Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Kontro-zzzДата: Пт, 27.01.2017, 22:11 | Сообщение # 2371
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 196
Награды: 4
Репутация: [ 143 ]

Цитата
довести мод до максимально качественного результата.

такой процесс, скорее всего бесконечен. happy


GeForce™-450 GSO 1000_Mb.
Windows-7 x64 Prof.
ОЗУ 4,0 Гб.
 
DestroyДата: Сб, 28.01.2017, 12:32 | Сообщение # 2372
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Эх, хватало бы у нас времени вместо разработки и решения задач успокаивать паникеров — мы бы и это время моду уделили, чтобы он ещё быстрее вышел. Реально, хватит уже волноваться biggrin
У нас расширилась команда, скорость разработки увеличилась сразу по двум тяжелейшим направлениям.

Мы внутри команды ощущаем лето как дату выхода. Может — конец весны.
Все будет хорошо протестировано, сливов тоже не ждите :). Ждите вылизанный мод, который удовлетворит и нас (это же наше любимое хобби, не забывайте smile ), и нашу дорогую аудиторию, ради которой и стараемся.
 
GlomarДата: Сб, 28.01.2017, 13:02 | Сообщение # 2373
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Команда разработчиков «Смерти Вопреки» сообщила, что бросила все основные силы на доработку «SGM 3.0». Кроме того, на ресурсе проекта появилось два новых скриншота из «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы».
Цитата Destroy ()
У нас расширилась команда, скорость разработки увеличилась сразу по двум тяжелейшим направлениям.

А можно более подробно по этим моментам.


 
LoginZapiliДата: Сб, 28.01.2017, 16:13 | Сообщение # 2374
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Destroy ()
Ждите вылизанный мод

А сотрудничество с командой СВ не тормозит процесс? Или СГМ сейчас в приоритете?
 
БрэгДата: Сб, 28.01.2017, 16:18 | Сообщение # 2375
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

Цитата LoginZapili ()
А сотрудничество с командой СВ не тормозит процесс?

Скорее всего, без этой команды ,мы бы Мода вообще не дождались


 
Kapitan_komandorДата: Сб, 28.01.2017, 16:49 | Сообщение # 2376
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Destroy ()
у нас времени вместо разработки и решения задач успокаивать паникеров

Ой ну прям сопли и слёзы с монитора не успеваем стряхивать... biggrin
Но постой инфы как кот наплакал...вот и идёт брожение...но упорно ждём. surprised smile cool
Цитата Destroy ()
Реально, хватит уже волноваться

Ок!... biggrin
Цитата Destroy ()
лето как дату выхода

Лады...не деабрь 2017 года...а то стоны мешают "клаву"давить. wink
Цитата Destroy ()
Ждите вылизанный мод, который удовлетворит и нас (это же наше любимое хобби, не забывайте ), и нашу дорогую аудиторию

Меня навряд-ли...я не ауди...а мен biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Сб, 28.01.2017, 16:50
 
BanterfaceДата: Пт, 03.02.2017, 15:53 | Сообщение # 2377
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Цитата LoginZapili ()
Или СГМ сейчас в приоритете?

В приоритете.
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 03.02.2017, 16:07 | Сообщение # 2378
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Banterface, здоров,где пропадал.
Прошу разрабов посмотреть данный видос...по поводу параметров.
Дождь - очень хороший по исполнению и нет долбаного грома(от которого болит голова)...на кой он вообще?...гром то.
Музыка - типа музыкальное тональное сопровождение...нельзя без него?...охота слыхать Зону отчуждения.
Дождь...ветер как завывает...зверьё шуршит и воет...ну как в реале на природе.
Подходишь к базам и музон доносится...так сделать в лом???Ну раз делаете мод по другим стандартам.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Сб, 04.02.2017, 17:25
 
Aleksn09Дата: Пт, 03.02.2017, 20:26 | Сообщение # 2379
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Glomar ()
А можно более подробно по этим моментам.

Скорее всего по графике и моделям.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
Voland-777Дата: Вс, 05.02.2017, 22:47 | Сообщение # 2380
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Kapitan_komandor, я хотел эту же музику в амбиент запердолить, но она пипец тихая выходила, как я только с ней не тягался.
 
Ay49MihasДата: Пн, 06.02.2017, 08:59 | Сообщение # 2381
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Kapitan_komandor, а мне в ЗП музыка очень нравится, добавляет атмосферы. Да и так её слушать прикольно. В ТЧ эмбиент какой-то не такой, не радует, лучше уж вообще бы никакого не было.
Про гром согласен. Добавил бы ещё фоновых звуков (типа очереди и следующего за ней крика из ТЧ, но чтобы качество было получше).
 
GladOfDestroyДата: Пн, 06.02.2017, 11:42 | Сообщение # 2382
Удаленные



Только и молюсь о том, как бы не откинуть копыта до того момента, пока не пройду SGM 3.0
 
Kapitan_komandorДата: Пн, 06.02.2017, 17:41 | Сообщение # 2383
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Ay49Mihas ()
эмбиент какой-то не такой, не радует, лучше уж вообще бы никакого не было.

Лучше ни какой музыки....на постой нытьё в ушах,лучше природу слушать мутантов,сверчьков,воронья и всего по более...шум ветра в ветках...шум дождя легкого с капелью возле строений.
Цитата Ay49Mihas ()
(типа очереди и следующего за ней крика из ТЧ

Как-то не очень...вот так очередь и крик на пустом месте.
Чёт новенького бы и по сюжету прохождению wink

Добавлено (06.02.2017, 17:41)
---------------------------------------------

Цитата Voland-777 ()
хотел эту же музику в амбиент запердолить, но она пипец тихая выходила, как я только с ней не тягался.

А у denis спросить?...или выйти на создателя работы Залипалово.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Voland-777Дата: Пн, 06.02.2017, 19:00 | Сообщение # 2384
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Добавил бы ещё фоновых звуков (типа очереди и следующего за ней крика из ТЧ, но чтобы качество было получше).

Ну, такое уже для SGM 2.2 вроде реализовано. Амбиент от FREEMAN, создавался под сборку Енота, но вполне играбелен и на чистом SGM 2.2.

Добавлено (06.02.2017, 18:36)
---------------------------------------------

Цитата Kapitan_komandor ()
Как-то не очень...вот так очередь и крик на пустом месте.

Ага. Мне звуки природы больше понравились (те, что в комплекте с текстурными модами от Сromm Cruac). Амбиент криков... да, это реалистично, но от этого вообще в ушах болит.

Добавлено (06.02.2017, 19:00)
---------------------------------------------

Цитата Kapitan_komandor ()
выйти на создателя работы Залипалово

Эм... а как мне помогут создатели OGSE?
 
Vissarion33Дата: Вт, 07.02.2017, 20:38 | Сообщение # 2385
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Цитата GladOfDestroy ()
Только и молюсь о том, как бы не откинуть копыта до того момента, пока не пройду SGM 3.0

сперва надо не откинуть псевдокопыта и дождаться выхода))
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: