Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
asd123Дата: Чт, 23.02.2017, 00:13 | Сообщение # 2401
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата merinb ()
по русскому правильнописанию

Я так понимаю, вы про учителей? biggrin

Ещё год назад разработчики отвечали, что тестирования не будет smile Будет лишь полный, готовый дебют. happy


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
Lolirapist34Дата: Пт, 24.02.2017, 12:35 | Сообщение # 2402
Удаленные



Цитата merinb ()
Почти все неофициальные дополнения выходят с множеством унылейших ошибок. Ну есть же грамотные люди, которые могут оказать услуги корректора бесплатно, из уважения к теме игры.

Если предложат, я, кстати, вычитку бы сделал.
Этот мод мне нравится, он один из немногих, которые делаются прямыми руками и не начинают бесить от дисбаланса через пару часов. Да и текста тут вычитывать на один-два вечера. Ну, в текущей версии по крайней мере. Так что, если интересно, пишите в скайп, разрабы (:
 
TheliДата: Сб, 25.02.2017, 06:32 | Сообщение # 2403
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: [ -3 ]

Цитата Lolirapist34 ()
Если предложат, я, кстати, вычитку бы сделал.


Предлагали уже, не единожды. Ответ был - "Сами с усами". В смысле, "найдётся кому вычитать".
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 26.02.2017, 13:43 | Сообщение # 2404
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

И приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную...
...приятная атмосфера не айс,жесть бы surprised .Вот бы такую по параметрам...если мастерства хватит.

С 1 мин.49 с. дождь хорошо сделан и гром с молнией(хоть я не любитель грохота)
А с 2 мин. 21 с. туман ещё...вот как надо делать атмосферность на Болоте так точно.
Где лес есть и всё такое...надоели солнечные локи ходить на которых видно всё до горизонта.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ALLCOMДата: Вт, 28.02.2017, 10:45 | Сообщение # 2405
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
дождь хорошо сделан и гром с молнией(хоть я не любитель грохота


Вот именно, обычно мододелы меры в громе не имеют, особенно если они считают, что дождь должен быть почаще(унылость же и угнетенье надо ) то и гром не замолкает по нескольким игровым суткам. Поспишь чуток в тишине и опять фперед - атмосферность ощущать...
Уши в наушниках пухнут..
 
crykДата: Вт, 28.02.2017, 16:10 | Сообщение # 2406
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Когда же выйдет мод? ЧЕГО МОЛЧИМ?

 
Kapitan_komandorДата: Вт, 28.02.2017, 16:28 | Сообщение # 2407
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата cryk ()
ЧЕГО МОЛЧИМ?

В мае лови...или чуть после него...пахают как тракторы biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
DragonДата: Ср, 01.03.2017, 14:59 | Сообщение # 2408
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

Насчёт атмосферного давления как звукового так и визуального , то все должно быть в меру. И дождь и молнце , всё как и в жищни не зависимо от местности. Хотя к примерк на балотах туман по сути дела должен быть постоянным. Где-то в каком-то моде , припоменаю , были хорошо проработаны аномалии с различными визуальнымт эффектами причем довольно реалистичными и внушительными. К примеру анамалия жарка сопровождалась дымным облоком вокруг анамалии , шипящий "кисель" с красывими зелеными пузырьками( видимая анамалия). Или кружащиеся лисья в воздухе(воронка). Темное , почти черное пятно округлой формы на земле(трамлин) и так далее. Электра с тихим потрескиванием и легкими электрическими искорками по местам. Но и про выбросы тоже не забыли , красочные раскаты красного неба , мощные облака и ядерный туман накатывает - то ещё зрелище. Поведение монстров и сталкеров соответсвуещее. А не как в некоторых модах , где ни те не другие почти не реагируют.
 
BonecrackerДата: Чт, 02.03.2017, 09:20 | Сообщение # 2409
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Я кстати ценю моды SGM из-за их компактности. Можно хранить на диске. А то смотрел на досуге новые моды по сталкеру, так некоторые превышают 10 Гб. Что они туда пихают? Небось пилят сталкер на фростбайт 3.

А по звукам грома и молнии есть одна фишка. Звук разряда аномалии электра выдает тот же раздражающе-оглушительный разряд. Где-то я видал электру. "Фотограф", либо "Альтернатива". Там электра имеет и вид другой и звук интересный, такое сжатое ЗЗЗЗЗ.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.

Сообщение отредактировал Bonecracker - Чт, 02.03.2017, 09:27
 
AzzzAДата: Чт, 02.03.2017, 13:06 | Сообщение # 2410
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
атмосфера

Цитата Kapitan_komandor ()
Вот бы такую по параметрам...если мастерства хватит.

Она будет в разы жирнее чем на видео, атмосфер за 6 лет уже протух.


Стабильность - деструкция идей
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 02.03.2017, 13:14 | Сообщение # 2411
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата AzzzA ()
Она будет в разы жирнее чем на видео

Как это жирней?...я ж не про краски объектов...а техника параметров и их исполнения.
Которая по душе...как МЕТРО2033 и метро луч.Видеть всё как сделано по золотой середине.
Цитата AzzzA ()
атмосфер за 6 лет уже протух

Не понял...о чём речь? surprised wacko



Жизнь это миг.за него и держись.
 
SheykerДата: Чт, 02.03.2017, 17:26 | Сообщение # 2412
Удаленные



[size=18][b][u]Вопрос, можно ли стать тестером данной модификации. Есть возможность проводить 2 - 3 часа в день. Если нужна доп. информация пишите в личные сообщения. Все это бесплатно.
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 02.03.2017, 18:25 | Сообщение # 2413
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Sheyker, нет...сами прогонят и поправят косяки...однозначно.


Жизнь это миг.за него и держись.
 
AzzzAДата: Чт, 02.03.2017, 22:39 | Сообщение # 2414
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
я ж не про краски объектов...а техника параметров и их исполнения.

Именно. Атмосферы будет хоть *опой жуй, думаю на некоторых локах будет спец. билдовское исполнение в современном стиле(если разрешат). Я лично за оригинальность каждого уровня.

Цитата Kapitan_komandor ()
Не понял...о чём речь?

Атмосфер 3, используемый на протяжении всего видео, довольно поношен. По-моему мнению СВТК в разы интересней смотрится, даже та же солянка погоды в серии LW мягко говоря на голову выше.

Насчет звуков можно даже не парится, отсебятины в формате "смотри как оригинально и многогранно" не будет. То есть различные саунды с приветом из 2001-ого, а также гром сотрясающий барабанные перепонки с частотой ультразвука не рассматриваются.
Пишу практически от всех, но думаю все члены команды будут согласны.

Добавлено (02.03.2017, 22:39)
---------------------------------------------

Цитата Bonecracker ()
Я кстати ценю моды SGM из-за их компактности.

14 и более локаций в 2-3 Гб точно не влезут. huh


Стабильность - деструкция идей
 
StarbekДата: Пт, 03.03.2017, 00:56 | Сообщение # 2415
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Давно подсел на SGM. И от этого ожидание окрашивается и предвкушением и страхом.
предвкушением - чего то нового и хорошего, а страхом - потому что последних 10-20 модов что скачивал в сети такая фигня, боюсь разочароваться.

Всем мододелам респект и спасибо за ваш труд. Без вас мир сталкера давно бы помер. Но иногда Вас хочется чем то огреть :-) хоть и любя. Складывается впечатление что некоторые книги по сталкеру вообще не листали.
Опишу основные слабые и сильные стороны:
1 когда сложность игры зависит от количества ХП соперника. На новичке любого с трех выстрелов с ПМ на мастере и с пулемета в голову 200 пуль мало. - Это печально. Тоже самое про урон от аномалий то голышом по ним бегаешь то по касательной задел в супер броне и уже труп.
2 Награды и задания - пойди в точку А убий там всех Спаси мальчика получишь награду. Пошел, убил, собрал классные стволы, патроны, пару артов, еды и аптечек, еле несешь. И тут мальчик тебе на дяденька вот этот чемодан в 50 гк тащи на базу. Сложил все в ящик потом думаешь вернешься заберешь - вернулся в Ящике пусто. А в награду получил 3000 рублей и 20 энергетиков. _ это по моему не награда а наказание.
3 - моды и оружейные паки. 120 уникальных стволов - 450 стволов -50 уникальных - 40 новых броников. - Ребята перекрашеный ПМ из желтого в белый или черный не есть Уникальный ствол и не как не может быть новым. От того что на АК -74 камуфляж он тоже не становится уникальным. Уникальное оружие - это то что в игре есть в одном экземпляре. И оно не только видом должно отличатся но и ТТХ. К примеру Гроза переделанная под патрона АК. Теряет в массе сам ствол. Боекомплект весит меньше - точность скорострельность урон выше. Вот это ствол. Или уникалный йабгрейт если найден уникальный магазин с двумя дисками на 100 патронов. То же и по броне взять один костюм и покрасить его в 5 разных цветов (по цветам групировок) + у кого то отобрать контейнер - это не клановые костюмы и не уникальная броня. Мир сталкера это самопал и кружек очумелые ручки. А не супермаркет брони и оружия. Метательные ножи арбалет арматура бутылка с зажигательной смесью итд - это то что давно напрашивается.
4 поведения ботов - зачем нам глушитель в игре если нет стелс мисий, и при выстреле или сразу везде тревога (хотя до базы 300 метров) или вообще некто не шевелится при стрельбе в упор. Если это оборона базы должен быть Ад. а не 5 команд с интревалом по 3 минуты и по 5 человек в каждой. Если броня невидимка - мутанты должны тебя чуствовать но живые сталкеры нет. Или что это за невидимость когда тебя ночью все палят со стаметров. Нехватает эксперементальных броников и оружия за 20 лет экспереметов с артами и аномалиями должно было что родится.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: