Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 07.02.2017, 20:45 | Сообщение # 2386
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Voland-777 ()
Эм... а как мне помогут создатели OGSE?

Ну кто-то ж делал видио?...и делал проект из чего видио сняли.
Может найдут того,кто делал амбиет с музоном,что тебе нравится и поможет тебе.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Voland-777Дата: Ср, 08.02.2017, 10:30 | Сообщение # 2387
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Kapitan_komandor, проблема в том, что видео делали как раз на модификации OGSE.
 
MAKC_(VOLKODAV)Дата: Чт, 09.02.2017, 21:02 | Сообщение # 2388
Новичок
Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Voland-777, а он вышел то? или нет еще

 
Kapitan_komandorДата: Чт, 09.02.2017, 21:12 | Сообщение # 2389
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

MAKC_(VOLKODAV), к маю хотят сделать...взялись серьёзно. cool


Жизнь это миг.за него и держись.
 
StainLeSSДата: Вт, 14.02.2017, 07:59 | Сообщение # 2390
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Главное чтоб мод был доведен до ума, а терпелка у нашего брата не лопнет, ради такого мода можно и не такое выдержать!) Тут главное побольше терпения и желания разрабам в стату!.. А наше дело не хитрое - сидеть, сопеть, ворчать и ждать!




Сообщение отредактировал stanly-gop - Вт, 14.02.2017, 08:00
 
asd123Дата: Чт, 16.02.2017, 02:06 | Сообщение # 2391
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Каких группировок точно не будет? И будут ли дополнения, дающие например, возможность поиграть в зимнем оформлении? smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
PiterToshДата: Пт, 17.02.2017, 12:48 | Сообщение # 2392
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребзя, а будет ли элементы войн группировок с правом выбора за кого играть? А то у меня в два и два до сих пор кейс ученых в рюкзаке а свобода на затоне все так и стоит...
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 17.02.2017, 13:05 | Сообщение # 2393
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

PiterTosh, не...не будет.Мод сценарно даёт новую историю...до всех этих сценариев,что-ты знаешь по разным модам.


Жизнь это миг.за него и держись.
 
maksssДата: Сб, 18.02.2017, 02:50 | Сообщение # 2394
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

главное- чтобы до след года не дотянули, ибо рилиз ждем уже 3й год... или 4й.
 
DragonДата: Сб, 18.02.2017, 15:14 | Сообщение # 2395
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Цитата maksss ()
лавное- чтобы до след года не дотянули, ибо рилиз ждем уже 3й год... или 4й.

А не всё так просто , одно дело когда это работа , за которую тебе платят и ты проводишь за ней определённое количество времени , и совсем другое , когда это энтузиазм.. Какие-то задачи весьма сложно реализовать , где-то движок не позволяет , приходится импровизировать и так далее. А ещё есть жизнь , семья и основная работа cool
 
crykДата: Пн, 20.02.2017, 05:27 | Сообщение # 2396
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

3 месяца ждем, [off]может дае выйдет ОП 2.1 и его буду играть[/off]

 
ALLCOMДата: Пн, 20.02.2017, 09:52 | Сообщение # 2397
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Dragon ()

А не всё так просто , одно дело когда это работа , за которую тебе платят и ты проводишь за ней определённое количество времени , и совсем другое , когда это энтузиазм.. Какие-то задачи весьма сложно реализовать , где-то движок не позволяет , приходится импровизировать и так далее. А ещё есть жизнь , семья и основная работа


А еще бывает(часто) команды крашатся, причем незадолго до релиза.
Ну да посмотрим.
Хоть предыдущие работы мне как то сильно попсовыми показались - все дается легко и даром, но продолжаю поглядывать одним глазом на данный проект.
 
cypress0qДата: Ср, 22.02.2017, 09:07 | Сообщение # 2398
Удаленные



долго так ждать cry
 
Kapitan_komandorДата: Ср, 22.02.2017, 11:52 | Сообщение # 2399
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата cypress0q ()
долго так ждать

Ага...после мая заходи biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
merinbДата: Ср, 22.02.2017, 21:58 | Сообщение # 2400
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 25 ]

Возможно, не к месту (виноват).
При выпуске серьезного мода (аддона) необходимо давать тексты на вычитку специалистам по русскому правильнописанию. Почти все неофициальные дополнения выходят с множеством унылейших ошибок. Ну есть же грамотные люди, которые могут оказать услуги корректора бесплатно, из уважения к теме игры.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: