Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
krab71Дата: Сб, 31.12.2016, 14:03 | Сообщение # 2296
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ждёмс выхода мода) любимый сталкер и ваши моды всегда актуальны )
 
che707Дата: Вс, 01.01.2017, 19:44 | Сообщение # 2297
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Друзья! Вся команда разработчиков SGM 3.0, поздравляет вас с Новым Годом и желает каждому из вас здоровья и полнейшего благополучия! Мы понимаем, что каждый из вас хочет в новом году от нас и приложим максимум усилий для реализации задуманного. Разработка идет полным ходом. Кроме новых-старых локаций идет доработка уже сделанных, сейчас идет работа над самой атмосферной, на мой субъективный взгляд, локацией Агропром. На этой локации вы увидите очень много нового и интересного. В последние две недели у нас появилось много нового контента, очень продуктивно работают наши моделеры. Надеюсь, что 2017 год принесет всем нам массу положительных эмоций и мы сможем уже в этом году сделать для вас релиз нашей модификации.
Оставайтесь с нами и вместе мы сможем продлить жизнь любимой игре!



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
IntelenjДата: Вт, 03.01.2017, 08:52 | Сообщение # 2298
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707,
Спасибо, Вам того же) Ждем, новой версии лучшего мода по Сталкеру!
Да атмосфера, наверное самое главное в Сталкере, без нее игру давно бы забыли.
 
borsolДата: Чт, 05.01.2017, 11:34 | Сообщение # 2299
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Рад был узнать, что моя любимая игра жива. И не только жива, но и развивается. Жду с нетерпением релиза. Всех с НГ и счастья.
 
kazspasДата: Пт, 06.01.2017, 13:02 | Сообщение # 2300
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые разработчики! От всей души поздравляю Вас с Новым годом и наступающим Рождеством Христовым! Поздравляю так же Всех кто с нетерпение ждет выхода новой модификации и остается верен на протяжении стольких лет не только самой игре Сталкер но и SGM! Желаю Вам оставаться молодыми, энергичными и удачливыми! Здоровья и благополучия Вам и вашим близким! С нетерпением жду релиза!

С уважением (наверно один из старейших игроков) Игорь,


Борода
 
_Елена_Дата: Пт, 06.01.2017, 13:28 | Сообщение # 2301
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]

Друзья, команда разработчиков аддона "Связь Времён" из серии трилогии "Время Альянса", шлёт вам небольшое видеопоздравление с Новым годом! Желаем всем отлично встретить праздник и чтобы сбылись все загаданные желания! smile

Поздравление с Новым годом от команды разработчиков "Связь Времён" и серии модов "Время Альянса":


 
crykДата: Пт, 06.01.2017, 15:47 | Сообщение # 2302
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

che707, где свежачок? Какая дата релиза? Сколько еще ждать?

 
GlomarДата: Пт, 06.01.2017, 19:33 | Сообщение # 2303
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата cryk ()
где свежачок?

Цитата che707 ()
Разработка идет полным ходом. Кроме новых-старых локаций идет доработка уже сделанных, сейчас идет работа над самой атмосферной, на мой субъективный взгляд, локацией Агропром.

Цитата cryk ()
Какая дата релиза? Сколько еще ждать?

Цитата che707 ()
Надеюсь, что 2017 год принесет всем нам массу положительных эмоций и мы сможем уже в этом году сделать для вас релиз нашей модификации.


 
crykДата: Сб, 07.01.2017, 17:12 | Сообщение # 2304
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Где НОВОСТИ?

 
GlomarДата: Сб, 07.01.2017, 17:40 | Сообщение # 2305
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата cryk ()
Где НОВОСТИ?

Цитата che707 ()
Сообщение # 2299


 
AzzzAДата: Вс, 08.01.2017, 20:56 | Сообщение # 2306
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

LoginZapili, Да что до радиации то, не мизери ведь. А вот насчет мин было поболее жалоб.

Стабильность - деструкция идей
 
УраганДата: Вс, 08.01.2017, 21:02 | Сообщение # 2307
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Приятно знать что разработка идёт.
Как-то разом пришли в голову пару идей насчёт подземных лок. Быть может пригодиться...
1. Сделать в помещениях (подземных локациях) ловушки, растяжки при пересечении которых ГГ может разлететься на части. Ну и добавить туда группы ренегатов, наёмников, дезертиров которые там ошиваются (мол их рук дело).
2. Добавить пару квестов на подобии экспедиции. Мол, в подземках есть что-то интересное что нужно замерить, притащить, убить, где ГГ один не справиться и ему на помощь будет выдана группа бойцов. Которых, само-собой терять нельзя.




Сообщение отредактировал Ураган - Вс, 08.01.2017, 21:03
 
LoginZapiliДата: Вс, 08.01.2017, 22:18 | Сообщение # 2308
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата AzzzA ()
мин было поболее жалоб

Мины при желании отключаются. А вот радиация нет. Не особенно приятно хапнуть бэров в самом начале пробежки, ширнуться антирадом и через сто метров вляпаться вдвое сильнее. На кордоне каждая палка фонит. И это при том, что уровни оригинальной игры этим не злоупотребляют. У нас Кордон по традиции разминка. Там для новичков место. Многие оттуда в центр выйдут, если у них еще под мостом яйца отвалятся?
 
SpeedTronДата: Пн, 09.01.2017, 15:47 | Сообщение # 2309
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ещё бы Кооп мод допилили внутрь (есть бетка кооп мода кстати)
Вообще бы купил за 2к как игру. Да что там, за 4к как батлу!
 
AzzzAДата: Пн, 09.01.2017, 17:31 | Сообщение # 2310
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Цитата LoginZapili ()
Мины при желании отключаются.

Поверь мне, было множество индивидуумов не подозревающих о иных настройках)
--
Я вообще думаю что для костюмов нужна тонкая настройка всех параметров, опять же как в мизери. В зависимости от класса и ценности. Чтоб, допустим в сталкерском костюме нельзя было свободно бегать по жаркам.
Много можно о таких вещах дискутировать, однако проработка и тесты таких мелочей занимает много времени.


Стабильность - деструкция идей
 
Поиск: