Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 22.01.2017, 16:37 | Сообщение # 2356
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

kingbear, ну на глаз под утюжил,что один с разрабов отвечал о ходе работы...точно и разрабы не скажут.
Надежда должна быть то cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Вс, 22.01.2017, 16:57 | Сообщение # 2357
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Надежда должна быть то

Надежду это Юр нам преподнесут разрабы СГМ 3.0.
Но я очень сомневаюсь что это будет апрель месяц.
Мне почему-то кажется как минимум август, или сентябрь.


Кстати неплохая идея для конкурса " Угадай дату релиза СГМ 3.0". Участники конкурса называют точную дату релиза СГМ 3.0.
Кто указал точную дату тот получает плюс в репу, и другие плюшки.




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 22.01.2017, 17:00
 
AzzzAДата: Пн, 23.01.2017, 09:56 | Сообщение # 2358
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Да, в общем работа по озвучке сама по себе монументальная. Ну и тесты таких модов не ограничиваются месяцем.

Стабильность - деструкция идей

Сообщение отредактировал AzzzA - Пн, 23.01.2017, 09:57
 
LoginZapiliДата: Пн, 23.01.2017, 12:12 | Сообщение # 2359
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Вообще, разрабы говорили про весну. Как по мне, я бы послал озвучку к воронам. Не люблю, когда сроки двигаются.
 
GlomarДата: Вт, 24.01.2017, 10:11 | Сообщение # 2360
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Как по мне, я бы послал озвучку к воронам.

Команда решила выпустить очень высококачественный продукт.
По этому в их планах довести мод до максимально качественного результата.
Ведь спешка в данном случаи грозит новыми фиксами.
А это не очень то и хорошо.


 
LoginZapiliДата: Вт, 24.01.2017, 10:58 | Сообщение # 2361
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Glomar ()
Ведь спешка в данном случаи грозит новыми фиксами.

Я не предлагаю быстрее выпускать то, что есть, я предлагаю не браться за часть того, что, по моему мнению, будет являться лишним. Я в жизни не слушал озвучку, если это не являлось обязательным, и поэтому считаю это тратой времени. Кто-то может со мной не согласиться, но вряд ли можно не согласиться с тем, что это титанический труд, который отнимет уйму времени. Поэтому я вынес это на обсуждение-а надо ли оно нам?
 
БесогонДата: Вт, 24.01.2017, 23:47 | Сообщение # 2362
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

LoginZapili, может тут творческая работа?и команда делает то,что им скорее охота в моде. cool

 
GlomarДата: Чт, 26.01.2017, 17:45 | Сообщение # 2363
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Поэтому я вынес это на обсуждение-а надо ли оно нам?

Нам прежде всего необходим качественный мод по каждому с направлений:
- сюжет;
- локации;
- элементы РПГ;
- новые модели НПС и мутантов;
- оружие и броня;
- графическая часть;
- звуковое оформление;
- новые предметы(арты, приборы).
Понятно что команда настроена на максимально возможный результат, чтобы избежать потом критики со стороны пользователей.


 
Sergey_TXДата: Чт, 26.01.2017, 19:02 | Сообщение # 2364
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

Цитата FantomICW ()
СР-3 "Вихрь"
Можно уточнить: СР-3 или СР-3м?
Оружие останется как в оригинале или будет приближено по точности, дальности и траектории полета пули к реальности?


Сообщение отредактировал Sergey_TX - Чт, 26.01.2017, 19:06
 
Loader82Дата: Чт, 26.01.2017, 19:48 | Сообщение # 2365
Удаленные



Назрел такой вопрос:
Магазинное питание оружия, разгрузки будут?
 
iyhan_spbДата: Чт, 26.01.2017, 22:19 | Сообщение # 2366
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата
Можно уточнить: СР-3 или СР-3м?
Оружие останется как в оригинале или будет приближено по точности, дальности и траектории полета пули к реальности?


Я уже уточнял, сказали, что именно СР-3


Сообщение отредактировал iyhan_spb - Чт, 26.01.2017, 22:20
 
L10NARD0Дата: Пт, 27.01.2017, 01:17 | Сообщение # 2367
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Цитата Loader82 ()
Магазинное питание оружия, разгрузки будут?

Такого точно не будет. Зачем добавлять в мод сущий реализм?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 27.01.2017, 19:00 | Сообщение # 2368
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата L10NARD0 ()
Зачем добавлять в мод сущий реализм?

Как зачем? wacko ...а зачем НЕ реализм по оружию с реала?...хватит и спец патронов ДУМ-ДУМ...или ещё выдуманные.
А воздействие боеприпасов на всё во что попадёт пуля,то тут можно и по фантазировать.
А там как стукнет аномалия в темечко воображения разрбу. biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Сб, 28.01.2017, 10:13
 
Kontro-zzzДата: Пт, 27.01.2017, 22:11 | Сообщение # 2369
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 206
Награды: 4
Репутация: [ 151 ]

Цитата
довести мод до максимально качественного результата.

такой процесс, скорее всего бесконечен. happy


GeForce™-450 GSO 1000_Mb.
Windows-7 x64 Prof.
ОЗУ 4,0 Гб.
 
DestroyДата: Сб, 28.01.2017, 12:32 | Сообщение # 2370
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Эх, хватало бы у нас времени вместо разработки и решения задач успокаивать паникеров — мы бы и это время моду уделили, чтобы он ещё быстрее вышел. Реально, хватит уже волноваться biggrin
У нас расширилась команда, скорость разработки увеличилась сразу по двум тяжелейшим направлениям.

Мы внутри команды ощущаем лето как дату выхода. Может — конец весны.
Все будет хорошо протестировано, сливов тоже не ждите :). Ждите вылизанный мод, который удовлетворит и нас (это же наше любимое хобби, не забывайте smile ), и нашу дорогую аудиторию, ради которой и стараемся.
 
Поиск: