый сахарный должен ломиться в убежище, а остальные курят спокойно у костров. Нельзя ли NPC тоже немножко суматохи подсыпать?


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
Kapitan_komandorДата: Ср, 16.11.2016, 16:08 | Сообщение # 2184
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата swoperino ()
можно было бы как-то уютней обустроиться (как в метро

Это проблема на болел во всех играх и модах...навряд ли будут этим заниматься.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
swoperinoДата: Ср, 16.11.2016, 17:03 | Сообщение # 2185
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
навряд ли будут этим заниматься.

а жаль... было бы приятней играть.


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
Kapitan_komandorДата: Ср, 16.11.2016, 19:57 | Сообщение # 2186
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата swoperino ()
было бы приятней играть.

Не только...квестовую линию можно сильно расширить...да и сценарий по более улучшить.
Подумай...что не пускают на Янов ГГ.Надо заработать доверие...вагончик бы поставили или 6 вокруг Янова и обжили их.На крыше смотровая вышка с бойцами и прожекторами.
Надо по локе погонять со сталкерами и примкнуть к группе,что поручится за тебя.А там заработав разные заслуги...только тогда сам гонять и получать хорошие стволы с патронами.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Чт, 17.11.2016, 01:28 | Сообщение # 2187
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Shaytan2806 ()
Че, а ты сколько официальных книг Сталкер прочёл? (извини за нескромный вопрос)

Могу и скрин в подтверждение прислать! Если не вдаваться в детали, то около 30 точно прочитал.

Цитата Glomar ()
Хотелось бы узнать : сколько будет достижений в ГГ (как в теме - Достижения и Награды), и что относительно разнообразия мутафауны и артефактов?

Пока об этом не идет речи. Сейчас упор сделан на локационный пак, только это по сути нас держит.

Цитата swoperino ()
Базы сталкерские, бандитские и.т.п. выглядят как-то не обжито. Везде костёр, пара матрасов, но как то очень мало всякой житейской всячины. Я понимаю - зона, всё туда тащить стоит денег и обживаться там в принципе не нужно, но сталкеры торчат там подолгу и делают из этих убежищ вылазки, можно было бы как-то уютней обустроиться (как в метро или фаллоут), а не сидеть вокруг костра на голом полу зарабатывая гемморой.
И ещё одна заморочка: при выбросе ГГ как самый сахарный должен ломиться в убежище, а остальные курят спокойно у костров. Нельзя ли NPC тоже немножко суматохи подсыпать?

Здравая мысль! Учтем и сделаем всё более логично.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Ay49MihasДата: Чт, 17.11.2016, 06:05 | Сообщение # 2188
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата swoperino ()
И ещё одна заморочка: при выбросе ГГ как самый сахарный должен ломиться в убежище, а остальные курят спокойно у костров. Нельзя ли NPC тоже немножко суматохи подсыпать?

Это давно уже подсыпается в некоторых модах. Нужна соответствующая логика для NPC и правильно расставленные убежища от выбросов.
 
GlomarДата: Чт, 17.11.2016, 12:39 | Сообщение # 2189
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Сейчас упор сделан на локационный пак, только это по сути нас держит.

Значит пока окончательный локационный пак не будет готов, то моё предложение пока останется не решаемым?


 
che707Дата: Пт, 18.11.2016, 01:45 | Сообщение # 2190
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Значит пока окончательный локационный пак не будет готов, то моё предложение пока останется не решаемым?

Пока так Володь! Но мы вернемся к диалогу уже скоро. Сегодня у нас случился прорыв по нескольким направлениям. В команду влились еще несколько модмейкеров и один известный спец по музыке и звукам. надеюсь, что мы сейчас сделаем рывок. Уже сейчас за два дня у нас появилось 7 объектов для расширения локации Припять, как раз столько мы и планировали. Через две недели будет начата работа над Лиманском и еще одной подземной локацией. Сейчас остается не охваченной только три локации из 14. Примерно через два месяца все локации будут готовы и тогда все пойдет ещё быстрее.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Поиск: