Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Чт, 24.11.2016, 02:24 | Сообщение # 2206
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Gerkanzer ()
я наверняка не в свое дело лезу,но все же попытаюсь. А откуда берется мотивация заниматься разработкой модов для сталкера?Я понимаю игра культовая,любимая,хорошая и т.д. Но команда,я так понимаю,у вас достаточно большая (10 человек шапке+новички,скорее всего неуказанные). Нужно координировать работу, где-то подгонять(наверняка междуусобные конфликты,споры),+ вы там еще и озвучку решили сделть=>деньги нужны. Откуда столько энтузиазма? Если ответ уже был дан по подобному вопросу: тыкнете,где можно узнать.Благодарю.

Что касается организации процесса, то здесь всегда возникают сложности, но в нашей команде сложности возникают только из-за сопутствующих обстоятельств, не более. К сожалению сейчас у нас произошел сдвиг по времени релиза и происходит это в силу задержки в работе над уровнями. У нашего маппера элементарно не было 4 месяца стабильного электроснабжения.
В целом, конфликтов нет вообще. Есть вопросы, мы их коллегиально решаем. Если мы понимаем, что кто-то в команде лишний, то человек уходит из коллектива без шума и пыли.
Если говорить о возможных затратах, то это вопрос увязан с тем энтузиазмом, который есть у нас всех. Я убежден, что нельзя начинать дело, если ты не можешь его закончить, но если взялся за дело, то нужно доводить его до конца с максимальным качеством исполнения. Наш мод не исключение. Мы его начали, мы его и закончим, и сделаем наш мод лучшим из SGM и не только. Что касается материальных затрат, то этот вопрос для нас не является принципиальным, мы можем позволить себе сделать всё, что нужно современной игре. Продиктовано это в том числе и нашим энтузиазмом и естественно, желанием завершить начатое с максимальным эффектом.
Что касается мотивации лично для меня, то я как геймер не играю сейчас ни в одну другую игру, кроме Сталкера. Не только по долгу службы, так скажем, но и по своим убеждениям. Когда я в 2007 году сел за комп с этой игрой, то я стал настоящим фанатиком этой игры. Меня очень многое связывает с игрой. Я родился там, где находится ровно такая же АЭС как и Чернобыльская, это Курская АЭС. Я жил в практически таком же городе как и Припять, город называется Курчатов. Я знаю все эти дома, все объекты инфраструктуры, все то, что видел в игре, меня окружало в моем детстве и юности. Я не только был на на АЭС, мне посчастливилось там работать. Мне знакомы коридоры и помещения, которые я видел в игре. Сталкер это игра, которая дает мне возможность быть там, где я провел много лет своей жизни. За это я и люблю Сталкер, поэтому он мне ценен. Мне не интересны другие игры, я однолюб. И что-бы продлить для себя возможность играть в любимую игру, я и занялся моддингом в той форме деятельности, которую прослеживаю в разработке. Вот в этом моя мотивация, в этом мой резон и в этом моя цель.
Хочу уже сейчас сказать огромное спасибо всем ребятам, кто занимается разработкой мода, не могу выделять кого-то, но отдельное спасибо хочется сказать Коле Болотову, который создал серию SGM и не отказался от разработки данной версии игры, хотя на момент нашего с ним разговора о моде, всё практически закончилось. Но он остался, остался и творит чудеса! Для нас ценен каждый из ребят, которые с нами в команде и так же мы ценим всех тех, кто ждет наш мод и любит Сталкер так же как и я!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
FaitzzДата: Чт, 24.11.2016, 09:56 | Сообщение # 2207
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Немного вопроса не понял. Речь идет о графоне или о новых уровнях, по мне это разные вещи. Если говорить о разных вещах, то графон будет улучшен. если говорить о новых уровнях, то все локации в SGM 3.0 будут видоизменены и будут похожи на локации оригинала только от части.

Возможно, подсознательно, я и задал 2 разных вопроса в одном, а ты ответил на оба сразу. Благодарю. smile
Тут еще пара вопросов появилась.

1. Что-то по более продвинутой части ремонта стволов появилось? Например, чтобы самому можно было отремонтировать ствол с помощью деталей другого ствола. В более старых версиях данная идея реализована через одноразовый чемоданчик инструментов, при котором и инструменты испарялись и стволы-доноры в небытие уходили.
Почему интересуюсь данным вопросом - ведь само оружие одно из краеугольных основ атмосферы игры.

2. В Лост Альфе движок достаточно сильно перекроили, Sli и Crossfire работали по рандому.
А сильно вы движок оригинальный перекроили? Работают ли сейчас связки видеокарт (пусть и не идеально на стадии разработки мода)? В оригинале проблем с этим нет. Занимались вы еще какими-либо оптимизациями? Например, разработчики Лост Альфы работали над многоядерностью игры, но сам DX10 им отказывался помогать. Но в ЗП есть DX11. Работали ли разработчики мода в этом направлении или улучшение графона несет в себе только косметический эффект без перетряхивания движка? Очень жду мод, хочу понять, на что примерно рассчитывать, может стоит видеокарту новую прикупить. Также ярый фанат Сталкера.
 
BonecrackerДата: Пт, 25.11.2016, 01:04 | Сообщение # 2208
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата che707 ()
Когда я в 2007 году сел за комп с этой игрой, то я стал настоящим фанатиком этой игры.


Вот так же было и у меня. У меня тогда даже компа не было. Я приезжал к сестре и мучил ее комп. Все три части там отбегал и еще пару модов.
А потом у меня появился древний ноут с 512 ОЗу и одноядерный пенек 4. Там и два моих друга зависли. На минимальных параметрах, но друг приходил с вечера и играл до утра, будил меня и топал сонный в школу. Сталкер - это не игра - это целая жизнь!


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
L10NARD0Дата: Пт, 25.11.2016, 16:14 | Сообщение # 2209
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Ну начнём:
Цитата Dennan ()
- ужесточить погодные условия. Если дождь, то о-очень сильный, если гроза, то шторм.

Нафига ужесточать погодные условия? Это ЧЗО, а не тропический лес, в котором сильный дождь. В Украине то не такие жестокие условия!
Цитата Dennan ()
- крафт базы, создание костров, ворот и прочего для базы, наим торговцев, охраны (охрана будет не навсегда, а на время, т.е чтобы наемники охраняли базу, допустим сутки, нужно отдать добрых 25000 (цена примерная)).

Aka Fallout? Зачем это? Да и разработчики такое делать точно не будут, ибо S.T.A.L.K.E.R. не песочница!
Цитата Dennan ()
- убрать компаньонов, во-первых они в любом случае будут тупыми, во-вторых толку от них будет никакого.

В одном из сообщений разрабы говорили, что компаньонов уберут, ибо не подходят тематике мода.
Цитата Dennan ()
- добавить видимую модернизацию костюмов (как в Dead Space).

Как я думаю, это будет трудно реализовать, ибо всё вновь и вновь создавать новую модель - задача не из лёгких. Пусть такая работа взваливается на оружников, а не на команду. Зачем им лишний геморрой?
Цитата Dennan ()
Вообще будет круто, если для игры будет выпущен отдельный клиент, с автообновлением мода.

Эээ, как ты это себе представляешь? Мод всё время должен быть подключён к Интернету? Как я говорил выше, зачем им лишний геморрой? Да и в каком моде такое есть?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
LoginZapiliДата: Сб, 26.11.2016, 14:12 | Сообщение # 2210
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Dennan ()
Наверное все эти идеи вы уже реализовываете, но все же

Маразм крепчал. Зачем превращать сталкера, культовую серию игр, в Фолаут, Хеллгейт, кризис и ММО? Ну не надо надрючивать в оин проект всЕ, что когда-либо нравилось в играх. Не надо мешать жанры, превращая добротный рпг-шутер в смесь всего на свете. Поверь мне, это не будет смотреться круто. Для тех, кто хочет новые игры, выходят новые игры. Мы ждем мод. Мод-это то же самое, только лучше, а кто считает иначе, тот сам себя обманывает. Все нововведения SGM, все этии свистелки и перделки не отравили атмосферы игры и оставили нам тот же сталкер, только с новыми квестами и небольшим количеством опционных предметов. Ничего кардинально не изменилось. Опять же, за это я не люблю мизери-вроде бы ЧЗО, периметр, калаши времен 60-ых едва протаскиваем, а тут на тебе-армированный титановый каркас, портативная горелка, фильтр для воды, мультитулы, не5 говоря уже о куче всяких приблудж, вообще невесть зачем там нужных вроде отдельных гаек, тряпок, шомполов, или что там у них еще... Не сталкер за артами идет-вооруженный и особо опасный шатер шкерится от собак, потому что все эти обвесыф ничуть не помогают. Оставьте нам, что есть. Николай с командой еще не разочаровывали брати, так что дадим им на откуп то, что они делают.
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 26.11.2016, 14:33 | Сообщение # 2211
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата L10NARD0 ()
Нафига ужесточать погодные условия? Это ЧЗО, а не тропический лес, в котором сильный дождь. В Украине то не такие жестокие условия

Не...ужесточать погоду не надо.НО...и старые стандарты приелись(кому-то)
Мне скажем не очень видеть всю зону с края и то края.Опасности можно обойти...а надо вляпывать ГГ в них.
В Украине нет того,что показано в игре...акромя радиации/брошных домов и техники с природой(очень заросшей)
Цитата L10NARD0 ()
ибо S.T.A.L.K.E.R. не песочница!

То что надо добавить обжитости разных точек в Сталкере,то по моему уже назрело.
Было бы к месту более укреплённые посты/лагеря/стоянки в играх...с колами и черепами на них,колючкой,бетон-блоки.
Цитата L10NARD0 ()
Как я думаю, это будет трудно реализовать

Точно...лучше новые параметры прописать к старым снарягам.Типа для хим.аномалки надо особый костюм(с определёнными артами...типа усложнить добычи артов и прохождения в общем)
Цитата L10NARD0 ()
Эээ, как ты это себе представляешь? Мод всё время должен быть подключён к Интернету?

Дурня полная...кому надо,себе к ноге провод от магнето и крутит...помет поумнеет. biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Вс, 27.11.2016, 00:51 | Сообщение # 2212
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Dennan ()
- ужесточить погодные условия. Если дождь, то о-очень сильный, если гроза, то шторм.

Невозможно. В Зоне еще даже нет того Выброса, к которому все привыкли. Зона будет не серой и хмурой, она будет прохладной и не тёмной. Дождь будет, но не такой частый. Штормов точно не будет. Но...
Есть мысли сделать три типа погоды: чаще ясную, с одинаковым балансом хорошей и пасмурной, чаще пасмурную и тогда каждый выберет то, что ему по душе.

Цитата Dennan ()
- крафт базы, создание костров, ворот и прочего для базы, наим торговцев, охраны (охрана будет не навсегда, а на время, т.е чтобы наемники охраняли базу, допустим сутки, нужно отдать добрых 25000 (цена примерная)).

Нет.

Цитата Dennan ()
- убрать компаньонов, во-первых они в любом случае будут тупыми, во-вторых толку от них будет никакого.

Ни кто и не думал оставлять телохранителей.

Цитата Dennan ()
- добавить видимую модернизацию костюмов (как в Dead Space).

У нас даже экзо скелет на праздник будет выдаваться один раз, а ты с какими-то "видимыми-невидимыми" костюмами))))

Цитата Dennan ()
Вообще будет круто, если для игры будет выпущен отдельный клиент, с автообновлением мода.

Поржал))))))



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Вт, 29.11.2016, 12:46 | Сообщение # 2213
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Будет ли реализована возможность использования больше одного ядра (а в идеале, ещё и оптимизация движка под многоядерность)? Тот же вопрос и про память. Будет ли под 64bit (ну мало ли, я кажется даже видел такую версию) xrEngine? Или хотя бы /LARGEADDRESSAWARE.
 
swoperinoДата: Ср, 30.11.2016, 23:32 | Сообщение # 2214
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

Цитата Dennan ()
- ужесточить погодные условия. Если дождь, то о-очень сильный, если гроза, то шторм.

да ну тебя smile сейчас если днём начинается гроза, то я уже с фонариком бегаю и постоянно на часы смотрю, когда эта тьма пройдёт. Если будет ещё радикальней, то придётся либо зомбоин (или как там эти таблетки называются) хавать, либо в спальник.
Цитата Kapitan_komandor ()
с колами и черепами на них

но только если будут супермутанты biggrin biggrin biggrin


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
DestroyДата: Пт, 02.12.2016, 13:23 | Сообщение # 2215
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Продублирую здесь свое сообщение из соседней темы:
http://sigerous.ru/forum/54-4923-1501480-16-1480586596

Цитата ComБат111 ()
Хотел спросить а что будет после входа Sigerous 3.0, есть какие то дальнейшие планы хотя бы примерно

Нам, прежде всего, нужно разобраться с SGM 3.0 =). Там - будем смотреть.

Цитата Banterface ()
Будет ли реализована возможность использования больше одного ядра (а в идеале, ещё и оптимизация движка под многоядерность)? Тот же вопрос и про память. Будет ли под 64bit (ну мало ли, я кажется даже видел такую версию) xrEngine? Или хотя бы /LARGEADDRESSAWARE.

Сейчас, насколько я знаю, большое количество людей (и целых команд) занимаются движком. Если они сделают один репозиторий где-нибудь на гитхабе и забросят туда все правки - будет идеально. Потому что параллельно ведь и мы реализовываем (в том числе в кооперации с СВ) правки в движок согласно нашему сюжету. Синхронизация уж очень тяжелая будет.

Вообще стоит помнить, что уже в CoP сами GSC сделали хорошую оптимизацию. Хуже не будет, я уверен.
 
NoneymserДата: Сб, 03.12.2016, 10:16 | Сообщение # 2216
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

получиться поиграть на слабых системах?
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 03.12.2016, 10:17 | Сообщение # 2217
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Noneymser,
а какие у вас параметры системы? smile
 
NoneymserДата: Сб, 03.12.2016, 10:21 | Сообщение # 2218
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

keilin, видюха 128 мб процесор 1.89

Сообщение отредактировал Noneymser - Сб, 03.12.2016, 10:22
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 03.12.2016, 10:24 | Сообщение # 2219
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Noneymser, явно не пойдет... для сталкера ЗП надо минимум 1 гб видокарты. а с модом еще неизвестно сколько нужно будет. может быть 2 гб. все зависит от оптимизации smile я бы вам посоветовал заняться апгрейдом пк.

Добавлено (03.12.2016, 10:24)
---------------------------------------------
процессор еще не знаю, но на счет оперативки скажу сразу: надо более 4х ГБ.

 
NoneymserДата: Сб, 03.12.2016, 10:25 | Сообщение # 2220
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

keilin, советую изучить системные требования зп, она требует минимум 128 мб

Минимальная Конфигурация
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Mб ОЗУ
128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600


Сообщение отредактировал Noneymser - Сб, 03.12.2016, 10:26
 
Поиск: