Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Ситис, Гриф, Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Ветер времени (Сюжетный мод)
Ветер времени
_Елена_Дата: Среда, 18.01.2017, 09:32 | Сообщение # 1
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3444
Награды: 14
Репутация: [ 2594 ]

Wind of Time




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.1 (от 17.01.2017) - ОБТ
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02
Релиз полной модификации: январь-февраль 2017


Внимание! Мод пока предназначен строго для разрешения 16:9, желательно играть минимум на освещении DX9. Если у вас монитор 4:3, то в настройках графики ставьте разрешение 16:9 (например, 1280х720, 1680х1050 или 1920х1080), иначе случится вылет при запуске новой игры, связанный с файлом ui\actor_menu_item.xml. При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера. Патч на разрешения 4:3 появится в ближайшее время.

О модификации: Мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ.

[cut noguest=Предыстория]Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.[/cut]

[cut noguest=Игровой процесс]Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.[/cut]

[cut noguest=Основные изменения]Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации (всего в моде 20 локаций);
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- минимальное заселение локаций (кроме Бара);
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
- структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.

Графика:
- внедрён SWTC;
- на основных локациях введён Absolute Nature 4 (не на всех, так по неизвестным причинам локи, которые перекомпилированы в формат редактора карт Level Editor не компилируются в формат игры);
- на некоторых локациях своя уникальная погода;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko;
- эмбиент на локациях взят из ТЧ.[/cut]

[cut noguest=Использованные наработки]Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
[/cut]

[cut noguest=Возможные проблемы и их решения]В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.

Проблема: Начал опускать мост в Рыжем лесу, он стоит.
Решение: Перед тем, как опустить мост, нужно сохраниться. Если с первой попытки не вышло, нужно загрузиться и снова пытаться опускать его. Так же не следует сохраняться во время того, как он опускается, иначе при загрузке этого сохранения мост по-прежнему будет поднят.

Проблема: Вылетает при переходах между локациями.
Решение: Заново загрузите автосейв, созданный игрой при переходе.

Проблема:Вылетает при переходе на Агропром. Вылетает при сохранении/загрузке сохранения на локации.
Решение:При переходе постоянно загружать автосейв, сделанный игрой при переходе. На локации так же желательно не умирать, не сохраняться и не загружать. Это часто приводит к вылетам. По неизвестным причинам локация очень забагованная, игра натурально не хочет принимать её, такое случалось даже в других модах.

Проблема: Вылетает при загрузке игры с логом:

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : .\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 80
Description : XML node not found
Argument 0 : wound_immunity
Argument 1 : ui\actor_menu_item.xml

Решение: Поменяйте в настройках разрешение игры на 16:9 либо ждите патч, позволяющий играть на разрешении 4:3.[/cut]

Ссылки для скачивания

[cut noguest=скачать]Версия 1.1 (размер около 5 Гб в запакованном виде): ссылка на торрент https://cloud.mail.ru/public/CjFS/hVwFJ7Vsg
скачать с яндекс диска - https://yadi.sk/d/J0GFtiE339GtcU

Порядок установки:
1) скинуть скаченный архив в каталог игры
2) удалить полностью папку bin
3) удалить папку _appdata_ (если такова имеется)
4) удалить или заменить файлы fsgame.ltx и Stalker-COP.exe при шаге 5
5) распаковать файлы в текущую папку
6) играть
[/cut]

[cut noguest=Репак 1]Скачать репак от SeregA_Lus: ссылка 1, ссылка 2 (оружейный пак добавлен)
➡Скачать - https://vk.cc/66MCuo |«rghost»
➡ Скачать - https://vk.cc/66NiHK |«piratbit»
➡ Скачать - https://vk.cc/66NEBX |«bigtorrent»
➡ Скачать - https://vk.cc/66NAWq |«seedoff»
[/cut]

[cut noguest=репак 2] Репак Включены все фиксы и оружейный пак из шапки. Скачал,создал ярлык-играй )) http://ska4ay.net/_Um1b
[/cut]

[cut noguest=репак 3]Репак: Версия мода : 1.1
Все фиксы включенны https://yadi.sk/d/c8W9_hhC39XQef
Оружейный пак включен в состав, можно устанавливать по своему желанию.[/cut]

[cut noguest=патч]

Патч 1.1 (требуется новая игра!):
ссылка (mail.ru) https://cloud.mail.ru/public/2KqW/2qFcMGagt
зеркало (яндекс.диск) https://yadi.sk/d/NnLVvzeM39Trb6
Устанавливать поверх gamedata и bin с заменой файлов. Если установлен оружейный пак, процедура установки та же.
Изменения:

- переработано задание на убийство долговца Семёнова;
- по заданию Фаната приведение теперь останавливается при диалоге и его теперь проще найти;
- сбалансирован респавн мутантов в Рыжем лесу и Лиманске;
- при задании найти оружие Кудесника телепорт главного героя в аномалию теперь не убивает;
- добавлено более детальное описание Сатрапу в ПДА, где искать кейс;
- исправлены положения бандитов а подземельях Агропрома;
- главный герой теперь меньше нуждается в воде;
- сбалансирован спавн обычных артефактов в аномалиях;
- понижено повреждение от аномалий;
- исправлен момент на Радаре, когда после его отключения не приходило сообщение от Бармена;
- исправлен нулевой эффект кровотечения в способностях артефактов;
- исправлен невидимый тайник в Лиманске;
- исправлено спальное место в Припяти;
- добавлено больше отрядов сталкеров на локации Армейские склады;
- исправлен вылет, связанный с hRender;
- сбалансирован респавн зомби на Янтаре;
- поправлен момент, когда в Рыжем лесу при нажатии на решетчетую дверь, ведущую в тоннель, не имея ключа, задание "найти ключ" выпадало дважды;
- исправлен момент, когда при нажатии на кнопку "нет" при переходе из Рыжего леса в Лиманск, игрока кидало на другой конец карты;
- прочие мелкие исправления и недочёты.
[/cut]

[cut noguest=Дополнения]Оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.0 от Gaz1k'a: Ссылка mail.ru https://cloud.mail.ru/public/DxJ5/bTjF34i8d
устанавливать поверх оригинальной gamedata. Внимание: обязательная новая игра после установка пака![/cut]

[cut noguest=Вопросы по прохождению]Вопрос:Как пройти реку в Рыжем лесу?
Ответ: При выходе из Лиманска справа в самом улгу решётчетая дверь, ключ от неё лежит в разрушенном доме

Вопрос:Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу?
Ответ:Слева от аномалии есть большой булыжник, ножно просканировать его детектором Лесника

Вопрос:Где найти бойца Фаната?
Ответ:Нужно поговорить с Лесником

Вопрос:Где лежит кейс наёмников в Лиманске?
Ответ:В доме с номером 4 на стене, далее в ящике на первом этаже

Вопрос:Что делать с КПК, которые остались с заданий?
Ответ:Все КПК можно продать Осведомителю в Баре

Вопрос:Как найти приведение в Рыжем лесу?
Ответ:Нужно следовать шёпоту в окрестностях Аномальной рощи[/cut]

Видео:
[cut noguest=СТАЛКЕР НОВИНКА! | ВЕТЕР ВРЕМЕНИ | КАК ПЕРЕЙТИ РЕКУ?!][/cut]
[cut noguest=Секретные подземелья в рыжем лесу!][/cut]

[cut noguest=Скриншоты][/cut]




Сообщение отредактировал _Елена_ - Вторник, 24.01.2017, 04:52
 
1nr1Дата: Вторник, 28.02.2017, 03:03 | Сообщение # 61
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Цитата Glomar ()
Вот ссылка на фикс - Решение проблемы с Призраком во время разговора.

Что именно он фиксит? Призрак больше не гуляет при разговоре или же не крашится игра когда только начинаешь разговор? У меня игра вылетает как только начинаешь разговор. Патч стоит. Так же менял разрешение и качество видео. Не помогает.


Только человек пытается подчинить себе то, что может его уничтожить.
© Мисато Кацураги
 
GlomarДата: Вторник, 28.02.2017, 08:53 | Сообщение # 62
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16508
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата 1nr1 ()
Что именно он фиксит?

У меня при встрече с Призраком был постоянный вылет. После установки фикса, игра пошла без проблемм. Был без проблемм на Янтаре у Сахарова. Решил вопрос в Рыжем Лесу . Вывел с пространственного Пузыря сталкера. И сдал квест Фанату. Для моей машинки, мод немного тяжеловат. Были ощутими просадки в фпс, когда восходило солнце(Рыжий Лес).


 
1nr1Дата: Среда, 01.03.2017, 19:52 | Сообщение # 63
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Спасибо. Попробую когда появится желание пройти его, а то намучался и удалил.


Только человек пытается подчинить себе то, что может его уничтожить.
© Мисато Кацураги
 
GlomarДата: Четверг, 02.03.2017, 09:12 | Сообщение # 64
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16508
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Состоялся релиз Ветер времени (Wind of Time)1.2 (final).

[cut=Основные особенности]Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён Atmosfear 3;
- введён Absolute Nature 4;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery;
[/cut]

[cut=Основные изменения по сравнению с прошлыми версиями]- существенно изменена сюжетная линия, начиная с подземелий Агропрома;
- кардинально переработана концовка (фактически теперь их две: одна фейковая, другая истинная);
- изменены некоторые дополнительные квесты;
- добавлено несколько новых сторонних заданий;
- адаптирован оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.9;
- адаптирован Atmosfear 3;
- изменена атмосфера модификации;
- изменено большинство звуков;
- благодаря оружейному паку, добавлено около 20 новых видов оружия;
- исправлены безлоговые вылеты при быстром сохранении/загрузке/переходах между локациями;
- исправлены вылеты на локации НИИ Агропром;
- добавлено две новые подземные сюжетные локации;
- вырезаны локации: бункер Выжигателя, пупепровод Припять-1, Припять;
- изменены свойства артефактов;
- кардинально изменена численность мутантов и сталкеров на основных локациях;
- оптимизирован Бар;
- исправлено большинство багов и вылетов, оставшихся в версии 1.1;
- переписано/изменено большинство диалогов с НПС;
- добавлена консольная команда fov для регулировки угла обзора (от 5 до 180).[/cut]

[cut=Установка]Ставить только на чистую версию ЗП 1.6.02 (на версию Steam тоже можно). Не поверх версии 1.0 или 1.1, а именно на пустую, чистую ЗП. Закинуть в каталог игры обе папки (bin и gamedata).[/cut]

[cut=Ссылка на скачивание]Скачать с Яндекс Диска[/cut]




Сообщение отредактировал Glomar - Четверг, 02.03.2017, 09:14
 
DokBertДата: Четверг, 02.03.2017, 16:55 | Сообщение # 65
*
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 36 ]

Цитата Glomar ()
Скачать с Яндекс Диска


Пишет, что лимит скачивания исчерпан и предлагает сохранить на ЯД. У меня там 2 гб свободного всего, Володь. Как быть?


 
GlomarДата: Четверг, 02.03.2017, 17:47 | Сообщение # 66
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16508
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата DokBert ()
У меня там 2 гб свободного всего, Володь. Как быть?

Необходимо Рубен очистить корзину, и как минимум просмотреть что стоит удалить. Какой обьём ЯД у тебя Рубен сейчас?


 
Kapitan_komandorДата: Четверг, 02.03.2017, 18:04 | Сообщение # 67
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 6456
Награды: 7
Репутация: [ 558 ]

Glomar, ещё на ю-тубе смотреть...как почистить винду



Жизнь это миг.за него и держись.
 
DokBertДата: Четверг, 02.03.2017, 18:14 | Сообщение # 68
*
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 36 ]

Цитата Glomar ()
Какой обьём ЯД

19 гб, занято 15,6. Всё нужное.
Дело же не в Яде. Там пишет, что ЛИМИТ скачивания исчерпан. Первый раз такое встречаю. Какой лимит, нафик?)


 
МеханикДата: Четверг, 02.03.2017, 18:35 | Сообщение # 69
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1489
Награды: 27
Репутация: [ 3334 ]

Цитата DokBert ()
Там пишет, что ЛИМИТ скачивания исчерпан.

Тогда сохрани на диске а потом спокойно скачаешь. Ну а потом можно и удалить с диска если места там в обрез.


Слова улетают. Дела остаются.
 
GlomarДата: Четверг, 02.03.2017, 18:44 | Сообщение # 70
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16508
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата DokBert ()
19 гб, занято 15,6. Всё нужное.

Теперь ситуация намного упростилась есть возможность скачать :
- отдельно мод - (ссылка на торент файл) - S.T.A.L.K.E.R. Wind of Time 1.2(без фиксов);
- репак - (ссылка на торент файл) - Wind of Time.torrent.

Фиксы:
- отсутствует диалог с Герой в ходе квеста на зачистку шахты в Рыжем лесу;
- Если ГГ не появляется на мини-карте и не отображаются НПС (игру начинать заново): ввести в консоли игры texture_lod 1 (спасибо YLISS);
- у ГГ синие руки в комбинезоре "Заря";
- не перемещается ПДА и кейс Сатрапа Звонцову после сдачи квеста

Эти недочёты индивидуальные и у бОльшей части игроков не возникают.


 
DokBertДата: Четверг, 02.03.2017, 18:53 | Сообщение # 71
*
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 36 ]

Цитата Механик ()
сохрани на диске а потом спокойно скачаешь

Так говорю же - места нет.

Цитата Glomar ()
- отдельно мод - (ссылка на торент файл)

Спасибо, друже.


 
МеханикДата: Четверг, 02.03.2017, 19:34 | Сообщение # 72
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1489
Награды: 27
Репутация: [ 3334 ]

Цитата DokBert ()
19 гб, занято 15,6.

Странно. А чего это такой диск маленький? У меня например 210 Гб. И все на халяву получены. biggrin
Цитата DokBert ()
Там пишет, что ЛИМИТ скачивания исчерпан. Первый раз такое встречаю. Какой лимит, нафик?)

Это не у тебя "лимит скачиваний исчерпан" а у того у кого ты качаешь. Такое бывает или сразу после релизов модов какое то время или если уж мод очень хитовый то и продолжительное.
Бывает ещё что принудительно ограничивают скорость скачивания с диска.
В обоих случаях если ссылка с диска то только сохранять себе на диск а потом всё быстренько качается.


Слова улетают. Дела остаются.
 
DokBertДата: Четверг, 02.03.2017, 19:39 | Сообщение # 73
*
Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: [ 36 ]

Цитата Механик ()
А чего это такой диск маленький?

Я облаками не пользуюсь принципиально)

Цитата Механик ()
сохранять себе на диск а потом всё быстренько качается.

Обычно так и поступаю, не первый год уже. Но ...
Лады, гляну, что там можно удалить.
Спасибо, дружище


 
cemДата: Среда, 08.03.2017, 19:30 | Сообщение # 74
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые авторы темы! Первое. что хочу сказать. что данный мод лично меня заинтересовал, но есть много "Но..."
1. Наведите порядок в шапке темы. Уберите нерабочие ссылки (ссылка "Репак 3" - ничего не найдено, ссылка "Репак 2" - вирус, который даже мой бесплатный антивирус удаляет сразу).
2. Вышло обновление 1.2 и в сообщении 64 об этом упоминается, так поместите эту инфу в шапку.
3. Помогите с прожождением. Версия 1.2. Вылет на локации перехода с Радара на Трансформаторы (новая локация) в месте встречи с бюрером. После убийства бюрера хочу пройти дальше по коридору игра вылетает с ошибкой:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: xrEngine.exe
Версия приложения: 1.6.0.2
Отметка времени приложения: 58b0d6b4
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 1.6.0.2
Отметка времени модуля с ошибкой: 4b25fc61
Код исключения: 80000003
Смещение исключения: 0001e12e
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: c3fd
Дополнительные сведения 2: c3fd62fe81b1c65e85762970c6680588
Дополнительные сведения 3: 1f5f
Дополнительные сведения 4: 1f5f1e03b5fc58187a34bb38d618b63d

Добавлено (08.03.2017, 19:30)
---------------------------------------------
Вопрос по п.3 решён.



Сообщение отредактировал cem - Среда, 08.03.2017, 16:49
 
1nr1Дата: Суббота, 11.03.2017, 01:25 | Сообщение # 75
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Кто может подсказать где лежат доки по заданию "Военная кампания: убить наёмников и выкрасть документы"?

Всё, нашёл.

Добавлено (11.03.2017, 01:25)
---------------------------------------------
Помогите решить проблему
[cut noguest=вылет при убийстве бюрера]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'bun_bloodsuckers_2_smart_squad'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace[/cut]

уже нашёл фикс


Только человек пытается подчинить себе то, что может его уничтожить.
© Мисато Кацураги


Сообщение отредактировал 1nr1 - Суббота, 11.03.2017, 01:33
 
CTEHKAДата: Суббота, 18.03.2017, 00:47 | Сообщение # 76
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

p


Зло?!
wtf?!
omg?!
 
KTTДата: Вторник, 21.03.2017, 13:47 | Сообщение # 77
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А как отключить мины, уж больно я их не люблю.
 
ШТОРМДата: Воскресенье, 26.03.2017, 17:30 | Сообщение # 78
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 3
Репутация: [ 3 ]

все хорошо, все нравится, но при перезапуске игры перестает отображаться на карте место положения ГГ, переходы между локами и некорректное описание предметов в инвентаре. пробовал начать новую игру- не помогло, помогает только переустановка, но только до следующего перезапуска игры. если нет решения, то выложите карту всех переходов, очень пожалуйста! ответ если можно то в личку!


Сталкер думал- это пень, а снайпер снес ему мозги набекрень :)
 
GlomarДата: Понедельник, 27.03.2017, 07:24 | Сообщение # 79
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16508
Награды: 48
Репутация: [ 2496 ]

Цитата KTT ()
А как отключить мины, уж больно я их не люблю.

Можешь выложить сохранку , перед тем как необходимо преодолеть минное поле?
Цитата ШТОРМ ()
но при перезапуске игры перестает отображаться на карте место положения ГГ

Попробуй скачать новый репак - репак (от товарища Siriys2012) - все фиксы уже включены:.


 
ШТОРМДата: Понедельник, 27.03.2017, 22:05 | Сообщение # 80
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 3
Репутация: [ 3 ]

Glomar, по вашему совету скачал этот репак, проблема не ушла. все равно после перезапуска не отображаются места переходов м/у локами и место положения ГГ


Сталкер думал- это пень, а снайпер снес ему мозги набекрень :)
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Ветер времени (Сюжетный мод)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: