Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
L10NARD0Дата: Пт, 18.11.2016, 06:13 | Сообщение # 2191
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

che707, всё-таки вы добавили Припять! Как я понимаю, будет переделка ТЧ-Припяти?
А так очень хорошие новости, теперь модификации будет быстрее разрабатываться happy


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 18.11.2016, 11:31 | Сообщение # 2192
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата cryk ()
Когда он выйдет?

Как тока так сразу...но в следующем год точно biggrin
Держи и-нет открытым cool
Цитата che707 ()
у нас появилось 7 объектов для расширения локации Припять

А склеить две Припяти нет желания было...типпа пол Припяти перекрыто развалинами/техникой и убийственными аномалиями.И только собрав инфу можно как-то под землёй пройти на ту сторону Припяти(с ТЧ)



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Пт, 18.11.2016, 12:34 | Сообщение # 2193
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
Как я понимаю, будет переделка ТЧ-Припяти?

Будет добавлена западная часть Припяти из ТЧ, вернее, один квартал нужный нам под сюжетную линию.

Цитата Kapitan_komandor ()
А склеить две Припяти нет желания было...типпа пол Припяти перекрыто развалинами/техникой и убийственными аномалиями.И только собрав инфу можно как-то под землёй пройти на ту сторону Припяти(с ТЧ)

Ну а как же концепция? Мы не можем "развалить" Припять, если после в ТЧ там всё будет цело.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 18.11.2016, 12:44 | Сообщение # 2194
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

che707, не то...на краях двух локации Припяти(с ЗП и ТЧ) нарисовать разную лабуду с небольшим вторжением на локи.И стулить этими местами...зачем что сразу плющить. biggrin
Это мне надо на скринах рисовать...а то воображение у кого-то biggrin не туда думает.
Разговор о реальной Припяти,а не игровых.Припяти с "ЗП" и "ТЧ" это только часть изображена...выборочно.
Вот и я,говорю в том русле,что...Припять с игры ЗП как часть реальной Припяти,при соединить к Припяти с ТЧ.
А между ними барьер с тёмного и ужастного сотворить.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Пт, 18.11.2016, 12:58
 
che707Дата: Пт, 18.11.2016, 17:01 | Сообщение # 2195
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Вот и я,говорю в том русле,что...Припять с игры ЗП как часть реальной Припяти,при соединить к Припяти с ТЧ.
А между ними барьер с тёмного и ужастного сотворить.

Так это уже было реализовано в LWO по моему и в моде наших друзей из Время Альянса, они в "Припять. Точка отсчета" использовали как раз объединенную и более приближенную к реальной Припяти локацию.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 18.11.2016, 17:29 | Сообщение # 2196
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата che707 ()
Так это уже было реализовано

При чём,-уже было...надо своё и более лучше biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Сб, 19.11.2016, 16:12 | Сообщение # 2197
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
С приходом новых модмейкеров добавились какие-то новые фичи и вообще чатсички их личного видения, или они просто делают работу?

Он просто делают свою работу, но у них есть своя точка зрения на вещи и мы прислушиваемся к мнению каждого участника команды, только направление развития уже выбрано, глобально ни чего не поменяются, измениться могут только детали и в этом помощь новых участников неоценима.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
che707Дата: Вс, 20.11.2016, 10:38 | Сообщение # 2198
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Albert_Wesker ()
опять этот дегенрат перенёс дату,ясно,в топку это дно вместо с его несуществующим модом

Хорошо, что таким как Вы хотя бы что-то в жизни ясно становится)))))
Что касается несуществующего мода. Ошибаетесь не уважаемый, мод существует, более того, Вам в него можно будет поиграть и весьма скоро. С приходом в команду еще трех разработчиков дело пошло уже быстрее. Не знаю кого Вы там "дегенратом" назвали, я в первые в жизни такое слово услышал, но наверное это больше ко мне относится, дату релиза перенёс именно я, это к сведению таким как Вы пустозвонам.

Цитата L10NARD0 ()
Можете разнообразить эти диалоги с учётом новых локаций и нового сюжета?

Нужно подумать над этим, вполне логично внести подобные изменения.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
HunterДата: Пн, 21.11.2016, 00:28 | Сообщение # 2199
Удаленные



che707, если у человека рак мозга,то его просто можно игнорить,как по мне хорошо что перенесли,больше значит в мод новое впихнут.

Добавлено (21.11.2016, 00:28)
---------------------------------------------
Albert_Wesker, почему несуществующий мод,да и насчет твоих слов,я б тебе ответил,но меня забанят,в вк перейди лучше,там я тебе популярно обьясню.

 
crykДата: Пн, 21.11.2016, 07:56 | Сообщение # 2200
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

У меня вопросы:
1.На сколько сделан мод? (В wacko
2.Внедрят ли -cheat_mode? (Где в параметрах ярлыка писать)


 
LoginZapiliДата: Пн, 21.11.2016, 12:03 | Сообщение # 2201
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Stalkercap ()
Вам в него можно будет поиграть и весьма скоро

К новому Году подарок не сделаете?))
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 21.11.2016, 13:43 | Сообщение # 2202
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата cryk ()
1.На сколько сделан мод?

Вроде 10 лок...ещё четыре.
Цитата LoginZapili ()
К новому Году подарок не сделаете?

Не...к февралю а то и к апрелю cool
Но выйдет...куда-т спешишь biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Vasilek13Дата: Пн, 21.11.2016, 15:55 | Сообщение # 2203
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: [ 5 ]

Вопрос: на Windows 10 работать будет?
 
crykДата: Пн, 21.11.2016, 16:57 | Сообщение # 2204
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Цитата Vasilek13 ()
Вопрос: на Windows 10 работать будет?

Скорее всего


 
GerkanzerДата: Чт, 24.11.2016, 01:17 | Сообщение # 2205
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, я наверняка не в свое дело лезу,но все же попытаюсь. А откуда берется мотивация заниматься разработкой модов для сталкера?Я понимаю игра культовая,любимая,хорошая и т.д. Но команда,я так понимаю,у вас достаточно большая (10 человек шапке+новички,скорее всего неуказанные). Нужно координировать работу, где-то подгонять(наверняка междуусобные конфликты,споры),+ вы там еще и озвучку решили сделть=>деньги нужны. Откуда столько энтузиазма? Если ответ уже был дан по подобному вопросу: тыкнете,где можно узнать.Благодарю.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: