Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 98 из 133«1296979899100132133»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4482
Награды: 44
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: конец 2017 года. (Примерная дата. Точной даты выхода нет)









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
sergej5500Дата: Четверг, 02.06.2016, 19:59 | Сообщение # 1941
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
Что-бы ГГ 10-15 секунд стоял в позе "раком" над трупом, абсолютно не видя что происходит вокруг (у нас ведь на экране свой инвентарь и инвентарь трупа будет все это время открыт)?


Это давным-давно реализовано. Ещё в оригинале Зова Припяти.

[cut=Скрины]


[/cut]
 
Stalker_NekroДата: Пятница, 03.06.2016, 04:23 | Сообщение # 1942
Новичок
Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата sergej5500 ()
Это давным-давно реализовано. Ещё в оригинале Зова Припяти.

Вот фраза с которой началось обсуждение:
Цитата Banterface ()
И, да, как насчёт сделать функцию "брать всё", затрачивающую на себя ~10-15 секунд? Скилл можно повышать, время уменьшается при этом.

и весь диалог
Цитата Stalker_Nekro ()
Зачем??? Что-бы ГГ 10-15 секунд стоял в позе "раком" над трупом, абсолютно не видя что происходит вокруг (у нас ведь на экране свой инвентарь и инвентарь трупа будет все это время открыт)?

Цитата Banterface ()
Совмещение удобства и реализма. С одной стороны, не надо бешено шёлкать по предметам, с другой - не сможешь же ты за 2 секунды найти и забрать всё что есть.

Цитата Stalker_Nekro ()
Найти и забрать не смогу, но могу спокойно поглядывать что делается вокруг и в случае чего прекратить обыск.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
 
GlomarДата: Суббота, 04.06.2016, 10:07 | Сообщение # 1943
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16684
Награды: 48
Репутация: [ 2518 ]

Цитата ivtar ()
К слову,когда изучают животных, то нужно вообще тогда ружье со снотворным, что бы не части тела тащить,а сразу целиком живую, но уснувшую тушку!

Возникает сразу вопрос. Если усыпить тушкана или крысу, то их доставить на базу учённых в единственном экземляре возможно. Но как поступить тогда с крупной дичью? Псевдогиганта, плоти, кабаны, и прочих не мелких мутантов доставить можно только использовать транспорт, или использовать психотропные препараты чтобы мутант на своих четырёх был доставлен в иследовательский центр.




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 04.06.2016, 20:41
 
GlomarДата: Суббота, 04.06.2016, 21:27 | Сообщение # 1944
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16684
Награды: 48
Репутация: [ 2518 ]

Цитата Banterface ()
специальные сети

Это Глеб маловероятно реализовать. А вот приручающие медпрепараты что были в СГМ моде можно было бы использовать.
Или как крайний вариант:
- ГГ оснащён переносной мини-лабораторией.
В задачу по изучению новых видов мутантов входит:
- описание мутанта и его фото;
- среда обитания(ГГ в бинокль издали изучает повадки мутанта);
- усыпить нейропарализатором одну особь и провести с помощью мини- лаборатории исследования образцов крови, ткани).


 
ivtarДата: Понедельник, 06.06.2016, 09:51 | Сообщение # 1945
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Возникает сразу вопрос.

Не принимайте всерьез мои размышления, это так полет фантазии, если столько много думать над мелочами и пытаться это реализовать,мод некогда не выйдет, да и выглядеть это будет,возможно, низкокачественно! Сталкер-это все таки шутер с элементами рпг,пусть таким и остается! Мне, честно сказать, не хотелось бы видеть такой вот чересчур реалистичный подход в каких то вещах, это будет сильно отвлекать или попросту надоест. Для себя решил, что основным моментом будет новый интересный сюжет,остальное только лишь дополнительные, интересные возможности!


Сообщение отредактировал ivtar - Вторник, 07.06.2016, 14:13
 
evgen07Дата: Понедельник, 06.06.2016, 10:01 | Сообщение # 1946
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Играю сейчас в 2.2 и дошел до выжевших монолитовцев. В связи с этим возникло предложение добавить в 3.0 Бродягу до его присоединения к монолиту. В Зове Припяти он говорит, что несколько лет выпало из жизни, как раз в 2011 собирает отряд и к центру. Мне кажется было бы интересно.

Сообщение отредактировал evgen07 - Понедельник, 06.06.2016, 10:02
 
che707Дата: Четверг, 09.06.2016, 12:51 | Сообщение # 1947
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата evgen07 ()
Играю сейчас в 2.2 и дошел до выжевших монолитовцев. В связи с этим возникло предложение добавить в 3.0 Бродягу до его присоединения к монолиту. В Зове Припяти он говорит, что несколько лет выпало из жизни, как раз в 2011 собирает отряд и к центру. Мне кажется было бы интересно.

Стоящее предложение, нужно будет подумать как интегрировать персонажа в сценарий.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
general25Дата: Четверг, 09.06.2016, 22:41 | Сообщение # 1948
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

спасибо за работу! "сдадите" годную игру, с радостью подкину монет)

Добавлено (09.06.2016, 22:41)
---------------------------------------------
по поводу персонажей- герман вполне по временным рамкам может работать на янтаре с сахаровым. больше старого и знакомого!

 
Sergeant_FoxДата: Четверг, 09.06.2016, 22:42 | Сообщение # 1949
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10184
Награды: 16
Репутация: [ 467 ]

если потребуется, могу попробовать поковырять персонажей. может да что ни будь выйдет...
 
LoginZapiliДата: Суббота, 11.06.2016, 12:50 | Сообщение # 1950
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 131
Награды: 6
Репутация: [ 20 ]

Боже, только отвернулся, а тут снова контейнеры, сети, маскхалаты где-то мелькали... Обыск трупа 15 секунд. Это не реализм, это угробиловка. Зона-штука динамичная, а оглядеться по окрестностям из инвентаря, в отличие от реальной жизни, нет. Стало быть, мародеров можно запросто срезать очередью или погрызть, пока они в трупе роются. Когда меня уродский паук в дезертире с одного тычка насмерть сносил в РС5-спецназ и апгрейдами, я думаю, тут вопрос будет решен. Включаемый-выключаемый контент тоже спорная штука. Если на него не завязывать квесты-на кой ляд он вообще нужен? Всякой всячины туда напихать можно и самому, благо исходники открыты. И даже если все это реализовать-представьте, сколько придется лишнего качать тому, кому все это не нужно. Зачем захламлять игру? Про контейнеры уже язык весь обтрепал-ну не опасны артефакты в рюкзаке, НЕ ОПАСНЫ. От слова "совсем". Стало быть, и контейнер этот без надобности. Воткните в квест для особо щепетильных ученых, раз так не терпится, и успокойтесь. Транквилизаторы тоже, зщачем они? Это предполагает не только шприцы эти с лекарством, но еще и оружие под них, потому что стрелять патронами 5,45 с "особым усыпляющим наполнителем" было бы верпхом абсурда. А веса свободного и так не особо много, не говоря уже о том, что для этого оружия придется пожертвовать слотом. Ну не нужен там этот реализм, НЕ НУЖЕН. Сходите на охоту. Сходите в тир. Выживальщиков полно, сходите на месяц в лес с палатками. А тут-то зачем?

Добавлено (11.06.2016, 12:50)
---------------------------------------------
Я вот когда-то играл в фотографа на тень чернобыля. Там замес похожий-неизученная зона и непонять что вокруг. Артов там тоже еще не было, были разные породы, которые сами по себе не давали ничего, кроме геморроя. Ну и валялись просто на земле. А потом их вроде в аномалию в определенном сочетании сваливаешь,и трах-бабах, у тебя артефакт. Слабеньких. Пару слабеньких кинул-посильней появился. И так далее. Вариантов, правда, там было немного. Ну так это и можно переложить на нашу платформу. Пород сделать побольше, их там всего пять вроде как было, пусть находятся только с помощью детектора. Методом проб и ошибок спаривать их, только не в аномалию, а реализовать какой-нибудь прибор, переносной или стационарный, можно через что-то вроде GUI-окон, и хай там делается. Рецепты для этого узнавать, записывать. Комбинаций сделать чертову кучу, систему сдержек и противовесов создать, которая позволит полностью избавиться от отрицательных свойств артефакта, но сделает его слабым, или наоборот, разогнать конкретный параметр до небес, но так, что за счет остальных параметров артефакт будет страшно взять в руки. Получится внутриигровая кастомизация, когда после определенного момента сюжета каждый игрок сможет сделать артефакты под себя и играть так, как ему нравится. Это частично решит вопрос баланса оружия и брони, мне кажется. Появятся сбалансированные игроки со слабыми артефактами, танки с огромной живучестью, за пять километров обходящие аномалии и очаги радиации, потому как артефакт не велит, и наоборот, сталкеры, которым ни по чем аномалии, но которые умирают от кровотечения за считанные секунды. Ну или что-то вроде того, специализацию можно сузить или вообще поменять. Это на вкус и цвет.


Сообщение отредактировал LoginZapili - Суббота, 11.06.2016, 13:32
 
che707Дата: Суббота, 11.06.2016, 21:14 | Сообщение # 1951
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата tokee ()
Блин, как обидно то. Помнится, обещали, что с вероятностью 99% выйдет к первому июню. А пока ещё нет. Я тогда вопрос тот свой задал ещё в октябре наверно. И с тех пор не заходил сюда. Ждал первого июня.

Кто обещал. Ссылку пожалуйста.
Цитата kingbear ()
над персонажами уже работали? Будут какие-то уникальные визуалы?

Постараемся сделать, пока не работали.
Цитата general25 ()
спасибо за работу! "сдадите" годную игру, с радостью подкину монет)

Не нужно! Мы не нуждаемся, подкинь лучше монет тем, кто реально нуждается.
Цитата keilin ()
если потребуется, могу попробовать поковырять персонажей. может да что ни будь выйдет...

Мы тоже можем поковырять мод, но на это права не имеем. Если работа будет качественной, то будем рады, а ковыряться это не для нас.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Понедельник, 20.06.2016, 10:17 | Сообщение # 1952
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16684
Награды: 48
Репутация: [ 2518 ]

Доброго дня всем!
Хотелось бы узнать над чем сейчас работает команда разработчиков и когда будет предоставленный следующий отчёт?




Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 21.06.2016, 10:53
 
che707Дата: Среда, 29.06.2016, 11:55 | Сообщение # 1953
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Хотелось бы узнать над чем сейчас работает команда разработчиков и когда будет предоставленный следующий отчёт?

Команда разработчиков трудится над модификацией.
Готовится несколько локаций, уже последних в списке тех, что мы будем использовать в моде.
Готовится погодный пак, в котором будут использованы все лучшие наработки по нашему мнению в погодном плане.
Разрабатывается новая система аномалий. Николай сумел реализовать давно обсуждаемую систему аномалий. Приведу для понимания его прямую речь по данному вопросу.
Сделал такую штуку: создаем в сдк рестриктор (некую зону), делаем его крупным и закрываем скажем какой-нибудь лес на локации. Дальше в логике прописываем этому рестриктору аномалии и их количество, и в игре эти аномалии будут созданы случайно, в пределах этого рестриктора то бишь леса. Получается зона со случайно расставленными аномалиями. Их можно размещать как исключительно на земле, так и в пространстве, чтобы они могли висеть над землей на случайном расстоянии. Самое удобное здесь то, что их расположение можно легко обновлять, например после каждого выброса. Ну и разумеется что после каждой новой игры аномалии будут по разному рассредоточены. Кроме того эту случайность расстановок можно регулировать, указывая какое должно быть расстояние между аномалиями, чтобы не было накладываний друг на друга. Так же в логике можно подключать спаун артефактов после выброса
Мы считаем правильным располагать аномали не только на земле, но и в воздухе, это соответствует физике явлений в Зоне и логике по концепции от ПЫС.

Добавлено (29.06.2016, 11:55)
---------------------------------------------
Сейчас идет к окончанию работа над подземной локацией, которая станет одной из ключевых в модификации и по нашему мнению, она станет большим сюрпризом для игроков. Наличие данной локации свяжет логически то, что по нашему мнению не было отражено в оригинальной игре.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
sergej5500Дата: Среда, 29.06.2016, 12:01 | Сообщение # 1954
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3084
Награды: 23
Репутация: [ 1224 ]

Добрый день. Если речь зашла об аномалиях, то возник такой вопрос.

В Зове Припяти аномалии на сталкеров не действуют. Никак. Только на игрока и монстров. Добавят ли в СГМ действие аномалий на сталкеров?
 
Sergeant_FoxДата: Среда, 29.06.2016, 12:02 | Сообщение # 1955
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10184
Награды: 16
Репутация: [ 467 ]

будут ли анимации поднятия упавшего оружия, как в 1 крафзисе? было бы очень круто! (за исключением инвентаря)
 
kingbearДата: Среда, 29.06.2016, 12:55 | Сообщение # 1956
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 3373
Награды: 18
Репутация: [ 2741 ]

Цитата sergej5500 ()
В Зове Припяти аномалии на сталкеров не действуют. Никак. Только на игрока и монстров. Добавят ли в СГМ действие аномалий на сталкеров?
Да и желательно, чтоб сталкеры могли адекватно реагировать на эти аномалии (т.е. обходить их). А то помню играл в мод (не помню название) где НПС находясь рядом с аномалией включал детектор... и все равно шел в аномалию, где благополучно умирал. В итоге, я из-за этого лишился половины квестовых персонажей
Цитата keilin ()
будут ли анимации поднятия упавшего оружия

Считаю, что это лишнее! wink


 
BanterfaceДата: Среда, 29.06.2016, 13:22 | Сообщение # 1957
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3512
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

che707, а они не будут становиться в несоответствующие места? Ну, я имею ввиду такие ситуации, когда посреди аномалии растёт дерево, например.

Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
che707Дата: Среда, 29.06.2016, 14:21 | Сообщение # 1958
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Banterface ()
а они не будут становиться в несоответствующие места? Ну, я имею ввиду такие ситуации, когда посреди аномалии растёт дерево, например.

Для особо одаренных и ретивых объясняю. Та информация, которая дается на этом ресурсе, выкладывается только для данного ресурса. Делается это по просьбе местных форумчан из уважения к ним и уважения к родному сайту. Если у Вас есть желание выделиться или показать свою осведомленность, то делайте по возможности это на данном ресурсе, на другом нашем сайте мы сами можем давать информацию без Вашей помощи.
Вы своими безрассудными действиями, сорвали очередной отчет по работе нашей. Продолжайте и дальше оставлять всех в неведении и саботируйте нашу работу. Свое мнение о Вас я окончательно сформировал и в личке выразил свое истинное мнение по Вам.
Общаться с Вами нет ни какого желания, что заявляю во всеуслышание специально что-бы все видели.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
BanterfaceДата: Среда, 29.06.2016, 14:44 | Сообщение # 1959
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3512
Награды: 14
Репутация: [ 955 ]

Чтоб было понятно, о чём он вообще: я закинул скрины, предложенные тут, в тему SGM 3.0 на ap-pro, поскольку эти скрины мне очень понравилось и захотелось ими поделиться. Никаких запретов на распространение до крайнего поста che707 я не встречал, поэтому и не думал, что что-то нарушаю. Ну, я ничего и не нарушил на тот момент. А тем временем, мой пост сорвал выпуск новостей на ап-про, Че мне наговорил в ЛС всякого... В итоге я предложил просто потереть мой пост, благо, его ещё не успело посмотреть много народу.
Такие дела.
[off]И, да, там ошибка в коде первого скрина под катом, было бы неплохо поправить.[/off]


Умный легко выходит из ситуации, в которую мудрый не попадает.
 
che707Дата: Среда, 29.06.2016, 15:03 | Сообщение # 1960
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 436
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Banterface ()
Чтоб было понятно, о чём он вообще: я закинул скрины, предложенные тут, в тему SGM 3.0 на ap-pro

Что-бы Вам было понятно, мы сами разберемся с тем, что нужно разместить на АП-Про.
Цитата Banterface ()
поскольку эти скрины мне очень понравилось и захотелось ими поделиться

Если нравятся, так наслаждайтесь ими там, где их разместили мы. Обсуждайте, хейтерите, критикуйте, но там, где этот контент выкладывается.
Цитата Banterface ()
Никаких запретов на распространение до крайнего поста che707 я не встречал, поэтому и не думал, что что-то нарушаю.

Ни кто и не в праве запрещать, но есть этические нормы, которые для Вас видимо неизвестны.
Цитата Banterface ()
А тем временем, мой пост сорвал выпуск новостей на ап-про, Че мне наговорил в ЛС всякого...

А тем временем, Вы сорвали выход очередных новостей и я наговорил Вам в личку ровно то, что думаю о Вашем поступке в грубой форме, так как нормального отношения Вы не заслужили со времени начала диалога с коллегами в данной теме.
Цитата Banterface ()
В итоге я предложил просто потереть мой пост, благо, его ещё не успело посмотреть много народу.

В итоге я потер все посты на АП-Про, которые касались инициативного юзера, а тем, кто хочет посмотреть на наши скрины пусть заходят сюда и смотрят, любуются и обсуждают разработку тут, ведь наш домашний сайт именно данный ресурс.
Надеюсь Вам уже не уважаемый Banterface все стало ясно?

Добавлено (29.06.2016, 15:03)
---------------------------------------------

Цитата sergej5500 ()
Добавят ли в СГМ действие аномалий на сталкеров?

Мы обязательно этим займемся когда будем готовы. Сейчас есть вопросы несколько важнее, хотя данная тема не менее важна. Обязательно постараемся решить эту проблему.
Цитата keilin ()
будут ли анимации поднятия упавшего оружия

С этим сложнее. Думаю, что не будет этого.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Страница 98 из 133«1296979899100132133»
Поиск: