Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
| |
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Чт, 11.02.2016, 13:41 | Сообщение # 2146 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| Еще куча инструментов похоже всяких в игре. Нашел техника в Баре...
Про сон - так индикация необходимости какая то есть?
По поводу заставы Долга - я вернулся. Это так, интереса ради побегал. Названную возможность урегулирования отношений Сидором, видел. Кузнецова завалил. Сообщение было. Вспомнил оригинальный ТЧ, там рекомендовали лезть на базу ночью.
Почему такой не человеческий уровень сложности? Даже вот у вояк экзу подобрал - валят БАНДИТЫ! Стреляют ак снайперы! С одного-двух выстрелов в военной экзе ГГ приходит кирдык - не понятно...
Я тут не так давно знакомому любителю стрелялок Сталкера показал - тот с огромным энтузиазмом начал было...и закончил. Сложно говорит! ЗП СЖМ2.2! Да там в начале может быть сложновато на Болотах, но слржность ОП тут и рядом не стояла!Добавлено (11.02.2016, 13:41) --------------------------------------------- Бандиты КМС по стрельбе - не иначе. Стреляют с обычного оружия (пистолеты, автоматы) с расстояния в пару сот метров в яблочко! Как?
Дорога, они засели по ее краям. У меня обычный автомат. Стоит высунуться - валят! ГГ убивают с одного/двух выстрелов, зато бандюку в морду с пистолета стреляешь - ему хоть бы хны))
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
Сообщение отредактировал Mj12 - Чт, 11.02.2016, 13:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
serjaja | Дата: Чт, 11.02.2016, 15:54 | Сообщение # 2147 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
| Цитата Mj12 ( ) куча инструментов Это так, признаюсь, что сам играю в первый раз в соль+ОП-2 - не слишком далеко зашел еще )))
Цитата Mj12 ( ) индикация необходимости Нет никакой индикации - начинает штырить, а все показатели в норме - поспал пару часов, все прошло. Спать само собой надо в укрытии без радиации и врагов.
Цитата Mj12 ( ) Кузнецова завалил Жаль - у него очень много прикольных квестов, например на интересный приборчик трансмутатор, который помогает варить арты, или длинный квест на колоду игральных карт, которые по всей зоне раскиданы. Барыжит он опять же за водку.
Цитата Mj12 ( ) лезть на базу ночью Так то даа, но Шерстюк тогда погибнет.
По поводу сложности - мод таки полный хардкор. Играл до него сборку Енота сгм2.2 на мастере - думал повидал все. В ОП-2 начал на реализме, сдох раз 200, и закончил на агро - там начальник главный на последнем этаже никак мне не давался. Пришлось понизить до выживания. Сейчас правда обратно вернул - наловчился стрелять.
По метким неписям - насколько я понял нужно постоянно менять позицию, пытаться зайти со спины, использовать гранаты, складки местности, укрытия. Если спалили, стоит только на секунду остановиться, сразу в бубен прилетает.
В начале конечно полный трэш, но как только появятся нормальные арты на пулестойкость, будет немного полегче.
Признаться поначалу не понимал вообще как в это играть, но потом посмотрел пару видео и более менее пошло. Например этот сталкер очень грамотно и скрупулезно подходит к ОП-2, а вот этот маньячина вообще играет без худа и крайне реалистично и с юморком.
i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64 NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили serjaja за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Пт, 12.02.2016, 11:27 | Сообщение # 2148 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| Как я и предполагал, бандюки оказлись воорцжены лучше меня! А их кожаные плащи в данном моде обладают солидной пулеустойчивостью! Троих я положил, а двое, что засели по двум концам дороги - ну никак не давались. Из вооружения у меня Абакан (патроны кончились. Кстати прицельнач планка у него отвратительная - не вдно ни черта!) и что то вроде МП5. Я им дымовуху кинул - так они бэбэхи и уронили))) Бегу, а они в кустах сидят и за кочан держатся - так обоих и завалил)))
Кстати ранее, при прохождении всех трех частей игры, ни разу не пользовался дымовухами))) Просто не понимал какой понт от них - а здесь понял. Я так же на Агропром пробегал. Ночь, не видно ни черта. А на пути засели бандиты. Ну я жымовуху и бягом! Добавлено (12.02.2016, 10:45) --------------------------------------------- Орфография - мэйд вис айпедь. Претензии ту Эппл корп Добавлено (12.02.2016, 10:49) --------------------------------------------- Не понятно почему аномалии изменяют положение при каждом загрузе - так то по идее они после выброса меняются... Кстати когда я опережая сюжет зашел на локацию Бар, около логова собак была куча артефаков - штуки три наверное точно. И декторы таки есть здесь - видел у Бармена в продаже детектор аномалий. Работает с пояса! Добавлено (12.02.2016, 10:52) --------------------------------------------- Пока я отбивался от бандитов - почему то пропал квест на зачистку логова, взятый у Киценко Добавлено (12.02.2016, 11:27) --------------------------------------------- Один бандит бегает и хавается на выходе из Бара... Кричит не убивай и все такое. Они обычно себя так при смерти ведут, а это бегает как кабанчик
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
Banterface | Дата: Сб, 20.02.2016, 14:33 | Сообщение # 2149 |
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
| Делим-делим, разделяем
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Banterface за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Сб, 20.02.2016, 14:59 | Сообщение # 2150 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| Начал проходить ОП-2 заново. Вдумчиво. Возникли проблемы с поиском второго тайника Коллекционера на Кордоне. Похоже тайник спавнится на дереве у Блокпоста Военных, что за деревней Новичков. Как подобраться туда - понятия не имею. У них там полный арсенал - БТРы и вертолет. Переиграл момент поднятия записки в тайнике над тоннелем - результата нет.
Прошу помощи!
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
Лохматый | Дата: Сб, 20.02.2016, 15:25 | Сообщение # 2151 |
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
| Цитата Mj12 ( ) Как подобраться туда - понятия не имею. У них там полный арсенал - БТРы и вертолет. Отложи на некоторое время поиск этого тайника, пока не разживёшься более "крутым" арсеналом и вынеси весь блок-пост... Или же "втихаря" пройди по левой стороне ночью (там всего два часовых остаётся) и запрыгивай на дерево (я именно так и проходил ).
Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Сб, 20.02.2016, 15:31 | Сообщение # 2152 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| Проблема в том, что просмотрел уже массу видео по прохождению и никто не показывает конкретного места, где находится дерево.)) Оно по левую сторону - если стоять лицом к блокпосту?! Спасибо, дельный совет - буду пробывать. Откладывать не вариант!Добавлено (20.02.2016, 15:31) --------------------------------------------- А в Соляной ночью НПС имеют меньший радиус обнаружения? А то у меня был опыт прохождения Агропрома - не было на это похоже (пытался прокрасться ночью).
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
Лохматый | Дата: Сб, 20.02.2016, 18:18 | Сообщение # 2153 |
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
| Цитата Mj12 ( ) никто не показывает конкретного места, где находится дерево.
[cut=Рекомендую видео этого пользователя - sibiryk39][/cut]
Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Вс, 21.02.2016, 12:21 | Сообщение # 2154 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| Ну как я и подозревал - искал совершенно не там.
Дерево ЗА блокпостом военных - но с какой стороны "ЗА" - пади догадайся. Тем более когда я добегал с одной из сторон от блокпоста и утыкался в колючку... Понять что можно пройти еще за сам блокпост - не реально по моему
Итак что мы имеем, стоим лицом к блокпосту - за спиной деревня Новичков. По правую руку (восточная сторона) находится БТР. В лоб идти естественно бесполезно. По левую, западная сторона - ползком старательно попер вдоль колючки. Днем. Рядом ухнула мина - я уж было решил полундра, похоже жахнула одна из крайних мин, из минного поля пред постом. Как оказалось колючка не сплошная - та, что по направлению к посту. У заваленного дерева можно пролезть дальше. Прополз еще чутка и был уличен. Дубль два. Решил полезть ночью - и о эврика, удалось! Сохранился на другой стороне - и ппц, такое впечатление что эта игра издевается надо мной!!! Начался час страха. По каналу вроде бы военных отзывают - отлично, подумал я. Самое время найти нужное дерево. В итоге, нечисть явилась и военные начали стрелять по мне - !?!? Загрузился и залег спать до утра. По утру нашел дерево, НО, на нем ничего нет или это не то дерево !?!? %) [cut noguest=ОНО?]
По карте, что на ролике от Лохматого, такое впечатление что ОНО находится юго-восточнее того, что я нашел...
Пусто [/cut]Добавлено (21.02.2016, 11:35) --------------------------------------------- ПОПРАВКА - юго-западней от моей метки. На видео от Лохматого. Добавлено (21.02.2016, 11:55) --------------------------------------------- НАШЁЛ!!! Дерево то оказалось не то!!! На вот этом видео https://www.youtube.com/watch?v=OzvNqq7ZW2M лучше видно. Самое главное качество видео лучше. Смотреть надо не только по карте, но и близлежащим обьектам/предметам. Добавлено (21.02.2016, 12:21) --------------------------------------------- Когда уходил, спалился)) причем уже почти совсем вышел. Теперь вояки тиранят Дяревню... Вот теперь думаю - не придется ли переигрывать тайник - сдуру не стал заново переигрывать преодоление блокпоста со стороны тайника...
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
Лохматый | Дата: Сб, 27.02.2016, 05:53 | Сообщение # 2155 |
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
| [off]Молодец! [/off]
Наша жизнь всегда приносит пользу людям. Она служит им либо примером, либо предостережением.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лохматый за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Сб, 27.02.2016, 09:12 | Сообщение # 2156 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| Возникла проблема с квестом - очистить подземелье Агропрома от бандитов. Квест взят у Сидора. Бандюков всех успокоил - в контактах никого. Не на первом этаже, ни на втором - за винтовой лестницей. Выходил из локации - заходил обратно, ничего. Уже даже в один из заходов заспавнилась тройка красавцев - но их устранение не привело к выполнению квеста. Что делать? Похоже зря я сразу переигрывать не стал...
На меня Мстители объявили охоту внезапно Иду понимаешь в развалочку по Свалке, как с одной из куч доносится винтовочный выстрел... Я сразу за остановку, что напротив ангара, спрятался.)) Тут донеслась возня с ангара - подбегаю, а там в нечидимой экзе чебурек какой то. Ну я его и успокоил. А у него новехонькая СВУ, а в документах - Мститель, мастер... Иду дальше, на блокпост Долга. Что на Свалке. Южный вроде. У меня там схрон. И тут по мне начинают шмалять! Прям на переходе в Бар, еще один мститель! И тоже с СВУ! Во всех остальных локациях (Кордон, НИИ) тоже заспавнилось по одному представителю... Что за дела?)) У меня появились подозрения что это связано с ростом опыта Меченого, на днях я стал Опытным Добавлено (27.02.2016, 09:12) --------------------------------------------- У всех мИстителей хорошее оружие и что удивительно, по большей части в отличном состоянии! И по месту их спавна, такое впечатление что они действительно на меня охотятся! Как киллеры млин! У меня в локации Агропром с одним из них вообще дуэль была - один на один, на пересеченной местности. И надо сказать уровень его навыков заставил меня попотеть, хоть и по документам он являлся ветераном - даже не мастером... Он очень ловко засел в засаду в леску и чуть что отлично начинал работать гранатометом.
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
serjaja | Дата: Чт, 03.03.2016, 12:05 | Сообщение # 2157 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
| Цитата Mj12 ( ) проблема с квестом У меня было такое. Попробуй не ходить туда несколько дней, что бы там вся группа заспавнилась - человек 6-7 вроде. Я, когда с этим столкнулся, забил на них, и ушел по прохождению в ТД, потом на Янтарь, а когда вернулся подземелья Агро по заданию то ли Сахарова, то ли Круглова, убил их всех и квест засчитали.
Мстители действительно обладают хорошим оружием, у меня после двух с сву встретились 2 с снайперскими абаканоми - хорошая вещь: прицел ПСО-3, увеличенная дальность, стрельба по 2 патрона для особо прочных товарищей :-)
i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64 NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили serjaja за это полезное сообщение: |
|
|
Angel | Дата: Пт, 04.03.2016, 12:15 | Сообщение # 2158 |
Леди Браво
Журналисты
Сообщений: 5074
| Цитата Mj12 ( ) Похоже зря я сразу переигрывать не стал...
Скорее всего один просто гуляет наверху.
Цитата Mj12 ( ) У меня появились подозрения что это связано с ростом опыта Меченого, на днях я стал Опытным
У меня пока только свинопас, шашлычник, и синяк - весь опыт.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angel за это полезное сообщение: |
|
|
Леший | Дата: Пт, 04.03.2016, 12:18 | Сообщение # 2159 |
Начальник разведки Долга
Долг
Сообщений: 1212
| Цитата serjaja ( ) У меня было такое. Попробуй не ходить туда несколько дней, что бы там вся группа заспавнилась - человек 6-7 вроде. Я, когда с этим столкнулся, забил на них, и ушел по прохождению в ТД, потом на Янтарь, а когда вернулся подземелья Агро по заданию то ли Сахарова, то ли Круглова, убил их всех и квест засчитали. Так оно и вышло - некоторое время не ходил туда, потом вернулся и все удалось.
Цитата serjaja ( ) Мстители действительно обладают хорошим оружием, у меня после двух с сву встретились 2 с снайперскими абаканоми - хорошая вещь: прицел ПСО-3, увеличенная дальность, стрельба по 2 патрона для особо прочных товарищей :-) Хорошая винтовка - Абакан снайперский. Бегал с ним. Хорошая кучность, дальность и скорострельность. А вот убойность весьма посредственна. 5.45 как никак... В итоге поменял на Грозу.
На Янтарь, как и на Дикую Территорию еще не ходил - уже Мастер. Бегаю в Экзе и с Грозой Выполнил практически все возможные квесты на первоначальных локациях. Щас вот собираюсь на Янтарь идти.
Агит-штаб Долга | ДОЛГокомат | Библиотека Зоны
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леший за это полезное сообщение: |
|
|
serjaja | Дата: Пт, 04.03.2016, 15:34 | Сообщение # 2160 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 167
| Цитата Mj12 ( ) собираюсь на Янтарь идти Удачи в Х-16, на реализме там АД :-)
Цитата Angel ( ) свинопас, шашлычник, и синяк Это типа достижения? :-) Типа убито много плотей, съедено много колбасы, и выпито много водки?
i7-6700, ram 16gb, GF GTX 1060 6gb, win7x64 NLC 7 build 3.0, закрытая сборка, ур. мастер, только хардкор)))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили serjaja за это полезное сообщение: |
|
|
|