Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
swoperinoДата: Вс, 11.12.2016, 14:24 | Сообщение # 2251
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

ЦитатаKapitan_komandor ()
Молодец ...и смена трусилей.

незнаю на какой сложности ты по зоне бегаешь, у меня в этом надобность пока не возникала
ЦитатаKapitan_komandor ()
На всё надо время...и заниматся такой ерундой то к чему в игре?
Зачем?...некуда время им девать?!Пусть лучше блок-посты обрисуют мешками с песком...колючкой и разные кости"насеют

Ну тебе может и "ненужная ерунда", а по мне "нужная вещь", пусть народ судит.


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
Kapitan_komandorДата: Вс, 11.12.2016, 14:29 | Сообщение # 2252
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11875
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитатаswoperino ()
а по мне "нужная вещь"

Ну ради тебя сделают...куда им деватся. tongue



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Ay49MihasДата: Пн, 12.12.2016, 08:10 | Сообщение # 2253
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитатаkeilin ()
В общем я бы предложил пересмотреть нож и дать его НПС, которые бы в ближнем бою его бы доставали. и нож б ваншотал ГГ, если он не в нормальной броне.

А в реальной жизни народ с оружием дальнего боя (автоматом) и ближнего (пистолет-обрез дробовика) сильно часто пользуется ножом? Нож для боя --- атавизм.
 
StainLeSSДата: Пн, 12.12.2016, 09:22 | Сообщение # 2254
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Вообще-то согласен с тем, что нож в игре самая не нужная штука, только для ящико-ковыряния, так что вообще не вижу смысла что-то с ним придумывать, пусть как по стандарту раньше будет, чего велосипед изобретать, который никому не нужен..


 
Kapitan_komandorДата: Пн, 12.12.2016, 12:40 | Сообщение # 2255
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11875
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Лучше вместо ножа пестик крутой ставить.
Или мачету ввинтить... biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
swoperinoДата: Ср, 14.12.2016, 19:52 | Сообщение # 2256
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

Цитата Ay49Mihas ()
А в реальной жизни народ с оружием дальнего боя (автоматом) и ближнего (пистолет-обрез дробовика) сильно часто пользуется ножом?

ну в реале то и кровососов всяких маловато, которые всегда в рукопашную лезут

Цитата Kapitan_komandor ()
Или мачету ввинтить...

дельная идея. Холодное оружие оставить надо, если мачету, то даже круче.

Цитата stanly-gop ()
чего велосипед изобретать, который никому не нужен..

ну так их то уже есть несколько штук, а раз есть, почему бы не сделать их пригоднее дла битвы? Убойную силу повысить, радиус, ну и чтоб на одну кнопку класть можно было biggrin


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
Ay49MihasДата: Чт, 15.12.2016, 08:57 | Сообщение # 2257
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата swoperino ()
ну в реале то и кровососов всяких маловато, которые всегда в рукопашную лезут

Тогда в игре нафиг не надо было всяких калашей, достаточно было бластеров, мельт-ганов и аннигиляторов всяких.

Цитата swoperino ()
дельная идея. Холодное оружие оставить надо, если мачету, то даже круче.

В балансе вооружений игры "мачета" займёт место нифига не нужного ножа (читай, характеристик не изменят). А радоваться скинам на оружии "как в каэсочке" --- извращение, IMHO. Правда, платить за них бабло --- ещё больший идиотизм.
 
swoperinoДата: Чт, 15.12.2016, 11:07 | Сообщение # 2258
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

Цитата Ay49Mihas ()
нифига не нужного ножа

ещё раз повторюсь - кому ненужно, кому нужно. Я бы с удовольствием противников кромсал.


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
Ay49MihasДата: Чт, 15.12.2016, 11:58 | Сообщение # 2259
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата swoperino ()
ещё раз повторюсь - кому ненужно, кому нужно. Я бы с удовольствием противников кромсал.

Ещё раз повторюсь --- нож никогда не сделают сильным, ибо тогда остальное оружие надо либо перебалансировать (чтобы нож опять стал слабым), либо выкинуть. Сталкер привлекает людей "вещизмом", сильно завязанным на оружие, и потому оружие выкидывать не будут.
 
che707Дата: Пт, 16.12.2016, 01:46 | Сообщение # 2260
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата LoginZapili ()
Я помню, че писал, что они еще не знают, как именно реализовать систему модернизаций. Конкретики не появилось?

Нет пока. Но могу вас всех заверить, что мы обязательно прислушаемся к вашему мнению и сделаем так, как хочет большинство, но не в ущерб нашему видению! Ок?

Цитата ee33e ()
Жду данную сборку с нетерпением! Но почему в трейлере на 39 секунде ИИ не видит свет от фонаря ГГ? Обещайте что исправите отсутствие какой-либо реакции ИИ на свет отличие от прошлых версий СГМ! Очень неправдоподобно и днем и ночью ИИ либо в упор не видел ГГ, либо видел его в темноте за километр

Это не сборка, а полноценный мод.
По ролику делать выводы нельзя. Всё, что требуется мы постараемся реализовать.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
swoperinoДата: Пт, 16.12.2016, 10:23 | Сообщение # 2261
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

Цитата Ay49Mihas ()
ибо тогда остальное оружие надо либо перебалансировать (чтобы нож опять стал слабым), либо выкинуть.

Откуда такие выводы поинтересоваться можно?


– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
alkawSkДата: Сб, 17.12.2016, 18:46 | Сообщение # 2262
Удаленные



Трейлер очень грамотный сделали,ничего из него не понятно,но прям пипец как заинтригован)
Но насколько больше ресурсов всё это будет требовать?
 
Ay49MihasДата: Пн, 19.12.2016, 07:48 | Сообщение # 2263
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата swoperino ()
Откуда такие выводы поинтересоваться можно?

Если будет ролять какое-то одно оружие, остальное просто не будет нужно. Примерно так.
В оригинальном ТЧ оружие поражало по возрастающей, и был смысл менять тволы (правда, это был сделано так топорно, что уже не хочется переигрывать в оригинал).
В SGM 2.2 от Енота есть АКСМ, с которым можно ходить всю игру (я его меняю впоследствии на АК-104 из-за возможности 45-патронного апгрейда). Смотреть на другие стволы как-то не тянет, за исключением снайперки и гранатомёта.
Попытка возрождения ножа была сделана в каком-то из свежих модов (видел видео), где спец. задания на уничтожение мутантов одним ножом, но это слишком притянуто за уши.
Нож хорош в стелсе, но поддержки стелса в движке нет, и в модах, соответственно, тоже.


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Пн, 19.12.2016, 07:52
 
ALLCOMДата: Пн, 19.12.2016, 10:40 | Сообщение # 2264
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Бывает нож очень помогает(редко конечно), бывало когда на минимальной дистанции вдруг оказывался противник в процессе перезарядки(НЛС6) забирал ножом - море адреналина(там ведь сохранений нет).
Слабых монстров убирать, собак, плотей при должной сноровке. Главное как у монстров резисты настроены.
Схема НЛС6 мне очень нравилась - бей в голову и будет счастье, я даже кровососов научился резать тычковым ударом в морду.
 
L10NARD0Дата: Пн, 19.12.2016, 15:05 | Сообщение # 2265
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

А не знаю, но мне кажется нож очень полезным. С ним можно БТР уничтожать и сталкеров в экзоскелетах с первого раза убивать biggrin
Ах, да! Им ящики удобно ковырять ещё)))


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: