S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
|
|
Quote | Дата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1 |
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5621
|
S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный), Часть первая - Артефакты смерти
Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.
Описание [cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка! А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание. «Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось… Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"? - Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя? - Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека? Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.
Особенности игры.
- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест. - Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры. - Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. - Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема. - Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*. - Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские. - Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. - По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна. - По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку. И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!
REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!
Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.
[cut]Установка. Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе). Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50". Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы. Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.
Системные требования ОЗУ: Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц. ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Команда Мода.
• Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru • Proft - Sait support__ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support
Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.
Основное и главное:
1. Думать головой придётся ещё активнее! 2. Добавлены две новые локации. 3. Новые миссии - "Сопровождение" 4. Добавлено оружие. 5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна) 6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий. 7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом) 8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.) 9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься. 10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна) 11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. 12. Встроенные анти-читерские фишки. 13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!) 14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя. 15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники". Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49. Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.[/cut]
Важно! В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов. То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0). В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37. После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.
[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти] [/cut]
Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен. Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.
Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50 LukaXXI -------------------------------------------------------------------------------------- [cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности. Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций: 1. Команды клану. Имеет несколько позиций: "По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации); "Сбор"; "Атака"; "Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум). "Отмена"(отмена предыдущих команд). Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение. 2. ИИ других группировок. а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию. б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 14 %. в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %. г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 100 %. 3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".
Самый комфортный вариант для игры:
Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать". Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку. Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы. Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.
Вторая вкладка "Options"
Здесь важны кнопки в нижней части. "Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода. Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.
Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]
Потому ЧТО...
Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quote за это полезное сообщение: |
|
|
kettle | Дата: Вт, 14.07.2015, 20:13 | Сообщение # 601 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Цитата DedSorokanyk ( ) В обще то однако нет.
Халтура!
Цитата DedSorokanyk ( ) На базе ЧН надо будет обязательно уничтожить всех мутантов и Лебедева с Башней.
что-то как-то кровожадненько выходит...
Цитата DedSorokanyk ( ) КПК Шрама можно взять квест только у Монолита
У Монолита и брал, на стоянке на хуторе рядом с переходом со свалки. КПК был на болоте у насыпи где переход на Агропром.
Цитата DedSorokanyk ( ) А вот эти квесты как раз из тех что хочу делаю хочу нет.
Однако, там же на экранах вроде как сообщение, что если только спросил, то на других локациях больше квестов не дадут. А если не дадут, то как я понимаю, я и КПК не смогу квестовые получить?
Цитата DedSorokanyk ( ) Вспомни разговор, ГГ обещает отвести её к отцу, а ты его ещё даже не нашёл
Я так понял, что процесс ее сопровождения он от локации к локации, а не сразу до конца? Т.е. она потом будет на свалке ждать дальнейшего перехода?
Цитата DedSorokanyk ( ) в принципе ты можешь не обращать внимания на мои советы
Я хочу избежать фатальных ошибок, которые сделают в дальнешем прохождение невозможным. Потому что переигрывать опять с начала или с какой-то очень ранней сохранки мне не улыбается. Я, как правило, делаю "глобальные" сохранки перед перевым заходом на локацию, а то разок аномалии в ТЧ так хорошо легли, что один из ключевых НПС оказался как раз внутри аномалии и пока я до него добежал, успел благополучно сдохнуть, и переодически после/перед какими-то квестами. И переигрывать пол-игры мне вообще не улыбается. Если так получается, что я не угадал с решением и должен догадаться где именно я свернул не туда - ну его нахрен такой мод, пусть авторы сами играют по известному им ветвлению. А я еще и не всегда помню, на какой сохранке я что-то уже сделал, а что сделал после нее. Максимум на что я способен - развернуть пак, подправить диалог, что бы получить нужную ветку или предмет, и насвистывая калинку пойти дальше в направлении космодрома, где ждет ракета для отправки в космос дальний. Не смотря на то, что реборн вроде как от унпака защищен, бюрера я тем не менее уже малось пропатчил, на предмет защиты против огнестрельного оружия. Я так считаю, что несколько выстрелов из СВД в голову, должно выносить мозги любому, у кого осталось хотя бы их подобие.
На мой взгляд, мод в любом случае должен заканчиваться не тупиком, а финальной концовкой, которая зависит от поведения ГГ по сюжету, как скажем в том же ТЧ шесть вариантов + седьмой истиный, либо ГГ должен сразу понимать что он лошара, как здесь в реборне, если гибнет Зарка. И ключевые НПС должны быть либо бессмертными, либо то, что они могу сообщить должно остаться на трупе в КПК, либо, эту же инфу можно получить каким-то другим способом. А иначе получается сплошная угадайка: догадайся по какому ветвлению надо идти в соответствии с задумкой авторов и с какого момента надо теперь переигрывать. Я лучше другой мод попробую. На очереди Мизери и Лост альфа.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kettle за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Ср, 15.07.2015, 07:01 | Сообщение # 602 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата kettle ( ) там же на экранах вроде как сообщение, что если только спросил, то на других локациях больше квестов не дадут. А если не дадут, то как я понимаю, Но перед тем как заводить речь с кем то о квестах можно же сохраниться быстрым и если что то не устраивает, перезагрузиться. Я очень не люблю квесты, поэтому квесты делаю только на Воен.скл, на Агро и на Янтаре. Анелька уходит на Свалку, вроде, но будет ждать ГГ на Агро. По поводу убойности оружия и жизненной силы мутантов. Дробовик дробью берёт всё шевелящееся, конечно с небольшого расстояния, а с большого расстояния берёт всё Баррет М82. А по поводу что играть а что не играть, это как говорят ,у каждого свой вкус
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
kettle | Дата: Ср, 15.07.2015, 15:42 | Сообщение # 603 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Цитата DedSorokanyk ( ) Но перед тем как заводить речь с кем то о квестах можно же сохраниться быстрым
Ну это когда знаешь, что надо, а что не надо. А это явно не на первом проходе понимаешь.
Цитата DedSorokanyk ( ) Дробовик дробью берёт всё шевелящееся, конечно с небольшого расстояния
Ага. В этот раз я удачно пробежал по крышам казарм и прыгнул бюреру за спину, отчего он тут же сдох.
Цитата DedSorokanyk ( ) а с большого расстояния берёт всё Баррет М82.
Ну с этим вот тоже можно бы поспорить. 12,7х99 имеет энергию порядка 16-20кДж, что, конечно, намного лучше, чем "СВДшные" 3-4кДж. Но магнум 12/76 имеет теже 3-4кДж. а Ф1 - 250кДж, т.е. от гранаты под ноги тот же бюрер должен был брызнуть кишками и клювами в разные стороны. Но нет - я три лимонки в толпу метнул, только ранил. Так что баланc явно нарушен. И СВД с расстояния должна быть не сильно хуже, чем дробовик в упор.
зы. дошел до АС, поговорил с "лысым", вернулся на кордон - наймы красные, на болотах - желтые. подозреваю что в ТД тоже будут красные со всеми вытекающими.
случилась забавная история: на базу нейтралов на кордоне забежали коты, а я подоспел к самому финалу: добил монстров, но трупы НПС еще не пропали и я снял два квестовых предмета: руль с неплохими параметрами и ак под пулементый патрон. надо будет опробовать. Правда, оптика у него скудна, наверное опять придется лезть и патчить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kettle за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 16.07.2015, 11:22 | Сообщение # 604 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата kettle ( ) Ну с этим вот тоже можно бы поспорить. Но ты имеешь ввиду реал, я говорю про оружие в моде. Патроны дроби одинаковы, но с Монстродава выстрел намного сильнее чем в Спас 12 даже в прокаченном а с Вепря убойность ещё выше, ну а танковый пулемёт я только один раз попробовал, звук красивый а так, по моему только расход патронов. В Реборне по сути все стволы только для заработка, т/е просто хабар. Монстродав на болотах на 2м фортштате забираешь у ЧНовца, он хорош ещё тем что ложится в пистолетный слот.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
$$fantom$$ | Дата: Чт, 16.07.2015, 20:02 | Сообщение # 605 |
Удаленные
| Самый наркоманский мод. Стволы ни о чем, оптика ни о чем, автор наркоман. Мутанты и неписи бессмертны, броня и арты хлам. Короче в это днище играть не возможно.
Сообщение отредактировал $$fantom$$ - Чт, 16.07.2015, 20:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили $$fantom$$ за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Пн, 20.07.2015, 15:06 | Сообщение # 606 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| $$fantom$$, [cut noguest]Это потому что ты ясельного возраста, подрастёшь маленько, начнёшь жизнь понимать, тогда уже и берись за Реборн.[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
$$fantom$$ | Дата: Вт, 21.07.2015, 10:30 | Сообщение # 607 |
Удаленные
| Цитата DedSorokanyk ( ) Это потому что ты ясельного возраста, подрастёшь маленько, начнёшь жизнь понимать, тогда уже и берись за Реборн. А ты всю жизнь прожил, пердун старый, а ума так и не нажил. Херню несешь, хотя что с вас обдолбившихся нариков то взять?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили $$fantom$$ за это полезное сообщение: |
|
|
Леопард | Дата: Вт, 21.07.2015, 23:48 | Сообщение # 608 |
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 8094
| Цитата $$fantom$$ ( ) Еле разобрался в моде(неделя ушла на это), оказалось мод то просто уникальный. Просто его очень тяжело понять для новичка в реборне. Одна только атмосфера чего стоит, не говоря о сюжете и графике. Самое главное что в нем не возможно зайти в тупик, везде есть выход. И еще вопрос, если я играю за арт-хантера, я могу создавать отряды? $$fantom$$, Цитата $$fantom$$ ( ) Короче в это днище играть не возможно. cool Цитата $$fantom$$ ( ) автор наркоман Похоже наркоман - не автор Господа сталкеры, по-моему здесь просто очень толстый тролль окопался И...по-моему его пора бы выпилить отсюда
Молчание - золото В бессрочном отпуске. (Связаться можно по почте. В профиле есть кнопка)
Сообщение отредактировал Леопард - Вт, 21.07.2015, 23:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Леопард за это полезное сообщение: |
|
|
$$fantom$$ | Дата: Ср, 22.07.2015, 04:07 | Сообщение # 609 |
Удаленные
| Цитата Леопард ( ) Господа сталкеры, по-моему здесь просто очень толстый тролль окопался И...по-моему его пора бы выпилить отсюда А не пошел бы ты нахер, умник хренов
юноша, на этом сайте вы свое уже отписали... welcome to "lesopilka". ))) nortfleet™
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили $$fantom$$ за это полезное сообщение: |
|
|
van | Дата: Ср, 22.07.2015, 21:34 | Сообщение # 610 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| А если азот погиб, то в лиманск уже не попадешь? Надо чтоб азот обязательно выжил?
Сообщение отредактировал van - Чт, 23.07.2015, 02:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили van за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Чт, 23.07.2015, 07:41 | Сообщение # 611 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| van, Доброго здоровья! Если Азот не перешёл по мосту на берег Рыжего леса то не будет перехода на Янтарь с Рыжего леса, хотя это ещё зависит и от того какой мод играешь, 2.50 или 2.52. А в обще у Азота была значимая роль в прежних (2.47, 2.48, 2.49 ) модах. В общем страшного в гибели Азота ничего нет. Вот Лоцмана в Лиманске при сопровождении на стройку беречь надо. В 2.50 Анелию надо довести до места, после того как приведёшь её к отцу( Галетскому) в казармы она даст наводку на арт Смерти.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Чт, 23.07.2015, 07:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Вс, 26.07.2015, 08:59 | Сообщение # 612 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| DedSorokanyk, беда у меня, однаке... Вот решил пройти к "Двойникам", доиграв по пути 2.50-301 и вспомнив 2.52. Полтора года назад уткнулся в непреодолимый затык - не работал переход к машине времени из ТД (это который последний, после капера в РЛ). Видимо, что-то сломалось в моде.
Сегодня переустановил ЧН и мод по новой - и на тебе переход, как новенький! Но... Не могу разобраться в новом затыке
При проводке Стрелка выброс меня настигает вне зависимости от времени дня и ночи. Я уж на какой скорости только не прокручивал время до входа на ЧАЭС, без разницы - шлепает выброс в конце эстакады или сразу после подъема на первую площадку 4-го блока А куда прятаться - не представляю! Я уже и в контейнеры залазил, и в трубы, исход один - надпись красным, кровью моей.
Владимир, покажи норку, а? Сил ведь нет никаких, раз десяток, если не больше, переигрывал, ничего похожего на схрон найти не могу! А сайт Реборна блокнул Юкоз, как и Сигу относительно недавно...
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вс, 26.07.2015, 09:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
DedSorokanyk | Дата: Вс, 26.07.2015, 09:16 | Сообщение # 613 |
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
| Цитата PsevdoDOG ( ) выброс меня настигает вне зависимости от времени дня и ночи. Это не выброс, это со Стрелком ты не справился. Выброса как такового на ЧАЭС не бывает, а вот если его убили или ты не закончил с ним дела тогда и приходит конец, так что место где спрятаться не ищи, бесполезно, переигрывать надо вход на ЧАЭС с госпиталя. В обще конечно я уже подзабыл 2.50, время от времени переигрываю 2.52, это лучший мод из Реборнов по моему мнению.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DedSorokanyk за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Вс, 26.07.2015, 09:58 | Сообщение # 614 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| Цитата DedSorokanyk ( ) это со Стрелком ты не справился. Цитата DedSorokanyk ( ) переигрывать надо вход на ЧАЭС с госпиталя. А-а-а-а, точно-точно, припоминаю теперь такое.
Я ведь сам в ТД полтора года назад остановился в 2.50, думая что затык с переходом к машине времени окончательный. С тех пор не брался. А вчера начал по наитию, даже прохождения не читал. По памяти. Вот и вылетела эта тонкость из головы!
Ох, как переигрывать-то не хочется. Там не "Монолит" - монстры какие-то, даже на уровне "сталкер". Придется...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
van | Дата: Чт, 30.07.2015, 13:57 | Сообщение # 615 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Не подскажите, почему у меня Стрелок на ЧАЭС зависает. Стоит за первыми ящиками на эстакаде и никакой реакции. Играю версию 2.52 Добавлено (30.07.2015, 13:57) --------------------------------------------- И еще вопрос, как вырезать музыку на чаэс? А то запихнули туда фигню какую то, она арет и ничего не слышно, кто стреляет и откуда.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили van за это полезное сообщение: |
|
|
|