Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Cyrax79Дата: Пт, 10.03.2017, 13:27 | Сообщение # 2431
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Если мод будет годным, готов даже немножко задонатить на будущие проекты. smile
Ждём с нетерпением!


подпись шмодпись
 
StainLeSSДата: Пт, 10.03.2017, 23:40 | Сообщение # 2432
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата Cyrax79 ()
Если мод будет годным

Будет, куда он денется, вы только посмотрите на проделанную работу, и сколько ещё всего предстоит!
Ютуб в помощь wink



 
k5en0Дата: Вс, 12.03.2017, 11:59 | Сообщение # 2433
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Aleksn09 ()
куда уж больше.

Как пример STCOP WP от Газика =). Всегда есть куда дальше. Я ему даже с ребятами скидывался на адаптацию к SGM 2.2, вот только он сволочь ленивая XD

А по теме частых вопросов про дату выхода - я прекрасно понимаю и тех кому неймется, и команду разработки. Одни уже на говно изошли в ожидании, а другим не хочется потом овер9000 патчей выпускать для правки багов. Я уверен что SGM 3.0 будет шедевральным, лишь бы только до старта ОБТ EFT вышел =)


Сообщение отредактировал k5en0 - Вс, 12.03.2017, 12:06
 
StainLeSSДата: Ср, 15.03.2017, 11:53 | Сообщение # 2434
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Оружие это хорошо, но вот если бы еще артефакты да броня были по разнообразней, да более сбалансированными.. Не выходили за рамки круче "рэмбо"..


 
Cyrax79Дата: Ср, 15.03.2017, 12:33 | Сообщение # 2435
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата StainLeSS ()
Будет, куда он денется, вы только посмотрите на проделанную работу, и сколько ещё всего предстоит!
Ютуб в помощь wink

2.2 Была очень приличная версия. Так что 3.0 надеюсь будет не хуже. smile


подпись шмодпись
 
GlomarДата: Чт, 16.03.2017, 11:09 | Сообщение # 2436
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата StainLeSS ()
если бы еще артефакты да броня были по разнообразней, да более сбалансированными.. Не выходили за рамки круче "рэмбо"..

Тут всё зависит от самой концепции мода. А посколько события повествуют о периоде зарождения Зоны,то сами ведь понимаем, что разнообразия как в НС всего не будет.


 
Voland-777Дата: Чт, 16.03.2017, 11:16 | Сообщение # 2437
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Glomar, надеюсь, что такой ужасной технической нестабильности, как в НС, в SGM не будет brows
 
Sergeant_FoxДата: Чт, 16.03.2017, 11:21 | Сообщение # 2438
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Думаю, что этот вопрос уже задавался, но будет ли кнопочка "починить все"? biggrin
 
bert19Дата: Чт, 16.03.2017, 15:42 | Сообщение # 2439
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ВНЕЗАПНО ПРОРВАЛО!
В ожидании, перепробовал кучу просто других модов. Включая т.н. "хвалёные". Критиковать здесь не буду, - но! - из проигранного - запомнился только OGSM. Я не утверждаю, что все - плохо - но где восторг, который в 4:30 утра не позволяет вот так просто - взять и выйти из игры? --
Ребята, вы - лучшие! Такого равновесия исходной атмосферы, общей концепции и безупречной(!) адекватности захватывающего геймплея - нет ни в одной модификации, хотя, зачастую видно, - ребята стараются. А вот получается, преимущественно - у вас.
Помните - мы уважаем ваш труд и старания. Мы ждем ваш релиз - как праздник. Как - неожиданный(?) подарок. Как повод взять накопленные отгулы или отпуск, - отправить жену с детьми отдыхать, купить пивка (без фанатизма!) - сесть за машину и - наконец реально ощутить, что же такое НАСТОЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ, когда на экране наконец проявится ГГ с пистолетиком и спальным мешком в инвентаре.
Будьте 100500 раз счастливы, и пусть ваших детей никогда не укусит "красный скорпион"©ММОРПГ "Сфера", 1996 г.
 
LiQuorДата: Чт, 23.03.2017, 16:42 | Сообщение # 2440
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 284
Награды: 4
Репутация: [ 45 ]

Будем надеяться что ожидание не в один год оправдает себя.
Ждать в 2к17 игру на старом движке - странно, но если это SGM, то это всё меняет))
Подзадолбался уже ждать) За это время версию 2.2 прошел по несколько раз и уже всё изучил) И согласен с тем, кто писал выше о том, что разработчики не балуют нас новостями о своем моде. Хотя бы раз в месяц-два.
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 23.03.2017, 16:46 | Сообщение # 2441
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата LiQuor ()
Хотя бы раз в месяц-два.

Потому и не балуют...что работают над модом и выйдет он в май или ещё 2 месяца потом.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
LiQuorДата: Чт, 23.03.2017, 17:12 | Сообщение # 2442
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 284
Награды: 4
Репутация: [ 45 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
и выйдет он в май или ещё 2 месяца потом

Надеюсь соизволят объявить дату выхода хоть)) Нужно быть готовым к тотальному задротству)
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 23.03.2017, 17:22 | Сообщение # 2443
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата LiQuor ()
Нужно быть готовым к тотальному задротству

Да скажут...знаюсь с группы разрабов.
Трудятся серьёзно...жаль,что долго...но сейчас доводят до ума мод.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
crykДата: Сб, 25.03.2017, 15:22 | Сообщение # 2444
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

sad

 
StainLeSSДата: Вс, 26.03.2017, 16:30 | Сообщение # 2445
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Что же, ждём, надеемся, терпим.. happy

Тут такой вопрос назрел, будут ли удалены какие фишки, которые в прошлых модах были? К примеру апгрейд артов(селекция), разноцветные прицелы (с захватом цели, с НВ, с настройкой кратности)? Всё это будет присутствовать? Или что-то будет удалено, либо останутся все фишки из старых модов плюс куча новых?





Сообщение отредактировал StainLeSS - Вс, 26.03.2017, 16:42
 
Поиск: