Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
QuoteДата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5622
Награды: 18
Репутация: [ 2835 ]


S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный),
Часть первая - Артефакты смерти


Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.

Описание

[cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?

Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.


«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал,
и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент!
Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание.
«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки,
летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось…
Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и
обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».


Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен
исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:

- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
- Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
- Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека?
Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.



Особенности игры.

- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест.
- Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры.
- Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется
охотиться на мутантов.
- Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема.
- Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*.
- Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские.
- Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC.
- По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна.
- По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку.
И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!


REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!

Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.

[cut]Установка.
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе).
Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50".
Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы.
Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.

Системные требования

ОЗУ:
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб


Команда Мода.

Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com
VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru
Proft - Sait support__ proftan@mail.ru
LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com
Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru
reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru
Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support




Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.

Основное и главное:

1. Думать головой придётся ещё активнее!
2. Добавлены две новые локации.
3. Новые миссии - "Сопровождение"
4. Добавлено оружие.
5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна)
6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий.
7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом)
8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.)
9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься.
10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна)
11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
12. Встроенные анти-читерские фишки.
13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!)
14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя.
15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники".
Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49.
Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.
[/cut]

Важно!

В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов.
То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0).
В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37.
После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.

[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти]
[/cut]

Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен.
Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.



[cut noguest=Ссылка на Яндекс-диск]https://disk.yandex.net/disk....jOuw%3D[/cut]

Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50
LukaXXI
--------------------------------------------------------------------------------------
[cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:


Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.



Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.



Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]



Потому ЧТО...


Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31
 
PsevdoDOGДата: Сб, 20.12.2014, 02:25 | Сообщение # 541
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата Dzitznik ()
и зачем неубиваемые зомби в самом начале на рыб.хуторе?

Dzitznik, внимачельно прочитай тему! Или прохождения народном сайте.
Игра очень хитрая, очень много тонкостей, хотя и шикарная!

И не ходи на Рыб.хутор с самого начала! Артхантеров упустишь (смотря за кого играешь, конечно).
Без "Монстродава" (ддробовика) или проапгрейденого "Спаса" играть практически неозможно.
В игре они рулят!

А эротика biggrin Вот не поверишь, мод делали очень взрослые и серьезные дяди. И даже Деда... smile
Нужно же как-то Зону иногда разнообразить... biggrin (Ты еще авторскую версию не видел cool ).




 
DzitznikДата: Сб, 20.12.2014, 02:32 | Сообщение # 542
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Дроб нашёл уже спс)
 
DedSorokanykДата: Пн, 22.12.2014, 14:43 | Сообщение # 543
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата Dzitznik ()
И с эротикой перестарались авторы

Доброго здоровья камрады!
[cut noguest]Прошу прощения за длительное отсутствие.[/cut]
И так, Dzitznik, Пожалуйста, хоть один скрин с эротикой, или глаза в небе уже эротика?
Далее ,когда задаёте вопрос по прохождению игры обязательно указывайте какой мод играете, 2.50 либо 2.52, в модах довольно приличная разница и в получении качественного оружия и в обще в прохождении, вот так я сейчас начинаю игру 2.52, может кому то и пригодится-
[cut noguest]
Затон. Появляюсь, забегаю сквозь сетку, собираются мутанты, ай красава smile Выбираю момент и бегом на Скадовск, там в ящике забираю дробовик ,нож, ну в общем инструменты жизнедеятельности biggrin и бегу к мосту Пржевальского, минутку, бегу оббегая лесничество biggrin Там (лесничество)братцы сейчас ещё не выжить biggrin На мосту бегом через аномалию к первому УАЗику, в нём ящик, забираю с ящика и по лестнице на верх эстакады и назад к лесничеству и бегом мимо лесничества и в Железный лес, дороги надо оббегать, т/е на дороги лучше не выходить, на них мины, вредно для здоровья biggrin Прибегаю в Железный лес, крутнулся возле трансформаторной будки, подразнил мутантов, и тикать мимо трансформаторов, контейнеров, сарая и за сетку, чуток переждал, дыхалку наладил, понаблюдал как мутики пляшут у сетки и побёг вокруг группы зданий ,потом вдоль забора, оббежал забор, в будку и вниз. Обычно внизу, на лестнице, остаётся одна собачка, но дробовик в помощь, в самом низу поднимаемся на кран, переходим на другую сторону крана и в переход, появляемся на Янтаре, возле бункера. Подходим к двери, бесполезно, не пускают. Теперь очень желательно пограбить Зомби, это же поднимает благосостояние ГГ. Опасно, но не забываем что по сути ГГ бессмертен biggrin Бегу из ворот к бугру, по низу вроде как к заводу, врываюсь в группу Зомби ,они мешкают, с гравипистолета или с дробовика, спокойней, в лоб одному, второму Зомби и отбегаю, перевёл дыхание, сохранился, и опять к ним, добил остатки группы, собрал хабар. Пошёл к заводу, тоннельчик лучше обойти стороной, там пауки, а они не спят и не имеют свойства растеряться. Возле автобуса и трансформаторной будки ещё группа Зомби, по малу разбираемся и с ними, затем к гаражам(смотрим карту) и там группа и разбираемся с ними, да, не легко, но надо smile
Подбарахлились? Пошли на Агро, переходим на Агро, сразу пара мертвяков, кончаю их, и, смотреть на локу Агро, влево за ограждение, у дерева аномалия, самому не влезть biggrin но за проволокой надо постоять, прибегут пауки и кровосос и в аномалию, ура biggrin улетели. Тогда обратно в лощину и за проволоку на другую сторону лощины и побежали за проволокой к базе Долга, добежали до ворот и в ворота, мертвяки ожившие, с дробовика кончаются на раз, можно ножом, но рискованно, можно, нужно, постоять и подождать пока трупики разберутся с вояками из Долга, даже не в хабаре вопрос, почему то Долговцы становятся в этот момент врагами, так пусть с ними мертвяки разберутся. После мертвяков положили, собрали хабар и по дороге бегом, у БТРа стоит долговец, у него берём квест на ЭКЗу, она в ящике на базе сталкеров. Но пока не до неё. Идём к трубе вентиляции, она между базами, там группа артхантеров, у них на железки вымениваем Бронь(ЭКЗу), артифакты нужные и на продажу, остатки хабара продаём торговцу, правда бывает такое что торговца и нету среди них, это хуже, что бы появился надо только переигрывать с автосэйва. После артхантеров иду к тоннелю, там у вагона Зомби, кончаю их, иду в тоннель, там ходячие трупы, разбираюсь и в вагон, лежит пара металлических ящиков, разбиваю, в каждом по пачке патронов к Баррету, огромная ценность. Затем на базу Сталкеров, там наёмники, враги.Худо бедно но разбираюсь с ними, среди них пара сталкеров, желательно что бы они живые остались, там же и торговец и механик сталкеров, так же отсвечивает в кол-ве на ПДА и Скиталец, он в трубе сидит. В общем посматривая на ПДА что бы на нём отображались 5 человек, забираю квестовую ЭКЗу и спускаюсь к Скитальцу, вход между цистерн, беру квест на КПК с избушки на болоте, бегу туда, с избушки выходит бандит, валю его и с трупа забираю КПК для Скитальца, затем бегу к Вивисектору, он за гранью перехода на Янтарь, надо оббежать переход выше по бугру за ограждением, говорю с ним о Луке, покупаю наводки на нычки, сопровождаю Вивисектора на базу Долга, бегу к Долговцу, сдаю квест на ЭКЗу(можно ЭКЗу выкупить) и к Скитальцу, отдаю КПК и тоже покупаю наводку на нычку. Захожу в здание базы, если конечно по запарке сталкеров не грохнул, то у сталкера беру квест на КПК Мохната, если сталкеров грохнул то бегу к избушке на болоте, там группа сталкеров, тогда у старшего беру квест на КПК Мохната. Иду к Вентиляции на бугре, если есть лишнее железо то продаю торговцу хантеров и в переход на трубе вентиляции в подземку. КПК Мохната лежит под лестницей, прямо по коридору, взял КПК, поднялся по лестнице наверх, там пара металлических ящиков, разбил, в каждом по пачке патронов к Баррету, затем иду в комнату Стрелка, в комнате Стрелка сохраняюсь и в дверь, телепорт и начинает отсчёт таймер, 48 секунд, ни на что не обращая внимания поднимаюсь по лестнице, толкаю решётчатую дверь и слева колёсико вентиля, клик на него, слева решётка начинает подниматься, к ней, за неё и вправо и вперёд, бегом, таймер работает,обязательно должен быть включён ПНВ, в общем бегом через комнату, винтовая лестница, вниз и бегом по левой стороне коридора( впрочем ,можно и правой, как вам удобней) но по середине бегут ящерки, кусачие гадости, бежим до лестницы вверх, поднимаемся, таймер отключён. Бывает не успеваешь, для этого и сохранка в комнате Стрелка. На верху становлюсь у края дыры с РПГ 7 и как только внизу движение пускаю туда гранату, в общем до тех пор пока там более менее успокоится,
тогда спускаюсь и иду назад, вы должны были обязательно купить наводки на нычки у Вивисектора и у Скитальца, в коридоре внизу лежит труп, возле него мешок, в нём арты и КПК Погибшего в подземелье, поднимаемся наверх, берём правой стороны, возле двери уже в комнату с вентилями ящик, разбиваю, пачка патронов к Баррету, в комнате с Вентилями в одном из них, слева возле двери в зал, нычка, арты. Спускаюсь к Луке, он уже мёртвый, с трупа снимаем КПК и кой какой хабар и на полу поднимем баллон с зажигательной смесью для огнемёта и пачку дроби. Поднимаюсь наверх, подхожу и упираюсь в дверь в зал. Держу кнопку Ц (движение) и перезагружаюсь, оказываюсь в зале и переход, ДА, оказываюсь на крыше базы Долга, есть лестница пожарная с крыши, по ней спускаюсь и иду к Вивисектору, отдаю КПК Луки и получаю арт Пламя и патрончиков. Бегу на базу Сталков, или к сталкерам на болото, к тому у кого брал квест на КПК Мохната, сдаю, получаю Баррет М82, КПК Мохната выкупаю. Затем иду на базу Долга, у торговца получаю нараду за выполненный квест по ЭКЗе, у Долговца возле тира,внутри домика, покупаю наводку на нычку и иду в ангар, там у Долговца беру квест на Призовой КПК, иду за купленой нычкой, в ней арты и улучшенный детектор артов Велес и тогда на Свалку. Появляюсь на Свалке и левой строной оббегаю пост бандюков и в депо, у торговца покупаю дробь и в вагон к Йохе, Йоху кончаю с Винтореза, потише надо дело сделать, с его трупа снимаю КПК Йохи и обычно спокойно, без шума, ухожу. Иду к кладбищу техники, кончаю кабанов в лощине, поднимаюсь на холм, от кадбища левый, высматриваю бандюков ,первыми надо снять бандитов с гранатомётами, иначе худо будет, снимаю сперва их а потом всех подряд, конечно только бандитов, с Баррета получается отлично. Появляется сообщение от освобождённых Сталкеров, мол Спасибо за свободу и вот тебе подарок, на карте появится метка тайника в лощине за тоннелем, бегу туда, обычно идут Зомби, но я их оббегаю, в ихние разборки с бандитами не вмешиваюсь, сбегал за тайником, там в пне Вепрь и пистолет, Вепрь - это лучшее, ну почти лучшее, оружие мода. А затем уже бегу обратно к кладбищу техники и вправо, в лощину.Там метка тайника с квестовым Призовым КПК. Тех кто там выжил,бандиты, Зомби, кончаю, из тайника забираю Призовой КПК и бегу к переходу в Тёмную долину, попутно под деревом на Новой стоянке(смотреть карту) обыскиваю труп(может быть на дереве) в нём КПК, возле Барахолки трупы сталкеров, собираю хабар, и к переходу,на стоянке бывают бандосы, не пропускаю, собираю хабар smile перехожу в Т.Д. (Конечно, можно перейти со Свалки на Кордон, но там вояки, и пока они ещё враги, можно конечно и побить их, но тогда они могут остаться на всю игру врагами, а вот этого не надо, поэтому лучше обойти через Т.Д. Появляюсь в Т.Д. И бегом вправо к ферме и в переход на Кордон. Появляюсь на Кордоне и вправо через железку, к стоянке в камнях, там псевдопсы и могут быть псевдо гтганты, разобрались с ними, у камней нашли труп зольдата, с него сняли огнемёт и флешку. Побежали к развалинам, в развалинах бандюки, кончаем и мимо фермы(базы Сталкеров) к желеной дороге, поднялись на дорогу и по ней что бы мост был сзади, там летает вертолёт, он враг сталкеров, кончаем его и со спокойной совестью и чувством выполненного долга идём в переход на болота. Перешли, появились возле Северного хутора, на хуторе бандиты, можно конечно уйти влево и не вязаться с ними, но я всегда их кончаю, конечно собираю хабар и бегу к Южному хутору, Южный обхожу, там обычно вояки, ухожу за ограждение и за огроаждением бегу напрямую на базу ЧН. Не стоит на что либо отвлекаться, бывает что на Рыб. хуторе просят помощи и идёт стрельба, но братцы, у ГГ абсолютно другие задачи, поэтому мимо, прямо на базу,обычно успеваю подняться на крыльцо домика в котором Лебедев и начинается инициилизация игры,
Обязательно прослушать голос О Сознания, довольно приличный по времени и только тогда начинать щёлкать дальше. Затем поднимаюсь наверх и кончаю взбесившегося снорка, чуток жду, должны появиться тушканы, их , тушканов, надо обязательно кончить, хоть на крыше ,хоть внизу, в конце игры поймёте почему. Заходим к Башне, говорим, потом идём к Лоцману, говорим,
и смотрим карту, смотрим на карте Скрытую стоянку, на ней должны быть хантеры, если конечно Вы выставили по минимому настройки войны Группировок в начале игры, на Затоне ещё, забыл предупредить smile так же в этих настройках есть и прокрутка времени, нажать на Оптимус, затем ускорить время, щёлкнуть пару раз, а как время дневное подкрутится то пару раз щёлкнуть Замедлить время, не люблю ночью бегать smile В общем если хантеры сидят то прямо сквозь ограждение идём к ним и всё продаём, конечно лишнее. Затем возвращаемся на базу ЧН и к механику ,ремонтируемся. Затем бегу к переходу на Агро(смотри карту) там ,у перехода кончаю псевдопса и бегу на Северный хутор, там кончаю бандитов и иду к Зарке, сопровождаю Зарку к её парням и провожаю их, переход на Агро надо обойти выше по холму, обязательно надо увидеть как Зарка и её хлопцы скроются в холме, затем к переходу и на Агро, бегу на базу Долга, сдаю квест у Долговца на Призовой КПК и обратно на болота, переход смотри на карте. Появляюсь на болотах и бегу на базу ЧН. На базе ЧН через крышу механика заскакиваю на дерево ,в переход на Свалку, Барахолку, там спускаюсь, подхожу к стене между подвалом ,слушаю речь бандюков в подвале и иду к двери в подвал, кончаю бандюков, внизу забираю КПК и,включив детектор, подбираю арт Грави. Затем стоит сбегать на стоянку диггеров, там появится метка тайника и в ящичке будет КПК и можно переходить на Воен.скл. Ну а дальше? На воен.скл. надо взять КПК Шрама, обычно я беру квест на него у Монолитовцев на Дальнем хуторе, ну а потом однако надо вступать в сталкеры что бы можно было получить КПК Грыка у своих Зондер, Сержа. КПК Грыка можно взять только у Чёрного Сержа и только живого, А серж является коиандиром ваших зондер ,а Зондер можно вызвать только если ГГ состоит в какой то группировке. В общем дерзайте, весь мир Зоны перед Вами :)[/cut]




Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Пн, 22.12.2014, 14:44
 
SkifДата: Чт, 15.01.2015, 00:02 | Сообщение # 544
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
Награды: 20
Репутация: [ 1702 ]

DedSorokanyk, Навязывая мне свои Варианты - Вы лишаете меня Счатья Быть Собой. Вы не находите:?)))

Добавлено (14.01.2015, 23:56)
---------------------------------------------
Хочу пройти Другой Путь (впервые), Владимир, Вы Мне посодействуете?

Добавлено (14.01.2015, 23:59)
---------------------------------------------
PsevdoDOG, Боюсь Дед для меня тонкости попозабывает... Подстрахуешь Старого???

Добавлено (15.01.2015, 00:02)
---------------------------------------------
васян? авторка есть?))


"Кохайтеся чорнобриві..." ©
 
PsevdoDOGДата: Чт, 15.01.2015, 00:03 | Сообщение # 545
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата Skif ()
Боюсь Дед для меня тонкости попозабывает...

Леш, да у него все ходы записаны! Тем более mamay01 рядом.
Ну, если что вспомню, Skif, всяко подсоблю. smile




 
SkifДата: Чт, 15.01.2015, 01:17 | Сообщение # 546
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
Награды: 20
Репутация: [ 1702 ]

PsevdoDOG, Ты, конечно добрый...Пёс! Вот только Жорой меня не испугать!!!

Добавлено (15.01.2015, 01:17)
---------------------------------------------
Илди ты имеешь ответы на вопросы по "авторской" версии? а?


"Кохайтеся чорнобриві..." ©
 
PsevdoDOGДата: Чт, 15.01.2015, 01:18 | Сообщение # 547
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата Skif ()
Вот только Жорой меня не испугать!!!

Леша, я что пугаю что ли? Знаю, что ты на Реборне жилец smile И тезку едва ли не лучше знаешь.




 
DedSorokanykДата: Чт, 15.01.2015, 11:30 | Сообщение # 548
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Skif, Алексей, здрав будь!
Тебе ли рассказывать каким образом получается авторская, авторской 2.52 "Другой путь" и у меня нет, авторская у меня только 2.50. Но что авторская, что для всех самим прохождением не отличается, убраны только эротические картинки в виде облаков с неба. И по поводу навязывания своего прохождения sad Ничего подобного, просто рассказываю как это делаю я сейчас на опыте множественных прохождений мода. Тебе не надо? Не читай и так не проходи, ищи свой путь (Другой)


 
SkifДата: Вс, 25.01.2015, 16:48 | Сообщение # 549
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
Награды: 20
Репутация: [ 1702 ]

DedSorokanyk, Уважаемый, спасибо за понимание! У мя только 2.50... а парни с советами о незнаемом... Я понял: Ты - есть!
Спасибо!
Будут непонятки - буду спрашивать (с указанием реквизитов) smile
Спасибо за понимание!

Здоровья тебе, ДЕД!!!


"Кохайтеся чорнобриві..." ©

Сообщение отредактировал Skif - Вс, 25.01.2015, 16:49
 
DedSorokanykДата: Вс, 03.05.2015, 07:45 | Сообщение # 550
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

АНОНС.
9 мая 2015 года выходит новая глобальная сюжетная модификация "Doppelganger"
/ вес геймдаты 18 Гб / разработка 3 года / 62 локации

Сюжет весьма продолжительный - на месяц точно (без читов).

Слоган
Зона полна тайн. Исследуй её, сталкер.


 
GlomarДата: Пт, 08.05.2015, 08:12 | Сообщение # 551
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

DedSorokanyk.
Спасибо Владимир за новость.
Постараюсь скачать. Хочется поиграть на 62 локациях.


Ожидаю одного торента со всем наполнением.




Сообщение отредактировал Glomar - Вс, 10.05.2015, 13:46
 
DedSorokanykДата: Чт, 14.05.2015, 07:30 | Сообщение # 552
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Доброго здоровья камрады!
Мод Двойники вышел. Сложно собирать, он из нескольких частей, но если уж я собрал то думаю что это не очень и сложно.
Много новых решений, интересные локации. В общем интересный мод.


 
HunterДата: Пн, 25.05.2015, 22:58 | Сообщение # 553
Удаленные



Люди в мод не играл скажите плиз что это за женское лицо в небе и какую роль оно играет в сюжете,вкратце плиз
 
PsevdoDOGДата: Вт, 26.05.2015, 18:03 | Сообщение # 554
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

В "Реборне" - женщина олицетворение Зоны со всеми вытекающими.
Для сюжета - накакого.




 
HunterДата: Ср, 27.05.2015, 22:00 | Сообщение # 555
Удаленные



Куда вытекающими?
 
Поиск: