Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
QuoteДата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5621
Награды: 18
Репутация: [ 2835 ]


S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный),
Часть первая - Артефакты смерти


Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.

Описание

[cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?

Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.


«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал,
и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент!
Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание.
«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки,
летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось…
Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и
обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».


Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен
исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:

- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
- Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
- Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека?
Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.



Особенности игры.

- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест.
- Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры.
- Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется
охотиться на мутантов.
- Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема.
- Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*.
- Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские.
- Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC.
- По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна.
- По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку.
И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!


REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!

Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.

[cut]Установка.
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе).
Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50".
Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы.
Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.

Системные требования

ОЗУ:
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб


Команда Мода.

Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com
VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru
Proft - Sait support__ proftan@mail.ru
LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com
Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru
reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru
Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support




Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.

Основное и главное:

1. Думать головой придётся ещё активнее!
2. Добавлены две новые локации.
3. Новые миссии - "Сопровождение"
4. Добавлено оружие.
5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна)
6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий.
7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом)
8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.)
9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься.
10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна)
11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
12. Встроенные анти-читерские фишки.
13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!)
14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя.
15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники".
Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49.
Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.
[/cut]

Важно!

В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов.
То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0).
В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37.
После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.

[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти]
[/cut]

Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен.
Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.



[cut noguest=Ссылка на Яндекс-диск]https://disk.yandex.net/disk....jOuw%3D[/cut]

Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50
LukaXXI
--------------------------------------------------------------------------------------
[cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:


Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.



Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.



Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]



Потому ЧТО...


Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31
 
DedSorokanykДата: Пт, 03.07.2015, 18:58 | Сообщение # 586
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

RIDDICK001, Тебе не стоит их брать сейчас, лучше потом ,после ЧАЭС ещё раз туда зайти и забрать, пропадут иначе на ЧАЭС.

 
RIDDICK001Дата: Сб, 04.07.2015, 17:06 | Сообщение # 587
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

DedSorokanyk, Здравствуй! Такая ерунда получается- ВС утро, пережидаю выброс, переход на РЛ-Кишка-Лиманск-Госпиталь-Чаэс и снова выброс от которого спрятаться уже негде. Или же выброс начинается в Лиманске в комнате маш. времени, там его то же не переждать, ГГ погибает. Извечный вопрос- что делать? Переигрывал по всякому, но выброс происходит в указанных местах.

Добавлено (04.07.2015, 17:06)
---------------------------------------------
И еще такой вопрос, для чего перед разговором с Стрелком сбрасываешь вещи, все останеться целым и есть возможность вернуться и все забрать?


Опальный стрелок
 
DedSorokanykДата: Сб, 04.07.2015, 17:14 | Сообщение # 588
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

RIDDICK001, Этот выброс и предвещает конец ГГ, где то что то неправильно сделал. На ЧАЭС это обычно тогда когда или Стрелок погиб или его не свернули с его бега по эстакаде. Такая же бяда если со Стрелком не поговорил и не отдал ему КПК Грыка.

Добавлено (04.07.2015, 17:09)
---------------------------------------------
Цитата RIDDICK001 ()
все останеться целым и есть возможность вернуться и все забрать?

В Реборне же нет воровства, всё будет целым, разве Стрелок что то подберёт, я обычно прямо перед Стрелком скидывал и тогда говорил.

Добавлено (04.07.2015, 17:14)
---------------------------------------------
Цитата RIDDICK001 ()
есть возможность вернуться и все забрать?
Да, полетаешь над ЧАЭС, окажешься на другой эстакаде ,за поворотом той эстакады будет Первый, поговоришь и станешь нейтралом, в разговоре с Первым есть фраза о том как стать нейтралом, тогда разворачиваешься и идёшь назад туда где появился, там телепорт и по телепортам попадёшь куда хочешь. Потом, после сбора свого хабара можно опять на ту эстакаду по которой бегал Стрелок пойти и на повороте эстакады внизу вертолёт, прыгнуть сверху и переход в Лиманск. В обще переходов на ЧАЭС много, и к Сидору в каморку и в подземку Агро.




Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Сб, 04.07.2015, 17:19
 
RIDDICK001Дата: Пн, 06.07.2015, 17:42 | Сообщение # 589
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

DedSorokanyk,Здравствуй!
Цитата DedSorokanyk ()
Этот выброс и предвещает конец ГГ, где то что то неправильно сделал. На ЧАЭС это обычно тогда когда или Стрелок погиб или его не свернули с его бега по эстакаде.

Дело в том , что выброс начинался когда я находился на пути к Чаэс, в комнате с маш. времени или сразу на первой эстакаде Чаэс, делая миссию изначально не выполнимой. У меня в игре такое происходило не раз, после 3-5 перемещений по локациям начинался выброс, хотя времени между прошедшим и новым выбросами проходило не больше часа. И самое странное попытка переждать выброс в конате с маш. времени приводила к гибели ГГ, хоть находится в подвале и лучшего места, для пережидания выброса, на локации в Лиманске нет. В конце концов после десятка перезагрузок все устаканилось, правда на этом странности не закочились. Стрелок не пошел к 4 блоку аэс, повернул назад, прошел сквозь здание ( с которого спускался на эстакаду) и встал на земле позади здания, а мой ГГ за это время зачистил всю территорию аэс от вражеских эл-ов. Но и после этого Стрелок не хотел разговаривать и заговорил лишь после того, как из зеленого сделался желтым и то с 4ой попытки с ним смог договорить до конца, и сделал его опять зеленым.



Добавлено (06.07.2015, 17:42)
---------------------------------------------
Вот кстати подтверждение насчет выбросов: перехожу из Лиманска в РЛ-выброс, пережидаю. Перехожу на Свалку и затем в ТД- снова выброс. Времени между выбросами прошло 1 час. Пипец, с ТД перехожу на Кордон и снова выброс- прошло всего 20 минут.



Опальный стрелок

Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Пн, 06.07.2015, 18:04
 
DedSorokanykДата: Пн, 06.07.2015, 19:51 | Сообщение # 590
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата RIDDICK001 ()
насчет выбросов:

Здравствуй Евгений! Выбросы так и настигают, насколько помню, на одной локе перждёшь, если сразу переходишь на следующую локу, то опять выброс. От чего это зависит понятия не имею.


 
RIDDICK001Дата: Ср, 08.07.2015, 19:42 | Сообщение # 591
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

При переходе с Путепровода на Затон- вылет.
[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
Переигровка ничего не дала, вылет с таким же логом. Жалко конечно, почти прошел.

Добавлено (08.07.2015, 19:42)
---------------------------------------------
Да уж, слов нет одни маты. Перечитал кучу форумов по этому вылету, толком ничего не нашел. Решил по новой запустить игру, загружался все время с именного сейва, сделанного перед предпоследним переходом с Путепровода на Затон, шел в переход- да, оказывася перед последним переходом, заходил в него - да и сразу вылет на р.стол. В этот раз загрузился с автосейва и оказывается я уже на Затоне. А ведь я два раза переиграл Путепровод с самого начала из-за этого вылета.


Опальный стрелок
 
DedSorokanykДата: Ср, 08.07.2015, 19:44 | Сообщение # 592
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

RIDDICK001, Несколько раз я не смог доиграть 2.50, но у меня раньше случилось, я не мог пройти Рыжий лес, пытался с разных сторон пройти, хотя разов пять проходил нормально, наверное что то в скачанном сломалось. Поэтому играю всё время 2.52. По началу тоже Рыжий лес глючил тоже, но потом был сделан фикс и вся игра проходит спокойно.
В 2.52 начинаешь с Затона, ни в коем случае не брать арт на мосту, иначе аукнется аж на ЧАЭС. При встрече со Стрелком всё остаётся у ГГ, но до встречи надо набрать лимон рублей, у Стрелка выкупается арт, второй арт будет в трупе Дезертира ну а третий на мосту. Вход на ЧАЭС с тоннеля за мостом в Лиманск. Когда идёшь с Затона стоит пограбить Зомби на Янтаре, потом на Агро у Хантеров можно и обменять на что то, арты, броники. Сделать квест на КПК Мохната, будет сразу Баррет. На Свалке, сперва потихоньку кончить Йоху, забрать КПК, потом пойти на Кладбище техники, освободить сталкеров , в награду сталкеры дадут наводку на Вепрь, метка появится там же на Свалке. В общм на Болота приходишь и одет и снаряжен и с деньгой.


 
RIDDICK001Дата: Чт, 09.07.2015, 17:15 | Сообщение # 593
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну вот и все последний артефакт взят, еще один мод пройден. Впечатления на 95% положительные, жалею, что раньше к ЧН и модам на нем относился скептически. DedSorokanyk, Владимир, большое спасибо за помощь в прохождение, всего доброго.
P.S. Через недельку-полторы перейду к 2.52.


Опальный стрелок
 
DedSorokanykДата: Чт, 09.07.2015, 19:55 | Сообщение # 594
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

RIDDICK001, Евгений здрав будь!
Будешь играть 2.52 то для ознакомления почитай пост 543, стр 37. Тема эта же.




Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Чт, 09.07.2015, 19:56
 
kettleДата: Вс, 12.07.2015, 19:37 | Сообщение # 595
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Решил погонять в этот мод, 2.50 билд 301. Непривычно, но занятно.
понравилось что нет четкого указания куда идти, с кем говорить и баланс оружия. Уже болоте расжился своим любимым комплектом: абакан+псо+подствольник+глушитель, под натовский патрон прокачал ак, такой же комплект: ак+псо+подствольник+глушитель. Чуть позже для тонких снайперских работ расжился винторезом.
Как показывает моя практика, ак/ан с псо позволяют аккуратно сносить бошки всем человекообразным smile
Правда, не понравилось что прокачка ствола по точности не позволяет ставить подствольник. Наверное, это ЧНовское ограничение, но я уже не помню как было в ЧН. Но все равно осадочек остался. smile
Начал артхантером, не люблю без нужды воевать, в группировки не вступаю, всегда отстреливал только тех, кто ко мне какие-то претензии имел. Т.е. как правило это монолит и бандюганы.
Пробежал по болтам, кордону, свалке, ТД и АС. Найдя КПК, по-моему, в ТД на нефтебаках, в которым был список КПК в игре, понял, что надо было записывать где какие КПК подобрал, что бы понять - все на локации собрал или нет.
на АС уперся в неубиваемого наемника. Развернулся, ушел на болота. Там случайно встретил найма-одиночку, которого с трудом, но положил, после чего, пришло сообщение, что с Мясорубом поговорить больше не получится. Ну да, Мясоруба я и положил. А того найма на АС не смог, хотя суммарно расстрелял в него тысячи 3 патронов. Видимо, он совсем неубиваемый, потому что очень ключевой. Поскольку в ТД я наймов покрошил в капусту изрядно, решил переиграть по новой, что бы оставаться максимально нейтральным, а заодно и поторговать с артхантерами на стоянке рядом с базой ЧН, которых я с первого раза не встретил.
Но потерпел фиаско.
Судя по тому, что тут на форуме дают дельные советы, хотел бы вот чего спросить:
1. Артхантеров на стоянке застал один раз из трех попыток переиграть. Причем пока я сбегал за монстродавом они ушли. К рыбацкому хутору я и близко не подходил, проходя по островам части локации. А на форумах везде пишут что артхантеры не уходят, пока ГГ не зашел на Рыбацкий.
2. Мясоруб с самого начала враг, хотя я вообще никого, кроме монстров у второго форпоста не убил, даже одиноких волков. Это правильно?
3. На базе ЧН сидело два найма нейтральных, а когда перешел на Кордон, наймы стали врагами. Хотя на болотах я кроме как с одинокими волками в перестрелки не вступал. Можно ли остаться нейтральным к наймам или при выборе игры артхантером это принципильно невозможно?
4. Во время первого прохождения в бараке на АС встретил НПС помеченного как важный, бандоса, который просил сопроводить его до свалки. Но этот ушлепок вместо того что бы логично пройти низом по дороге, выбирает путь вдоль забора через стоянку Монолита на хуторе, соответственно его там дырявят в решето. Т.е. что бы выполнить этот квест, надо вынести монолит. Что делать-то? Монолитовцев перестрелять, и стать их врагом, или на бандоса болт положить, пусть там среди зомби сам выкручиватется? smile
 
DedSorokanykДата: Пн, 13.07.2015, 07:25 | Сообщение # 596
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

kettle, Добрый день!
В Т.Д. три КПК без квеста и один(Ильича) по квесту. Но эт я к слову.
1.
Цитата kettle ()
Артхантеров на стоянке застал один раз

В моде есть такая фишка, меню войны группировок, Esc+F2, открываешь и в настройках ставишь всё по минимому. Артхантеры будут сидеть на Скрытой как приклееные пока на Рыб.хутор не зайдёшь.
2. Мясоруб для нейтрала действительно враг, тут автора бы спросить почему.
3. На базе ЧН не два найма, их целая группа, в разговоре Башня же предупреждает о них. Врагами становятся только если в Т.Д с наёмами поцапаешься или прямо на базе ЧН при бунте снорка кого то зацепишь сам или ЧНовцы.
4. На АС встретил ты Султана, он в казарме стоит где в обычно в Т.Ч повар сидит. Если нет задумки вступить в групировку Бандиты то хай он ,Султан, там и сидит.


 
kettleДата: Пн, 13.07.2015, 18:46 | Сообщение # 597
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата DedSorokanyk ()
открываешь и в настройках ставишь всё по минимому.

Ага, видел. Попробую еще раз "невод закинуть", в пятый раз начать.
Но мне как-то больше нравится, когда движуха идет, можно стволами хорошо разжиться, только успевай собирать. smile

Цитата DedSorokanyk ()
На базе ЧН не два найма, их целая группа,

Я не считал, двое точно у костра сидели. И у Башни в разговоре обратил внимание, что с наймами перемирие, "не испорти". Я их точно не цеплял, снорка без меня утихомирили. Причем когда первый раз проходил, в какой-то момент вернулся на базу ЧН, а они красные, но не помню - уходил я до этого с болот или нет. А в последнюю переигровку на болота уходил с базы ЧН - наймы были нейтралами, а на кордоне встретил одного на стоянке ближе к переходу на свалку, он враг, стрелять начал. Вернулся обратно на болота - на базе ЧН наймы так и остались нейтралами. Поэтому я в непонятках - какие наймы дальше будут на АС. Если красные - я опять не смогу с ключевым НПС поговорить. И не понятно, почему он враг, я на кордоне вообще ни одного НПС не убил, только химеру в тоннеле у тепловоза, куда меня из каморки Сидоровича выкинуло, и пару зомбаков с собаками у базы нейтралов.
Но группировки наймов в статистике, по-моему, нет, не понятно в каких я с ними отношениях. Потому что когда при переходе со свалки на кордон меня бандюганы собрались обшмонать на предмет лавэ, я им, ставших красными, нетоллеранто прострелил головы, но группировка врагами сразу не стала. Видимо, у меня до этого с бандитами отношения были в плюсе.

Цитата DedSorokanyk ()
Врагами становятся только если в Т.Д с наёмами поцапаешься

До ТД вообще в этот раз еще не дошел, только на кордоне выполнил три квеста: на аптечку с блок-поста военных и два арта - штурвал и гармошку. Но найм на кордоне стоит красный.
Может мне с наймами на базе ЧН чем-нибудь махнуться, что бы они зелеными стали, это улучшит отношение с группировкой в целом и красные станут желтыми? smile
И вообще я первый стрельбу не начинаю, если наймы будут в ТД ко мне нейтралами, так и я их трогать не буду.

Цитата DedSorokanyk ()
Если нет задумки вступить в групировку Бандиты

Не. у меня политка неприсоединения. smile
Если, конечно, по сюжету не потребуется обязательно вступить в тот или иной клан.
В принципе, я бы и монолит там вынес, не люблю я этих фанатиков, но опасаюсь что это перечеркнет где-то в дальнейшем прохождение. Потому что уже встречался, что какое-то событие может аукнуться сильно дальше и никак это не исправить.
 
DedSorokanykДата: Вт, 14.07.2015, 13:05 | Сообщение # 598
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

kettle,
Цитата kettle ()
Если, конечно, по сюжету не потребуется

По сюжету обязательно потребуется. Объясню почему. У ГГ есть свой отряд, личный, но что бы его вызвать необходимо быть в какой либо группировке. Отряд состоит из четырёх человек, командир Серж, бывает Волк, но нужен именно Серж, у него находится КПК Грыка, этот КПК потребуется Стрелку. КПК Грыка в 2.50 можно взять только с трупа Сержа, так же в отряде ремонтник, доктор и проводник. У них же можно приобрести или продать им хабар. Кроме этого вступление в группировку позволяет отряды своёй группировки насаживать на захваченные точки локаций, т/е бывает такое что приходит сообщение захватить и удержать точку, ГГ её захватывает и создаёт отрядик на точке, квест на удержание точки исчезает.
По поводу Сержа и КПК Грыка. Тут на взгляд сталкера немного не доработано. КПК Грыка можно взять только с трупа Сержа, в 2.52 это недоразумение уже поправлено, Серж отдаёт КПК ГГ. А в 2,50, что бы не валить самому Сержа я делаю так, сперва слоняюсь одиночкой, на Арм.скл. сперва выполняю квесты Свободы, меню войны группировок должно быть на минимальных настройках, даа, надо помнить что есть квесты на патроны к СВД и арт Пламя, да, аккумуляторы, так вот нельзя при выполнении этих квестов держать при себе такие предметы, если они есть у ГГ то необходимо их положить в ящик, любой, поблизости, никуда не денутся, а потом уже выполнять квест, иначе квесты не выполнить. В общем когда выполнишь квест на арт Пламя то настройки войны группировок поставить на максимальные и подождать когда Монолит займёт Дальний хутор, затем можно настройки опять вернуть на минимальные и пойти на хутор и у Монолита взять квест на КПК Шрама, выполнив квест и тогда я иду к Сталкерам и вступаю в группировку, затем бегу к депо на свалку, встаю возле ворот и вызываю свой отряд, они появятся прямо в депо, ворота закроются и внутри будет война, открываю и смотрю карту, обычно отряд перебивают бандиты, тогда ещё один, короче пока не перебьют бандитов сам не суюсь, в обще достаточно что бы был перебит один отряд, тогда вызываю второй и вмешиваюсь сам, вот тогда с трупа первого Сержа и снимаю КПК Грыка, у остальных из команды Сержа будут КПК О.Сознания ну и хабар приличный. Ну а после этого я оставшихся в живых из команды Сержа оставляю в депо, мне они уже не нужны.


 
kettleДата: Вт, 14.07.2015, 17:02 | Сообщение # 599
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата DedSorokanyk ()
КПК Грыка в 2.50 можно взять только с трупа Сержа


А об этом будет какой-то намек по сюжету или только методом тыка?

Цитата DedSorokanyk ()
что приходит сообщение захватить и удержать точку

А по-моему только в начальном тексте, толи потом на экранах при загрузке сохранок что-то на тему что "наемник, война группировок это не твое дело". Т.е. вроде как все задания за захват и удержание можно смело игнорировать?

Цитата DedSorokanyk ()
так вот нельзя при выполнении этих квестов держать при себе такие предметы

Фу... sad
Я че-то привык что квесты на "найди и принеси" можно сдать либо если у тебя сразу есть нужый предмет, либо этот предмет уникальный и с другими не перепутать.

Цитата DedSorokanyk ()
пойти на хутор и у Монолита взять квест на КПК Шрама

Когда первый раз играл, этот квест взял сразу, как только на АС зашел.

PS. вернулся на болота, у наймов оказался еще один квест на "сходи, принеси", кроме одного (сказал что здоров) остальным по аптечке отдал, ЧНовцы стали зеленые, наймы остались желтые, перешел на кордон - а тот найм, что на стоянке был - куда-то свалил. smile Так и не проверил - остались мне наймы за пределами болота врагами или нет. sad
Вечерном, наверное, доведу Анелию до перехода на свалку и сам по ней прошвырнусь, на кордоне вроде со всеми поговорил, а по квестам надо еще два SPAS-12 найти. В прошлый раз я их с наймов наснимал.
 
DedSorokanykДата: Вт, 14.07.2015, 18:56 | Сообщение # 600
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата kettle ()
будет какой-то намек по сюжету или только методом тыка?

В обще то однако нет. Тем кто играет Реборн это знакомо со старых версий, 2.47, 2.48, 2.49, 298 билд, ну а тем кто начинает с подсказки на сайтах от тех кто уже знает. В обще в одном из ПДА(КПК) есть намёк что мол нужный ПДА будет у Сержа.
Цитата kettle ()
"наемник, война группировок это не твое дело". Т.е. вроде как все задания за захват и удержание можно смело игнорировать?

Естественно, но это пока ГГ наёмник, а став Вольным уже и реагировать надо smile Да и это реагирование на пользу ГГ. Групировка Вольных дружественна нейтралу ГГ, а ГГ после встречи со Стрелком и там же встречи с Первым сталкером снова станет нейтралом, это и необходимо для того что бы после перепитий на ЧАЭС со Стрелком вступить чуть позже в Монолит, тоже мимо никак не пройти, ибо в 2.50 второй арт смерти дадут в Монолите да и на Затон не пройдёшь, вернее в путепровод не попадёшь без вступления в Монолит и выполнения от Монолита квеста по зачистке лагеря ЧН на болотах. На базе ЧН надо будет обязательно уничтожить всех мутантов и Лебедева с Башней.
Цитата kettle ()
квесты на "найди и принеси" можно сдать либо если у тебя сразу есть нужый предмет

Это глюк остался с чистой игры ЧН, его исправить не смогли, так же как и на свалке будет появляться через сообщение от бандитов захватить пару точек, а бандитов уже на свалке и в помине не будет.
Цитата kettle ()
Когда первый раз играл, этот квест взял сразу, как только на АС зашел.

Нет, ты брал квест на КПК командира разведчиков, он бывает а бывает что и нет smile КПК Шрама можно взять квест только у Монолита или потом, уже в конце игры в Лиманске на стройке у О Сознанца в синем халате.
Цитата kettle ()
а по квестам надо еще два SPAS-12 найти. В прошлый раз я их с наймов наснимал.

А вот эти квесты как раз из тех что хочу делаю хочу нет. Спас 12, Винторез. Анельку в 2.50 вести надо, но торопиться не следует. Вспомни разговор, ГГ обещает отвести её к отцу, а ты его ещё даже не нашёл. Он в Лиманске, его надо ,его сперва, отвести в казармы в Рыжем лесу, это возле Капера, а потом к нему Анельку, в награду она даст наводку на нахождение первого арта Смерти, он будет возле моста в Лиманск.

Добавлено (14.07.2015, 18:56)
---------------------------------------------
kettle, Даа, в принципе ты можешь не обращать внимания на мои советы, но Реборн, весь Реборн кроме последнего Доппеля(Двойники) я знаю по сути всё, когда то из за Реборна я и в тырнет вылез и на этот сайт попал, тогда здесь была ,да и есть, тема Сексопатогенная зона 2.47, это начало Реборна. С тех пор я с Реборном.


 
Поиск: